3 февраля 2022, 07:52
Джаконда. 18+
В маршрутку я сажусь на конечной. Первым. Располагаясь традиционно, в конце салона, в углу. Я всех вижу. Меня видят избранные.
По ходу пьесы салон заполняется и потом из моего спального района дилижанс по объездной едет в другой район. Маршрутка почти всегда битком.
И вот уже перед полным ее заполнением на одной из остановок в одно и то же время в маршрутку в переднюю дверь заходит молодая девушка. Она уже стоит на нижней ступеньке.
Красотка. Худенькая. Как я люблю. Длинные прямые волосы. Пробор посередине. Длинный тонкий нос. В лучших традициях иконописи.
Я ее никак не назвал. А для рассказа назвал — Джаконда.
Потому что у нее полуулыбка на лице. Только Джаконда не красивая — на мурену похожа. А моя девушка — красотка. Глазки соответствуют полуулыбке.
Ее лицо как бы говорит пассажирам:
— Я знаю куда двигаюсь. А вы — нет.
И вот она стоит у двери вдалеке. И я на нее палюсь, испытывая эстетическое удовольствие. Проходят дни, месяцы, время и она уже стоит не в дверях, а чуть ближе. И я ее могу рассмотреть лучше.
Проходит еще время. И пассажиры в проходе как то расступаются, когда она заходит, и она опять продвигается ко мне поближе. Уже стоит в центре салона.
Как будто идет прямо ко мне в лапы, старого, лысого маньяка.
Проходит время и однажды, при полной маршрутке, она оказалась уже в конце прохода и, о чудо, рядом со мной свободное место, которое никто не заметил.
Я прямо заволновался. Прямо сердце затрепетало. Неужели она сядет рядом со мной?
В мои планы это не входило!
И я так тихо про себя, что то типа:
— Стоп машина…
И она на свободное место рядом со мной не села…
По ходу пьесы салон заполняется и потом из моего спального района дилижанс по объездной едет в другой район. Маршрутка почти всегда битком.
И вот уже перед полным ее заполнением на одной из остановок в одно и то же время в маршрутку в переднюю дверь заходит молодая девушка. Она уже стоит на нижней ступеньке.
Красотка. Худенькая. Как я люблю. Длинные прямые волосы. Пробор посередине. Длинный тонкий нос. В лучших традициях иконописи.
Я ее никак не назвал. А для рассказа назвал — Джаконда.
Потому что у нее полуулыбка на лице. Только Джаконда не красивая — на мурену похожа. А моя девушка — красотка. Глазки соответствуют полуулыбке.
Ее лицо как бы говорит пассажирам:
— Я знаю куда двигаюсь. А вы — нет.
И вот она стоит у двери вдалеке. И я на нее палюсь, испытывая эстетическое удовольствие. Проходят дни, месяцы, время и она уже стоит не в дверях, а чуть ближе. И я ее могу рассмотреть лучше.
Проходит еще время. И пассажиры в проходе как то расступаются, когда она заходит, и она опять продвигается ко мне поближе. Уже стоит в центре салона.
Как будто идет прямо ко мне в лапы, старого, лысого маньяка.
Проходит время и однажды, при полной маршрутке, она оказалась уже в конце прохода и, о чудо, рядом со мной свободное место, которое никто не заметил.
Я прямо заволновался. Прямо сердце затрепетало. Неужели она сядет рядом со мной?
В мои планы это не входило!
И я так тихо про себя, что то типа:
— Стоп машина…
И она на свободное место рядом со мной не села…
10 комментариев
advaitaworld.com/blog/74576.html
Девушек красивых много. Кавказ.
Изысканных мало.
Мной движут эстетические чувства. Не половые.
advaitaworld.com/blog/74036.html
мужское-женское =)
молодость полезна бывает, освежать, но лучше не переходить границы, все фантазии :D
Нравится вас читать, очень художественно пишете, пишите ещё!
Коллеги, не нужно стесняется. Я же должен знать своего читателя.
Я вот не пишу маниакально — ставте лайки и подписвайтесь на мой канал… Но если нет реакции, нет и движения.
Уже свалить хотел…
Ан нет. Кто то читает. Некто — мотив. :)
Берите пример с Тохи. Ему иатюк написать, что бок почесать. Никакого романтизма.
Постараюсь :) но в связи почти полным и окончательным просветлением получается все хуже и хуже :(