Вчера в 01:12
Нечистое и чистое видение
В Адвайте Шиваитов есть такие понятия ашудха-видья (нечистое, двойственное, кармическое видение) и шуддха-видья(Чистое-Недвойственное Видение Бытия, сат-видья, ригпа Основы в тиб. буддизме).
Поэтому, восприятие через 5 органов чувств, яесть-осознанность[в Адвайте](отражающая способность зеркала, лучезарное ригпа в тиб. буддизме) являются ашудха-видьей (нечистым видением). Т.к. являются грубыми уровнями Сознания, загрязнены отпечатками, тенденциями ума. Эти тенденции ума как раз таки скрывают Чистое-Недвойственное Видение(самый тонкий уровень Сознания, Основа всех явлений).
Обычные мысли, образы, эмоции, на фоне яесть-осознанности — это грубый уровень Сознания.
Но, ты думаешь, что яесть-осознанности пофиг, какие мысли-образы-эмоции приходят, хоть чистые, хоть нечистые. «Это просто отражающая способность зеркала». и т.д. Так действительно можно сказать на этом уровне. Но, это грубый уровень.
Само яесть-осознанность (ахам-вритти) является колебанием Сознания. Когда распознаешь ложность яесть, раскроется Я-Сознание(Чит-Ананда, Атман). Это самадхи с различием между Атманом и миром. Это самадхи нужно привнести в видение. Тогда раскроется более тонкий уровень, проявятся более тонкие впечатления, тенденции ума как световые пространства. Они растворяются в самадхи, видение очищается (буквальный термин). На самом тонком и самом чистом уровне раскрывается Чистое-Изначальное Сознание-Свет, в котором нет разделения на Я(Атман) и не-Я(мир). Это самадхи без различия на Я и не-Я. Это и есть шуддха-видья(Чистое-Недвойственное Видение), сат-видья(Видение-Бытия), сат-чит-ананда, Абсолют.
Источник статьи
Поэтому, восприятие через 5 органов чувств, яесть-осознанность[в Адвайте](отражающая способность зеркала, лучезарное ригпа в тиб. буддизме) являются ашудха-видьей (нечистым видением). Т.к. являются грубыми уровнями Сознания, загрязнены отпечатками, тенденциями ума. Эти тенденции ума как раз таки скрывают Чистое-Недвойственное Видение(самый тонкий уровень Сознания, Основа всех явлений).
Обычные мысли, образы, эмоции, на фоне яесть-осознанности — это грубый уровень Сознания.
Но, ты думаешь, что яесть-осознанности пофиг, какие мысли-образы-эмоции приходят, хоть чистые, хоть нечистые. «Это просто отражающая способность зеркала». и т.д. Так действительно можно сказать на этом уровне. Но, это грубый уровень.
Само яесть-осознанность (ахам-вритти) является колебанием Сознания. Когда распознаешь ложность яесть, раскроется Я-Сознание(Чит-Ананда, Атман). Это самадхи с различием между Атманом и миром. Это самадхи нужно привнести в видение. Тогда раскроется более тонкий уровень, проявятся более тонкие впечатления, тенденции ума как световые пространства. Они растворяются в самадхи, видение очищается (буквальный термин). На самом тонком и самом чистом уровне раскрывается Чистое-Изначальное Сознание-Свет, в котором нет разделения на Я(Атман) и не-Я(мир). Это самадхи без различия на Я и не-Я. Это и есть шуддха-видья(Чистое-Недвойственное Видение), сат-видья(Видение-Бытия), сат-чит-ананда, Абсолют.
Источник статьи
32 комментария
Разве не ты?
И через тебя есть… И нет никакого НЕТ, вообще НЕТ. И всё…
.
И это и есть нету!!..
.
.
А есть просто Есть...!!!
Всё есть просто как Есть...!!!
.
Как нет...!!!
И точка.
Третьим будешь?
.
В этом вся проблема, что после первого самадхи товарищи по Дхарме возвращаются опять в яесть и называют сие Атманом или даже Брахманом.
Но, Атман переживается ТОЛЬКО в самадхи. Об этом говорят все от Раманы до Йогананды.
Самадхи нужно привнести в видение. Т.е. утвердится в Атмане. «Атма-ништха», — говорит Рамана. И только потом раскроется Брахман. Это уже самадхи без различия на Я и не-Я.
Всё как фиксировал так и фиксируешь Ты и только Ты.
Навечно...!!!
ТЫ.
.
.
.
*Саш, и на шаг…
.
.
*Кунджет Гьялпо было конечно прорывом, но для кого!? Для буддистов де и был!) для адвайтинов всё просто и более чем…
.
И Рам — цзы здесь ближе к истине, чем любой буддист…
Увы.
Факт.
.
Это три Рам — цзы вместе взятых, я просто блять знаю как это всё работает и всё…
Всё…
Точка.
.
В твоём случае яесть не исчезает. Значит это НЕ самадхи!
В моём случае яесть исчезает. САМОосознание остаётся. Самость(Атман) осознаёт СЕБЯ. Это происходит только в самадхи с различием-разделением между Атманом и миром.
А дальше Брахман осознаёт СЕБЯ. Это самадхи без разделения на Атман(САМОСТЬ) и мир.
Если есть Я, значит есть и не-Я, а это двойственность. ;)
.
Какое я не я, есть только Я(ты) и всё… Это и называется Единство.! Естество...!!!
.
.
Как в песне: Что с того, что мы, немного того?
AjnaYoga, не так давно, стрелял на сайте деньги на еду…?! Put333nic, до сих пор вынужден ходить на работу…… Странно, весьма странно, но ваши знания/понимания до сих пор не сделали вас свободными от Системы, в рамках которой вы вынуждены функционировать!?? Сильно смахивает на самообман с самогипнозом. Впрочем и, однако.
И если утрировано, то вся переписка сводится к банальным утверждениям по типу: Мой ясный свет, ярче твоего ясного света! А пиписька моего бога — боОольше пиписьки твоего бога!..
Фиг его знавАет, дело ваше конечно.
А самое смешное, что тут пишет «у меня исчезло я–есть», то же самое, что моё меня у меня исчезло.Если бы я-есть исчезло, то местоимение «меня» больше не употреблялось бы.
Зачем вообще это говорить?))
Что это меняет?
Кстати, Кришнамурти тоже говорил, что он никогда не чувствовал «я», а «я» им упоминалось только в контексте местоимения един.числа/имен.падежа, в том смысле, что «я» это скорее «он», то есть «себя/меня» воспринималось как нечто внешнее, объективное, «перед восприятием положенное», то есть примерно также как воспринимается мебель в комнате.
Мало ли чего он говорил
Индусы вообще болтать очень любят))
Разотождествленность с телом и его фукциями есть тоже самое я.
А разотождествиться со своим сознанием невозможно, так как субъект мгновенно становится объектом, в независимости от количества подходов к этой штанге))
Так шта брешет твой Кришнамурти…
А чего не 777? Какая разница?
Приче тут какая то «я осознанность«?
Ты запутался в ентих шиваитах
Я тебе говорю, что твоей осознанности по барабану что осознавать. Хоть я свое, хоть не разделение в самом чистом свете, хоть сам свет и т.д.
У тебя же чистота сознания есть функция того, что оно осознает))
Отсюда у тебя все твои чистки, все твои заявления о том, что ты не я, и все твои чакры с кармами… сознание пока оно есть всегда что то осознает.
Чудеса человеческого восприятия начинаются не от чистоты сознания, а от длительности периодов осознания неизменного объекта. Чувство я есть является одним из неизменных объектов, поэтому его и взяли за основу. А вы чисто технические вопросы превращаете в мистические сказочные былины богатырей тибета))