4 июня 2013, 13:11

Что такое «пробуждение» на примере кинотеатра?!

Нужно ввести четкое понятие «кинотеатр не знает кинотеатра».

Кинотеатр не отделен от света, от экрана, от пленки.

На экране появляется кинотеатр, идет очарованность осознанием этим кинотеатром в знании. И этот кинотеатр в знании выдается за кинотеатр, в котором идет фильм – и это заблуждение! Появление Абсолюта в относительности, появление нефеноменальности в феноменальности и потом выдается, что этот кинотеатр на экране и есть Автор всего.

Пробуждение – это:

1. Осознание, что никогда в знании не появится то, что есть знание!!!! (То что есть кинотеатр, никогда не появится в кинотеатре). Никогда и ни в каком виде: не в виде состояния, не в виде переживания, не в виде опыта!!!

2. Осознание, что ни что, появляющееся в кинотеатре, не отдельно от кинотеатра! Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не является экраном, светом и пленкой! (Кинотеатр реализует себя посредством игры в ограниченность).

3. Фильм о кинотеатре не отделен от того, что есть кинотеатр, и является его манифестацией. (Появление фильма не отделено от кинотеатра, но кинотеатром не является).

70 комментариев

Dragon
Спасибо, все точно, эту метафору я использовал на сатсанге в Киеве! Можно в тексты формации, потому как ты молодец, не исказила ни слова!:)
Katrin
Вам спасибо! Перенесла.
Nirvanec
Хорошее слово на букву м, на мой взгляд очень точное: Реализация, феноменальность — это МАНИФЕСТАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ!
Nirvanec
РОЛЬ — МАНИФЕСТАЦИЯ АКТЕРА
TVN
Рад, Катя, за тебя очень! Во-первых, твёрдо усвоила, а значит продвинулась на ступень(или лаже ступени) в Учениии, а во-вторых, чётко донесла послание Мастера народу. Те кто был на сатсанге — закрепят для себя, а все остальные — прочтут и поймут метафору (всё-таки не зря учения передавались притчами, образный вид рулит!).
Katrin
Спасибо, Володя, конечно. Но я сама в шоке, что это я написала, это зеркальные нейроны, или как их там, Мастера случайно ко мне забрели:)))
А когда написала, то подумала, обычный человек голову сломает, чтобы понять этот текст:))
Shine
обычный человек голову сломает, чтобы понять этот текст:))
Необычный тоже!:)
Katrin
К тому же я с блокнотом была и записывала:))
khumal
молодец!!!:)))
tiger77
Сорі.:)).не то нажал.Спасибо за пост.
Triyana
Вот в этой метафоре и видно как Мастер Дракон умеет скальпелем дережировать))))))
Yota
Так здорово написала!))
Mint
Суперклассноточно! :)
YuRa
Вопрос к Дракону по схеме с кинотеатром.МАСТЕР ответьте пожалуйста, как снящийся персонаж(Штирлиц)может узнать об Осознании, Присутствии(свете, экране, плёнке)находясь в фильме, откуда там(в нашем мире

Вопрос к Дракону о кинотеатре.Откуда снящийся персонаж или Штирлиц знает об Осознании, Присутствии(свет, экран, плёнка), откуда смутные представления о кинотеатре, если у Штирлица одна реальность-содержание фильма?(понимаю, что аналогия с кинотеатром ограничена, и в принципе это может быть в сценарии).За кинотеатр спасибо, ясно и доступно.
Dragon
Вы рассматриваете Штирлица как действующее лицо, обладающего и знанием и осознанием — это и есть невежество!
YuRa
Извините немного напортачил
anait
Спасибо! Очень нравиться эта метафора с кинотеатром!)))
Christi_iner
Хочу уточнить:
кинотеатр- это так?

Ты сидишь на сцене и смотришь на людей сидящих перед тобой.
Они сидят рядами перед тобой одни впереди других.
… и тут ты замечаешь, что расстояния между рядами нет!
Все головы расположены в один ряд. Между ними нет воздуха, нет пространства.
Ты понимаешь что наблюдаешь сейчас проекцию картинки людей из вне в своем личном восприятии.


Это весело потому, что весь огромный мир с его людьми, природой, шумом, звездами и таинственной вселенной уменьшается до размеров поля твоего восприятия.Ты сидишь напротив людей и люди на которых ты смотришь это-образы, которые отпечатываются на твоем восприятии. Они сотканы из твоего восприятия, за пределами твоего восприятия ничего нет. И это рождает ощущение единства со всем. Нет никого кроме тебя.

Из этого я делаю вывод: экран кинотеатра — это твое восприятие. В него поступает информация от датчиков чувств.
Появляется изображение. Недостаток данных или заполняется умом и берется из прошлого опыта, или искажен обусловленностью.
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью? Так рождается кино.
Правильно я понимаю эту метафору?
Это — кинотеатр?

Или я заблуждаюсь?
Как объясняется мой опыт?
Katrin
Ты сидишь на сцене и смотришь на людей сидящих перед тобой.

Тут подразумевается, что вы и все окружение на экране в виде фильма. Экран — это знание.
Нет никого кроме тебя.

Тебя тоже нет, так как ты герой на экране вместе со всеми:))
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью? 

Как же жизнь может быть отдельна? Тот кто наделяет, подразумевает свое существование и реальность, но он уже в кино:))
Можно так сказать, есть кинотеатр; в нем есть экран на котором иден фильм про кинотеатр, так вот тот кто знает про кинотеатр, находится в фильме, а так как он в фильме знать он может только кинотеар из фильма, а не тот в котором идет фильм.
relsam
а не тот в котором идет фильм
но тот кинотеатр, в котором идет фильм тоже знается, иначе бы о нем не было известно ни Н.Махараджу ни Р. Махарши. Только это Знание иных порядков.
Christi_iner
Спасибо, Катрин.

Спасибо за ответ. Твои комментарии к месту.
Кроме:
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью?

Да. я понимаю, что это источник заблуждения. В этом смысле это и было написано. Извини, я не уточнила это сразу.
Катрин, все о чем я пишу — реальный опыт.

Хотелось расшифровать его правильно. Поэтому я подумала: вдруг этот опыт и есть, то о чем говорит Нго-ма?

Это и есть кинотеатр.
Но похоже я ошиблась ты утверждаешь что:
есть кинотеатр; в нем есть экран на котором иден фильм про кинотеатр, так вот тот кто знает про кинотеатр, находится в фильме, а так как он в фильме знать он может только кинотеар из фильма, а не тот в котором идет фильм.
Это не мой опыт. Вернее, не тот опыт о котором я написала выше :) Я видела не кинотеатр о котором говорил Нго-ма.
Спасибо
Bambuka
Это мы говорим про основу? Пленка экран свет.
TVN
В принципе — да. Но МакКена никогда не говорящий об Основе, поведал, что если бы у него был выбор оставить всего лишь один указатель он бы оставил метафору кинотеатра (как развитие метафоры Платоновой пещеры).
Эту метафору любили и Шри Рамана, и Махарадж и Дж. Кришнамурти.
Bambuka
Вот это не понятно:
Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не является экраном, светом и пленкой!
TVN
Ну это тоже, что Абсолют не спит
Bambuka
что такое экран, свет и пленка?
DASHKA
Сознание, и три течения — Осознанность, Пустотность, Наполненность
Свет — Осознаность
Пустотность — экран
Наполенность — пленка =
И итоге проявленный мир — кино, а точнее кадры, которые быстро мелькают, образуя кино.
advaitaworld.com/blog/free-away/34610.html
makkiz
Вот чухня ))
Ириш, ты что, правда до сих пор не поняла, что все эти схемы не работают для — ТОГО, ЧТОБЫ!? )))
DASHKA
Человек задает конкретный вопрос, получает конекретный ответ)
Ей ведь интересно))
Для того, чтобы ниче не работает)))
но ведь можно и поработать, или работу выкинем? )))
makkiz
Ты пойми, все эти аналогии с кинотеатром — жутко криво! и «аспекты основы» — в ту же степь )))
Солнце, ты же не в курсе (тока честно!!!) о чем речь, кроме как в теории, или я ошибаюсь? )
DASHKA
в курсе, было но прошло...((
makkiz
Вот и славно! Если даже самая суперская теория проходит, значит ты не деревянная )))
DASHKA
это похвала?)))
Я поэтому и в Учение пришла — понять что мешает такому виденью- восприятию, как было, вот по сей день и разбираюсь. Но мне интересно)) меня личностная тема держит, явно.
а ты как? Было целостное виднье или и сейчас есть?
makkiz
Конечно похвала )))
Ты только не читай нараспев как Отче Наш то, что дает Дракон! Все его посылы должно воспринимать в определенное время и в определенном контексте! )
Что такое у тебя
целостное виднье
?
wwwatcher
… вам что или такое на выбор… :))
DASHKA
Сначала так и читала! )))блин вот как сказать, восприятие без призмы Я, когда есть только Все и Ничто или осознание явлений и самого осознания. Все коряво, но приблизительно так. И я понимаю, что и сейчас такое же виденье, но оно омрачено иллюзией Миня, и из-за этого сильное вовлечение в мысли. Но практика осознания одновременно явления и его отсутствия, или осознания осознания дает такое же виденье, но не постоянно, а тогда это было постоянно и безусильно
Миня щас чмырить будут(((
makkiz
или осознания осознания дает такое же виденье
Вот яркий пример буквального понимания указателя… чтобы осознать осознание, нужно хоть как-то представлять себе что это такое — осознание (только вот без этой херни про энергетический феномен!)… а когда ты это себе представила — это уже знание )))
wwwatcher
… вот и прекрасно… что плохого или хорошего в знании… отчего так штормит не на шутку?… :))
makkiz
Знание или есть, или его нет, и тут нет ни хорошего, ни плохого…
И возьми ж ты себя, наконец, в руки! У кого тут шторм? )))
wwwatcher
… взялся в руки — не давайся… :)) очко… :))
DASHKA
я знаю, что это знание об осознании, и оно осознается, да. Как отсутствие явления.
А ваааще че про это говорить, ты это либо видишь, либо нет.
wwwatcher
Макс… ты не деревянный, а уже стальной… как броня и танки наши быстры… :))
makkiz
На тебя равняюсь, железный ты наш…


… Вот ты мне жутко, порой, напоминаешь хромого из «итальянцев в России» )))
wwwatcher
… жуткое напоминание… :)) хромая утка — это хромающая утка… :))
Rush
а что значит «ТОГО, ЧТОБЫ»?..
makkiz
а что значит «ТОГО, ЧТОБЫ»?..
достичь просветления… полагаю, основная часть народа здесь именно за этим, не вполне понимая, впрочем, что сие означает по сути )
Rush
ааа, ну да! ну я-то точно за этим!!))
Rush
ты хочешь сказать, что схемы типа кинотеатра, типа картинки с аспектами основы и волнами не способствуют просветлению?..
makkiz
Бинго!
Поверь, я сам еще тот теоретик и мозгоклюй, говорю из своего опыта: ЧУШЬ ЭТО ВСЁ! )))
dima87
просто хорошо дядька объясняет.
Rush
Верю!)) я помню серию «бунтов на корабле»)) один из них принес мне нечто, Чего Нельзя Называть)))
Однако, вспоминаю слова мастера, что сначала мы прокладываем рядом с привычными рельсами альтернативные, это стоит некоторого тоуда. Зато когда поезд соскакивает с прежних путей он не вязнет в грунте и не катится под откос, я перескакивает на эти подготовленные рельсы.
makkiz
Ну, если есть ресурсы и инвесторы строить параллельную узкоколейку для соскока, то почему бы нет )))… засада в том, что придется слететь в пропасть с обеих )
Rush
Тут такая фигня, что даже если нет ресурсов — это становится ресурсом)) потому ресурсов никогда не хватает для последнего шага, и при том же только согласие с этим оставляет этот шаг позади)
П
Rush
Про слететь в пропасть — ты что поездом называешь?))
Я — что-то типа ума, не возьмусь провести различие между умом, разумом и мышлением)
Ну вот тебе к кинотеатру еще и поезд!!))
makkiz
Да это просто метафора про «слететь», не бери в голову буквально )
Если интересно, погляди дядьку Волински, неплохо «поёт» )
www.youtube.com/watch?v=e4VXobcVkck
Rush
Волинского посмотрю! Лет семь назад я занималась по его книжке с упражнениями.) доигралась, что не могла вмпомнить кто я и откуда и как меня зовут!
makkiz
)))))))
доигралась, что не могла вмпомнить кто я и откуда и как меня зовут!
Так сериал «Просто Мария» это не вымысел? Про тебя? ))))
Rush
Запросто!!! Может и сейчас я не очень правильно помню, просто привыкла!)))
Rush
С одной стороны невозможно прямо воздействовать на прогресс, с другой стороны — какой из факторов станет последним в ряду переобуславливающих никто не знает))
TVN
Да, можно и так объяснить. Это если привязаться к аспектам основы (правда тогда в ходу были такие определения аспектов Основы как знание-осознание-присутствие, поэтому присутствие — экран, осознание — свет, и знание — кадры на плёнке, но не суть).
Но тогда на сатсанге Дракон и Катя (в своём топике) говорят несколько не об этом. Любые аспекты — это проявление или относительное. Их можно осозновать и знать по отдельности. Но все три аспекта существуют всегда вместе, а вместе — это и есть Абсолют. Абсолют себя не знает. Так как знание понятие антропоморфное и присуще Уму. Знание (то что познаётся) — всегда феноменально (то что явлено). Абсолют не попадает в знание и потому что знание — это феноменальный аспект, в котором по определению феноменальности не может быть Абсолюта.
И уж если тут Катю чуть поправить, то корректнее было бы скорее всего:
Абсолют не есть по отдельности каждым аспектом плёнкой, экраном и светом, но в то же время является каждым этим аспектом
.
Когда-то в 70-е годы были желающие сделать реформу английского языка и убрать глагол «to be» (есть, существует). Именно из-за того, что доказать «реальность» феноменального мира не возможно, следовательно не верно говорить «существует», есть.
Но фишка в том, что и Абсолют не существует. То есь нельзя говорить, что он есть, так он не есть то, что является описательным объектом! Ну и что нам остаётся, так и говорим некорректно: он есть, хотя на самом деле его нет и не может быть ))
Rush
Язык Прим Роберта Антона Уилсона, РАУ
Bambuka
Основа значит. Спасибо! :)