18 сентября 2021, 18:23
Лонгчен Рабджан. 5 Мудростей. Мудрость равностности.
3. Изначальная мудрость равностности
Сущность равностности — это великое равенство самсары и
нирваны, которые изначально свободны в основном пространстве.
Условие равностности состоит в том, что трое врат (обычного тела,
речи и ума) присутствуют в великом равенстве с сущностью, природой
и разумной энергией в просветлённом Теле, Речи и Уме, и поэтому
не впадают в крайности и ограничения.
«Так называемая «равностность»
Имеет двойную причину равенства и тройное условие равенства,
А также контекст и меру равностности».
«Равностная сущность всех явлений
Не впадает ни в какие ограничения».
«Природа явлений «равна» в отсутствии фрагментов,
И обладает сутью «самого» осознавания.
Такова изначальная мудрость равностности».
«Равно-» означает, что природа явлений
Свободна от болезненных усложнений.
«-стность» значит, что она неподдельна и лишена усилий и достижений.
Её естественное присутствие пустотно в сущности,
В природе ума исчерпаны все понятия.
В присутствии так называемой «мудрости»
Нет места самсаре и нирване благодаря
Реализации её свойств».
«Неперемешанная равностность природы явлений Это
изначальная мудрость равностности.
Непрерывное постижение индивидуальных характеристик Это
непрерывная мудрость равностности.
Неподвижная печать Кай,
Которые не впадают в крайности и ограничения,
Это — неподвижная мудрость равностности.
В незаблокированной ясности великого излучения
Чистота ментальных понятий Это — незаблокированная мудрость равностности.
Непребывание ни в чём — это апогей всего,
Свобода от характерных субстанций, Это
непребывающая мудрость равностности»
Сущность равностности — это великое равенство самсары и
нирваны, которые изначально свободны в основном пространстве.
Условие равностности состоит в том, что трое врат (обычного тела,
речи и ума) присутствуют в великом равенстве с сущностью, природой
и разумной энергией в просветлённом Теле, Речи и Уме, и поэтому
не впадают в крайности и ограничения.
«Так называемая «равностность»
Имеет двойную причину равенства и тройное условие равенства,
А также контекст и меру равностности».
«Равностная сущность всех явлений
Не впадает ни в какие ограничения».
«Природа явлений «равна» в отсутствии фрагментов,
И обладает сутью «самого» осознавания.
Такова изначальная мудрость равностности».
«Равно-» означает, что природа явлений
Свободна от болезненных усложнений.
«-стность» значит, что она неподдельна и лишена усилий и достижений.
Её естественное присутствие пустотно в сущности,
В природе ума исчерпаны все понятия.
В присутствии так называемой «мудрости»
Нет места самсаре и нирване благодаря
Реализации её свойств».
«Неперемешанная равностность природы явлений Это
изначальная мудрость равностности.
Непрерывное постижение индивидуальных характеристик Это
непрерывная мудрость равностности.
Неподвижная печать Кай,
Которые не впадают в крайности и ограничения,
Это — неподвижная мудрость равностности.
В незаблокированной ясности великого излучения
Чистота ментальных понятий Это — незаблокированная мудрость равностности.
Непребывание ни в чём — это апогей всего,
Свобода от характерных субстанций, Это
непребывающая мудрость равностности»
4 комментария
Но и на уровне явлений — то же самое
Ренц образно показывает оттопыренным большим пальцем. Относительно сжатого кулака. Дип-дип-сна.
Пространство осознавания, светоносное. Природа сновидения.
И все что появляется после него, в нем (из него)- а это я естьность и после — я вот этот перс в мире — также пустотно. С присутствием аналогично, это лишь иное название естьности.
Пора продолжить