«Никогда не требуйте за любовь — любви, за смирение — похвалы, за службу — благодарности. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных» Серафим Саровский.
Какие же награды могут быть у иллюзии?
Равно как и грехи?..
Каких бесов изгонял Иисус? Да и из кого?
Какого ещё Духа Он сводил на апостолов?..
В Адвайте этому всему нет места, не замечали?
Адвайта — множество разных учений. Каждое имет быть. Это и самоисследование и путь Любви и наблюление в Я Есть. Главное не перепутать всё, а что нибудь одно.) Христианство — это религия, то есть — это вера в мифическое сознание, в виде Бога, а точней образ Христа, которое тоже может быть.
В заголовке букву «т» упустил. Забавно а то звучит.)
Ну во-первых, следует разделить два понятия.
Первое «бог» как источник творения всего. В этом случае бог аналогичен дао, однородности. Он не познаваем и о нем ничего нельзя сказать.
Второе «бог» — свет, любовь и прочее, но он противоположен дьяволу.
Это уже часть дуальности.
Люди хаотично используют понятие бог то в первом, то во втором значении.
Какое будем обсуждать?
По мне понятие Бог религиозное. Жизнь. Бытие — мрское такое ближе. Чем гармоничнее и с любовью восприятие Жизни, Бытия. тем гармоничней и счастливей проживание.
Ну я тебе по секрету скажу…
Любое самоосознающее существо, в которое человек включен как составляющая часть, является для него богом.
Допустим, планета имеет самосознание (не будем сейчас искать этому доказательства или опровержения), по отношению к человеку это бог ;)
Поэтому считаю что адвайту на сегодня следует отделить от понятия просветление. Просветление это ПРО СВЕТ.
Адвайта у Иисуса это я и отец мой одно. так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?.. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…
Замечаю что под адвайтой порой понимают вообще ни субъекта ни объекта. Тут уже не про свет конечно. А для свидетеля есть изменение пустоты и света, ни тем ни тем он не является
Вы в медитации не выходили на это?
Это не процесс. Все процессы происходят в творении света, свидетель как недвижимость, незадетость, нет процесса и личности. Тишина. Как открытый глаз. до любого знания.
И этот глаз видит смену бодрствования с миром и чувствами-мыслями, видит пустоту ума, видит тёмный экран глубокого сна, видит появление света творящего сновидение, появление персонажа, окончание сновидения. Свидетель не задет.нет ни времени ни пространства, все в нём происходит, как момент и наполнение его. Он же разотождествлен с изменением. Между ним и воспринимаемым есть условно ‘расстояние’
Свидетель — это именно процесс.
Свидетельство — создание образа. И вы описываете образы, которые запомнили, то есть они соединены с личностью и хранятся в ее истории.
Ну это все, что адвайтины пытаются натянуть на свою концепцию.
Иисус нигде не отвергает личность.
Не отвергает наличие выбора.
Не уравнивает все проявления личности, а наоборот, призывает одни искоренять, а другие поощрять.
Это абсолютно разное. В первом случае нужно воспроизвести образ Христа и истинно любить этот образ.
Во втором случае — исчезнуть, значит — это через практики адвайты, без образа Христа.
«Отче! о, если бы Ты благоволил
пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля,
но Твоя да будет». (Лук. 22:42)
Только когда Путь подводит к этому и полностью искренне отдаёшь всю «свою» жизнь (ум с его планами, намерениями, волей, усилиями, и тело,… всего себя) Богу, — тогда происходит тотальная сдача с потерей души (обособленности) и реализацией Истины.
И только тогда:
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан. 14:10)
– Иисус Христос
И: Самадхи, восьмая ступень раджа–йоги, это то самадхи, о котором вы говорите?
М: В йоге термин самадхи относится к нескольким видам транса, и существуют различные виды самадхи. Но я говорю о другом – о сахаджа самадхи. В нем вы обладаете самадханой [устойчивостью] и остаетесь спокойным и сдержанным, даже будучи активным. Вы осознаёте, что движимы глубинным Я внутри. У вас нет ни терзаний, ни беспокойств, ни забот, ибо вы постигли, что нет ничего принадлежащего вам. Вы знаете, что все выполняет Нечто, с которым вы находитесь в сознательном союзе.
— Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши
Всё, что кратко у Иисуса Христа, открыто у Раманы Махарши:
И: Отдача кажется мне более легкой, и я хотел бы выбрать этот Путь.
М: Независимо от Пути вы должны утратить себя в Абсолюте. Отдача будет полной только при достижении стадии: «ТЫ есть всё» и «Да будет Воля Твоя».
Это состояние не отличается от джняны. В утверждении «Я – Он» [сохам] есть двайта [дуализм], а в отдаче – адвайта [недуализм]. В истине нет ни двайты, ни адвайты, но только ТО, которое ЕСТЬ. Отдача кажется легкой, поскольку люди воображают, что станут свободными и будут делать, что хотят, как только пробормочут: «я сдаюсь» – и переложат свою ношу на Господа. Но дело в том, что после отдачи у вас нет ни симпатий, ни антипатий, ваша воля должна полностью умереть, и ее место займет воля Господа. Такая смерть эго вызывает состояние, не отличающееся от джняны. Поэтому каким бы Путем вы ни пошли, всё равно должны прийти к джняне, или Единству.
— Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши
P.S.
Обязательно прочтите эту книгу, чтобы пришло понимание Учений Христа (если Вы внимательно прочли Евангелия) и адвайты.
ваша воля должна полностью умереть, и ее место займет воля Господа.
На относительном уровне:
Пока присутствует эго — личная воля здесь. Так как даже если эго пытается не проявлять свою волю — это будут усилия к её непроявлению. С последствиями.
Бхагаван говорит, что человек не может уйти от ответственности за свои действия, пока не имеет прямого переживания Истинного Я, в котором чувство пребывания отдельной личностью исчезло. (С)
Кстати, если я сделаю добро вашему ребенку, я ведь сделаю его и вам, поскольку вам ребенок дорог.
Но едины ли вы с ребенком?.. Очевидно, нет.
Вы разные личности с разным восприятием и ещё более разными интерпретациями воспринимаемого!
«13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». (Исход, 3)
~
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» (Иоан. 8:58)
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан. 8:25)
~
«Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук. 17:21)
«Я и Отец — одно.» (Иоан. 10:30)
– Иисус Христос
~
«31 Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть»? или «что пить»? или «во что одеться?»
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.
34 Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы».
— Евангелие от Матфея, гл. 6
~~~
АДВАЙТА
«Пребывайте в Я ЕСТЬ и оставьте все остальное».
(Нисаргадатта Махарадж)
— Стивен Волински «Я есть то, что я есть»
~~~
БИБЛИЯ
«28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я УСПОКОЮ вас;
29 возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете ПОКОЙ душам вашим;
30 ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».
— Евангелие от Матфея, гл. 11
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан. 14:10)
– Иисус Христос
~~~
АДВАЙТА
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный ум сделать самого себя постоянным? Разумеется, он не может. Природа ума — блуждать. Всё, что вы можете сделать, — это сдвинуть фокус восприятия за пределы ума.
В: Как это сделать?
М: Отклоняйте все мысли, кроме одной: мысли «я есть». Вначале ум будет протестовать, но если сохранять терпение и упорство, он уступит и успокоится. Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны.
Привет, Амитола.
С братом Эрофеном я просто шучу, он — нерешаемая проблема. С ним — всё остальное — бесполезно.
А на все вопросы у меня один вопрос: Не знаю!
ну и долго вы будите рассуждать на тему 2000 лет давности, написанную древними евреями?:))
Наверно до конца жизни? Так и помрете в размышлениях?
Немедленно сосредотачивайтесь на 7 чакре!
А то переродитесь в аду!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
44 комментария
Какие же награды могут быть у иллюзии?
Равно как и грехи?..
Каких бесов изгонял Иисус? Да и из кого?
Какого ещё Духа Он сводил на апостолов?..
В Адвайте этому всему нет места, не замечали?
В заголовке букву «т» упустил. Забавно а то звучит.)
Мифическое сознание?.. Есть не мифическое? Чем они отличаются друг от друга?
Первое «бог» как источник творения всего. В этом случае бог аналогичен дао, однородности. Он не познаваем и о нем ничего нельзя сказать.
Второе «бог» — свет, любовь и прочее, но он противоположен дьяволу.
Это уже часть дуальности.
Люди хаотично используют понятие бог то в первом, то во втором значении.
Какое будем обсуждать?
Любое самоосознающее существо, в которое человек включен как составляющая часть, является для него богом.
Допустим, планета имеет самосознание (не будем сейчас искать этому доказательства или опровержения), по отношению к человеку это бог ;)
Адвайта у Иисуса это я и отец мой одно. так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?.. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…
Свидетельство — что за процесс?????!
Это не процесс. Все процессы происходят в творении света, свидетель как недвижимость, незадетость, нет процесса и личности. Тишина. Как открытый глаз. до любого знания.
И этот глаз видит смену бодрствования с миром и чувствами-мыслями, видит пустоту ума, видит тёмный экран глубокого сна, видит появление света творящего сновидение, появление персонажа, окончание сновидения. Свидетель не задет.нет ни времени ни пространства, все в нём происходит, как момент и наполнение его. Он же разотождествлен с изменением. Между ним и воспринимаемым есть условно ‘расстояние’
Свидетельство — создание образа. И вы описываете образы, которые запомнили, то есть они соединены с личностью и хранятся в ее истории.
Это более точное описание ;)
Иисус нигде не отвергает личность.
Не отвергает наличие выбора.
Не уравнивает все проявления личности, а наоборот, призывает одни искоренять, а другие поощрять.
Слова Отца через Христа:
«Кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее». (Матф. 16:25)
Это то же самое, что и в адвайте:
«Если ты хочешь обнаружить Истину, ”ты“ должен исчезнуть». (Пападжи)
Во втором случае — исчезнуть, значит — это через практики адвайты, без образа Христа.
Ещё — от Бога:
"Я есмь путь и истина и жизнь". (Иоан. 14:6)
Пребывание в Я Есть приведёт к потере души (эго, которое и есть сама обособленность) и Реализации Истины (Любви, Покоя, Мудрости, Свободы).
«Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоан. 8:31-32)
А Свобода — это, как говорится в посте ниже, когда реализован Покой и делает всё Бог.
Попытка натянуть сову на арбуз.
Иисус нигде не говорит об отказе от личности.
Он говорит о выборе личности в пользу конкретного качества.
Потерять душу свою в христианстве означает исполнять заповеди.
Заповеди отображают суть Христа.
Адвайта заповедей лишена.
«Отче! о, если бы Ты благоволил
пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля,
но Твоя да будет». (Лук. 22:42)
Только когда Путь подводит к этому и полностью искренне отдаёшь всю «свою» жизнь (ум с его планами, намерениями, волей, усилиями, и тело,… всего себя) Богу, — тогда происходит тотальная сдача с потерей души (обособленности) и реализацией Истины.
И только тогда:
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан. 14:10)
– Иисус Христос
И: Самадхи, восьмая ступень раджа–йоги, это то самадхи, о котором вы говорите?
М: В йоге термин самадхи относится к нескольким видам транса, и существуют различные виды самадхи. Но я говорю о другом – о сахаджа самадхи. В нем вы обладаете самадханой [устойчивостью] и остаетесь спокойным и сдержанным, даже будучи активным. Вы осознаёте, что движимы глубинным Я внутри. У вас нет ни терзаний, ни беспокойств, ни забот, ибо вы постигли, что нет ничего принадлежащего вам. Вы знаете, что все выполняет Нечто, с которым вы находитесь в сознательном союзе.
— Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши
И: Отдача кажется мне более легкой, и я хотел бы выбрать этот Путь.
М: Независимо от Пути вы должны утратить себя в Абсолюте. Отдача будет полной только при достижении стадии: «ТЫ есть всё» и «Да будет Воля Твоя».
Это состояние не отличается от джняны. В утверждении «Я – Он» [сохам] есть двайта [дуализм], а в отдаче – адвайта [недуализм]. В истине нет ни двайты, ни адвайты, но только ТО, которое ЕСТЬ. Отдача кажется легкой, поскольку люди воображают, что станут свободными и будут делать, что хотят, как только пробормочут: «я сдаюсь» – и переложат свою ношу на Господа. Но дело в том, что после отдачи у вас нет ни симпатий, ни антипатий, ваша воля должна полностью умереть, и ее место займет воля Господа. Такая смерть эго вызывает состояние, не отличающееся от джняны. Поэтому каким бы Путем вы ни пошли, всё равно должны прийти к джняне, или Единству.
— Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши
P.S.
Обязательно прочтите эту книгу, чтобы пришло понимание Учений Христа (если Вы внимательно прочли Евангелия) и адвайты.
На относительном уровне:
Пока присутствует эго — личная воля здесь. Так как даже если эго пытается не проявлять свою волю — это будут усилия к её непроявлению. С последствиями.
Но едины ли вы с ребенком?.. Очевидно, нет.
Вы разные личности с разным восприятием и ещё более разными интерпретациями воспринимаемого!
БИБЛИЯ
«13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». (Исход, 3)
~
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» (Иоан. 8:58)
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоан. 8:25)
~
«Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук. 17:21)
«Я и Отец — одно.» (Иоан. 10:30)
– Иисус Христос
~
«31 Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть»? или «что пить»? или «во что одеться?»
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.
34 Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы».
— Евангелие от Матфея, гл. 6
~~~
АДВАЙТА
«Пребывайте в Я ЕСТЬ и оставьте все остальное».
(Нисаргадатта Махарадж)
— Стивен Волински «Я есть то, что я есть»
~~~
БИБЛИЯ
«28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я УСПОКОЮ вас;
29 возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете ПОКОЙ душам вашим;
30 ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».
— Евангелие от Матфея, гл. 11
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан. 14:10)
– Иисус Христос
~~~
АДВАЙТА
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный ум сделать самого себя постоянным? Разумеется, он не может. Природа ума — блуждать. Всё, что вы можете сделать, — это сдвинуть фокус восприятия за пределы ума.
В: Как это сделать?
М: Отклоняйте все мысли, кроме одной: мысли «я есть». Вначале ум будет протестовать, но если сохранять терпение и упорство, он уступит и успокоится. Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны.
— Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»
Куда бесов будем девать, которых Иисус изгонял?
С искусителем, который предлагал ему «поклониться»?
Кто таков? Отель взялся в единстве то?..
А ты боишься задумываться над противоречиями?
С братом Эрофеном я просто шучу, он — нерешаемая проблема. С ним — всё остальное — бесполезно.
А на все вопросы у меня один вопрос: Не знаю!
Наверно до конца жизни? Так и помрете в размышлениях?
Немедленно сосредотачивайтесь на 7 чакре!
А то переродитесь в аду!