21 июня 2022, 11:05

Блажен муж...

  • нет

91 комментарий

bodh45
бойся короче землянин… сопли подотри и на колени. Вот так и кидает вас от гордыни в самоуничижение, что суть одно и то же. «Вас» имеется ввиду дурней попавшихся на удочку ветхого завета. Столько лет, а не появилось в тебе ни радости жизни ни самоуважения. Унылое говно, если по-простому.
bodh45
… и не ставил бы ты это говно в подраздел «мистическое христианство», потому как эта чушь ничего общего с мистическим христианством не имеет. разве что только отвратить людей от этой мистики может.
Erofey
сопли подотри
дурней
Унылое говно
эта чушь
это говно
Erofey
Прп. Серафим Саровский: «Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири… От сего бывает просвещение в разуме, который от того изменяется изменением Божественным». Батюшка Серафим при жизни своей заповедал сестрам устроенной им Дивеевской общины читать Псалтирь денно и нощно в церкви, двенадцати сестрам, меняясь через каждые два часа, и читать вслух непременно в течение всего года
Erofey
Андрюша, обрати внимание, что даже единственный первый псалом спровоцировал тебя на массу негативных высказываний!
Что характерно ;)
Есть повод задуматься.

«Душу снабдевать надобно Словом Божиим. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным», — наставлял святой подвижник Саровский, сам постоянно прочитывавший весь Новый Завет в течение недели.
Zemlyanin
Вот уж не думал, что когда-нибудь такое скажу, но я сейчас на 100% согласен с братом Ерофеем. Если маленький кусочек одной из выдающихся книг Библии вызывает такую реакцию, то впору серьёзно задуматься о своём психическом здоровье.
И я бы посоветовал — уж, разумеется не из духовности, какая уж тут, прости, Господи, духовность… из обычной человеческой вежливости что ли… всё же не плевать в колодец, из которого пьют немало людей. Лучше не плевать в колодец, о котором не имеется ни малейшего понятия.
relsam
Навыдумывали всякой пурги

Мир твоя проекция

Вот и ёрзает по тебе как хочет
relsam
И тебе лучше начать прямо отсюда, с того что происходит

Проекция скажет ты тварь последняя- скажи ей Да!)))

И чё с того?)
relsam
Проекция работает на уничтожение образа, она его создала. И разобьёт рано или поздно.

А все вот эти библейские вешалки попытки закрепиться в образе…
relsam
Ничего личного)
bodh45
Даже извиняться не хочется, один унылый типа мистический христианин, второй — всезнающий горлопан. Вот же парочка)
Erofey
Надеюсь, вынеся эти оценки, ты почувствовал себя лучше!
bodh45
одинаково я себя чувствую, а назвать осла ослом не грех:))
konstruktor
Вопрос то остаётся, почему тебя они так подбешивают. У тебя фраза унылое г стало любимым. Это навевает определенные ощущения что с тобой что то не так.
bodh45
с чего ты взял что подбешивают?? они меня огорчают и забавляют! но я про тебя кстати думал — а где же конструктор? и вот ты не замедлил явиться. Добро пожаловать в компанию унылых к землянину!:)))
konstruktor
Андрей, если бы ты не был унылым, ты бы на это все не обратил бы внимание. Из вашей секты ты одни еще почему то реагируешь на этот сайт.
bodh45
я же написал, вы меня огорчает и из сострадания к унылым я пытаюсь вас растормошить.
konstruktor
Ну если это у тебя тормошить называется. Похоже на ковыряние в навозе.Скучно?
bodh45
про навоз точно… а что делать, жалко смотреть на вас, вы же люди, вам радоваться положено.
Erofey
из сострадания
Хамство и оскорбительность — новые формы проявления сострадания!:))))
Твое желание сохранить лицо мне понятно.
Но выглядит до крайности лживо, сколько не пытайся укутать в сострадательность :/
bodh45
не горлань, прислушайся
Erofey
«Прислушайся»!!!
Бодх написал! Ему следует внимать с подобострастием!
Он же из этого… как его?.. о! Сострадания!
А ещё лучше по стойке смирно и вытянувшись во фротн.
Так точно, ваше скобродь!
Ща, труселя повыше подтяну!

Ну что сказать? Адвайта в исполнении Дракона даром не проходит.
Результаты налицо :/
bodh45
не ну, от тебя быстрых результатов я и не жду, случай запущенный! :)))
konstruktor
Ты скатываешся в тролля. :)
bodh45
это твоя интерпретация такая, из ущербности и унылости:))
bodh45
за адвайта с вами чуть рановато ещё говорить. Вопросов у вас пока не созрело. Поэтому пока только на ущербность и унылости буду указывать:))
Erofey
буду указывать:))
Оба-на! Крутой перец явился указывать!
Ну будешь указывать тем более в хамское виде, будешь послан в пешее эротическое путешествие.
Во всяком случае мной. Ибо твоих указаний я не просил.
Указчик выискался…
bodh45
на горло не бери… обычно все горлопаны орут лишь для того, чтоб заткнуть голосок ущербности внутри. Ну типа не могу же я просто так горланить, значит что то действительно знаю? Нет, Ерофей, ты горланить лишь по одной причине и я тебе ее только что описал)
svarupa777
привет… оставь надежду всяк сюда входящий… ребята идут своим эволюционным путем…
кто то шары по пузу гоняет… кто то старается выполнять заповеди… ибо боится страшного суда… кто то просто психически болен… разговаривает сам с собой… наводняя всю ленту комментами по одному слову…
а кто то уже десятилетиями… понимая что есть осознанность и пустотность… продолжает ждать милости… и также из ущербности жалеет других…
придется тебе признать… ты в одном ряду… хотя тебе может показаться… иначе…
bodh45
ну про меня пока ты ничего тут не написал, будет что пиши — гляну)
svarupa777
а кто то уже десятилетиями… понимая что есть осознанность и пустотность… продолжает ждать милости… и также из ущербности жалеет других…
придется тебе признать… ты в одном ряду… хотя тебе может показаться… ина
че…
bodh45
жалость не совсем то слово, лучше будет сострадание. В том смысле что я понимаю где они, потому как сам был там же, в заднице то есть. Но ведь оттуда можно вылезти и жить радостно. И я прекрасно понимаю что они и не хотят вылазить потому и делаю ещё больнее. Указывая на ту боль что они прячут… глядишь шевельнутся. Но это не меняет моего состояния, и просто сочувствую чувакам.
svarupa777
хитрый выверт… больнее ты им не делаешь… от слова совсем… так работает защитная реакция психики… тебя просто сливают… записывая в драконовские сектанты…
чтобы ты таких упертых ребят мог немного пошевелить… нужен авторитет… у тебя его нет… поэтому по сути ты теребонькаешь сам себя…
Erofey
Что то вокруг тебя многовато ущербных. Весьма односторонняя интерпретация. Причем весьма болезненная!
И от Псалтири тебя сглючило не случайно.
Так что дрейфуй!
На х...,, товарищ, это туда!
svarupa777
на сайте адвайты говорить о чем угодно… только не о предмете ресурса… ну это вполне может вызвать когнитивный диссонанс… у человека… который понимает… что есть адвайта…
а он понимает…
bodh45
давай, Ерофейка, горлань громче! быстрей дурь выйдет:)))
konstruktor
Все ваши ушли с Богом. Остались унылые. Тебе они зачем? Оставь их, им по кайфу. Делов то. Но тебе почему то нужно унылых ткнуть носом.
bodh45
выше объяснил… я же не равнодушен
konstruktor
Не красиво
bodh45
я честно говорю. А здесь у вас действительно пока не красиво…
konstruktor
У нас двойственность во всей красе. Она такая.
bodh45
так это понятно, но это ж не значит что вам сочувствовать нельзя
konstruktor
Ты мне сочувствуешь, ты мелко глумишся
bodh45
нее… опять ты из ущербности говоришь. Просто тактика такая. Чтоб из навоза вылазить начали нужно сделать пребывание там нуютным)
konstruktor
Как ты появился так и навозом запахло
svarupa777
… таки все таки он кучу немного раздербанил…
bodh45
я ж тебе говорил:)))
tara
Ой, не преувеличивай!
По кайфу…
Кому тут по кайфу, ау? )

Ну Резалм с утра до вечера пытается это доказать.
Ну Раф непременно ткнет Дракона по привычке, потом вспомнит, что любит Нину и давай в любви признаваться.
Тоже мне кайфушники :)…
на контрасте.
А ты свою унылость, вообще, охраняешь и культивируешь.

Я была деликатна?
bodh45
ха-ха, Тара четко:))) только могут исключить из унылых друзей:)))
konstruktor
Вот эти люди, определяющие кто откуда вещает самые страшные.
relsam
Да ладно не ной) ласточка.
У каждого свой кайф.

Вернее кайф один. Выражения его разные. Пора бы увидеть.
relsam
А не то что типа он у тебя эксклюзивный. Особо драконовидный
tara
Радуйтесь! Во истину, радуйтесь!
Как дети.
relsam
Чё) даже опускать меня не будешь, грязной шлюшкой ни разу не назовешь?)))
relsam
Это как то не по человечьи, знаешь ли(
Amitola
На самом деле говорить, что кто то тут делает неправильно что то, это напускать важность. Я допускаю, что когда Мастер живьем что то кому то скажет в живую в лицо. А так только перебрасывание мыслями, где у каждого только свои правильные. И еще, что за образ у каждого стоит за таким общением? У товарища — унылый, а ваш какой? Вопрос к каждому какой у вас образ? Только по честному.
)
bodh45
а что, без образа никак? Все образы это компенсации ущербности. Это первое. А во-вторых, дать оценку унылому говну, это нормально)
Amitola
хее) Без образа истинного — это уже безОбразие))), то есть эго. Образ фоном видится.)
svarupa777
что за образ истинный… это ты о чем…
и может ли какой то образ быть истинным…
bodh45
это тот образ, к которому будет стремиться ущербное чмо:)))
Amitola
Тогда всё Учение Дракона об образах — где долюбить) свой образ, это делает ущербное чмо, так?)
Amitola
Вот здесь пост про любовь к образу.http://advaitaworld.com/blog/77616.html advaitaworld.com/blog/77616.html
tara
Сереж, образ — это то, что на продажу… для других… устойчивое.

А если быть живым, реагирующим, готовым к разному взаимодействию, не знающим заранее? В естестве и спонтанности.

Не культивирующим спонтанность? Люди ее культивирующие тоже очень заметны. Специальная такая оригинальность. :)
Amitola
Я не про образ, что на продажу, а про тот который истинный. Выше сноска на пост — Любовь к образу.:)
tara
Не совсем.
Когда то в жизни у ребенка возникает запрет на любовь к себе… Он исходит от окружающих. И ребенок, чтобы хоть где-то сохранить любовь, бежит в ментал. Там еще можно любить себя.

Но потом этот запрет проникает и туда и мы перестаем мечтать и любить себя.
Возникает блок у ментале. Именно из за него, наше внимание постоянно блуждает, удерживается в ментале, а не распахнутое восприятие жизни в моменте сейчас.
Поэтому эти образы себя классного нужно достать и прожить из ментала. Их буквально несколько: я и противоположный пол, я в социуме, я — крутой Гуру, и первичный образ себя.

После обнаружения и проживания этих образов, внимание разблокируется и не будет пребывать в ментале, а произойдет«выпадение» в момент сейчас. А ментал из хозяина станет слугой, будет обслуживать.
Amitola
Мне видится, что достаточно любить свой первичный истинный образ, тогда другие будут не нужны. Ну понятно, что это уже не Учение Дракона:)
tara
Я описала основное, зачем это нужно… доставание первичного образа.
Он, ксати, может быть вовсе не в виде человеческого образа. :)
Amitola
Про нечто дикое, глубокое в виде некого тайного образа я ничего не знаю. Я о том образе отражающем уникальную личность.:)
tara
Мой совет: не путай два разных подхода. Зоть они и оба об образах. Это о разном
Amitola
Я не путаю, а упрощаю)
tara
Левинсон искал хоть что то, где сохранилась любовь к внешнему образу, в данном случае к девочке, чтоб потом ее распространить на всё.

Дракон говорит о самом первом образе себя, где недопрожита любовь. Это нужно открыть и прожить, что разблокировать течение любви и чтоб ментал не утягивал. Тогда любовь потечет и в жизни.
Немного о разном
Amitola
Я написал об образе себя, когда есть любовь к другим образам (людям), тогда и свой образ при этом виден и любим.)
tara
Хм.
Ведь любовь из тебя, изнутри, из души.
Сначала она касается тебя, потом течет вовне.
Amitola
Так об этом и пост — Любовь к образу. Разве можно любить то чего не знаешь? Хотя есть и образ есть и тело.)
konstruktor
По кайфу здесь: мне, релсаму, ерофею, клб, Софии, две, амитоле, землянину, мотиву, Карузо, тем, кто, читает наш треп но не выходит на сайт. Крч человек тридцать. Вы же, срасатели и доктора, кайфуете от того, что нас тычете носом.
svarupa777
срасатели
красиво сказал
bodh45
ну значит я кайфолом:)))
tara
Ни фига. От скуки. )
По кайфу, там энергия другая.
У Рафа, пожалуй!
Hvoya
Мадам, мне польстило, что вы помните моё имя. Не ожидала.
К слову скажу, что на другом форуме у меня есть тема — Всем нужен Кайф, лейтмотив которой как раз кайфователи разных видов, жанров и рангов. Лесть добавлю в копилку как завоевание человечества на службе продолжения жизни.

Всем хорошего дня, дорогие товарищи адвайтины.
Put333nic
Привет, солнце, а создай тему здесь или ссылку сбрось?

.
Hvoya
Создала тему и ссылку сейчас брошу.

advaitaworld.com/blog/77650.html#comment1998331
bodh45
ну у тебя хоть такая компания есть, а вот Ерофею по настоящему тяжело он тут один горланит на весь сайт. ха-ха
motiv
Одинаково чувствовать себя, главное для «себя».
svarupa777
а к чему вообще твой пост… что ты нам хотел поведать…
Zemlyanin
Кстати, люди добрые, я своими постами никому ничего не хочу поведать. Этот блог — моя записная книжка и мне нравится сюда записывать разные интересные для меня напоминалки. Да, Псалтирь — одна из моих любимых книг. Это образец высочайшей поэзии и мудрости.
svarupa777
а что тебе дает данный текст… какое понимание… какое прозрение…
что так тебя зацепило
Zemlyanin
Какой я могу дать ответ незнакомому человеку, который к тому же — как я понимаю — не знает христианства? не чувствует его.
Извини, брат Сварупа, но это вне моих возможностей.
Zemlyanin
Хотя… почему бы и нет? почему бы не ответить…
Так как ты для меня, брат Сварупа из Китая, совершенно абстрактный персонаж, то дам тебе абстрактный (обобщенный) ответ — зачем нужно христианство?
— Чтоб было не так противно.