11 декабря 2012, 03:15
Король умер, да здравствует король.
Мучительный поиск себя истины, абсолюта, истерзав искателя прекращается истерическим воплем: « пошло все к черту, то чего я не могу обнаружить просто нет.» Теперь можно наслаждаться простыми радостями жизни. Пиво, водка и селедка или Павич, Эшер, Бах. Можно было бы порадоваться за людей нашедших ответ, но себя надолго не обманешь старость, болезнь, или просто поднявшаяся из неведомых глубин бессознательного, темная волна ужаса легко разрушат этот карточный домик самоуспокоения. Самые талантливые, еще сумеют отсидеться в безличностном свидетеле и если верить тибетским ламам воплотиться в мире не форм в облике богов. Но и боги умирают, исчерпав благую карму, и все начинается сначала.
Настоящий ответ слишком прост, что бы его услышать.
Кто смотрит сквозь наши глаза? И откуда рождаются эти строки? Как прочитать письмо на воде и увидеть след летящей птицы? Вдохновение рождает строчки и звуки, придает форму глине и святость иконе. Но никто никогда не находил источник вдохновения, никто не знает какой оно формы и цвета. Сколько метафор создали учителя- это и невозможность отделить золото от украшения и мысль от содержания мысли. Это и христианское прозрение о Творце присутствующем в творении не слитно, но и не раздельно, но люди глухи и слепы ко всему, что низводит Я со своего пьедестала. Они готовы его убить или растворить в природе сделав из него бессмертного мученика. А все что надо это просто сказать» Отче не моя будет воля, но твоя» а дальше как в песне.
С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
а Спаситель — погибших людей.
И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
«Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!»
Но учитель, на касках блистают рога,
черный ворон кружит над крестом…
Объясни мне сейчас, пожалей дурака,
а распятье оставь на потом.
Онемел Спаситель и топнул в сердцах
по водной глади ногой.
«Ты и верно дурак!» и Андрей в слезах
побрел с пескарями домой.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
94 комментария
смотрю туда, где откуда идет страх разоблачения и… понимаю что уже поздно смотреть. думаю, что меня спасет моя искренность… и понимаю что даже она не спасет меня. такие дела.
и ответ на это у меня такой: быть тем, кеш не могу не быть в данный момент. в данный момент я — пишущий эти строки.
а с другой стороны «я» — это уже бред. можно и «просто пишущий»…
хохма))))
это путь без пути, и конечной остановки? по которому невозможно не идти?
Вы уже ответили на этот вопрос: мне просто было необходимо написать эго.
Идёт мега-фильм, герой фильма(я) настолько важен, что фильм вторичен, всё внимание на герое.
Всё обслуживает самоопределение этого героя. Затем герой слышет Учение об Абсолюте (фильме), и стремится самоопределиться как сам фильм! Он выписывает уравнение «Я=Абсолют», в которое ему довольно сложно поверить:) Потом когда Учение начинает «доходить», когда исследуется «Я», становится ясно, например, что образное «Я» как тело не может быть самим фильмом! Это всего-лишь условно выделенный элемент этого фильма! Далее исследуется «Я» построенное логическими постулатами и приходим к тому же, что полученные определения являются продуктом фильма, но не самим фильмом! И наконец, самое святое — абстрактное «Я», которое мы переживаем как чувство себя, чувство авторства исследуется! И обнаруживается, что оно также является ещё одним аспектом фильма! Это просто такой крутой фильм, в котором помимо зрительной, аудио, тактильной и т.д. дорожек есть ещё «дорожка самоопределения», дорожка «самосознания»! На ней записаны эти ощущения «себя» и «авторства»!:))
В этом свете вопрос кем быть этому тонкому «Я» выглядит весело, не правда, ли? Разве его реальность была когда-нибудь отдельной от фильма? Разве его реальность не является реальностью самого фильма? И разве можно говорить о его реальности, в отдельности от реальности чего-либо ещё?:)
Теперь сам фильм — разве может он появится в фильме в качестве феномена созданного совокупностью ощущений записанных на дорожках? Это абсурд:) И всё же фильм не потерян ни в одном кадре, независимо от информации на дорожках!:) Так как любой образ себя, пусть самый тонкий — есть лишь запись на этих дорожках, то Мастер обращается не к этой записи, говоря — будь кем не можешь не быть, он как-бы обращается к самому фильму (и услышать может только фильм, так как всё остальное — запись)!:))) И в этом нет двойственности!:))
Затем герой слышет Учение об Абсолюте (фильме), и стремится самоопределиться как сам фильм! Он выписывает уравнение «Я=Абсолют», в которое ему довольно сложно поверить:)»
такой герой Мегаэгоист, мегамозг:))
Всё совершенно на своих местах и закономерно.
И чего я тут делаю? :)
Накатило что-то :)
И из этого выхода нет. Во всяком случае не предвидится :)
Значить остаётся расслабить чресла, и наслаждаться тем, что есть :)
Искренне не понимаю :) укажите, Мастер.
Не знаю.
Но определение этого происходит. Просто происходит, как и множество всего другого.
Могу сказать, что определяю — я. Но я — неопределяемо.
— да, сравниваю/противопоставляю, пробую на зуб :). Это так.
В каком месте, укажи, пожалуйста. Не поняла твою мысль.
Притяжение(Ура все живое яркое красивое)
Отталкивание ( Все мертвое и холодное)
Игнорирование ( не обращаю ни на что внимания так как истины нет.) Все они опираются на Я-центр.
Видимо, не донесла свою мысль. Меня не тревожит отталкивание, я обратила внимание на переменчивость феноменов, которые ранее казались «сплошными». Таких как самоосознание, я, жизнь. И далее жду ваших указаний, так как «оно под всеми масками как истинная реальность» — правильно ли я поняла — это тоже прерывстый повторяемый феномен, эхо, как Рикимурт пишет. ) Не прими как спор с тобой, очень хочу понять твой месседж, пиши. :)
неестественно, когда я-центр разоблачен? ДА
И кажется, что периодически, как бы соскальзываешь в «обычное состояние» и начинаешь судить.
Да уж :)
Вот и смотрите кого волнует этот поиск:)
вот тут я окончательно подвисла))
похоже, не может
было бы кому...:)