27 февраля 2013, 02:58
Продолжим наше исследование ложного самоопределения.
Продолжим наше исследование ложного самоопределения. Увидеть то, на что опираешься это уже большой шаг в практике.
Отождествление с формой. Наше физическое тело имеет определенную форму, чье изменение происходит медленно и большей частью незаметно. Оно, может нравиться или не нравится, быть любимым или отвергаемым, это не изменяет того, что тело Феномен, и как феномен может исчезнуть, остаться, или исчезнуть, а потом появиться. При отождествлении с формой физического тела, человек воспринимает мир только с позиции угрозы или блага для тела.
Отождествление с восприятием. Вся информация поступает к человеку через его сенсорные каналы, это зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения, как наружные так и внутренние. При отождествлении с восприятием, основной страх это его утрата и хотя восприятие также может слабеть и изменяться, оно не воспринимается как феномен. Это может создать иллюзию, что наблюдатель или восприятие в чистом виде и есть то что я есть.
Отождествление с эмоциональным переживанием. Природа эмоций маятниковая и волнообразная и отождествить себя с одной эмоцией невозможно, но сама эмоциональная природа для многих людей и есть то, что они подразумевают под собой. Тогда происходит создание прекрасных фантазий, о любви, чувствовании сердцем, самом святом и великом. Неизбежная смена эмоций, воспринимается как страдание и падение с небес.
Отождествление с ментальными концепциями. Создав, стройное здание интеллектуального понимания жизни, человек всеми силами защищает свои идеи, держится за отжившие принципы и верования. Когда такой человек встречается с учением, он делает из него конструкцию, подтверждающую Я, даже через его отрицание.
Отождествление с творческим вдохновением. Сам процесс творения не нуждается в авторе, он появляется на стадии его оформления в стих, музыку, картину. Вдохновение рассматривается как нечто принадлежащее тебе или как то, что ты есть. Его утрата переживается болезненно. Это порождает странный парадокс, когда творения человека пробуждены, а он сам нет.
Отождествление с наитончайшими переживаниями единства, благодати, присутствия. Здесь главный соблазн решить, что уж это точно, то что я есть и пытаться их охранять или повторить.
Все эти отождествления поддерживают друг друга, создавая непререкаемый образ МЕНЯ.
Практики приятия, отрицания и парадокса, разрушают и истончают эту паутину ложного самоопределения. Открывая возможность для удара мастера.
Отождествление с формой. Наше физическое тело имеет определенную форму, чье изменение происходит медленно и большей частью незаметно. Оно, может нравиться или не нравится, быть любимым или отвергаемым, это не изменяет того, что тело Феномен, и как феномен может исчезнуть, остаться, или исчезнуть, а потом появиться. При отождествлении с формой физического тела, человек воспринимает мир только с позиции угрозы или блага для тела.
Отождествление с восприятием. Вся информация поступает к человеку через его сенсорные каналы, это зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения, как наружные так и внутренние. При отождествлении с восприятием, основной страх это его утрата и хотя восприятие также может слабеть и изменяться, оно не воспринимается как феномен. Это может создать иллюзию, что наблюдатель или восприятие в чистом виде и есть то что я есть.
Отождествление с эмоциональным переживанием. Природа эмоций маятниковая и волнообразная и отождествить себя с одной эмоцией невозможно, но сама эмоциональная природа для многих людей и есть то, что они подразумевают под собой. Тогда происходит создание прекрасных фантазий, о любви, чувствовании сердцем, самом святом и великом. Неизбежная смена эмоций, воспринимается как страдание и падение с небес.
Отождествление с ментальными концепциями. Создав, стройное здание интеллектуального понимания жизни, человек всеми силами защищает свои идеи, держится за отжившие принципы и верования. Когда такой человек встречается с учением, он делает из него конструкцию, подтверждающую Я, даже через его отрицание.
Отождествление с творческим вдохновением. Сам процесс творения не нуждается в авторе, он появляется на стадии его оформления в стих, музыку, картину. Вдохновение рассматривается как нечто принадлежащее тебе или как то, что ты есть. Его утрата переживается болезненно. Это порождает странный парадокс, когда творения человека пробуждены, а он сам нет.
Отождествление с наитончайшими переживаниями единства, благодати, присутствия. Здесь главный соблазн решить, что уж это точно, то что я есть и пытаться их охранять или повторить.
Все эти отождествления поддерживают друг друга, создавая непререкаемый образ МЕНЯ.
Практики приятия, отрицания и парадокса, разрушают и истончают эту паутину ложного самоопределения. Открывая возможность для удара мастера.
(44):
Dragon, veter, Katya, Sakura, Amin, Yota, Mira, Radha, plisika, Alsiama, Yuka, afanto, Catriona, Shine, quasimisha, Iskaan, nimec77, Ozi, Aleksey, nick80, INAYA, Inguren, dima87, sasha, Eya, ginolga, atmaom, wwwatcher, anait, Natahaalala, Mint, Katrin, Karmila, Ultron, Vita, hahakiri, makkiz, Yarik, riddy, spart, Mikeda, SidVishioS, Irene, Mahanat
90 комментариев
Практики приятия, отрицания и парадокса, разрушают и истончают эту паутину ложного самоопределения. Открывая возможность для удара мастера.
А что не изменяется? Что остаётся? Как знается эта неизменность?
Потому как если определяется постоянство то, как оно фиксируется? Постоянное и неизменное может т быть зафиксировано на контрасте, то есть «изменчивость» «фиксирует» постоянство, но «изменчивость» феномен, по этому мимо. Как тогда может быть зафиксировано постоянство? Должен быть контраст, то есть ещё более постоянное и неизменное, на котором это самое «постоянство и неизменность» фиксируется и определяется, как постоянство и неизменность. Смотри на эту НЕИЗМЕННОСТЬ, может шевельнётся ;)
Место это концепция, место уже в содержании мысли как и то, что фиксируется, как Я ЕСТЬ.Поэтому думать, что есть место, где нет этого фона не корректно.
Получается, что постоянство, которое принимается за истинную неизменность, совсем не постоянно, так как оно регистрируется, а это возможно только при отсутствии этого постоянства, а это абсолютная чистота от всех изменений и неизменности. ЧТО ЭТО?
да, БЫТЬ это не может, но так же не может НЕ БЫТЬ. ЧТО ЭТО ?!!!
Дак, что в мыслях не мысль?
Нет мысли без не-мысли, так же, как нет не-мысли без мысли, так же как верх не моет быть без низа, а низ без верха.
Подразумевание, что это? Концепция, которая в содержании мысли, феномен.
ТО, что есть мысль не феноменально и не не-феноменально, я уже выше, вроде бы, писал.
А то, что в мыслях не мысль оно не феноменально и не не-феноменально. Что это?
В мыслях не мысль — это то что есть мысль и оно ни когда не будет в мыслях. Это ноумен. можно сказать что ноумен это то из чего «сделана» феноменальность и не-феноменальность, а то что есть ноумен это есть отсутствие не-феноменальности и есть то, чем ты не можешь не быть. Про ноумен нельзя сказать, что он постоянен или изменчив, он не есть ни нет, он вообще ни что -то и ни ни что и он не он! :)
Здесь только феномены и ни чего кроме них нет и не будет ни когда. Это на всегда. Выхода нет!!!
для кого? :))
получается, что я приглашён на похороны не родившегося ребёнка бесплодной женщины :))))
Реальность и реализация (мир феноменов и не феноменов) не два (адвайта) и это то что ты есть!!! Абсолютно ноумен, относительно феномен и между ними нет границы, даже условной!!!
Если достаточно внимателен и в состоянии отловить отождествление с феноменом (ментальным, чувственным и т.д.) — это и будет индикатором того, что принял реализацию за реальность! )
До того как прочитал тебя написал стих.
Человек это птица, он свивает гнездо, а потом улетает в теплые страны
Говорят, тому повезло, кто ушел без раны
Большинство уползают с подбитым крылом, из гнезда вырывая прутья
Видишь холмики за селом, все там когда то будем.
Но недоверчиво смотрят вслед те, кто еще в заботе
Не про меня это что вы нет… Хлеб добывай свой в поте
Хлеб наш насущный даждь нам днесь…
Небо увы безгласно и обрывает стенаний взвесь
Крик- «Это все напрасно»
Осень, ветер срывает гнездо криком тревожа раны
Птицам холодно и пора в теплые страны.
ПТИЦА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГНЕЗДОМ А ГНЕЗДО ПТИЦЕЙ ПЕРЕХОДА НЕТ.
Правильнее будет сказать, что отождествление — это обусловленность, когда отражение (например, мысль-Я) наделяется мнимой реальностью, и принимается либо за ТО, что ее «отбрасывает», либо существует как вещь в себе!
Может стоит слегка пересмотреть «контекст собственного понимания»? ))
Давай математически…
Что такое тождество?… Буквально, соответствие, равенство…
Но если ноумен «находится» вне любой объективности, как он может быть равен какому-то объекту (например, мысли-Я)?
Как можно написать: «Условно 0» = N? )))
И эти философские дебри — ноумены, феномены, а тем более математику я вообще не понимаю :) И не считаю нужным погружаться в то, в чем не смыслю :)
Так что и разговора не может быть никакого :))