27 июня 2023, 01:44
Отдых
… Так, надо что-нибудь для себя написать.
Цель:
Перестать блуждать по форумам.
… Ежели бы не родился — справились бы форумы без меня?
Да.
Итак,
Форумы справятся без меня. Где «я» — эго.
А если вдруг эго исчезнет, то бишь всё — смерть при жизни тела, тогда кто пойдёт на форумы?
Эго умирает в Покое.
Пойдёт ли мертвец на форум?
Есть ли у него цели, намерения?
Нет.
Прилагает ли он усилия к реализации оных, если нет ни оных, ни его?
Итак, Покой есть Недвижи́мость.
… Пойдёт ли Единое на форумы в отсутствие эго, которое Оно создавало ради Игры в неведение?
Пока неизвестно.
… В любом случае, если деятельность Единого в отсутствие эго исходит из Покоя, то есть ли причины Покою беспокоиться в отсутствие неведения?
Итак, Цель — Покой.
Посещение форумов = беспокойство.
Что по другую сторону от Цели.
P.S.
Цель:
Перестать блуждать по форумам.
… Ежели бы не родился — справились бы форумы без меня?
Да.
Итак,
Форумы справятся без меня. Где «я» — эго.
А если вдруг эго исчезнет, то бишь всё — смерть при жизни тела, тогда кто пойдёт на форумы?
Эго умирает в Покое.
Пойдёт ли мертвец на форум?
Есть ли у него цели, намерения?
Нет.
Прилагает ли он усилия к реализации оных, если нет ни оных, ни его?
Итак, Покой есть Недвижи́мость.
… Пойдёт ли Единое на форумы в отсутствие эго, которое Оно создавало ради Игры в неведение?
Пока неизвестно.
… В любом случае, если деятельность Единого в отсутствие эго исходит из Покоя, то есть ли причины Покою беспокоиться в отсутствие неведения?
Итак, Цель — Покой.
Посещение форумов = беспокойство.
Что по другую сторону от Цели.
P.S.
18 комментариев
Аннамалай: В твоем истинном состоянии только Сознание существует. В глубоком сне в Сознании не проявляются ни имена, ни формы, в то время как это происходит во время сновидения и бодрствования. Когда ты смотришь на кусок ткани, то замечаешь его формоименные атрибуты: цвет, рисунок, плотность и т. п. Но в действительности ты просто смотришь на нити.
Основополагающая природа Сознания – то, что соответствует нитям ткани, – это покой. Намеренно пребывать в качестве Сознания – это значит быть глубоким, безмятежным покоем, даже если в нем, возможно, проявляются мысли и действия. Когда ты смотришь глазами мудрости, существует только покой. Ни зависимости, ни самсара Тебя не затрагивают. Даже если сказать, что Я – это покой, то это будет не совсем правильно. Я его называю покоем, но на самом деле оно не что-то такое, что можно описать или определить словами.
— Дэвид Годман «Свет Аруначалы. Беседы с Раманой Махарши и Аннамалаем Свами»
Когда смотришь на дерево и чувствуешь его покой, ты сам становишься спокойным. Ты соединяешься с ним на очень глубоком уровне. Ты ощущаешь единство с тем, что воспринимаешь в покое и через покой. Ощущение своего единства со всем — это истинная любовь.
— Экхарт Толле «О чем говорит Тишина»
~
Кайвалья (единство), переживание, которое, ликуя, испытывают выдающиеся люди как блаженство высшего состояния, – это только покой.
— Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши»
Это просто… Жизнь!
.
— Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1
Эго.
Оно умирает в Покое.
В поисках истинного себя — при практике само-исследования «Кто я?» — ум успокаивается.
Посему, по возможности, не добавлять себе беспокойств — подспорье на пути.
.
Эго=ум.
Сознание скрывает в себе Знание, как таковое, то Знание что ничего не знает, но при этом знает всё…
Всё Знается!
.
.
«Реальность – просто утрата эго». (Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши)
Так что если в случае с Аанамалаем эго было утрачено, то Реальность была открыта.
В спешке прочёл Ваши слова —> неправильно понял —> в спешке ответил. Ответ получился не в тему.
Всё, отчитался.
Поклон.
.
Я-это как безначальный экран, на котором возникают мысли/описания и иллюстрации к мыслям/описаниям в виде мира.Когда появляются надписи/описания самого этого Я, то это эго-мысли, я нельзя описать.
Покой-это тоже надпись на безначальном экране.Этот экран и регистрирует появление и исчезновение мыслей/описаний.Всё знается этим экраном.Что покой, что беспокойства не влияют на сам экран, он их регистрирует и всё.
Первый — Садху Ом.
Второй — Ночур Венкатараман. Его книгу сейчас читаю. Оттуда:
Знай, что ни один из воспринимаемых объектов — начиная с эго и заканчивая телом — не есть реальное «Я». И оставив в стороне даже это знание, просто осознавай «Я есть». Держись за простое чувство существования, которое есть основа всего. Будь абсолютно неподвижен, просто «Будь». И в этой тишине интуитивное знание Естества поднимется из глубины. Часто повторяемым учением Шри Бхагавана, которое он давал многим преданным, было «Сhumma iru» — Будь неподвижен. В Aksharamanamalai* Бхагаван открывает, что это учение передал ему непосредственно Аруначала**. Только в неподвижности ты узнаешь то, что за пределами ума. Такая безусильная осознанность называется asparśayōga. Это samādhi, незатронутое умом. В этом состоянии tripuṭi — тройной узел — «медитация, медитирующий и объект медитации» — исчез. Здесь царит лишь pratyabhijña — интуитивное распознавание Естества. Покой здесь — сама природа Естества. В то время как «покой», в котором всё еще есть след эго, непостоянен. Он приходит и уходит. Это временное состояние йоги, которое возникает, когда ум успокоен посредством какой-либо практики. Оно приходит, какое-то время остается, а потом уходит — «yōgōhi prabhavāpyayau», как гласит «Катхопанишад»; но джняна, осознавание Естества, остается постоянно.
—
* В русском переводе — «Свадебный венок Аруначале», — прим. пер.
** Аруначала — одно из имен Господа Шивы, воплощенного в виде горы (потухшего вулкана) в штате Тамил-Наду. Рамана Махарши относился к Аруначале как к Гуру. — Прим. пер.
— Ночур Венкатараман «Блаженство Естества: Swātmasukhi»
~
Остаётся практиковать. Пока васаны не исчезнут. Сильны они пока.
Оформлю его так:
В 1779 году французский физик Кулон установил, от чего зависит максимальная сила трения покоя. Оказалось, что сила трения покоя зависит от того, с какой силой прижимаются друг к другу соприкасающиеся предметы. Также было установлено, что трение покоя зависит от материала соприкасающихся поверхностей.
Квантовый означает принятие целого спина частица, а покой — это относительная мера двойственности.