23 апреля 2016, 16:53
О привязанности!..
Мастер дзогчен Чагдуд Толку Ринпоче в поздние годы жизни сделал потрясающее заявление о связи между привязанностью и непривязанностью. Он сказал: «Люди нередко спрашивают меня, есть ли у лам привязанности? Не знаю, как другие ламы могли бы ответить на этот вопрос, но я должен ответить утвердительно. Я признаю, что мои ученики, моя семья, моя страна не имеют изначальной реальности… И всё же я остаюсь глубоко к ним привязан. Я признаю, что моя привязанность не имеет изначальной реальности. И всё же я не могу отрицать своего переживания этой привязанности». И он завершает высказывание следующим утверждением: «Всё равно, зная пустотную природу привязанности, я знаю, что моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».
(36):
Omeshvara, Felix, Amin, Yota, snumra, dima87, Ia-ha, Eya, Bambuka, Alika, mikki, Natahaalala, ELENASHAR, DASHKA, ramevgeny, pchelkine, find_home, GodFather, sergei-maksimchuk, Mahanat, Dara, deleted2, Atya, JuKa, Rezo, Vlar, Amitola, vitaly73, Olle, Sonisha, RA-MIR, N0thing, notka, koshka, Icarushka, mks-t
26 комментариев
Неужели кто то верил в обратное…
(… Осознавание к уму, плетущему миров узор, /И состраданье ко всему, на что ни падает мой взор. Адвайтин). Поэтому-то главный эпитет Будды — Будда Величайшего сострадания.
Когда Нисаргадатта Махарадж говорил оставаться с Я -есть он добавлял — я так делал, я послушал своего Мастера. Вам нужно сделать тоже самое.
Он часто употреблял такие слова — я не рождался и не умру. Я оставлся с Я-есть.
И были умники что хотели продавца сигарет поймать на слове 8) И он их пачками в карман складывал.
Это раговор людей а не Ваджрная песнь.
Зачем умничать.Твой ребенок протянет тебе печеньку и скажет — на укуси. Он угощает тебя. И ты даже зная что весь мир это иллюзия не откусишь ему палец! Ибо у тебя есть различение.
Так где же оно сейчас?
а вот на фотографию залип…
спокойно так стало…
Что ты такое вещаешь? Различение есть у всех. (Кроме тебя. У тебя оно посыпанно святыми писаниями и духовностью и это мешает тебе.)
Хвататься за слова и поучать другими словами — где здесь жизнь? Вижу мудрствование — слова самого Будды ты призвал на помощь. Но сам ты не реализовал их.
Был такой — звали его Наропа. Знал писания на зубок. Но не реализовал их. Хоть он и разносил в пух и прах прихдящих умников — он не реализовал их. Побеждал в спорах но его слова еще небыли тем чем он жил.
Он преподавал!!! восемь лет… настолько н был хорош в знании. Теоретическом.
Но только став учениеком Тилопы он реализовал то что знает.
Я верю что ты знаешь много. Но вижу что ты умеешь мало.
Иначе тебе не нужно было использовать слова Будды в поддержку.
Это же очевидно
Ясность не нуждается в поддержке. Она просто есть.
Я тоже говорю из позиции ума,
но ты претендуешь на некую недвойственность о которой знаешь, но не реализовал. И учишь меня как нужно.
Так же учишь как должен поступать мастер. Ты умный, но не умеешь того о чем говоришь.
Знать и уметь — не одно и то же.
Где твои мысли? Или тебя уже нет? 8)
Когда я захочу поговорить с Буддой — я спрошу у Будды.
Но я спрашиваю тебя а ты мне — что сказал Будда.
Ты зря сюда пришел, если у тебя нет своего мнения и своего взгляда.
Какой же ты ищущий, если ты цитируешь слова мастера, который к тебе никакого отношения не имеют.
Я веду откровенный разговор. Но тебе нечего сказать мне.
Слова Будды используются вообще всеми. Для подтверждения своих слов.
Умирая Будда сказал — не верьте мне на слово. Проверьте это на себе — на практике.
И таких вот «знающих слова Будды » тысячи. А реализовавших эти слова — единицы. Ты и сам это знаешь.
вопрос к чему, расклад много описан; вид, — род, — ....., жизнь…