27 марта 2012, 13:53
Дневник для Жизни
Жизнь ведёт дневник, где описывает всё, что происходит, строит планы и вспоминает прошлое. Вот только так увлекательно оказалось знать всё, иметь определённым, понятным, что описания стали важнее самой Жизни. Теперь Жизнь даже не оглядывается вокруг, ведь она всё знает в дневнике, и новые записи она делает, основываясь на старых и фантазии.
Так выстроился этот удивительный мир знания. Временами Жизнь чувствует относительность и фальшивость своих знаний, догадывается, что сама приложила руку и дофантазировала немало. Тогда она перечитывает свои записи, определяет, что истина, а что ложь, вводит цензуру в дневник. Жизнь пытается перейти от рассуждения к ощущениям, на время кажется, что это более достоверный источник, но потом становится ясно, что её сила фантазировать способна воссоздать любое ощущение, а то, что она считала своей чувствительностью к энергетике – всего лишь эхо старых записанных переживаний вызванных не к месту ассоциациями.
Иногда Жизни нравится идея, что никакой реальности нет, кроме как в описаниях – кажется, это даёт свободу придумывать себе любую реальность, но реальностью это можно назвать только будучи под градусом от эмоций.
Всё, что находится, описывается – превращается в мысль. Чем оно было до того, как ты подумал об этом? Единственно здраво увидеть, что любое описание, мысль – уже не то, что оно описывает. Любая мысль уже увела внимание от того, что она описывала и приковала к себе. Это уже фотография, стенограмма, в которой бесполезно искать снятый, прозвучавший объект.
Конечно, мысль сама является реальностью, но искать реальность в её содержании подобно поиску человека в его фотографии.
При таких обстоятельствах это совершенно естественно потерять интерес к разглядыванию фотографий и поиску в них реальности. Это можно, когда у тебя совсем недавно такой интересный компьютер – как у детей, но если ты уже все функции изучил – это просто инструмент.
Осознавая природу фотографий, производимых этим инструментом – будешь видеть их и учитывать, но не заклеиваться ими в маленькой комнате.
Такое естествественное отношение к мыслям, когда они осознаются как информация, — делает их легкими, устанавливает гармоничный темп для функционирования человеческого организма, и оставляет пространство и энергию для осознанности и чувствительности.
Но что видит осознанность и чувствует чувствительность? Ответ на этот вопрос неминуемо создаст мысль, которая заведомо будет не тем, о чём спрашивается. Так стоит ли серьёзно задаваться этим вопросом? Это иной мир, мир энергии и иная Игра Жизни, которые однако открываются только когда другая Игра – в очарованность описаниями – больше не интересует.
2 комментария