4 декабря 2012, 15:13
Практики продолжение. часть вторая
Your text to link...
В нашей школе разработаны легкие и веселые методы, позволяющие доиграть эти игры за короткое время. Освободится от страхов и беспокойств, развить в себе мастерство высшего уровня позволяющее с легкостью находить выход, из казалось бы неразрешимых проблем. То, что делают ученики нашей школы сравнимо с чудом, но на самом деле это просто открытие тех изначальных возможностей творца заложенных в каждом человеке.
Дверь ведущая к управлению этой силой лежит в нашем бессознательном в древности это называли тайный ум. Современная психология, говорит о коллективном бессознательном, содержащем в себе все знания человечества, а возможно и миров, намного превосходящих известную нам вселенную.
Каждую ночь мы входим в этот мир и, облекая его в формы сновидений, исцеляемся, доигрывая во снах то, что не доиграли днем. Пока уровень внутреннего напряжения невысок мы просыпаемся свежими и отдохнувшими к нам приходят новые плодотворные идеи и решения, жизнь радует, а смерть не страшит.
Но если мы целый день в беспокойствах и напряжениях, то и сны становятся кошмарами, даже проспав положенное время мы не досыпаем, просыпаемся уставшими или возбужденными и начинаем действовать под влиянием разрушительных программ полученных нами во сне. Что же делать? Ответ прост, доспать наяву. Наш мозг легко может перейти в режим сна наяву, мы это называем воображением. Когда оно не контролируемо, это разрушает и отбирает энергию, когда оно осознано, то становится инструментом преображения жизни. Все чудеса совершаются силой творческого воображения.
При появлении малейшего беспокойства на любую тему мы имитируем процесс сновидения. Начинаем рассказывать и показывать свой сон, придумывая его на ходу. Для пущего эффекта можем использовать предметы демонстраторы. Так назначив какой то предмет на свою роль мы разыгрываем целый кукольный спектакль можно даже изготовить куклу как слепок своей личности.
В зависимости от природной предрасположенности сюжеты сновидений могут быть как реалистичными, так и абсолютно фантастическими, это только декорация, суть игры остается неизменной.
В чем же суть этих игр? Внимательное наблюдение за жизнью показывает нам что люди и не только люди, но и минералы, растения, животные делятся на две группы. Успешных и неуспешных, сильных и слабых, открытых и замкнутых, легко приспосабливающихся к изменению среды и страдающих от малейших перемен. Для простоты назовем их прорывники и отступники. Еще одно название это мужское и женское, инь и янь. Как вы понимаете, мы говорим о первичных силах, а не о мужчинах и женщинах. Движение между этими состояниями и составляет основное наполнение игры.
То, что отступники тянуться к прорывникам это видно, к этому их толкает вся социальная обусловленность, но и прорывники бессознательно тянутся к отступникам. Как говорят в чужом саду и яблоки слаще. Так, впечатлившись идеями тишины, спокойствия энергичный и деятельный человек смиряет свою природу создавая внутренние напряжения, приводящие к неожиданным проблемам. Но чаще это происходит бессознательно. Потерпев поражение в реализации своих жизненных планов, прорывник переходит в фазу отступления, неверия в себя, страха, физической слабости и болезни. Иногда это происходит в раннем детстве и вся жизнь человека превращается в клубок проблем и болезней. Не лучше и положение отступника, который стремясь вырваться из своего, как ему кажется неправильного состояния, напрягает все силы и создает ситуации опасные для его психики и здоровья. Не учитывая свои возможности и стремясь подражать природным прорывникам он терпит крах в реализации своих желаний и еще глубже погружается в болото страхов и болезней.
Методы, предлагаемые нашей школой, всегда направлены на приятие и развитие актуальной в данный момент тенденции. Неважно, к какому типу вы относитесь по рождению, важно доиграть ту игру, в которую вы сейчас играете.
Несколько примеров.
Сон в отступной фазе. События развиваются все хуже и хуже вы от чего-то бежите прячетесь на вас нападают кульминация сна смерть распад уничтожение. Не всегда сюжет развивается до конца, вы можете проснуться в любом месте, главный критерий чувство выговорености, исчерпанности, сюжет теряет свою остроту и становиться скучен вам самому. Нет никакой необходимости говорить в своем сне о насущных проблемах, важен только сам момент беспокойства, сон, неизбежно будет отражать все ваши проблемы, даже те о которых вы не вспоминаете.
Сон в прорывной фазе. Вы победитель вас атакуют но вы всех уничтожаете ставите на колени. Благодарные персонажи осыпают вас всеми возможными и невозможными благами. Критерий тот же, чувство исчерпанности.
Например вас беспокоит поход к начальству.
Отступник: Вхожу он злой начинает на меня кричать я прячусь под стол он зовет уборщицу и она меня веником выталкивает я бросаюсь к окну вылезаю на карниз меня атакуют летающие милиционеры я отбиваюсь, но без успешно и меня садят в бочку, там у меня начинает из живота расти лимон к нему периодически подходят и отрезают кусочек для чая. Сон становится скучным и я просыпаюсь. В настоящей жизни я проснувшись испытываю желание что то сделать, выпить чаю, написать стих, покрутить шеей. Выйдя из игрового сна я также улавливаю первое желание и исполняя его если оно фантастично, к примеру, почесать слона за ухом, то не надо бежать в зоопарк, достаточно слона нарисовать или назначить на его роль любой предмет. Для закрепления незамедлительно переходим к методам, изложенным в первой главе, продолжая свою жизнетрансляцию. Например: Пейте чай-пейте чай с окнами- оконьте потолки- укрывайте форточки-жужите чайниками в этот поток называний и ассоциаций мы включаем все окружающие предметы. Как и любая практика нашей школы, она делается до состояния достаточности.
Для прорывника, сценарий выглядит так: Поход к начальству. Вхожу, он сидит, сажусь, ноги на стол, он их сталкивает я на него кричу он сдается и начинает чистить мне ботинки, врывается уборщица я перехватываю веник и фехтую с ней она превращается в Буратино и я его сажаю в горшок, из него вырастает денежное дерево, я весь увешан долларами и иду танцевать папуасские танцы, на этом сон заканчивается, а дальше все то же, что и в первом примере.
Для лучшего освоения в системе предлагается несколько алгоритмов входа в процесс сознательного сна, прошу не путать с осознанными сновидениями. Все практики проводятся с открытыми глазами в состоянии бодрствования.
В нашей школе разработаны легкие и веселые методы, позволяющие доиграть эти игры за короткое время. Освободится от страхов и беспокойств, развить в себе мастерство высшего уровня позволяющее с легкостью находить выход, из казалось бы неразрешимых проблем. То, что делают ученики нашей школы сравнимо с чудом, но на самом деле это просто открытие тех изначальных возможностей творца заложенных в каждом человеке.
Дверь ведущая к управлению этой силой лежит в нашем бессознательном в древности это называли тайный ум. Современная психология, говорит о коллективном бессознательном, содержащем в себе все знания человечества, а возможно и миров, намного превосходящих известную нам вселенную.
Каждую ночь мы входим в этот мир и, облекая его в формы сновидений, исцеляемся, доигрывая во снах то, что не доиграли днем. Пока уровень внутреннего напряжения невысок мы просыпаемся свежими и отдохнувшими к нам приходят новые плодотворные идеи и решения, жизнь радует, а смерть не страшит.
Но если мы целый день в беспокойствах и напряжениях, то и сны становятся кошмарами, даже проспав положенное время мы не досыпаем, просыпаемся уставшими или возбужденными и начинаем действовать под влиянием разрушительных программ полученных нами во сне. Что же делать? Ответ прост, доспать наяву. Наш мозг легко может перейти в режим сна наяву, мы это называем воображением. Когда оно не контролируемо, это разрушает и отбирает энергию, когда оно осознано, то становится инструментом преображения жизни. Все чудеса совершаются силой творческого воображения.
При появлении малейшего беспокойства на любую тему мы имитируем процесс сновидения. Начинаем рассказывать и показывать свой сон, придумывая его на ходу. Для пущего эффекта можем использовать предметы демонстраторы. Так назначив какой то предмет на свою роль мы разыгрываем целый кукольный спектакль можно даже изготовить куклу как слепок своей личности.
В зависимости от природной предрасположенности сюжеты сновидений могут быть как реалистичными, так и абсолютно фантастическими, это только декорация, суть игры остается неизменной.
В чем же суть этих игр? Внимательное наблюдение за жизнью показывает нам что люди и не только люди, но и минералы, растения, животные делятся на две группы. Успешных и неуспешных, сильных и слабых, открытых и замкнутых, легко приспосабливающихся к изменению среды и страдающих от малейших перемен. Для простоты назовем их прорывники и отступники. Еще одно название это мужское и женское, инь и янь. Как вы понимаете, мы говорим о первичных силах, а не о мужчинах и женщинах. Движение между этими состояниями и составляет основное наполнение игры.
То, что отступники тянуться к прорывникам это видно, к этому их толкает вся социальная обусловленность, но и прорывники бессознательно тянутся к отступникам. Как говорят в чужом саду и яблоки слаще. Так, впечатлившись идеями тишины, спокойствия энергичный и деятельный человек смиряет свою природу создавая внутренние напряжения, приводящие к неожиданным проблемам. Но чаще это происходит бессознательно. Потерпев поражение в реализации своих жизненных планов, прорывник переходит в фазу отступления, неверия в себя, страха, физической слабости и болезни. Иногда это происходит в раннем детстве и вся жизнь человека превращается в клубок проблем и болезней. Не лучше и положение отступника, который стремясь вырваться из своего, как ему кажется неправильного состояния, напрягает все силы и создает ситуации опасные для его психики и здоровья. Не учитывая свои возможности и стремясь подражать природным прорывникам он терпит крах в реализации своих желаний и еще глубже погружается в болото страхов и болезней.
Методы, предлагаемые нашей школой, всегда направлены на приятие и развитие актуальной в данный момент тенденции. Неважно, к какому типу вы относитесь по рождению, важно доиграть ту игру, в которую вы сейчас играете.
Несколько примеров.
Сон в отступной фазе. События развиваются все хуже и хуже вы от чего-то бежите прячетесь на вас нападают кульминация сна смерть распад уничтожение. Не всегда сюжет развивается до конца, вы можете проснуться в любом месте, главный критерий чувство выговорености, исчерпанности, сюжет теряет свою остроту и становиться скучен вам самому. Нет никакой необходимости говорить в своем сне о насущных проблемах, важен только сам момент беспокойства, сон, неизбежно будет отражать все ваши проблемы, даже те о которых вы не вспоминаете.
Сон в прорывной фазе. Вы победитель вас атакуют но вы всех уничтожаете ставите на колени. Благодарные персонажи осыпают вас всеми возможными и невозможными благами. Критерий тот же, чувство исчерпанности.
Например вас беспокоит поход к начальству.
Отступник: Вхожу он злой начинает на меня кричать я прячусь под стол он зовет уборщицу и она меня веником выталкивает я бросаюсь к окну вылезаю на карниз меня атакуют летающие милиционеры я отбиваюсь, но без успешно и меня садят в бочку, там у меня начинает из живота расти лимон к нему периодически подходят и отрезают кусочек для чая. Сон становится скучным и я просыпаюсь. В настоящей жизни я проснувшись испытываю желание что то сделать, выпить чаю, написать стих, покрутить шеей. Выйдя из игрового сна я также улавливаю первое желание и исполняя его если оно фантастично, к примеру, почесать слона за ухом, то не надо бежать в зоопарк, достаточно слона нарисовать или назначить на его роль любой предмет. Для закрепления незамедлительно переходим к методам, изложенным в первой главе, продолжая свою жизнетрансляцию. Например: Пейте чай-пейте чай с окнами- оконьте потолки- укрывайте форточки-жужите чайниками в этот поток называний и ассоциаций мы включаем все окружающие предметы. Как и любая практика нашей школы, она делается до состояния достаточности.
Для прорывника, сценарий выглядит так: Поход к начальству. Вхожу, он сидит, сажусь, ноги на стол, он их сталкивает я на него кричу он сдается и начинает чистить мне ботинки, врывается уборщица я перехватываю веник и фехтую с ней она превращается в Буратино и я его сажаю в горшок, из него вырастает денежное дерево, я весь увешан долларами и иду танцевать папуасские танцы, на этом сон заканчивается, а дальше все то же, что и в первом примере.
Для лучшего освоения в системе предлагается несколько алгоритмов входа в процесс сознательного сна, прошу не путать с осознанными сновидениями. Все практики проводятся с открытыми глазами в состоянии бодрствования.
15 комментариев
Одному можно это дома провернуть как-то?