«В отношениях с миром любое отношение, кроме бесстрастности (удасины), приведет лишь к страданиям».
«Падам* являет Своим поведением спокойствие и невозмутимость, свободные от возбуждения и волнения. Такое состояние следует хранить [всем]».
—
* Падам – Буквально «стопа»; синоним Истинного Я. В этой конкретной работе это также эпитет, который Муруганар использует для того, чтобы описать или обозначить Раману Махарши.
«Отклоняйте все мысли, кроме одной: мысли «я есть». Вначале ум будет протестовать, но если сохранять терпение и упорство, он уступит и успокоится. Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны».
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
***
Когда люди из разных ветвей философии задавали Кунжу Свами вопросы, он обнаружил, что у него нет ответов.
Многие люди из Тамил Наду, особенно те, кто следовал пути Сайва Сиддханта, заваливали его вопросами. Был один храм, где проходили уроки Шайва Сиддханты, поэтому он решил пойти туда и изучить её.
Он пошёл к Бхагавану и сообщил ему: «Бхагаван, я иду в то место изучать Шайва Сиддханту.»
«О, зачем?» — спросил Бхагаван.
Кунжу Свами ответил: «Когда люди приходят сюда, у них столько вопросов. Если я научусь, я смогу отвечать на их вопросы».
«О, это очень хорошо, значит, ты собираешься изучить Шайва Сиддханту, чтобы другие получили ответы на свои вопросы. Предположим, что кто-то пришёл с вопросами по Адвайте Веданте, что ты будешь делать? Ты пойдёшь учить Адвайту Веданту. А если кто-то придёт и заговорит на санскрите, что ты будешь делать? Ты пойдёшь и выучишь санскрит. А если человек с запада придёт к тебе с вопросами, говоря по-английски, как ты будешь отвечать ему? Тогда ты пойдёшь и выучишь английский тоже?»
Теперь Кунжу Свами уже знал, что Бхагаван хочет ему что-то внушить. Он сказал: «Бхагаван, пожалуйста, простите меня. Я никуда не иду. Прошу вас, научите меня. Ведь только из любви я хочу помочь другим.»
Тогда Бхагаван посмотрел на него милостиво и сказал: «Если ты научишься оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ», ответы на любые вопросы, которые тебе зададут, будут исходить словно эхо изнутри, и они будут правильны. Учись оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ».»
Как может ученик смешиваться с людьми, чей ум ориентирован на мирское? Направленность их мышления совершенно противоположна нашей. Если ты чувствуешь, что ты все больше и больше не от мира сего и все меньше и меньше хочешь водиться с мирскими людьми, это знак прогресса. Истинный прогресс – это не поднятие кундалини отсюда досюда, но простое смирение. Быть постоянно скромным любым возможным способом – это верная предпосылка для самадхи.
Бхагаван сказал нам быть тихими, но в наше время так называемые «йоги» и «махариши» так много кричат. Бхагаван жил как идеальный пример состояния джняны, но где увидишь такой пример среди «мудрецов» наших дней? Тиннай Свами – это самое близкое к тому, чему учил нас Бхагаван: совершенная не-вовлеченность.
Зачем это видео на сайте адвайты? Это видео
на тему улучшения сна, улучшения поведения персонажа.Ээхх… это не плохо, но в другую сторону от недвойственности.Вы не персонаж сна, вас вообще нет в этом сне-жизни ни в каком виде.Для распознавания своей настоящей природы, для самоузнавания улучшение сна как мёртвому припарки.
Понятие «восприятия» не имеет значения в недвойственном видении.Вы на самом деле не воспринимаете внешний мир, вы создаёте его, из вас разворачивается голограмма мира, мир-это ваше внутреннее.Мир и есть ваше самовыражение.Восприятие и самовыражение-это одно и то же.
Ахинею несёт этот сновидимый персонаж, играет роль шарлатана и клюют же некоторые на такие эксцессы)
Вы на самом деле не воспринимаете внешний мир, вы создаёте его, из вас разворачивается голограмма мира, мир-это ваше внутреннее.
А у меня никак не выходит полная недвойственность.
Вот такие мысли приходят — образно (под другим ником делился на другом форуме):
Бескачественность, Нефеноменальность, в которой всё феноменальное содержится = Единственная Точка без пространственно-временных, объективных характеристик (вообще без качеств), кроме которой ничего нет.
Есть ли внутри точки расстояния между чем-то и чем-то?
Есть ли внутри неё движения чего-то относительно чего-то?
…
Но вот каким-то чудом в Нефеноменальной Точке всё это происходит.
… Отсюда:
С полным осознанием своей Бескачественной основы «в качестве» себя — пространство-время с объектами должно осознаться иллюзией…
Вот как в персонаже компьютерной симуляции вдруг возникнет понимание, что всё, включая того персонажа, которого он считал собою, — не есть реальность.
Ибо существует ли на самом деле пространство-время с объектами компьютерной симуляции, или нет?
Вроде, да…
… И законы кармические, которых вроде бы нет, могут хорошо работать…
… Но, приложимо к этому персонажу симуляции — в качестве кого/чего теперь будет его осознавание себя при приходе данного понимания? Будет ли осознание себя в качестве всего Компьютера, творящего Всю симуляцию?
… Через него Компьютер может сказать: «Я есть Компьютер!»
И это будет правдой. Ибо внутри Компьютера говорит только Компьютер.
Но процесс говорения через конкретного персонажа будет ли Все́м Компьютером Целиком?
Нет.
… И вот опять получился выход на двойственность/множественность, где Компьютер и симуляция — одно, и Компьютером является — Весь Компьютер с симуляцией, а не только персонаж, через которого Компьютер может сказать что угодно.
Посему при нынешнем пониманиии слова Иисуса Христа: «Я и Отец — одно» (Иоан. 10:30) и «Отец Мой более Меня» (Иоан. 14:28) — более близки́ к нынешнему положению дел, отражаемому в опыте.
Аналогия со сном ближе всего отражает недвойственность.Из чего сделаны ваши ночные сны? Во сне тоже есть переживание обширности, есть объекты, есть переживание времени Из чего сделаны объекты? Из физической материи разве? И куда деваются сновидимый объекты по окончании сна? Из вас же сон сделан, ниоткуда сновидимый материал не берётся, вы и есть сам материал.Так же и бодрственный сон из вас сделан.
Точка это уже что то определённое, требующее место положение, т.е. пространство.Вы даже не точка, точка это понятие, а вы источник понятий.Если и точка, то метафизическая, в нигде и никогда.
А пространства физического нет.То, что называют пространство -это аспект восприятия, это форма восприятия, это та же форма восприятия, что и в ночном сне.Нет пространства сзади вас, там квантовый суп, суперпозиция.
Недвойственность и заключается в том, что вы и есть реальность, из которой «сделан» мир меры и форм.Вы-Сознание, а мир-чувственного восприятия-содержание вашего сознания.Содержание сознания сделано из сознания.Сознание и его содержание-это не2.
Привет! Лакшми точна, но нужно владеть ее понятийным аппаратом, чтобы вкуривать…
Кто твой слушатель на этом рес урсе???
Или просто не с кем поговорить..))
вы очень странные шизофреничные садхаки:)
Только что говорили о том, что изучать всё невозможно, и тут же «исследовать»…
Исследовать это тоже изучать. И все ваши исследования бесконечны.
Вы можете исследоваться вечно:))
цель настоящего истинного садхака в том, чтобы внимание исчезло!
НЕТ ВНИМАНИЯ, НЕТ САДХАКА, НЕТ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТА!
Все… это и есть «за границей субъектов и объектов».
Да!
30 комментариев
беспокойство побуждает совершать ужасные грехи;
беспокойство – опьянение; беспокойство ума – глубокая, темная западня.
— Шри Муруганар «Гуру Вачака Коваи. Собрание устных наставлений Раманы Махарши»
«Падам* являет Своим поведением спокойствие и невозмутимость, свободные от возбуждения и волнения. Такое состояние следует хранить [всем]».
—
* Падам – Буквально «стопа»; синоним Истинного Я. В этой конкретной работе это также эпитет, который Муруганар использует для того, чтобы описать или обозначить Раману Махарши.
— Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши»
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
***
Когда люди из разных ветвей философии задавали Кунжу Свами вопросы, он обнаружил, что у него нет ответов.
Многие люди из Тамил Наду, особенно те, кто следовал пути Сайва Сиддханта, заваливали его вопросами. Был один храм, где проходили уроки Шайва Сиддханты, поэтому он решил пойти туда и изучить её.
Он пошёл к Бхагавану и сообщил ему: «Бхагаван, я иду в то место изучать Шайва Сиддханту.»
«О, зачем?» — спросил Бхагаван.
Кунжу Свами ответил: «Когда люди приходят сюда, у них столько вопросов. Если я научусь, я смогу отвечать на их вопросы».
«О, это очень хорошо, значит, ты собираешься изучить Шайва Сиддханту, чтобы другие получили ответы на свои вопросы. Предположим, что кто-то пришёл с вопросами по Адвайте Веданте, что ты будешь делать? Ты пойдёшь учить Адвайту Веданту. А если кто-то придёт и заговорит на санскрите, что ты будешь делать? Ты пойдёшь и выучишь санскрит. А если человек с запада придёт к тебе с вопросами, говоря по-английски, как ты будешь отвечать ему? Тогда ты пойдёшь и выучишь английский тоже?»
Теперь Кунжу Свами уже знал, что Бхагаван хочет ему что-то внушить. Он сказал: «Бхагаван, пожалуйста, простите меня. Я никуда не иду. Прошу вас, научите меня. Ведь только из любви я хочу помочь другим.»
Тогда Бхагаван посмотрел на него милостиво и сказал: «Если ты научишься оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ», ответы на любые вопросы, которые тебе зададут, будут исходить словно эхо изнутри, и они будут правильны. Учись оставаться в Сердце как «Я ЕСТЬ».»
— Сатгуру Шри Рамана Махарши
Бхагаван сказал нам быть тихими, но в наше время так называемые «йоги» и «махариши» так много кричат. Бхагаван жил как идеальный пример состояния джняны, но где увидишь такой пример среди «мудрецов» наших дней? Тиннай Свами – это самое близкое к тому, чему учил нас Бхагаван: совершенная не-вовлеченность.
— Садху Ом. Высшее значение Само-исследования. Избранное
«Пребывать в покое и не вовлекаться – вот лучший способ жить в этом мире».
на тему улучшения сна, улучшения поведения персонажа.Ээхх… это не плохо, но в другую сторону от недвойственности.Вы не персонаж сна, вас вообще нет в этом сне-жизни ни в каком виде.Для распознавания своей настоящей природы, для самоузнавания улучшение сна как мёртвому припарки.
Ахинею несёт этот сновидимый персонаж, играет роль шарлатана и клюют же некоторые на такие эксцессы)
А у меня никак не выходит полная недвойственность.
Вот такие мысли приходят — образно (под другим ником делился на другом форуме):
Бескачественность, Нефеноменальность, в которой всё феноменальное содержится = Единственная Точка без пространственно-временных, объективных характеристик (вообще без качеств), кроме которой ничего нет.
Есть ли внутри точки расстояния между чем-то и чем-то?
Есть ли внутри неё движения чего-то относительно чего-то?
…
Но вот каким-то чудом в Нефеноменальной Точке всё это происходит.
… Отсюда:
С полным осознанием своей Бескачественной основы «в качестве» себя — пространство-время с объектами должно осознаться иллюзией…
Вот как в персонаже компьютерной симуляции вдруг возникнет понимание, что всё, включая того персонажа, которого он считал собою, — не есть реальность.
Ибо существует ли на самом деле пространство-время с объектами компьютерной симуляции, или нет?
Вроде, да…
… И законы кармические, которых вроде бы нет, могут хорошо работать…
… Но, приложимо к этому персонажу симуляции — в качестве кого/чего теперь будет его осознавание себя при приходе данного понимания?
Будет ли осознание себя в качестве всего Компьютера, творящего Всю симуляцию?
… Через него Компьютер может сказать: «Я есть Компьютер!»
И это будет правдой. Ибо внутри Компьютера говорит только Компьютер.
Но процесс говорения через конкретного персонажа будет ли Все́м Компьютером Целиком?
Нет.
… И вот опять получился выход на двойственность/множественность, где Компьютер и симуляция — одно, и Компьютером является — Весь Компьютер с симуляцией, а не только персонаж, через которого Компьютер может сказать что угодно.
Точка это уже что то определённое, требующее место положение, т.е. пространство.Вы даже не точка, точка это понятие, а вы источник понятий.Если и точка, то метафизическая, в нигде и никогда.
А пространства физического нет.То, что называют пространство -это аспект восприятия, это форма восприятия, это та же форма восприятия, что и в ночном сне.Нет пространства сзади вас, там квантовый суп, суперпозиция.
Недвойственность и заключается в том, что вы и есть реальность, из которой «сделан» мир меры и форм.Вы-Сознание, а мир-чувственного восприятия-содержание вашего сознания.Содержание сознания сделано из сознания.Сознание и его содержание-это не2.
Кто твой слушатель на этом рес урсе???
Или просто не с кем поговорить..))
Прогрессирую… верно..)
Да, об этом речь.
У меня есть шрам на затылке. Я не видел, но прилетело.
…
Если попросить знакомого, чтобы он встал сзади и дал мне пендель, то квантовый суп оформится в него, даже если пендель не видно.
Только что говорили о том, что изучать всё невозможно, и тут же «исследовать»…
Исследовать это тоже изучать. И все ваши исследования бесконечны.
Вы можете исследоваться вечно:))
Скажите, пожалуйста, цель садхака — пребывание внимания в покое в его источнике?
НЕТ ВНИМАНИЯ, НЕТ САДХАКА, НЕТ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТА!
Все… это и есть «за границей субъектов и объектов».
Да!