+2294.27
Карма
6930.64
Сила
avatar

Александр

avatar
avatar

Самоинтеграция

Чувствуемое — не чувствуемое
Начнем с самого простого, зададимся вопросом, что же собственно есть у человека в этой жизни? На первый взгляд много всего разного. Если просто начать перечислять, то сразу же в голову приходит слово «тело». Вот есть тело, оно чувствуемое и есть то, с чем тело соприкасается. Это тоже можно причислить к чувствуемому. Есть пространство вокруг тела — не чувствуемое, и весь окружающий мир — не чувствуемое, поэтому все не чувствуемое можно приписать к пространству. И в итоге мы получаем, что есть чувствуемое тело и бесконечная не чувствуемая толща пространства это то, что мы называем Вселенная. Собственно, вот это разделение на чувствуемое и не чувствуемое и составляет проблему отсутствия единства реальности сразу же за границами тела, условно говоря кожи. Появляется ощущение не-я, человек считает себя телом, а вокруг тела ощущение не-я. Вот, собственно, преодоление этой иллюзии разделенности на я и не-я и есть самоинтеграция. Пространство кажется пустотой, но это еще не факт, возможно, это некая прозрачная полнота и с этим еще нужно разобраться.

Луч внимания-источник
Теперь мы попробуем поисследовать, что собственно происходит в этом чувствуемом. Обратите внимание на себя, присутствуя внутри тела, переведите все свое внимание в левую ногу, потом в правую ногу, потом в левую руку, потом в правую руку, потом опять в левую ногу. Теперь, например, переведите внимание в грудь. Если понаблюдать за вниманием и задаться вопросом что это такое, то становится понятно, что это некое направление, некий луч внимания, который может быть направлен в одну ногу, во вторую ногу, в руку, в любую часть тела. Мы видим, что это луч внимания, который не затронут ни мышцами, ни костями, проникает везде. Повсюду присутствует и источник, где то в области головы. Назовем этот источник бесконечно маленькой точкой в центре головы, можно поиграться с этим лучом внимания, направлять его в разные части тела, то в левой ноге оставить, то в правой руке, в плечах.
Читать дальше →
avatar

Нет ни субъекта ни объекта. Часть 3. Турия в повседневной жизни.

Турия. Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов при любой активности тела, речи и ума. Растворение эмоциональных реакций в своей Природе. Растворение кармы. За пределами сансары и Нирваны. Освобождение от перерождений.


скайп: gakuseido2
avatar

Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.

Турия — Ясный Свет Недвойственного Осознания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов.


Продолжение исследования:
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 3. Турия в повседневной жизни.

скайп: gakuseido2
avatar
avatar

Самоисследование_ мой Путь

Рассказываю свой Путь и Плод. От жизни в мышлении до переживания СЕБЯ Безграничным Сознанием (Атман).


Продолжение исследования:
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.

Записаться на обучение
скайп: gakuseido2
avatar

Медитация на соединение (сандхи). Самоисследование. Ответы на вопросы.

Медитация на соединение (сандхи). Самоисследование. Подготовка, общие принципы, ошибки, тонкости, ньюансы, ответы на вопросы.
Тонкое осознание (сукшмагати) — это промежуточное состояние между сном и бодрствованием. Тонкое осознание — это дверь. Как удержаться в тонком осознании и не заснуть.


Записаться на обучение
скайп: gakuseido2
avatar

Эмоциональные реакции

Ещё раз объясняю на пальцах про эмоциональные реакции. Всё просто! :)

Есть ситуация, которая вызывает эмоциональную реакцию.
Какие варианты развития событий тут есть?
1. Подавить эмоциональную реакцию. Это нежелательно. Т.к. вы складируете непрожитые эмоции в подвал ума, и он наполняется. И рано или поздно это «добро» вылезет наружу. И будет беда.
2. Прожить, выразить.
Тут возможны варианты:
а) Эмоциональная реакция захватывает ваше внимание. Это нежелательно, потому как вы затронуты этим и страдаете. Также, вы создаёте причину и будут последствия, вы вредите себе и другим. Но, это лучше чем подавлять.
б) Субъект осознаётся. И есть расстояние между вами-субъектом и эмоцией-объектом. Вы незатронуты эмоцией, эмоция на периферии, а вы в тишине и покое, отстранённость, незахваченность.
Такой вариант проживания эмоциональных реакций более предпочтителен, т.к. распознаётся её Пустотная Природа. Эмоция приходит и уходит, а вы незатронуты этим. Эм. реакции не складируются в подвал ума.
3. Распознаётся Недвойственная Природа эмоциональных реакций и они растворяются в своей Природе окончательно.Тут не создаётся причин, нет страданий. Вы незатронуты.
Это самый лучший вариант, но и самый сложный. Всё зависит от ваших способностей.

ВСЁ! Остальное от лукавого! :) Все эти хитрые, мудрёные и непонятные теории без практического применения — только мозг себе крутить и другим.
Не нужно этих ментальных конструкций, не нужно искать у соседа эго, чмо и т.д. Это полный бред!
Займитесь лучше собой, проживайте свои эмоциональные реакции и сделайте мир лучше очищением себя, а не охотой на ведьм, тыканием пальцами в реакции соседа.
Читать дальше →
avatar
avatar

Джняна_Свами Лакшманджу

Шиваизм объясняет, что джняна — это знание нашей собственной природы, которая есть всецелое существование(сат), всецелое сознание(чит) и всецелое блаженство(ананда). Аджняна — это неведение относительно существования этой природы, которая является причиной самсары и ведет к новым рождениям и смертям.
Кашмирский Шиваизм объясняет, что неведение (аджняна) бывает двух видов: пауруша-аджняна и бауддха-аджняна.
Пауруша-аджняна — это такой вид неведения, при котором практик не достигает понимания своей собственной сущностной природы в состоянии самадхи. Этот вид неведения устраняется милостью учителей и медитацией на свое «я». Когда наконец это неведение устранено, вы оказываетесь в подлинном знании Шиваизма, то есть во всецелом существовании, всецелом сознании и всецелом блаженстве. Обладая пауруша-джяной, вы достигаете полной реализации своей собственной природы.
Бауддха-аджняна(интеллектуальное неведение) имеет место, когда вы не обладаете знанием монистической философии Шайвизма. Оно устраняется изучением соответствующих шиваитских текстов, объясняющих природу «я». Эти тексты являются, таким образом, причиной превращения бауддха-аджняны в бауддха-джняну.
Бауддха-аджняна опирается на мышление и развивается за счет интеллекта. Пауруша-джняна, с другой стороны, развивается посредством практик.
Пауруша-джняна превалирует над бауддха-джняной, поскольку вы являетесь освобожденным в истинном смысле слова только тогда, когда обладаете пауруша-джняной. Однако в этом случае освобождение достигается лишь после оставления тела. Но когда вы соединяете бауддха-джняну с пауруша-джняной, вы становитесь дживанмуктой, то есть освобожденным при жизни в теле. Это происходит потому, что, с одной стороны, вы пребываете в своей собственной природе, а, с другой стороны, придерживаетесь воззрения монистической шиваитской философии. Но если вы обладаете только бауддха-джняной, то вы не достигаете освобождения: ни в этой жизни, ни после смерти.
Бауддха-джняна без
Читать дальше →
avatar
avatar

Даршана в разных школах йоги

Санскритское слово «даршана» обычно переводится словом «философия», но, строго говоря, «даршана» имеет гораздо более широкий смысл, чем его английский эквивалент. Говоря «философия», мы обычно имеем в виду любовь и стремление к выс­шей мудрости, которая развивается посредством интеллектуального и логического рассуждения. Даршана же подразумевает откровение или интуи­тивное переживание истины, возникающее в резуль­тате йогической практики. Логическое изложение этого переживания истины с помощью речи счита­ется вторым значением «даршаны».
Западным людям следует помнить, что многие из фундаментальных принципов индийской фило­софии возникли в результате глубокого медитатив­ного опыта, а не вследствие только лишь логических рассуждений. Индийские мыслители зачастую были не только блестящими учеными, но и великими йогинами, и практическая реализация конкретного
мировоззрения через различные формы йоги, счи­талась весьма существенной для понимания высшей истины.

Читать дальше →