3 апреля 2015, 00:10
ВСТРЕЧИ СО СВАМИ АТМАНАНДОЙ УДАСИНОМ.
Дата и время: | 29 мая 2015
20:00 30 мая 2015 18:00 |
Адрес: | Белые облака |
Контактный телефон: | |
E-mail: | amicabile@yandex.ru |
Стоимость участия: | от бесплатно |
В конце мая 2015 года в Москву приезжает старший монах Аджатананда Ашрама (Гималаи, Индия) Свами Атмананда Удасин. Свамиджи – учитель адвайта-веданты в традиции школы Удасин Пантх и директор делийского Центра межрелигиозного диалога им. Свами Абхишиктананды.
Его подход сочетает классическое западное образование в области теологии/востоковедения (университеты Парижа, Лувена и Иерусалима) и многолетний опыт ученичества у прославленного живого святого современной Индии Свами Чандры Удасина, а также сотрудничество с такими известными учителями, как Свами Чидананда Сарасвати, Свами Нитьянанда Гири и другие.
Мы рады пригласить Вас на трёхдневную программу семинаров-сатсангов, которые Свами Атмананда Удасин проведёт в КЦ Белые Облака (г. Москва) с 29 мая 2015 г.,
Пятница, 20.00 – 21.30: Семинар на тему “Христианство и адвайта: духовный путь Свами Абхишиктананды” и презентация книги Свами Абхишиктананды «Гуру и ученик» (книжный зал, вход бесплатный, пожертвования приветствуются); 30 мая 2015 г.,
Суббота, 15.00 – 18.00: Сатсанг на тему “Адвайта и природа Пробуждения”; сессия вопросов и ответов (участие на основе добровольных пожертвований); 31 мая 2015 г.,
Воскресенье, 15.00 – 18.00: Сатсанг – семинар по поэме Шри Шанкары Шри Нирванашатакам “Адвайта и природа Сознания” (стоимость участия – 1000 р.).
По завершении сатсангов 30 и 31 мая у участников будет уникальная возможность получить индивидуальные консультации Свамиджи в формате один на один (на английском или французском языках; услуги переводчика при необходимости предоставляются бесплатно). По всем вопросам просим писать по адресу: amicabile@yandex.ru
vk.com/sausatsang
5 комментариев
и это было бы ударом по «миру сна»… что ему совершенно не нужно, не в его интересах…
но парадокс в том, что пока не встретишься со всеми основными свойствами себя, сознание не проникнет за завесу, туда, где возникает понимание истинной равностности — равностности, базирующейся на различении.