20 октября 2024, 18:00
Сердечный совет
При любых обстоятельствах твоей жизни, приятных или неприятных, продолжай практику, не бросай!
Если ты уверен, что «Путь закончен», «ты уже ТО», — продолжай практику, не бросай!
В результате ежедневной, правильной практики когда-нибудь случится первое Самадхи. Не торопись учить! Продолжай практику, не бросай!
Не цепляйся, не ожидай, не пытайся вернуть это переживание. Но и не избегай, не отталкивай. Просто продолжай практиковать. Тогда Самадхи будет происходить всё чаще, быстрее, проще. Сначала раз в 10 лет. Потом раз в год, далее раз в неделю, потом каждый день, потом несколько раз в день. Сначала Самадхи будет длиться секунды, потом минуты, далее часы. Сначала Самадхи будет только в идеальных условиях, когда тебе ничего не мешает, при отсутствии активности тела-речи-ума. Потом нужно привнести Самадхи в любую активность тела-речи-ума. В идеале Самадхи должно быть непрерывным. Тогда тебе раскроется новый уровень Самадхи.
Да, ты не ослышался! Есть несколько уровней Самадхи. Пребывание на одном уровне приведёт к раскрытию следующего уровня.
Суть в том, чтобы привнести начальное Самадхи, которое переживается как Единство Пустоты и Блаженства, в какой-то определённый канал восприятия.
Если начальное Самадхи привнести в ощущение тела, то результатом будет Самадхи Иллюзорного Тела.
Если начальное Самадхи привнести в слушание внутренних звуков, то результатом будет Самадхи Изначального Звука.
Если начальное Самадхи привнести в видение (созерцание пространства перед собой), то результатом будет Самадхи Изначального-Чистого-Ясного Света.
Если одновременно переживать Самадхи Иллюзорного Тела и Самадхи Изначального-Чистого-Ясного Света, то результатом будет Самадхи Союза(Иллюзорного Тела и Ясного Света).
Если пребывать в Самадхи Союза, то результатом будет Сварупа-Самадхи (Самадхи Истинного Тела, Тело Света).
Вот на этом твой «Путь закончен», карма растворилась, «Просветление наступило». Но, не раньше!
Источник статьи
Если ты уверен, что «Путь закончен», «ты уже ТО», — продолжай практику, не бросай!
В результате ежедневной, правильной практики когда-нибудь случится первое Самадхи. Не торопись учить! Продолжай практику, не бросай!
Не цепляйся, не ожидай, не пытайся вернуть это переживание. Но и не избегай, не отталкивай. Просто продолжай практиковать. Тогда Самадхи будет происходить всё чаще, быстрее, проще. Сначала раз в 10 лет. Потом раз в год, далее раз в неделю, потом каждый день, потом несколько раз в день. Сначала Самадхи будет длиться секунды, потом минуты, далее часы. Сначала Самадхи будет только в идеальных условиях, когда тебе ничего не мешает, при отсутствии активности тела-речи-ума. Потом нужно привнести Самадхи в любую активность тела-речи-ума. В идеале Самадхи должно быть непрерывным. Тогда тебе раскроется новый уровень Самадхи.
Да, ты не ослышался! Есть несколько уровней Самадхи. Пребывание на одном уровне приведёт к раскрытию следующего уровня.
Суть в том, чтобы привнести начальное Самадхи, которое переживается как Единство Пустоты и Блаженства, в какой-то определённый канал восприятия.
Если начальное Самадхи привнести в ощущение тела, то результатом будет Самадхи Иллюзорного Тела.
Если начальное Самадхи привнести в слушание внутренних звуков, то результатом будет Самадхи Изначального Звука.
Если начальное Самадхи привнести в видение (созерцание пространства перед собой), то результатом будет Самадхи Изначального-Чистого-Ясного Света.
Если одновременно переживать Самадхи Иллюзорного Тела и Самадхи Изначального-Чистого-Ясного Света, то результатом будет Самадхи Союза(Иллюзорного Тела и Ясного Света).
Если пребывать в Самадхи Союза, то результатом будет Сварупа-Самадхи (Самадхи Истинного Тела, Тело Света).
Вот на этом твой «Путь закончен», карма растворилась, «Просветление наступило». Но, не раньше!
Источник статьи
130 комментариев
Вы могли бы, пожалуйста, на вопрос про Дзогчен и про нирвикальпу ответить?
Про Дзогчен, кроме того, интересует, если Вы получали передачу — то на какой из уровней/аспектов, перечисленных в посте, ее дают?
Что касается меня, то я получал посвящения и наставления в разных школах от разных Мастеров.
Например, в методе Мастера Данга я получил весь цикл посвящений и методов от а до я. Метод похож на 6 Йог Наропы из Тибетского Буддизма.
Также получал и в Тибетском Буддизме, Аннутара(Высшая)-йога-тантра, другими словами Махамудра Тантры.
Есть небольшие отличия между Учениями Дзогчен и Махамудра, но методы всё также основаны на сосредоточении и результат Самадхи. В этом смысле всё одно и то же.
Ровно по-этому я предлагал прочитать весь мой блог.
Какая там передача в Дзогчен? Хлопнут ладошками на ухо, введут ум в ступор и скажут, что это ригпа?
Вы сами то получали «передачу» в Дзогчен?
И смех и грех!
Но, видимо, не получится, раз Вы не в курсе, о чем речь.
Про посвящение в Дзогчен:
Свидетель. Я есть. Кто я?
Смотреть целиком неинтересно, к тому же в тексте основная информация есть
Тяп-ляп — всё готово.
По-этому твоя «настройка на аспект» вызывает большие сомнения.
Невозможно с бухты-барахты «настроиться на аспект». Это тебе не «Вознесённые Владыки».
Ты практиковала сосредоточение без отвлечения? Как долго ты можешь сосредотачиваться на одном объекте без отвлечений?
Ну, в общем, не без этого. Мне действительно многие вещи легко открывались.
Это я не практиковала специально и ответить на этот вопрос не могу.
Я практиковала другое.
Но, например, что касается осознание — я постоянно наблюдаю за своими эмоциями, чувствами, переживаниями, и это уже не отменить, в том смысле, что вот это мой постоянный предмет наблюдения. Здесь мне даже сосредотачиваться не надо, оно само идет.
И что? Ты наблюдаешь движение в уме.
И где тут единство пустоты и ясности? Где осознанность?
Знаю, как даётся посвящение в Дзогчен. И именно по-этому пишу на эту тему. Ничего там сверхъестественного нет. И много зависит от начальной подготовки.
Ты сама можешь раскрыть ригпа-осознанность медитируя на Пустоту ума(отсутствие мыслей). Без всякого посвящения. Зато надёжно. Т.к. это твой опыт. И это повторяемо, стабильно и надёжно.
А все эти хлопки над ухом, показывания зеркала и т.д. вводят твой ум в ступор. И если ты не прошла путь сосредоточения ума (все 9 стадий), то никакое ригпа тебе не раскроется, даже не мечтай. А если каким-то чудом будет проблеск, то ты не сможешь туда вернуться. И нифига не распознаешь.
8+1
Ментальная пустота — (пустота ума) — это тоже не то.
Потом зачитал благословение.
Потом, голосом, дал настройку на аспект. Вербально, это аспект пустоты-ясности, можно назвать чистым осознаванием. Но основная передача, разумеется, не словесная, а энергетическая, ну то есть, через голос Мастера открывается этот аспект.
Ну, и в нем полагалось растворять «цепляющие» мысли, когда они возникают.
Вот, вкратце. Так передача минут 20 длилась.
Ты серьёзно думаешь, что это какая-то магия?
Как ты отделила ясность-осознанность от пустоты? Ответь на простой вопрос.
Отмечу — это НЕ то же самое, что ментальная пустота (пустота маленького ума).
Тогда как ты поняла, что то переживание, на которое ты якобы сонастроилась, это осознанность-ясность?
Тут по-подробнее.
Что ты называешь «пустотой»?
Ну разумеется. Забавно, что сам Ринчен Тензин часто высмеивал энергетические передачи и особенно реципиентов. Мол, больше бегают за передачами и посвящениями чем практикуют, а сами зачастую не прошли важные предварительные практики и сразу идут к высшим и т.п.
Как я понял передача была общая? Т.е. не индивидуально с каждым Ринпоче беседовал? Просто, обычно после общей передачи идёт время практики (это не один день) и уже потом он проводит индивидуальное общение, проверку того, кто что понял и напрактиковал.
Про сосредоточение.
А вы выборочно проходили обучение у Ринчен Тензина? Т.е. не прошли всё обучение, включая предварительные практики: нёндро, шине и т.д.? Или же прошли всё обучение, но просто не присутствовали на практике шине?
После передачи, он сказал просто — сегодня без вопросов. Ну то есть, кто взял — тот взял.
Он давал в расчете на тех, кому одной передачи достаточно.
Я так понимаю на этом твоё знакомство с тибетским буддизмом закончилось?
И это конечно же ты. :))))
А как же ты подготовилась, если не прошла подготовительные практики?
Более того, «одной передачи достаточно» для чего?
Даже если тебе каким-то чудом раскрылась осознанность, ты должна пребывать в этой осознанности сначала в идеальных условиях (неподвижность тела-речи-ума) на протяжении нескольких лет. Прежде чем привносить осознанность в активность тела-речи-ума.
Люди 3-х летние ретриты (по 8 часов каждый день) проходят по несколько штук. И то не объявляют себя «Миссией». ;)
Скромнее будь. Практикуй и не болтай.
А ты заявляешь, что уже объединила осознанность с активностью тела-речи-ума. Тебе одной передачи было достаточно. :) Ты попросту врёшь!
Сходи к Мастеру на проверку, что ты там реализовала.
Лично для меня всё ясно. Фантазёрка. Опыта ноль. Вопросов к тебе больше не имею.
Если так — то что ты время то тратишь и ресурс клавиатуры?
Мне кажется, общаться с человеком, который врет (ну, как ты считаешь) — просто бессмысленно. Но этом, я думаю, можем закончить.
И ты решила, что ты всё правильно практикуешь. Уверовала, что ты Миссия. Поздравляю!
Конечно! Нет смысла с тобой общаться. Ты врёшь себе, врёшь другим. Не хочешь вникать и разбираться. Тебе уже по полочкам всё разложили, разжевали. А ты всё равно гнёшь свою линию. О чём с тобой говорить? Иди своим путём.
Надеюсь, что когда-нибудь ты поймёшь, о чём тебе люди тут писали.
Ещё в 2020-м году ты писала восторженные отзывы от посещения сатсанга Дракона. Ты делала первые робкие шаги по выводу внимания в момент сейчас.
Вот пруфф:
А сегодня ты уже «Мастер Недвойственности», «Миссия» и проводишь сатсанги, встречи.
Позволь спросить:«Когда ты успела?» В многолетних ретритах ты явно не сидела. Сама призналась, что ни разу не медитатор. Съездила к тибетскому Мастеру ради галочки и статуса. Чтобы потом отсылку давать. Опять же многолетний ретрит по шаматхе и випашьяне ты не проходила. Или у вас это «трекчо» называется. Я уже не спрашиваю про «тогел», необходимый, чтобы раскрыть Недвойственность. Люди минимум 20-30 лет в ретритах сидят безвылазно. А у тебя тяп-ляп — всё готово. Уже сатсанги проводит.
Можешь не отвечать.
И так понятно, что такой стремительный «карьерный рост» возможен только в мышлении-фантазии.
ч.т.д.
p.s.
Не обижайся, что я не верю твоим красивым словам. Я верю фактам.
Что касается практик — у меня была такая практика, какая тебе и не снилась. Ты бы сбежал, наложив в штаны (в принципе, как и все ученики Дракона, с которыми он пытался это провернуть, начиная с Миши Молдаванова.
И это помимо Дисы и еще ряда практик, включая тот же Дзогчен.
Поэтому, да, у меня все прошло быстро. В этой жизни мне протирать штаны в медитациях и созерцаниях не пришлось. Для тебя это, кажется, главное твое достижение, часы в практиках — ну, порадуюсь за тебя, что могу сказать.
Он со всеми своими достаточно сильными учениками так делал. Тут на МА не один в обиженных ходит, в большей или меньшей степени. Кто-то вслух Дракона мудаком зовет, кто-то за глаза. (За пределами МА, тоже кое-кого знаю, кто отсюда ушел и не заглядывал при мне, но тема та же).
Самая лучшая практика, на самом деле. Васаны, тело боли выбивает идеально. И не дает остановиться самоисследованию, т.к. позволяет в своей «избавленности от эго» усомниться.
При мне он уже никого из своих форумных не так фигачил, на мне остановился. Хотя вот тебе, в апреле — выпала честь (и я не шучу, это и правда честь — получить от Дракона звездюлей. Ты, правда, в апреле пополнил ряды возмущенных и обиженных).
Но его постоянно жесткая и даже временами откровенно жестокая работа со мной, много месяцев подряд — была основной причиной, которая заставила меня не отказаться от этого. Иначе, это было бы просто бессмысленно.
При том, что тогда — было вообще непонятно, как это может реализоваться. Вот сейчас — все довольно просто представляется, когда с Турией открылся такой сюрприз, что большая часть признанных традиций и Мастеров называют Турией не то, что подразумевалась изначально. Правда, тех, кто ее, Турию, переживал — единицы, но в том же Боне, например, этот опыт упомянут (под именем Юнгдрунг Бон), не потерян. Т.е. может и есть кто-то, в традиции, кто его переживал и увидит, что пишу я, и, возможно, это станет достаточным основанием. Ну, помимо того, что они будут просто меня оценивать, чисто визуально. Хотя бы на предмет страха, это был, кстати, первый вопрос Ринпоче, когда я ему про себя рассказала — «Ты понимаешь, что там может быть страшно?». Тогда — я ответила, «неужели Вы думаете, что я не понимаю»?
Страх перед этим ушел позднее, с прозрением в зависимое, о котором говорил Будда. После чего — я объявила себя Мастером.
Ну и, если ты мне не веришь — что тебя парит то? Доказательства какие-то собираешь. Зачем?
Доказательства собирают только для того, чтобы доказать что-то себе, в первую очередь.
Его ли эта была инициатива или организаторов — вопрос открытый. На что он рассчитывал, я тоже однозначно утверждать не буду. Но, как вариант, подобные ретриты могут быть способами заинтересовать, чтобы уже потом заинтересованному этим полноценно заниматься, изучать.
* — По 2-е недели, с утра до вечера, 4 раза в год.
Мне его организатор сказала, что он иногда, по своей инициативе, стал давать эту практику, за пределами стандартной программы.
Именно потому, что этот аспект или ловишь, или нет. Из расчёта на то, что могут уже подготовленные прийти.
Я, кстати, тогда у него благословение на нендро попросила, его нам всем, в последний день, тоже дали. И, я прослушала позднее ретрит по нендро, сначала в записи, потом онлайн и практиковала немного, простирания, в основном. Но дальше, на Пхову и далее — не пошла.
В любом случае — Вы представляете, как передача проходит, и что там, в общем, или слышишь, или нет.
Предварительные практики нужны не сами по себе, а чтобы убрать то, что мешает услышать.
Дзогчен вдет к Дхармакайе, указывает на нее. Но — есть еще шаг.
Там есть еще один «бонусный» уровень. То, что в Боне называется Юнгдрунг Бон. То, что в Мандукья Упанишаде называется Турией, а Будда Шакьямуни называл ниббаной.
Вот это — из книжки «Пути Бардо». Согласно этой книге, это «полагается» после смерти переживать, в Бардо. У меня это — открылось в бодрствовании.
advaitaworld.com/blog/80542.html
Здесь можно с выдержками из текста прочитать, я описывала, как оно мне открывалось. Вернее, оно когда открылось — стало ясно, что это должно быть где-то в текстах, не могли такое упустить. Я тогда стала искать в том, что у меня было. И, в книжке по Бардо, которая сохранилась с ретрита — оно нашлось.
Позднее, я уже до ниббаны Будды добралась, а потом — и до Мандукьи. В Тирумантираме еще на это подробно указывают и это описывают (опять же, как Турию).
А вот в КШ, у Гаупады, Шанкары и Раманы, да почти поголовно Турией называют иное. Варианты «Высшего Я», в основном, я писала тут, как они проживаются.
:)))))
+100 500
Что это?
Просто могу настроится на эту пустоту, в том числе. Но это не является моей практикой
Т.е. иногда твой ум ненадолго замолкает, ты это замечаешь. А в целом ты наблюдаешь движение ума.
И это ты называешь осознанностью (единством пустоты и ясности)?
Что такое «ментальная пустота»?
Единство пустоты и ясности — это все воспринимаемое.
Ментальная пустота — пустота между мыслями, пустота ума.
При чём тут единство пустоты и ясности?
А какая ещё есть пустота, о которой ты говоришь?
Еще нет деления на объекты
Если нужен осознающий — тогда надо на него сдвинуть внимание. Будет «Вечный Свидетель» Шанкары (Высшее Я по Шанкаре).
Третья, близкая позиция — осознающий, недвойственный осознаваемому.
Это три разных опыта, хоть и близко друг от друга «расположенные».
Третье переживается как их недвойственность.
Тут вопрос в том, как расставить акценты.
Именно в Дзогчен на осознающего акцента вообще нет. Можно сказать — он сам растворяется в указанном аспекте. Хотя, вернее сказать, просто уходит с него внимание
Как раскрывается Высшее Я? Опиши подробно.
Один — «по Рамане» (туда же указывают источники КШ). Открывается через самоисследование, внимание к Я, потом через практику Я-Я. Переживается как «Я есть все это» (можно сказать — сознание, недвойственное содержанию). Он же переживается во сне без сновидений. В бодрствовании, чтобы переживать его максимально чисто, нужна остановка мышления.
И есть еще Высшее Я по Гаупаде с Шанкарой. Свидетель. Отличие от первого варианта в том, что акцент именно на осознающем (а не на его недвойственнос ти осознаваемому). Гаупада вообще объявил все проявленное иллюзией (свидетель — единственная реальность, которая «в чистоте» проживается лишь при схлопывании восприятия, по его версии.)
Ну, в общем, это два варианта первого бессознательного Я, которое называют «Высшим».
Забудь все эти красивые теории. Начни с наблюдения за внешними объектами. Потом перейдёшь к внутренним объектам. Потом к субъекту. И т.д. Дальше нет смысла объяснять. Начни с простого.
Вот на пустоту ментального пространства настраиваются в медитации. То, что это «мысль о не-мысли» — лишь указатель, чтобы эту пустоту не абсолютизировали.
А пустотность мыслей открывается в практике.
И, через осознание этой ментальной пустоты, включив ее в осознавание — можно выйти на первое осознание, я бы назвала его осознаванием внутри сознания. Вне единства с высшей пустотностью. Можешь посмотреть, как Александр написал, он довольно четко показал. Я думаю, это как раз придумали, чтобы точка сборки точно за пределами ума была, очень красиво показали.
Ну а потом есть уже осознавание, единое с пустотностью, та пустота-ясность, на которую указывают в Дзогчен. У Дракона это уже высшие аспекты называется.
Другое дело, что я не имею в этом потребности. Мне ум никакого беспокойства не доставляет уже давно
Что касается отличий — ну, его, раз открыв, сложно с чем-то перепутать.
Есть еще пустота, например, проявленного, но это чуть другая пустота (чувствуется как пустотность предметов).
Именно в этой Дзогченовской, пустоте, еще ощущается такой особый кайф (в отличие от ментальной и от пустотности проявленного). Поэтому я не исключаю, что, возможно, это тот же аспект, о котором Вы говорите как про Единство Пустоты и Блаженства. Однако, чтобы точно убедиться — надо слушать через речь, настройку на аспект.
Ну и, в ней все мысли, и вообще все энергии — растворяются.
Когда говорят про Единство Пустоты и Ясности, под термином «Пустота» имеют ввиду отсутствие мыслей.
«Ясность» — это осознанность.
Т.е. тут два разных аспекта.
А ты говоришь, что Единство Пустоты и Ясности — это один аспект.
Как так?
Поэтому я предлагаю не на слова, а на сам аспект смотреть.
Есть ясность=осознанность. Она пустотна сама по себе. При настройке на нее можно растворять мысли, эту практику дают в Дзогчен.
А есть пустота ума. Это несколько иная пустота. Но, при настройке на нее — тоже можно медитировать
Ты просто наблюдаешь мысли, эмоции, чувства (т.е. движение в уме). Иногда наблюдаешь пустотные промежутки между мыслями.
Но, это ни разу НЕ осознанность!
Сама осознанность не осознаётся в твоём случае. По-этому для тебя это один аспект.
И никакая настройка на аспект тебе не поможет.
Тебе нужно наблюдать свой ум долго и упорно, часами, днями, годами. 10 000 часов минимум. Когда ум успокоится, остановится (т.е. ни одной мысли не будет непрерывно часами, а не на 5 сек.), тогда наблюдай отсутствие мыслей много и долго. И тогда, может быть когда-нибудь тебе раскроется более тонкий уровень — ясность-осознанность. Ясность-осознанность станет субъектом. Для ясности-осознанности пустота ума(отсутствие мыслей) будет объектом. Осознанность осознаёт сама себя и одновременно пустоту ума как объект. Вот это и есть Единство пустоты и ясности. Вот так и различают Осознанность-Ясность от Пустоты.
А у тебя что?
Про Высшее Я говорить вообще преждевременно.
Тренируйся.
А ты решила перепрыгнуть через несколько ступенек. Понадеялась на чудо-мастера. Якобы «слышу-слышу». Был тут такой…
Так бывает только в фантазиях. Что с тобой и произошло, к сожалению.
Рановато тебе учить. Начни с самого начала. Продвигайся шаг за шагом.
А вот Вы не видите, куда я показываю, и не видите той Дзогченовской пустоты-ясности, о которой говорю я. Она раскрывается как более глубокий аспект, чем тот, куда указываете Вы.
Если что, я разных Пустот (включая пустоту ума) могу, навскидку, 6 разных назвать.
В общем, могу пожелать лишь
И немного сбавить спесь. Иначе, реально, выглядите глупо.
Ты веришь в мысли. У тебя ум беспокойный. О какой ясности ты мне тут рассказываешь? Это невозможно!
Про ум — все эти разговоры «ты веришь в мысли» — это начального этапа практики тема, где нужно от мышления отстраняться, чтобы не было бо-бо от того, что ум может подкинуть.
И, у меня ум — свободный, он не требует ни остановки мышления, ни каких-либо сдвигов внимания.
Да пожалуйста, что могу сказать. Я полагаю, Дракон примерно так же улыбался с Ваших заявлений.
Это же крышесъезд!
У тебя беспокойный ум! Не путай!
На открытие мистических аспектов это никак не влияет.
Про ум уже сказала
Ты отождествилась с мыслью «Я-Миссия!» Это твой образ себя в мышлении.
Пока ты с этим не разберёшься, остальное «открытие аспектов» тоже будет в мышлении-фантазиях. Что с тобой и происходит. Ты цепляешь на себя-эго всё новые одёжки без застёжек.
Добавлю, что любой образ себя — находится в мышлении. Вообще любой. Просто больше негде.
Да тебя в дурдом закроют, если будешь на каждом углу такое говорить.
Быть обычной — такая же самопрезентация, как быть мастером.
Кстати, твои попытки изобразить крутую — прямой аналог «мастерству» Елизаветы;)
Кстати, эта реплика характеризует ещё и полное отсутствие интуиции у тебя, невзирая на все крики о продвинутости.
Реплику можно критиковать, только после предьявления доказательств.)
А самадхи- это результат однонаправленного ума, сосредоточения без отвлечений.
А ты не практиковала сосредоточение. Сама призналась.
Ты о чём вообще?
Идея о том, что можно через какого-то чудо-мастера сонастроиться на осознанность при том, что у тебя ум беспокойный, — это чистой воды бред, хотелки халявщика. Кого ты хочешь обмануть? Не ври себе!
Не прикрывайся Драконом. Его тут нет. И он тебе не поможет.
.
.
Это просто отсутствие в сфере внимания ощущений, эмоций…
По итогу, переживается единое осознавание, недвойственное осознаваемому.
Я не описываю иных результатов, кроме тех, что являются моим опытом.
Наблюдение за воспринимаемым это не результат, это практика
А по факту ты переживаешь наблюдение за объектами. И называешь сие осознаванием.
Не ври себе!
В контексте Плода Пустота — это отсутствие самобытия явлений. Но, какой смысл об этом говорить человеку, который даже отсутствие мыслей не познал устойчиво?
Я же объясняю в контексте практики, как раскрывается Ясность, через наблюдение отсутствия мыслей. А она не понимает о чём речь, т.к. не прошла предварительные практики, просто концепций нахваталась и жонглирует с умным видом.
Вот это вообще сейчас теорией, философией звучит. Т.к. эта пустотность переживается напрямую. О ней могут сказать и так, как Вы говорите — но только чтобы к этому переживанию подвести. И, если бы Вы это переживали — у Вас бы вопросов к Дзогченовской пустотности-ясности, о которой я писала, вообще бы не возникло.
И то, не у всех. Зависит от уровня подготовки, предварительных практик.
Не поверю)))
Ты же шуток не понимаешь
… как тебя инициировали хз)))
.