3 декабря 2012, 17:03
Практики продолжение.
Глава первая.Your text to link...
Глава вторая: Преобразование проблем в радость.
Для начала рассмотрим, что есть проблема. По определению словаря это сложный вопрос, требующий разрешения. Никто не называет проблемой решение кроссворда или прохождение уровня в компьютерной игре, хотя это тоже вопрос, требующий разрешения. Задача превращается в проблему только нашим отношением к ней. Главным условием появления проблемы является важность правильного решения задачи. Возникающее при этом напряжение туманит ум, путает мысли, заставляет совершать неправильные действия эти действия приводят к новым сложноразрешимым задачам. Проблемы накапливаются и как снежная лавина обрушиваются на человека, разрушая его жизнь и здоровье.
Теперь человек напоминает муху в паутине, каждое резкое движение запутывает еще больше, а по натянутой паутинке уже бежит паук, в виде тяжелой болезни или несчастного случая. Главное в такой ситуации сохранять спокойствие и ясность ума, но легко сказать и трудно сделать. Ситуация усугубляется тем что человек взаимодействует с Миром не только на уровне видимых причинно-следственых связей, но еще и на уровне тонких взаимодействий его так называемое каузальное тело(тело судьбы) вступает в резонансные взаимоотношения с тонкоматериальными феноменами образовавшимися как совокупный продукт мыслей и энергий миллиардов людей. В эзотерике их называют эгрегоры, в психологии архетипы. Древние греки и индусы их называли богами, в христианстве они предстают перед нами в образах святых и демонов. За тысячелетнюю историю человеческой цивилизации люди разработали множество способов получать помощь от одних и защищаться от других. Но за помощь приходится платить, а защита не всегда помогает. Древние мифы переполнены историями о битвах богов, где человеческие жизни всего лишь разменная монета в игре. Мы забываем, что и боги и демоны это проекция наших состояний на зеркало мира. Именно наши страхи и желания соединяют нас с этими слепыми силами, делая наши жизни игрушкой в руках судьбы. Воистину слепой ведет слепого.
Есть ли возможность выйти из этой игры? Точно такая же как у шахматной фигуры сойти с доски или у персонажа компьютерной игры выпрыгнуть с экрана. Тогда где же выход? Там же где и вход. ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОИГРАНА. Доиграв одну игру, мы можем перейти к новой. Так доиграв игру в болезнь, мы переходим к игре в здоровье. Доиграв нищету к благополучию, доиграв одиночество к радостям семейной жизни. Та же творческая энергия, создававшая наши несчастья, начинает строить наше счастье. Люди говорят, жизнь как зебра, черная полоска сменяется белой, а белая черной. Но каждая игра, длится долгие годы и иногда всей жизни не хватает, что бы прийти к самореализации и выполнить задачу этого воплощения. Тогда неизбежен возврат и старая игра в новых декорациях. На востоке это называют колесом сансары.
Продолжение следует
Глава вторая: Преобразование проблем в радость.
Для начала рассмотрим, что есть проблема. По определению словаря это сложный вопрос, требующий разрешения. Никто не называет проблемой решение кроссворда или прохождение уровня в компьютерной игре, хотя это тоже вопрос, требующий разрешения. Задача превращается в проблему только нашим отношением к ней. Главным условием появления проблемы является важность правильного решения задачи. Возникающее при этом напряжение туманит ум, путает мысли, заставляет совершать неправильные действия эти действия приводят к новым сложноразрешимым задачам. Проблемы накапливаются и как снежная лавина обрушиваются на человека, разрушая его жизнь и здоровье.
Теперь человек напоминает муху в паутине, каждое резкое движение запутывает еще больше, а по натянутой паутинке уже бежит паук, в виде тяжелой болезни или несчастного случая. Главное в такой ситуации сохранять спокойствие и ясность ума, но легко сказать и трудно сделать. Ситуация усугубляется тем что человек взаимодействует с Миром не только на уровне видимых причинно-следственых связей, но еще и на уровне тонких взаимодействий его так называемое каузальное тело(тело судьбы) вступает в резонансные взаимоотношения с тонкоматериальными феноменами образовавшимися как совокупный продукт мыслей и энергий миллиардов людей. В эзотерике их называют эгрегоры, в психологии архетипы. Древние греки и индусы их называли богами, в христианстве они предстают перед нами в образах святых и демонов. За тысячелетнюю историю человеческой цивилизации люди разработали множество способов получать помощь от одних и защищаться от других. Но за помощь приходится платить, а защита не всегда помогает. Древние мифы переполнены историями о битвах богов, где человеческие жизни всего лишь разменная монета в игре. Мы забываем, что и боги и демоны это проекция наших состояний на зеркало мира. Именно наши страхи и желания соединяют нас с этими слепыми силами, делая наши жизни игрушкой в руках судьбы. Воистину слепой ведет слепого.
Есть ли возможность выйти из этой игры? Точно такая же как у шахматной фигуры сойти с доски или у персонажа компьютерной игры выпрыгнуть с экрана. Тогда где же выход? Там же где и вход. ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОИГРАНА. Доиграв одну игру, мы можем перейти к новой. Так доиграв игру в болезнь, мы переходим к игре в здоровье. Доиграв нищету к благополучию, доиграв одиночество к радостям семейной жизни. Та же творческая энергия, создававшая наши несчастья, начинает строить наше счастье. Люди говорят, жизнь как зебра, черная полоска сменяется белой, а белая черной. Но каждая игра, длится долгие годы и иногда всей жизни не хватает, что бы прийти к самореализации и выполнить задачу этого воплощения. Тогда неизбежен возврат и старая игра в новых декорациях. На востоке это называют колесом сансары.
Продолжение следует
20 комментариев
Ждёмс!!! ))
Если какое-то мысленное представление наделяется реальностью, оно и стремиться воплотиться, чему же ещё? Даже если это такое глупое представление как «сансара меня заставляет что-то делать»…
Другое дело, что если реален живущий, любые намеренные практики будут использоваться как доказательство его реальности…
В распахнутом лоне спонтанно присутствующего пространства,
Самсара и нирвана не ведают существования с самого момента своего происхождения.
Какие бы сновидения ни появлялись в процессе сна,
Они не существуют на самом деле.
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности.
Это из первой глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», показывающая, что самсара и нирвана не покидают основного пространства.
Энергия, возникающая из осознавания, становится
закомлексованным рассудком,
Производящим разнообразные двойственные тенденции.
Воспринимая объекты в их отсутствие,
он материализует пять объектов чувств;
Цепляясь за «я» в его отсутствие, он облачается
в пять эмоций
И предается всевозможным заблуждённым
переживаниям внешнего мира и содержащихся
внутри него существ.
Сансарное проявление однозначно происходит
из энергии (осознавания),
Но из-за отсутствия реализации оно
воспринимается ошибочным образом.
Гл восьмая
Посмотрите вокруг-как чудесны переживания
существ!
Цепляясь за реальное в нереальном, они создают
себе видимость реальности.
Цепляясь за заблуждение в его отсутствие,
они создают себе видимость заблуждения.
Воспринимая неопределенное определенным,
им все кажется определенным.
Воспринимая вещи такими, какими они не являются,
им кажется, что всё так и есть.
Оправдывая неприемлимые вещи, им всё кажется
уместным.
Ты что в игры не играла, которые бесконечные (тот же «супер марио» или «вестерн»)?
Просто прекращаешь играть и все.
И идешь по своим делам.
Колесо Сансары разрушается.
Все концы должны быть подобраны.