1 мая 2021, 10:19
Бог? Природа?
… Что я сделал, чтобы терморегуляция в организме была такой, какая есть?
Я ли качественно продумал, чтобы суставы работали так, как работают?
Я ли придумал зубы, чтобы они жевали пищу?
Я ли управляю течением болезни?
Я ли по своей воле вырабатываю антитела, чтобы они боролись с инфекцией?
Моя ли это идея?
Куда ни глянь — я ли всё это создал? Я ли заведую законами, по которым всё работает?
Всё это создано не мной.
Кто я?
Это природа всё придумала?
Каким местом она думает, чтобы создать любой организм?
Где мозг природы?
«Мои» мысли возвращаются к Богу.
Будь то «я», будь то природа, — всё это Его Творчество.
Я ли качественно продумал, чтобы суставы работали так, как работают?
Я ли придумал зубы, чтобы они жевали пищу?
Я ли управляю течением болезни?
Я ли по своей воле вырабатываю антитела, чтобы они боролись с инфекцией?
Моя ли это идея?
Куда ни глянь — я ли всё это создал? Я ли заведую законами, по которым всё работает?
Всё это создано не мной.
Кто я?
Это природа всё придумала?
Каким местом она думает, чтобы создать любой организм?
Где мозг природы?
«Мои» мысли возвращаются к Богу.
Будь то «я», будь то природа, — всё это Его Творчество.
25 комментариев
Кто делает (не делает) гимнастику?
Кто чистит (не чистит) зубы? Посещает стоматолога?
Кто принимает препарат от заболевания?.. :)!!!!!))
Свобода не бывает абсолютной. Свобода всегда существует в рамках ограничений.
Простейшая дуальность — взаимное ограничение Инь и Ян.
Без вариантов.
Не зависящим от человека?
Природа?
А законы, по которым она живёт, она придумала?
Каким местом?
А различные динамические системы существуют в определенных условиях.
Бесполезный разговор.
Ну, бесполезный, так бесполезный:)
Но пока присутствует явная иллюзия личного делания и выбора, эта иллюзия остаётся лишь словом. А делатель и желатель — вот он, строчит буковки.
С Реализацией, насколько понимаю, отсутствие обособленного деятеля должно осознаться в чистом виде.
«Когда вы полностью готовы, тогда все становится, как в кино». (Роберт Адамс)
Пока этого не произошло, то присутствующий деятель остаётся пожинателем плодов кармы и страдает.
Со своего интеллектуального уровня могу лишь сказать, что если Бог Единственный, но чудом умеет делить Себя на части, и «засовывать» в отдельные организмы с их миром, то это именно Он в качестве единичного Атмана просыпается от Собственного же, затуманивающего Себя от Себя, неведения.
Но вот 2-ое чудо:
Оставаясь проживать сон с миром данного персонажа, Он не становится Всеобъемлющим Всё Своё Творчество — во всех персонажах и их снах. Не возвращает Себе статус Творца, Вседержителя, Всезнающего Всеуправителя.
Просто пробуждение единичного Атмана. Погружение в перепитии Лилы закончилось, и ты свободен.
Всё делает Высшая Природа, а Ты — не деятель.
Отдыхай, расслабляйся:)
Вот такая вот двойственность:)
По воле ли человека возникает развитие интеллекта?
Почему тараканчик не волен решать те же задачки?
Свидетельствование решения/нерешения присутствует.
Если техническая задачка трудноразрешима, то иногда, только отстранившись, позже свидетельствуется, что решение пришло само.
Он может лишь отдаться на волю практики, которая и может замедлить/остановить мысли.
Сам свидетельствующий — ничего не делает.
Все процессы — Божьи.
«Видеть Бога – значит лишь увидеть все воспринимаемое и известное как игру Бога и успокоиться».
Рамана Махарши
Язык так устроен:)
Я точно не являюсь всем воспринимаемым.
Не я его рождаю своею волею.
Приходит то, что приходит. Само.
В том, в чём отсутствует моя воля — Воля Творящего это.
Свидетельствуется как работа ума, так и интуиция.
Не я ими управляю.
Понимая, что нахожусь внутри Творимого, я сам есть Творчество Творящего.
Но кто я?
Пока кроме как чистым осознанием, которому предоставляются не им самим восприятия, я ничем иным себя не нашёл.
Я — внутри Единого Творчества.
Но каким-то образом как отдельная бесформенная точка осознания — внутри головы.
Где-то за сетчаткой глаз.
Речи непросветлённых только путают.
Разница между «бедным духом» и «нищим духом». У бедного — ещё что-то есть: какая-то надежда, мнения, привязанность к обидам и т.п. У нищего — нет вообще ничего. Эх, великая всё же книга — Библия.