28 ноября 2024, 17:29
Саундарья Лахари. Ади Шанкарачарья. Комментарий Шри М
Текст «Саундарья Лахари» написал Ади Шанкарачарья. Он воспитывался в семье практикующих Шри Видью. И конечно же сам практиковал поклонение Божествам, как внешнее, так и внутреннее. Работал с чакрами, каналами, пробудил и поднял Кундалини до 7-й чакры.
Шанкара сочетал адвайта-веданту с поклонением Божествам.
Он строил храмы и проповедовал высшие ведические учения.
Шанкара установил правила для разных подходов.
Он уделял внимание бхакти и чувствам, а не только разуму.
«Саундарья Лахари» состоит из 100 шлок, 41-я из которых посвящена кундалини и чакрам.
Текст «Саундарья Лахари» относится к тантрической литературе, шактизм.
Ади Шанкара также изучал буддизм.
Это некоторые тезисы из видео. Смотрите полностью с яндекс-переводчиком.
Шанкара сочетал адвайта-веданту с поклонением Божествам.
Он строил храмы и проповедовал высшие ведические учения.
Шанкара установил правила для разных подходов.
Он уделял внимание бхакти и чувствам, а не только разуму.
«Саундарья Лахари» состоит из 100 шлок, 41-я из которых посвящена кундалини и чакрам.
Текст «Саундарья Лахари» относится к тантрической литературе, шактизм.
Ади Шанкара также изучал буддизм.
Это некоторые тезисы из видео. Смотрите полностью с яндекс-переводчиком.
75 комментариев
Во втором ролике говорится, что Рамакришна тоже был практик Тантры. Он написал комментарий на текст Шанкары «Саундарья Лахари», объяснял про чакры и Кундалини.
они у тебя еще остались?
Очередное подтверждение того, что апологеты Адвайты Шанкара, Вивекананда, Рамакришна были адептами Тантры!
Спонтанные излияния ума и сердца Шанкары в этом состоянии свободы и осуществления были источником вдохновения и для тех, кто живет сердцем, и для тех, кто живет умом. Его сознание служило примером высшего состояния человеческого развития: его сердце изливало высшую трансцендентальную преданность Богу (пара бхакти), а ум отражал осознание высшего “Я” как отделенного от поля действия (гьяна). Именно это заставляло речь Шанкары переполняться экстазом преданности и, в то же время, ясными выражениями знания, сухими и трезвыми истинами, касающимися божественной природы как обособленной от мира. Вот два аспекта живой реальности жизни в полном осуществлении.
Шанкара не только возродил мудрость целостной жизни и сделал ее популярной в свое время, но также установил четыре главных местонахождения учения в четырех уголках Индии, чтобы сохранить чистоту своего учения и гарантировать, что оно будет передаваться в своей целостности из поколения в поколение. Многие века его учение продолжало жить в его последователях, которые жили в идеальном состоянии знания и преданности (гьяна и бхакти). Но несмотря на всю предусмотрительность и старания, идеи Шанкары со временем неминуемо постигли те же несчастья, что и учения других великих учителей.
Если обитатели дома забывают о фундаменте так это потому, что фундамент находится под землей и скрыт от глаз. Неудивительно, что Бытие было потеряно из виду, так как Оно лежит в трансцендентальном поле жизни. Состояние Реальности, описанное просветленным человеком, не может стать путем для ищущего, так же как и описание места назначения не может заменить дороги, ведущей к нему. Когда та истина, что Бытие составляет основу состояния просветления, оказалась затемненной, высказывания Шанкары о природе цели были ошибочно приняты за путь к ее достижению.
Само великолепие красноречия Шанкары усугубило непонимание. Пронизанные глубокой преданностью слова, произнесенные Шанкарой в состоянии полного смирения и единения с Богом, и его интеллектуальные разъяснения, сделанные в состоянии сознания божественной природы, настолько полны и совершенны сами по себе, что на обычном уровне сознания они представляются двумя независимыми путями к просветлению: путем знания и путем преданности.
Это трагедия знания, трагический рок, что знание должно потерпеть от рук невежества. Это неизбежно, потому что учение исходит с одного уровня сознания, а воспринимается на совершенно ином уровне. Знание Единства должно со временем разбиться о скалы невежества. История доказывает это снова и снова. Учение Шанкары не могло явиться исключением из правила.
Идея двух путей оказалась преобладающей из-за беспечности хранителей учения Шанкары. Ведя отшельнический образ жизни, они естественно склонялись к мысли об отделенности Божественного от мира; и поскольку такое положение сохранялось на протяжении многих поколений, аспект знания в традиции Шанкары начал преобладать, а аспект преданности постепенно утрачивал свое значение. Учение стало односторонним, и, лишенное целостности, в конце концов утратило свою универсальную притягательность. Оно стало восприниматься как майявада, философия иллюзии, считающая, что мир — только иллюзорен, и подчеркивающая обособленный образ жизни. enjoytm.ru/mmy-bg-preface/
Тоже так вижу, что джняна и бхакти нераздельны.
Прихожу к выводу, что Шанкару профанировали. Современные нео-адвайтисты хоть и прикрываются именем Шанкары, но никакого отношения к ЕГО Учению не имеют!
А я не перестану любить!)
шизуШиву не тянет? (:КакихНикакихПродолжить?)
Или ты долюбишь себя сама, не пытаясь опосредовано выпросить у окружающих восхищение и любовь.
Это всё мы можем дать себе сами, не продвигая свой неповторимый образ.
Никто не будет любить нас более, чем мы сами.) Но там может стоять внутренний запрет и тогда начинаются эти песни о своих качествах, поступках, своей жизни.
А любовь к себе она тотальна и без условий. Другие люди не при делах, Оля.
Приду, когда пир будет не твой.)
.
.
.
Кароче эгрегор прицепился зараза, поеду просветлять))
.
Почему я за тебя всегда должен подчищать?
.
.
.
.
Тыщььь…
.
.
Братец
.
Блять, браи, ждём Дракона
*браТ
Ждём, Дракона!)
.
Нам его туловище де досматривать нужно ж!?))
.
*досматривать жеж… Не знаю, у нас на Урале нет такой традиции досматривания родителей!) мы более свободные в этом смысле, чем вы все в своих Белоруссиях и Украина…
.
боишся такого проявления любви?