5 мая 2013, 10:55
Иисус Христос: «Я на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине»
***
«Блаженны чистые сердцем (чистые умом), ибо они Бога узрят».
«Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в Царствие Божие».
«Истинно говорю вам, если не обратитесь (не вернётесь назад) и не станете, как дети малые, не увидите Царствие Божие».
«Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: он познает конец и не вкусит смерти».
«Истинно, истинно говорю тебе: кто не родится снова, тот не сможет увидеть Царствие Божие».
***
«Царствие Божие внутри вас и и вне вас».
«Царствие Божие перед нами, но люди не видят его».
«Познай то, что пред лицом твоим, и тот, кто скрыт в тебе, — откроется тебе».
***
«Когда он станет пустым, он наполнится светом».
«Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт».
«Тот, кто познал мир, нашел труп».
***
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространны пути, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущий в Жизнь, и немногие находят его»
«Аз – есмь врата».
«Аз — есмь Путь и Истина и Жизнь».
«Никто не приходит к Отцу, как только через Аз»
***
Аз — истинное, изначальное, ноуменальное Я; Чистый Субъект.
»«Никто не приходит к Отцу иначе как через Меня», — сказал Иисус. Многие слышали, но немногие поняли, и потому искали Отца путем веры в человека, который непродолжительное время обитал на этой земле. Но ни один человек не есть «Я», поскольку человек — это объект, тогда как «Я есмь» — всегда субъект. Следовательно, перевести вышеприведенную цитату как «Никто не приходит к Отцу иначе как через Иисуса» — значит совершенно исказить ее смысл.
Общая тенденция человечества — искать Бога как объект, т. е. Богу поклоняются как некоему объекту, отдельному от поклоняющегося. Иисус имел в виду, что этим путем нельзя достичь успеха. Только через «Я» можно достигнуть Отца.
Есть лишь одно «Я» или Чистый Субъект. Это — самый непосредственный и сокровеннейший факт. Следовательно, только через «Я» и осознается Тождество. При всяком другом подходе Бог всегда является чем-то иным для ищущего и, следовательно, отстоит от него на определенной дистанции. Прийти к Отцу значит стать единым с Отцом, а этого можно достигнуть только через Чистый Субъект, т. е. «Я».
Ф. Меррелл-Вольф
«Блаженны чистые сердцем (чистые умом), ибо они Бога узрят».
«Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в Царствие Божие».
«Истинно говорю вам, если не обратитесь (не вернётесь назад) и не станете, как дети малые, не увидите Царствие Божие».
«Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: он познает конец и не вкусит смерти».
«Истинно, истинно говорю тебе: кто не родится снова, тот не сможет увидеть Царствие Божие».
***
«Царствие Божие внутри вас и и вне вас».
«Царствие Божие перед нами, но люди не видят его».
«Познай то, что пред лицом твоим, и тот, кто скрыт в тебе, — откроется тебе».
***
«Когда он станет пустым, он наполнится светом».
«Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт».
«Тот, кто познал мир, нашел труп».
***
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространны пути, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущий в Жизнь, и немногие находят его»
«Аз – есмь врата».
«Аз — есмь Путь и Истина и Жизнь».
«Никто не приходит к Отцу, как только через Аз»
***
Аз — истинное, изначальное, ноуменальное Я; Чистый Субъект.
»«Никто не приходит к Отцу иначе как через Меня», — сказал Иисус. Многие слышали, но немногие поняли, и потому искали Отца путем веры в человека, который непродолжительное время обитал на этой земле. Но ни один человек не есть «Я», поскольку человек — это объект, тогда как «Я есмь» — всегда субъект. Следовательно, перевести вышеприведенную цитату как «Никто не приходит к Отцу иначе как через Иисуса» — значит совершенно исказить ее смысл.
Общая тенденция человечества — искать Бога как объект, т. е. Богу поклоняются как некоему объекту, отдельному от поклоняющегося. Иисус имел в виду, что этим путем нельзя достичь успеха. Только через «Я» можно достигнуть Отца.
Есть лишь одно «Я» или Чистый Субъект. Это — самый непосредственный и сокровеннейший факт. Следовательно, только через «Я» и осознается Тождество. При всяком другом подходе Бог всегда является чем-то иным для ищущего и, следовательно, отстоит от него на определенной дистанции. Прийти к Отцу значит стать единым с Отцом, а этого можно достигнуть только через Чистый Субъект, т. е. «Я».
Ф. Меррелл-Вольф
0 комментариев