4 декабря 2012, 03:15
Три царя тайного мира.
Три царя тайного мира. (абстрактного ума)
Тайный мир держится на трех основах, изначальном свете, изначальной тьме и пространстве их игр.
Человек отождествляясь с этими первичными силами не замечает, что все его духовные мотивации диктуются именно этими тремя феноменами.
Наиболее часто власть над духовным искателем захватывает ТЬМА. Она предстает в облике блаженной нирваны и обещает избавление от страданий этого мира. Будучи по природе всепоглощающей она легко принимает все концепции, даже идею своего отрицания. Воспринимая проявленный мир как краткую вспышку света среди бескрайней тьмы, такой человек легко переносит страдания и даже стремится к ним. Человек одержимый этим архетипом часто ищет его в наркотических средствах, трансовой музыке, медитативных практиках. Резонируя в учениях адвайты и буддизма с этим аспектом он создает иллюзию понимания, и доверия к учению, но во всех указателях видит только дорогу к тьме. Внешне углубленный и медитативный, он создает впечатление пробужденного мастера и только отсутствия жизненной энергии выдает в нем пленника изначальной тьмы.
Противоположный, а на самом деле взаимозависимый аспект этой бесконечной игры, это Изначальный свет.
Это архетип борцов и ересиархов, основателей и ниспровергателей религий. Он безжалостен и слепящ. В своем огне он легко сжигает миллионы жизней, принося их в жертву великим идеям. Человек ведомый таким архетипом не щадит ни себя ни других. Его сила притягивает к нему людей как бабочек пламя костра. Его можно было бы назвать истинным духовным лидером и учителем, но плоды его учений горьки и смертоносны.
Играя с жизнью духовного искателя эти силы сменяют друг друга, бросая несчастную душу из ада в ад. В своих крайних проявлениях эта игра была названа маниакально-депресивным психозом.
Но пройдя через палящую пустыню света и темную ночь души, путник может попасть в самую тонкую иллюзию. Его умом и душой завладевает архетип присутствия, то пространство игры в котором происходят битвы света и тьмы. Попав в позицию безличностного наблюдения и отождествившись с этим процессом, он уже не стремится к смерти и не цепляется за жизнь, он принял этот мир так как есть и отбросил все мысли о его реальности или нереальности. Находясь в равности он проявляет как свет, так и тьму. Нет ни малейшей возможности отличить его от пробужденного мастера, кроме одной детали, он знает о своем присутствии и бессознательно его удерживает. Сам он этой ловушки не видит и только удар настоящего мастера может разорвать непрерывность мысли удерживающей тонкое чувство Я.
(65):
Dragon, veter, sni, Katya, O-lyalya, natton1, Amin, kiv111, Yota, Alsiama, Metamax, snumra, Nau, Yuka, afanto, Rikirmurt, Shine, galya, Iskaan, nimec77, Ozi, Aleksey, shanti2012, nick80, Skater, INAYA, Sevanti, dima87, Ia-ha, sasha, Eya, ginolga, forsuasson, atmaom, wwwatcher, Aiakhate, anait, Nirvanec, Natahaalala, Mint, Mike, Katrin, KetrinStep, Madiha, Sky, Karmila, Viktor_Ts, Atattvamasi, vitarius, Vita, hahakiri, Masha777, Mikeda, Irene, moksha, ramevgeny, bhalla, Nonna, GodFather, Mahanat, TVN, asyoulike, oreztempy, Blackmore, Kinguru
131 комментарий
но в тексте нет пропаганды. :) Знаете, что вижу там я? Самовыражение учения, выражение благодарности и радости. И это говорит обо мне. А то что пишете Вы — говорит о Вас. :)
Текстов, содержащих фразы типа «надо найти настоящего мастера», «только мастер сможет вам помочь», и т д -очень много. И много их среди текстов канонических!
И именно эти волшебные фразы помогают увидеть каждому — к чему он яростно цепляется.
Пример.
Одно время, когда я была в восторге от своих мастеров, каждый раз, когда я читала подобные слова («вам нужен настящий мастер», «без мастера никуда»), у меня неизменно возникал в уме их «светлый» образ, и я довольно кивала головой — да, да, вам всем, нам всем нужен настоящий мастер. Это проекция 1. :)) и привязанность
В другое время, когда я поссорилась с ними, меня коробило любое упоминание о необходимости мастера — я была готова всем доказывать, что мастера (все) — козлы и шарлатаны, самоутверждающиеся за счет учеников. Это проекция 2. :) и отрицание
В третье время, когда я была очень неравнодушна (да я и сейчас неравнодушна, чо уж) к учителям Феликса — я бы расценила его слова как хвалу по отношению именно к его учителям, и пропаганду идти именно к ним. И это — проекция 3. Это снова позитивная привязанность.
При этом, заметьте, что ни первые мои мастера, которых я сначала обожала, потом ненавидела, ни другие мастера не имеют к этой игре эмоций никакого отношения.
Поэтому мне прям так и хочется спросить — у Вас в жизни был какой-то конфликт с теми, кого Вы считали авторитетом? Ваша проекция соответствует проекции #2 — отрицание:)))
и она очевидна.
«Не хватай, не отталкивай, не игнорируй»
Пусть ладони будут ни открытыми, не закрытыми, ни удерживающими…
Можно приготовить яичницу как обычно, а можно взять те же яйца и приготовить красивое, с разными оттенками вкуса блюдо. Хотя, чтобы оценить такую яичницу по достоинству, нужно вначале узнать вкус самой обычной яичницы и ещё, любить ингредиенты, из которых приготовлено блюдо. Если какие-то ингредиенты или способ приготовления ну очень не нравятся, никто не пеняет на личность повара. Для меня очень вкусно вышло, при этом лёгкая и сбалансированная еда. Одновременно, ваши салаты кушать вообще не могу…с первой ложки почти физически начинается изжога. Что тут скажешь…
а если уточнить, то станет видно, что из частиц состоит вещество и, а сами частицы не являются частицами этого вещества. Электрон он в железе электрон и в дереве то же он.
Электрон не может быть частицей чего то и получается, что это условно абстрактное понятие, которое описывает… а вот что оно описывает. Вы задумывались?
если я правильно поняла подсказку ниже:)))
но электрон видится нам как объект, по этому эта аналогия не совсем верна.
Хотелось бы еще добавить, что изначальные архетипы не являются абстракциями в привычном понимании, они затрагивают все типы ума, пронизывая психику до самых глубин. Привязка происходит именно к абстрактному описанию того или иного архетипа. Сложность заключается в том, что поскольку эта абстракция (выдуманный бог) паразитирует на феномене, который являет себя в каждом другом феномене, то есть везде можно найти Тьму, Свет, Присутствие, и каждый раз на сознательном или подсознательном уровне идет подтверждение «мой Бог везде — он самый главный».
На мой взгляд, знакомство со ВСЕМИ этими феноменами способно хоть немного расшатать убежденность в истинности ОДНОГО из них.
Хочется еще добавить, что переживание всех этих феноменов в том виде, как есть, в корне отличается от привязки к одному из них.
Когда есть привязка, часто человек бежит от проявлений архетипа, отвергает их на сознательном уровне, а на подсознательном существует стремление к этим проявлениям. Через сопротивление раскручивается колесо. То есть, «человек тьмы» может выглядеть, как служитель света: мягкий, добрый, отзывчивый, но с глубокой убежденностью, что все дороги ведут в небытие.
Человек Света, может проявляться, как резкий и агрессивный разрушитель, но в глубине души считать себя «воином света». Таким образом, «бог тьмы» требует каплю света, чтобы казаться проявленным, а «бог света» каплю тьмы.
И только «человек присутствия» может казаться любым, но все его проявления, как правило, носят такой «пастельный» характер, не яркий и не навязчивый, часто такой человек служит «доморощенным психологом», потому что все беды и невзгоды могут «раствориться» в этой равностности. Однако, поддержание ее требует огромных энергетических затрат, по-этому равностность легко переходит в апатию и бессилие (не зря психологи так часто страдают синдромом эмоционального выгорания), но это также с легкостью записывается на «все просто происходит» или на «пройдет и это». «Богу равностности» для подтверждения также нужны иногда яркие вспышки маленького я (скандалы, истерики), если не в себе, то в окружающих, чтобы собственные «равностность» и «приятие» сияли, почти как святость, на их фоне.
Называется, вообщем все умерли:)
не уверенна правда, что наигралась в«королеву тьмы»(недавно даже образ такой красивый придумала — старинный замок темный и я в золотом платье)… но страстей явно стало меньше…
Так тьма призывает к спокойствию, растворению, уходу. А свет ей возражает, вдохновляя на борьбу приодаление, прорыв. Ловушку присутствия мы перепрыгиваем спонтанным действием рожденным в момент исчерпанности диалога.
А куда позитивка уже делась!? :)))
По распределению планет в Зодиаке можно судить на сколько аспекты сбалансированы, какой из аспектов будет преобладающим, недостающим и т.д. Есть целый раздел современной астропсихологии, занимающийся анализом баланса аспектов в гороскопе и соответствующими обусловленностями в психике.
пусть минимум 10 небесных тел и 12 знаков — уже 10 в 12-й степени сочетаний, а есть еще 5 основных вариантов взаимодействий планет, 12 домов — сфер проявления
вот так и «рождается» уникальность )))
когда «и так все видно», то, конечно, зачем такой навороченный инструмент анализа )))
Но очень уважаю, интересуюсь и люблю данную отрасль:))
Я тоже когда-то немножко училась))))
Но чтобы данный труд осуществить требуется очень хорошая база: дата, время (как можно точнее) и место рождения уже исцелённых людей. А самое главное — нужно знать хотя бы приблизительную дату, когда поиск начался и когда закончился. Естественно возникает вопрос: знают/помнят ли все эти факты наши любимые Мастера? :) Хотя бы пару человек — уже было бы большим подспорьем :)
Ань, а ты знаешь время своего рождения? Было бы интересно посмотреть полноценный гороскоп)
Да у меня там не только ось учительства, там все, что связано с духовностью.
В идеале, нужно смотреть весь гороскоп целиком и уже отталкиваюсь от полной картины анализировать частности (каким домом управляет Нептун, в каких аспектах с планетами и тд.)
Изучить даже один гороскоп — это довольно энергозатратная работа)
На самом деле, в интернете много расписано по поводу соединений планет с асцендентом и если эта тема действительно интересует, то проблем со вспомогательной информацией возникнуть не должно :)
Меня перестала интересовать астрология, когда я поняла, что корректирующий фактор уже прописан в карте, а следовательно никакой он не корректирующий, просто так кажется :)))) Причем это было даже до встречи с Учением, до меня как-то логически просто дошло, что все мои попытки обойти карту уже прописаны в карте)))
Конечно вера в «автора» осталась после этого, но вот вера в свободу воли очень пошатнулась, остался «безвольный автор»))))
И второй момент — это слишком большое количество информации, так много факторов, что их невозможно учесть, даже просто в диагностике личности, тем более, что «и так все видно».
Очень знакомо :))
Инара, а ты знаешь своё время рождения? )
Вот сейчас вспомнила, что Рамеш упоминал астрологию именно как вопрос о личной воле. точно!
Думаю это вообще прекрасное дополнение, кстати, потому что как ты правильно всегда подмечаешь сама — в разбитый стакан ничего не нальешь, иногда нужно сначала его вылечить и склеить, а уж тогда Учение давать на здоровую голову.
Другое дело, надо ли все эти регалии. О величайших учительях прошлого века Шри Рамане и Махарадже мало что скажет их образование и научные достижения. ))
Понимание сотворенности делает видение равностным, равностное видение освобождает от палок в колесе.
Вишну — Творение, созидание, свет. Активный аспект, на санскрите соответствующий понятию «раджас».
Шива — Растворение, разрушение, тьма. Негативный аспект, он же «тамас».
Брахма — Свидетельствующий аспект, присутствие, он же «саттва».
И никакой восточной мистики! :)
Только что думала вспоминала храм тримурти в Индии. В нем 3 комнаты. Брахма Вишну и Шива. Когда я зашла в комнату Вишну — были ощущения потенциальности, черноты, чего-то вязкого…
Когда пришла в комнату Брахмы, то было ощущение творения. Игры. формы.
Когда мы зашли в комнату Шивы — то взгляд стал всепроникающим.
Извини еще раз повторю то, что ниже написала…
Только что думала вспоминала храм тримурти в Индии. В нем 3 комнаты. Брахма Вишну и Шива.
Когда я зашла в комнату Вишну — были ощущения потенциальности, черноты, чего-то вязкого…
Когда пришла в комнату Брахмы, то было ощущение творения. Игры. формы.
Когда мы зашли в комнату Шивы — то взгляд стал всепроникающим.
Т.е. Вишну это То, откуда возникает форма — Тьма))
Брахма — творение
И Шива — всевидение или присутствие
Какое же разнообразие может дать смешивания «трёх царей» в духовном поиске!