4 июня 2021, 16:31
Недвойственные таттвы. В чём отличие?
В теме Семь уровней Сознания описаны Недвойственные таттвы.
Только сегодня понял разницу между Садашива-таттвой, Ишвара-таттвой и Садвидья-таттвой.
Казалось бы, вроде все таттвы Недвойственные. А какая между ними разница?
Кто прошёл на опыте эти таттвы, и осмыслил, поделитесь своим пониманием.
Я, в свою очередь, поделюсь своим пониманием, опираясь на опыт.
Только сегодня понял разницу между Садашива-таттвой, Ишвара-таттвой и Садвидья-таттвой.
Казалось бы, вроде все таттвы Недвойственные. А какая между ними разница?
Кто прошёл на опыте эти таттвы, и осмыслил, поделитесь своим пониманием.
Я, в свою очередь, поделюсь своим пониманием, опираясь на опыт.
107 комментариев
Мы чего теперь должны сверяться и изучать все эти хитросплетения шиваитов, чёго они там чем порешили считать?
Вот чем их прана не устроила? И появилась спанда…
Или вообще, коли тебе так это интересно — распиши гуны санкьяков и татвы шиваитов…
Чё к чему относится и как это перевести вообще на современный язык.
А то ишь…
Пришел товарищи отягощенный терминами, вывалил — а как вы это понимаете и сидит ждет:))
А ежели кто не знает и чего не так истолкует — ты тут как тут, в позе гуру и учителя, с надутыми щеками…
Стыдно!:)))
микродвижения… ммм
Я то то и смотрю, что современный садхаки «повышают вибрации»:))
Причем сознания!
Чё у них вибрирует мне так и не сказали. Я вот в СВЧ голову сую и включаю. Разгоняет вибрации, а защиту я отключил:))
разное восприятие реальности. На уровне Садашива-таттвы воспринимается едва светящийся элемент этости внутри бесконечного субъективного Я-сознания, и населяющие этот уровень существа осознают себя как «Я есть это» (ахам идам). Они известны как Мантра-махешвары. Элемент это-сти начинает сиять более интенсивно в обитателях Ишвара таттвы, и они осознают себя как «это есть Я» (идам ахам). Они также считаются чистыми и называются Мантрешвары. Понятие единства в многообразии, которое испытывают эти классы существ, называется шуддхавидья. Этот термин описывает чистое свечение их сознания, которое служит им инструментом, заменяющим тело, чувства, ум и органы восприятия.
1. Я есть
2. Это есть
То есть…
3. Я есть Я
Все это есть это и то…
И это и Я есть единство.
Камера с способностью съёмки…
2. Это Шакти.
Оператор и запускающий собственно весь съёмочный процесс…
1. Это Шива.
Ты.
Я.
.
Это шудхавидья-татва ессно)))
.
А он нас спрашивает, как шиваитов!:))
Ты вот чё — шиваит?
Если ты шиваит, то давай объясняй ка подробно все семь стадий турии, а ежели ты адвайтист — то давай защищай турию адвайтов, которая является самым днищем турии шиваитов:))
А так то, камера, скамейка… так и я могу.
Все остальное…
Теория.
Как у тебя!)))
.
Чё?!!!
А… да… я забыл… Ты же это… тольтек с некоторых пор. И у тебя точка сборки.
Но буддизм то не забыл ещё — свою первую ходку в духовность?:)))
Все остальное бред как у тебя, то ты про мир поешь на грани материализма, то лупишься в Пустоту, а вот сейчас в Парабрахмана, как угорелый… Это качели. Так работает твоё проекционные сознание… Себя ты не знаешь и для меня это очевидный факт. Сплошной вынос)))
.
Он почти у всех, но он же просто какой то истерический)))
.
Кому!?
.
.
Может я настолько спонтанен от собственной свободы от самого себя, что истерику некому контролировать!:)))
Говно вопрос:))
Дело в том, что оно всегда включено и никогда не отключалось и не отключится.
Это спады Парамашивы, Бро!
Моя спанда свободна от концепций, поэтому любую концепцию я могу использовать как свою.
в адвайте это — зеркало, а тут прямо творческое начало, без спанды тут явно не обошлось )
а какие промежуточные турии — между днищем адвайты и сиянием акалы?
Я только самую верхнюю концептуально осилил.
Та короче все то же самое, но добавляется ещё всемогущество.
То есть простая джива не может творить и разрушать, потому она с Господом в веданте и не сливается… Ему напарник нафиг не упал…
А турията — полное слияние…
А вот поглощение ли — Айни расскажет… Он же как-то уцелел и даже вопрошает на форуме:))
Дришти
Сришти
Ану ©
Турнуть
Кал(а)
и т.д.)))
Все почти элементарно, если понимать ессно, а не вату катать, пха-ха))
.
.
.
1. Господь Парамашива — это чистое Сознание.
Как мы помним тронутое вечной спандой — вибрацией.
Но там же написано про чистое сознание до Шивы:))
Я потому и спрашивал в одном из постов — а возможен ли Парамашива без спанды?
Но ты не ответил.
2. Шива — первый Праматра, сохраняет неразделенное Сознание.
Когда первое движение или вибрация(спанда) возникает в Шиве, Его шакти или силы начинают обнаруживать себя.
То есть, учитывая что спанда неотъемлемая часть Парамашивы, предполагаем, что это не акт первого творения, а постоянно случающиеся формы, то есть описание некого массового процесса как принципа появления форм.
И вот силы начинают обнаруживать себя. То есть в Шиве все ещё нет форм. А вот Шива уже начинает плодить формы.
Это полный аналог Парабрахмана и Брахмана. Брахман тоже ещё не плодит формы, но делает Брахму. А уж Брахма начинает строить…
Ну и чего тут… Просто переписали все заменив Парабрахмана на Парамашиву, Брахмана на Шиву с неразделенным сознанием, а Шиву с осознающими себя силами — сделали Брахмой.
Читай внимательно:
Господь Парамашива — это чистое Сознание.
Конец вопросам. Усе… Никаких до… А чё там у тебя в чистом сознании ещё может быть включено фиг его знает.
И заметь, про спанду то потом, а потом ещё, что спанда — она неотъемлемая часть, чуть ли не природа Парамашивы.
То есть вообще за «чистое сознание» мы должны принять Парамашиву со спандами, так как они никогда не кончаются, и не начинались и вечны, как и Парамашива.
Вон даже говорят, что йог должен достичь для своей реализации не Парамашиву, пусть хоть нечистого, а верховную спанду!
Ну тут я смягчаюсь, ибо предлагается как бы некое качество, а не вещественность.
То есть вода, а не капля… Условно.
тчоно-точно и это очень классно. Самого парамашиву не ухватишь, но его спанда…
Поэтому вообще сам термин сознание — вообще не подходит!
Надо Айни все переписать!
Он же говорил, что сам пишет учения!
Вот пусть и займется.
Нам садхакам от всех этих Чандр и Фигандр уже не в моготу!
Пусть приходит и поясняет… И заодно… это как их… Малы эти…
С чем едят, шта такое?!
Шакти уже татва. То есть Брахма… Как у них все сложно то… То ли дело Брахма, Вишну, Шива.
Брахма — строитель — А Аума.
Вишну приобретатель и распорядитель — У Аума.
Шива — могильщик и разрушитель — М Аума.
И чё?
Ты серьезно нас спрашиваешь не татва ли мы шивы?:)))
То, что Дракон называет Сознанием — это другое:
Цитата:
Майя — единственная «нечистая» таттва, созданная Самим Парамашивой. Она служит авараной, т. е. покровом, скрывающим истинные качества(чистоту, единство, божественность, могущество, и т.д.) Я-сознания. Господь расстилает чрезвычайно тонкий покров майи над существами, населяющими самые низшие слои сферы Видъи, таким образом создавая четвертый класс существ, известных как мантры. Они осознают свое чистое, неограниченное и божественно мощное Я-сознание, но попадая под эту тончайшую пелену майи, видят предметы (элемент это-сти) как отличные от себя.Более низкая ступень Видьи известна как махамайя, или обитель Мантра-существ. Поскольку у них нет никаких сомнений по поводу природы их истинного Я, они считаются мастерами, обладающими правильным знанием Я. Поэтому их также называют Видьешварами, относящимися к разряду пати. В видъешварах ограничение (майя) проявляется лишь в том, что в них остается легкий налет концепции многообразия, который выражается в том, что они не видят элемент это-сти как тождественный их истинному Я. Эта тончайшая пелена майи известна как маия-мала.
шамбхава и шакгтш-существ. Эти существа всегда осознают свое бесконечное и чистое Я-сознание
и всегда пребывают в единстве со своей безграничной божественной мощью. Аспекты Шивы и Шакти
сияют преимущественно в этих двух категориях существ. Но поскольку бытие Шивы и бытие Шакти — всего лишь два аспекта одной истины, разделяющих то же совершенное Я-сознание, они включены в ту же категорию существ, известных как акала. (Термин акала следует понимать следующим образом: кала — название первой канчуки (оболочки) майи. Поскольку и шамбхавы, и шакты всегда остаются свободными от канчуки кала и ее проявлений, они называются акала, т. е. свободными от канчуки кала. Акалы — совершенно чистые существа, осознающие только свое субъективное Я, т.е. безграничное, чистое и божественно могущественное Я-сознание. Они лишены всякого осознания какой-либо формы объекта (прамея) или процесса познания (прамана). Поскольку они находятся в состоянии совершенного единства, их также называют шивы.
Ну… возьми любого пьяницу из Брановичей, и увидишь, что он таки различает себя познающего, от познаваемого.
Это элементарно. Вот ему хочется выпить, и как говорят «нутро горит» — стало быть он себя осознает!
И вот он идет в магазин, то есть к познаваемому, которое у него не только в воображении, а уже почти в желудке.
Так что любой здоровый человек в сознании является тем, кто различает себя познающего от того, что он познает.
И если выше в слоях возникает объект, субъект, то они отдельно что ли?:))
Ведь сами же написали — силы обнаружили себя!
Стало быть объект и субъект уже там связаны обнаружением… Вот че это, а?:))
А вот и появились все те же Брахма, Вишну и Шива.
Только для того, чтобы они появились, нужна была ещё какая-то прослойка в виде различения познающего познаваемого.
Хотя и так в «силах обнаруживающих себя» — это уже случилось:))
И вот зачем им шиваитам надо было так мозг закручивать? Вот чего?
Ан нет… Каждый хочет выдумать свое, да чтобы посложнее, чтобы щеки дуть и гуру становиться!:))
И ведь все таскают друг от друга, веками!
Не… Я конечно понимаю, что Север Индии… Не хухры мухры… северяне всегда везде себе на уме… Но и Вьясу я теперь тоже понимаю:)))
Пустота, Полнота, Осознанность
Пустота-Полнота-Осознанность это ДО раскрытия «Я-Сознания» и тем более ДО «Ятость есть этость.»
Отраженных в сознании
Ну тут даже ты стал шиваитов исправлять…
«Тут скорее всего ошибка.
Если Виджнянакала идёт за ШуддхаВидья-таттвой и Майя-таттвой, то она не может быть свободна от майя-малы и тем более от карма-малы. Это логически понятно. Т.к. освобождение от майя-малы — это ШуддхаВидья-таттва.
И тем более странно, что она «обладает анава-малой». Т.к. анава-мала — это первое загрязнение, от которого освобождаются в результате самоисследования.
Получается, что Виджнянакала — это тот уровень Сознания, который раскрывается в результате самоисследования.
Анава-мала — это и есть тот «ложный центр», «ложное я». «Анава» переводится как «я».
И действительно, есть ещё двойственность(майя-мала).»
Это твои слова.
А вот ничего логически не понятно:))
Тебе шиваиты написали? Написали!
Изволь принять и расписаться!
И при чем тут вообще самоисследование твое.
Тут понимаешь мир строят — это ж такие стадии!:))
А он уже с каким то комариным самоисследованием лезет… Ну и ежели Анава твоя, как «я» образовала ложный центр, то чего ты пялишься то в это «я»?
Смотри выше… Ну хотя бы в Шиву. А то так и будешь самоосознаваться и укреплять свою форму:))
Мало того что про турию то и в упанишадах не ах, как сказано, так они эту турию аж на семь разбили…
А оно нам надо?:))
Если в упанишадах четко написано, что в даже в турии — сознания нет!
А шиваиты твои все от туда взяли и позднее у ведистов…
И вот ты спрашиваешь, а что мы испытали из всей этой абра-кадабры и как это соотносим:)))
Ну согдасно упанишадам, раз в турии нет сознания, то твоя шиваитская турията — вообще нам не нужна.
Мы до неё просто не доходим, будучи сахарными, помещенными в воду…
Да и в турии…
Вот я приводил вчера, что адвайтисткая турия — согласно шиваитам — самое дние в турии… Так?
То есть в этой первой турии некое свободное «я» адвайтиста не испытывает страданий мира.
То есть полное разотождествление со всеми феноменами, включая тело?
Так вот ежели тебя сейчас дубиной огреть сильно — ты улыбаться будешь?
То-то же…
Не преодолев влияние тела, то есть не став «деревянным дервишем» (есть вот такое понятие) лезть даже в первую самую лоховскую турию адвайтиств — бесполезно!
Ну а упанишады вообще говорят — сознания в турии нет.
Так какую турию ты испытываешь и от чего ты «освободился»?:))
Тело должно отсутствовать или быть «деревянным».
Про какие такие дневные турии в бодрствующем состоянии ты несешь в своих роликах бедным садхакам, которые упанишады в глаза не читали?!
Хто тут вообще троль, ты или я?:)))
Если в сознании появляется сознание — это эго.
И чего тогда практиковать?:))
Самоосознание? То есть осознание сознания, или осознание осознания?)
Это же эго!:))))
Вот потому я и говорю, что самоосознание укрепляет форму.
Ты можешь прихватить только спанду от Парамашивы, может быть вместе с Парамашивой, либо иллюзию:))
Значит есть третий!
Который прихватывает…
И вот он то — и есть сцуко самый главный!
Он скрывается!
Мы думаем, что это часть эго… Но…
Это не эго!
Это паразит сознания!
Который нам дал разум!
Бро Гонзо, как эксперт в толтекских кругах, не даст соврать...:))
не к лицу это ученому-пандиту.
может ты все-таки фарисей, а не какой не пандит?
Сознание отпускает, запуталось оно в сансаре, потеряло панду-спанду
и свою микровибрацию в мир отправляет, типа оно отдельное от Иллуватара,
то есть, я хотел сказать, Парамашивы.
Ты же сам вопрошаешь, кто виноват за бардак:))
Я предлагаю выход!
Это же не фарисейство — это реальное сострадание и помощь человечеству!
.
За Парабрахмана топишь, пха-ха!!))
.
Ведь классно не за что вообще не отвечать… А создавать такие выносы в уме, как Парабрахман, или Пустота…
Шикос же, да!?))
Вечное прибежище инфантилов)
.
Шиваиты реально все переделали под себя.
Ведантисты реально переделали санкхью…
Этот мир даже в святых писаниях погряз в плагиате и разночтениях одного и того же.
Либо это кому-то нужно, либо мы действительно идиоты.
Я склоняюсь ко второму. Потому весел, ибо терять уже больше нечего:)))
.
Бро)
.
Если бы я сам был себе режиссер, то сам бы решал когда умирать и где и как рождаться.
Не утешай себя. Ты в курятнике и на тебя уже насрали:)))
А я…
Я же безумен… Ты же знаешь, я просто уже живу в чистоте…
.
Чистых татв не бывает.
Они по условию и своей природе не могут быть чистыми или грязными.
Просто татвы имеют свойство смешиваться.
А чистота — это уже твой глюк духовности:))
Согласно Кашмирскому Шиваизму есть чистые таттвы (недвойственные) и нечистые таттвы (двойственные).
Видимо я это упустил.
Но с другой стороны я тоже прав, хотя и не вкусил мудрости шиваизма…
Двойственность и недвойственность — это не чистота и грязнота, это смешанность.
Ты это… Того!
Не обижайся на меня, если что…
Я вот в тебе что ценю, прежде всего?
Это твое отношение к практикам.
И к методическим убеждениям.
По сути, если мы с тобой спорим, то только на предмет опоры внимания.
Ну да это… Все всегда спорили…
Я не обижаюсь.
На днях мы с тобой встречались в тонком плане, во сне. Ты любопытный. :)
Уточни свою позицию.
Может мы и не спорим.
Я не против сосредоточения на пустотном промежутке. Наоборот, только за. Если я правильно понял твою позицию.
Я просто говорю, что начинающему практику это сделать сложно, т.к. это внутренний объект. Проще, для начала, сосредотачиваться на внешнем объекте, а только потом на внутреннем. Это вопрос тренировки внимания.
Убеждения по поводу метода? Или методичность в убеждениях?
Или ещё что?
Не совсем понял.
Но не осилите же… Скучно будет читать.
Там такие парадоксы математики аж Дух захватывает.
А последняя версия квантовых струн Вообще чума…
Для понимания одного зрительного образа мало.
Нужно уметь перебирать абстракции, как бусины.
И никогда не поймешь, что родит абстракция. Тупик, новую абстракцию или пространство… Мда…
.
У нас в христианстве, кажется, разум дал Бог?
Ну так говорят, если Бог хочет наказать, то лишает разума…
Хотя вот в концепции глиняных безвинных людей… Змий вроде дал яблоко познания… Рептилоид, Дьявол:))
Ну а веданте написано, что Брахман есть Разум…
Так что согласно Кастанеде… да… Брахман либо подарок паразита, либо сам… Ужас…
Потому рассмотри христианство, как новую юдоль своей духовности…
Потому что идо змия люди все же соображали. Правда не стеснялись, без трусов шлындали, но то, что яблоко можно съесть — понимали. И на уговоры велись… Значит соображали:))
.
Просто в писаниях упанишад и шиваитов — разночтения…
В упанишадах прана творит ограниченную реальность, а у шиваитов спада, но потом и у шиваитов опять появляется ещё и прана:))
Не доглядели…
Ди и татв (гун по санкхьи) добавили её на треть.
.
впрочем, ладно )
.
ничего не попутал?
но не все Пара — есть запара )
Ни черта ты ещё не понимаешь… Рам-цзы почитай в моем последнем посте) хватит уже цвести фиалка и, а пахнуть сука, говно, Валя)
.
не волнуйся
Задрад. Нет, че так нравится быть вечно на разносе, ты че, холоп!?))
Да, любому видно, как ты тут сети плести начал… Тьфу, завались, пока просто не вьебал)
.
Все, свободен… Орёл степной, ни черта ты не изменился… Обще)
.
.
точнее СВОЙ ОПЫТ
издец
.
.
У меня в голове спанды!
Завтра и чуть позже, Бро, мы перейдем к учению Шанкары и ты воочию увидишь, что Гонзо в брахмане не существует!
И никогда не существовало:))
Говорящие спанды — не счёт!
Пиши дальше) а я приседаю, у меня чуть чуть другая тема сейчас, по любому, от тебя больше пользы чем вреда, чем от новоявленных приспешников, типо простова, они змеи, а ты голубь про которого Христос говорил… Все, ок.
.
Согласно Кашмирскому Шиваизму, «открытый опыт Сознания» у них называется Я-Сознание и соответствует категории существ Виджнянакала и 6-му уровню турии — Нирананда.
Виджнянакала Сфера познающих субъектов, занимающих промежуточное положение, выше сферы майи и ниже чистой видьи.
Короче, у Виджнянакала спадает только первое загрязнение «анава-мала» (переводится буквально я-маленький) и реализуется Ятость, Я-Сознание.
А там чё написано?!
А то, что сама дхарма пришла по причине того, что в нормальных пацанов стали вселяться какие-то твари…
Так вот бродит себе Парамашива и спокойно спандирует. Ему и форма ни по чем.
Нечто форма должна страдать, только потому что это форма?!
Это же позор какой то…
А тут… опа, и какая то сволочь прыг в форму и давай шелудить рефлексами… пить нектар, заставлять форму убивать себе ап стену…
И так сцука замаскировался, что мы его за собственное эго принимаем, которое он же нам и создал!
Вот он — прием феноменального паразитизма…
Вот потому когда схимник своего паразита выгонит, то тот аж с семью возвращается! Мстит!
А братовья по вере сидят охраняют схимника — бесов не пущают обратно…
А схимнику нужно теперича даже ходить учиться…
А кто енто в подробностях из мирян знает?! А не кто…
А ежели рассказать… То половина на столбах повесятся…
Цитата:
Этим четырем видам существ (мантра-махешвары, мантрешвары и мантры, или видъешвары) свойственно осо-
знавание их чистоты, беспредельности, и, прежде всего, божественного могущества. Некоторые из них, следуя воле Господа Парамашивы, занимают значительное положение в божественной иерархии. Некоторые проводят целую вечность в сфере чистой видъи, постоянно наслаждаясь блаженством их чистого и мощного существования до тех пор, пока они не достигают состояния совершенного удовлетворения. В итоге, они могут сбросить тонкий покров индивидуальности и увидеть себя как Парамашиву, таким образом, саморасширяясь и становясь едиными с Абсолютным Господом.