24 октября 2012, 17:53
Попрыгунья-стрЯкоза :)
Привычка самоопределения пустила корни во все области мышления и при этом она обладает недюжинными способностями к мобильности и подвижности. Не зря ведь говорят, что ум невозможно победить на его территории. Любое открытие, откровение, будь оно ментальным, чувственным или переживанием, почти всегда сопровождается «перепригиванием» вируса самоидентификации из одной области мышления в другую. К примеру, если вдруг ранее неочевидные мысли теперь легко распознаются как таковые, то «червячок» почти наверняка уже поселился либо в абстрактном, либо в образном мышлении, и опора самоутверждения теперь идёт либо на «пространство осознанности», либо на «чувства, присутствие в теле» итд. И в равной степени это касается всех трёх аспектов — но используется всегда один и тот же приём — бежать из насиженного окопа и занять новый бункер, из окон которого уже можно разоблачать во всех деталях неказистость прежнего жилища (и жильца).
Но ведь сам факт различения чего-то, что ранее оставалось незамеченным, говорит о том, что это различение произошло на фоне некого другого аспекта мышления, который в данный момент «не в фокусе», потому что на него идёт опора. Таким образом болезнь всегда спасается от возможности обнаружения, потому что сама процедура её нахождения подразумевает разделение на субъект и объект и наделение их реальностью.
Учение о Приятии указывает на совершенно другой путь. Этот путь не подразумевает относительного анализа, Приятие действует совершенно с другой стороны — в его свете все феномены один за другим распознаются как таковые — до тех пор, пока самому главному «не-феномену» «я» просто не остаётся места!
Но ведь сам факт различения чего-то, что ранее оставалось незамеченным, говорит о том, что это различение произошло на фоне некого другого аспекта мышления, который в данный момент «не в фокусе», потому что на него идёт опора. Таким образом болезнь всегда спасается от возможности обнаружения, потому что сама процедура её нахождения подразумевает разделение на субъект и объект и наделение их реальностью.
Учение о Приятии указывает на совершенно другой путь. Этот путь не подразумевает относительного анализа, Приятие действует совершенно с другой стороны — в его свете все феномены один за другим распознаются как таковые — до тех пор, пока самому главному «не-феномену» «я» просто не остаётся места!
17 комментариев
-ЭТО РЕАЛЬНО?!
Мастер отвечает:
— ЭТО РЕАЛЬНО, НО ВОДЫ ТАМ НЕТ!:))