29 августа 2013, 14:06
Дракон: об уникальной личности и о не уникальном "эго".
Вопрос:
Общаясь с «продвинутыми» ищущими и некоторыми людьми, называющими себя мастерами, заметил, что они тщательно обходят тему личности, прячутся в расплывчатые безличностные описания. Не могли бы вы пролить свет на эту тему: личность и есть «эго», если нет, то почему от нее бегут?
Ответ:
Вопрос очень болезненный для всей эзотерической тусовки, потому как понимание в этом вопросе и ясность столь же редки, как полевые цветы зимой! Что наше учение называет «эго», хотя мы крайне редко используем это слово? Это синоним слова «автор», который обладает свободной волей, может изменять бытие посредством силы намерения, обладает выбором, поэтому постоянно испытывает либо гордыню, либо чувство вины в зависимости от правильности или неправильности оного.
Главный указатель Учения — такой структуры никогда не было и нет! То есть это и есть тот «мертворожденный ребенок бесплодной женщины», о котором говорили древние мастера, или, говоря проще, — основной вымышленный персонаж, главный герой для игры в «отдельность» и «авторство»! Без реальности этого фантома игра будет распознана как полная ложь, созданная разделяющим мышлением, и сразу прекращается.
Что же мы имеем как естественное проявление феноменальности в момент ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ?! Здесь мы находим ложное чувство авторства, которое обусловлено верой в этого фантома, но не находим автора. То есть — есть чувство, как феномен, которое не является автором, есть вера, которая есть просто устойчивая зомби-программа, но никакой не автор, и есть НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ, который необходим для регистрации объекта и создание видимости, «кажимости» их взаимодействия, что тоже не является автором!
Вот тут мы и добираемся до уникальной личности, которая является просто номинальным субъектом в социально-культурной среде. То есть в социуме общаются и сообщаются не тела, не умы, а личности, созданные мышлением. Поэтому говорят, что пребывание в уединении в полном затворничестве три года, без всяких социальных контактов, стирает надобность в этой структуре, но она полностью восстанавливается, как только такое «взаимодействие» вновь появляется. Так вот личность — это некий уникальный узор (набор) качеств и предпочтений, который присутствует в этом моменте и выражает себя как абсолютно каждое действие, речь, эмоция, связанное с общением с другими личностями! И это абсолютно нормально, ведь мы не против, что все тела уникальны и неповторимы, даже отпечатки пальцев все разные.
Но именно на этой уникальной личности паразитирует этот «автор», которого мы описали в пункте первом. Личность заражается этой идеей «выбора», расщепляется на субличности, на хорошую и плохую, на ту, что на показ (фасад), и на ту подавленную, что надо прятать (тень или подвал), и начинается возня между подавлением и прославлением, раскачивается так называемый «маятник»! Мышление утверждает постоянно, что «автор» может быть лучше, чем есть, но всегда для этого чего-то не хватает, и надо работать над этим, чтобы реализовывать только хорошие качества, иначе тебя не будут любить! А все «плохие» надо прятать и подавлять, потому как любое «хорошее» определяется через «плохое», и «плохое» не может не возникнуть, потому что уникальность продолжает проявлять себя, не волнуясь по поводу интерпретаций.
Так вот Учение говорит о том, что, безусловно, наша личность сформирована и обусловлена верой в «авторство» и «разделение», поэтому является агрессивной, эгоистичной, сволочной, подлой, закрытой и обладает целым набором весьма не радужных качеств. НО ЭТО ТАК, КАК ЕСТЬ!!! И БЕЗ ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ ЕЕ, ТАКОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ, НЕВОЗМОЖНО ИСЦЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТОГО, ЧТО ЖЕ СТАЛО ПРИЧИНОЙ И ОБУСЛОВИЛО ПОЯВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ УСТОЙЧИВЫХ ПАТЕРНОВ! Только ПОСЛЕ ПОЛНОГО, ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ ТАКОЙ, КАК ЕСТЬ, мы можем выйти на изначальный страх, боль разделения, на ущербность и недостаточность, на желание защищаться и на прочие устойчивые привычки. Когда примем их такими, как они есть, мы откроем глаза и посмотрим на это как на факт, который имеет место быть, посмотрим на эти ужасные проявления как на типичные обусловленности, а не как на чью-то персональную проблему и перестанем искать виновных «внутри» и «вовне».
Это и есть исцеление, а не выдумывание неких безличностных, трансцендентных миров, в которых можно спрятаться и отдохнуть от ущербной, подавленной личности, которой хочется ненавидеть, рвать и метать! И это не эти фальшивые учения, которые продолжают упорно называть личность иллюзорной, чтобы не иметь дела с ее болезнями и проявлениями, предлагающими на выходить из чистого нефеноменального присутствия «я есмь» или из чистой осознанности «я», которые называются тобой истинным или «подлинной реальностью». Наше Учение целиком и полностью для мирян, живущих в социально-культурной среде, ведущих активный образ жизни и поддерживающих активное общение с другими личностями, а не избегающими его.
Мы не можем предложить вам учение релакса, где личностное «я есть такой-то» можно заменить на безличностное «я есть» или просто «я», и ждать, пока личность засохнет, либо установить границу между личностным и безличностным, прятаться в трансцендентные фантазии и называть это пробуждением! Мы предлагаем самоисследование и приятие, которые позволят вытащить на свет Божий все, что подавлялось и пряталось, и увидеть, что за этим стоит, какая ложь стала источником страдания. После этого вы будете улыбаться всем этим попыткам бегства и подавления, которые предпринимались разделенным умом, чтобы наделять все большей реальностью то, чего никогда не существовало, скрывать простой номинальный субъект, личность, под ложным чувством авторства, выдавать это за реального автора и усиливать веру в него многократно, через яростную борьбу с ним и подавление!
И больше улыбайтесь и смейтесь, даже если вы просто моральный «урод», причем редкостный, нет больше никого, кого бы это волновало и тревожило! Так, постепенно или сразу, все, что было обусловлено ложью, сойдет на нет, иначе ложь и подавление будут только расширяться и углубляться, и однажды взрыв неизбежен!
Общаясь с «продвинутыми» ищущими и некоторыми людьми, называющими себя мастерами, заметил, что они тщательно обходят тему личности, прячутся в расплывчатые безличностные описания. Не могли бы вы пролить свет на эту тему: личность и есть «эго», если нет, то почему от нее бегут?
Ответ:
Вопрос очень болезненный для всей эзотерической тусовки, потому как понимание в этом вопросе и ясность столь же редки, как полевые цветы зимой! Что наше учение называет «эго», хотя мы крайне редко используем это слово? Это синоним слова «автор», который обладает свободной волей, может изменять бытие посредством силы намерения, обладает выбором, поэтому постоянно испытывает либо гордыню, либо чувство вины в зависимости от правильности или неправильности оного.
Главный указатель Учения — такой структуры никогда не было и нет! То есть это и есть тот «мертворожденный ребенок бесплодной женщины», о котором говорили древние мастера, или, говоря проще, — основной вымышленный персонаж, главный герой для игры в «отдельность» и «авторство»! Без реальности этого фантома игра будет распознана как полная ложь, созданная разделяющим мышлением, и сразу прекращается.
Что же мы имеем как естественное проявление феноменальности в момент ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ?! Здесь мы находим ложное чувство авторства, которое обусловлено верой в этого фантома, но не находим автора. То есть — есть чувство, как феномен, которое не является автором, есть вера, которая есть просто устойчивая зомби-программа, но никакой не автор, и есть НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ, который необходим для регистрации объекта и создание видимости, «кажимости» их взаимодействия, что тоже не является автором!
Вот тут мы и добираемся до уникальной личности, которая является просто номинальным субъектом в социально-культурной среде. То есть в социуме общаются и сообщаются не тела, не умы, а личности, созданные мышлением. Поэтому говорят, что пребывание в уединении в полном затворничестве три года, без всяких социальных контактов, стирает надобность в этой структуре, но она полностью восстанавливается, как только такое «взаимодействие» вновь появляется. Так вот личность — это некий уникальный узор (набор) качеств и предпочтений, который присутствует в этом моменте и выражает себя как абсолютно каждое действие, речь, эмоция, связанное с общением с другими личностями! И это абсолютно нормально, ведь мы не против, что все тела уникальны и неповторимы, даже отпечатки пальцев все разные.
Но именно на этой уникальной личности паразитирует этот «автор», которого мы описали в пункте первом. Личность заражается этой идеей «выбора», расщепляется на субличности, на хорошую и плохую, на ту, что на показ (фасад), и на ту подавленную, что надо прятать (тень или подвал), и начинается возня между подавлением и прославлением, раскачивается так называемый «маятник»! Мышление утверждает постоянно, что «автор» может быть лучше, чем есть, но всегда для этого чего-то не хватает, и надо работать над этим, чтобы реализовывать только хорошие качества, иначе тебя не будут любить! А все «плохие» надо прятать и подавлять, потому как любое «хорошее» определяется через «плохое», и «плохое» не может не возникнуть, потому что уникальность продолжает проявлять себя, не волнуясь по поводу интерпретаций.
Так вот Учение говорит о том, что, безусловно, наша личность сформирована и обусловлена верой в «авторство» и «разделение», поэтому является агрессивной, эгоистичной, сволочной, подлой, закрытой и обладает целым набором весьма не радужных качеств. НО ЭТО ТАК, КАК ЕСТЬ!!! И БЕЗ ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ ЕЕ, ТАКОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ, НЕВОЗМОЖНО ИСЦЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТОГО, ЧТО ЖЕ СТАЛО ПРИЧИНОЙ И ОБУСЛОВИЛО ПОЯВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ УСТОЙЧИВЫХ ПАТЕРНОВ! Только ПОСЛЕ ПОЛНОГО, ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ ТАКОЙ, КАК ЕСТЬ, мы можем выйти на изначальный страх, боль разделения, на ущербность и недостаточность, на желание защищаться и на прочие устойчивые привычки. Когда примем их такими, как они есть, мы откроем глаза и посмотрим на это как на факт, который имеет место быть, посмотрим на эти ужасные проявления как на типичные обусловленности, а не как на чью-то персональную проблему и перестанем искать виновных «внутри» и «вовне».
Это и есть исцеление, а не выдумывание неких безличностных, трансцендентных миров, в которых можно спрятаться и отдохнуть от ущербной, подавленной личности, которой хочется ненавидеть, рвать и метать! И это не эти фальшивые учения, которые продолжают упорно называть личность иллюзорной, чтобы не иметь дела с ее болезнями и проявлениями, предлагающими на выходить из чистого нефеноменального присутствия «я есмь» или из чистой осознанности «я», которые называются тобой истинным или «подлинной реальностью». Наше Учение целиком и полностью для мирян, живущих в социально-культурной среде, ведущих активный образ жизни и поддерживающих активное общение с другими личностями, а не избегающими его.
Мы не можем предложить вам учение релакса, где личностное «я есть такой-то» можно заменить на безличностное «я есть» или просто «я», и ждать, пока личность засохнет, либо установить границу между личностным и безличностным, прятаться в трансцендентные фантазии и называть это пробуждением! Мы предлагаем самоисследование и приятие, которые позволят вытащить на свет Божий все, что подавлялось и пряталось, и увидеть, что за этим стоит, какая ложь стала источником страдания. После этого вы будете улыбаться всем этим попыткам бегства и подавления, которые предпринимались разделенным умом, чтобы наделять все большей реальностью то, чего никогда не существовало, скрывать простой номинальный субъект, личность, под ложным чувством авторства, выдавать это за реального автора и усиливать веру в него многократно, через яростную борьбу с ним и подавление!
И больше улыбайтесь и смейтесь, даже если вы просто моральный «урод», причем редкостный, нет больше никого, кого бы это волновало и тревожило! Так, постепенно или сразу, все, что было обусловлено ложью, сойдет на нет, иначе ложь и подавление будут только расширяться и углубляться, и однажды взрыв неизбежен!
(108):
Omeshvara, veter, Felix, sni, Katya, Sakura, natton1, Amin, Urrsul, Yota, Mira, Radha, Alsiama, Metamax, Nau, Timur, Yuka, afanto, Sky_ua, Catriona, khumal, askhat, Rikirmurt, Shine, Iskaan, matti, nimec77, Aleksey, Rupamati, Staska, INAYA, Inguren, Sevanti, dima87, Ia-ha, itslogin, sasha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Alika, Luna, sairam-yakubov, atmaom, anait, Natahaalala, Mint, RomanDo, Damirko, Katrin, relsam, KetrinStep, atman123, Karmila, ChubJang, Ultron, PureRayofLight, Jaisonkrid, stuikoza, Dima12, hahakiri, makkiz, Yarik, spart, Mikeda, imiay, Irene, moksha, Alina, vig0ur, makara, Triyana, Vishnia, A_Hu, Oceana, Levit, Kapelka, Jaya, ramevgeny, graegor, LaG, Mahanat, putnik, fread0m, Larisa-Yakimova, Divox, Sarva, Atya, JuKa, TVN, tiger77, Skylark, Federiko, Taisha, vadym, Rezo, Gulnara, ganesh, Oleg777, Sich, Nata_, Disa, yulk, krug, Amitola, volcov, Arthurio, imi
(1):
NoskovMax
104 комментария
а с другой стороны есть номинальный субъект «вообще» — для регистрации объектов в разделяющем мышлении, в том числе и для регистрации личности?
Спасибо, Мастер!
Вот как раз на эту тему из сегодняшнего отрывка Адьяшанти:
Это скользкая и тяжелая тема и отпускает она тяжело и долго, особенно тех, кто в поиске давно.Потому что жизнь настолько бессознательно противопоставлена абстракциям, безличностным аспектам, что поиск становится не возможностью эту границу разорвать и увидеть, что одно равно второму и наделяется большей важностью лишь в мышлении, а возможность еще более разрезать эти понятия, просто утончая границу. пряча пограничника. И становится очень тяжело функционировать в мире личностей, общаться с ними, есть всегда что-то высшее, что-то более важное, что-то " то". И даже интеллектуальное понимание не разрывает это, а только глубокое исследование, открытие этого внутри себя на уровне ощущений, потому что убегание от жизни, как от чего-то иллюзорного и неважного — это именно ощущение оторванности, коим и является чувство «себя», в особенности " духовного себя, познавшего".
Это прямейший указатель на то, что все то, ч то объявлено нереальным и потому — менее важным. чем что-то иное — ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО. Ведь даже при общении — попробуй тронь, куча болевых мест, жми куда хочешь — в ответ либо агрессия, либо заморозка в позиции невовлеченности и сбегание в абстракцию.
спасибо, родная)
настолько меня поражает и пронзает все что ты пишешь
Только прекращай себя принижать, я все равно в это не верю)
Знаешь почему возникает реакция протеста или заморозки? Это нормальная реакция, когда пытаются на человека навесить то, чего в нем нет.) Для человека многие вещи в жизни могут быть действительно не важны, но вдруг ему начинают доказывать, что он что то прячет, убегает от реальности и не хочет это признавать. Само собой пошлют или проигнорируют. Если проблемы для человека не существует, значит ее нет, а если есть, то есть.
Было бы весьма кстати в том же духе и про осознание :))))
Вопрос: вот например у меня «проблема» с режимом дня и ежедневный внутренний конфликт и самобичевание за то, что легла спать поздно, от чего весь день идет кувырком. «Большой брат» мочит «маленького», и так отравлено каждое утро. Вроде и не социально-культурная среда, но похожий сценарий. Значит, выход — приятие всего как есть и себя такой, которая ложится в 3 часа ночи и такой, которая себя же за это ругает? Приятие уникальности, которая хочет тупить в инете каждую ночь и уникальности, которая каждое утро устраивает разборку?
Лучше делать, чем не делать, иначе можно впасть в паранойю и сидеть столбом, опасаясь что любое конструктивное действие может укрепить авторство. Плюс вот еще удар по авторству: как много инициатив, проявленных нами завершились успехом?! :)) Не ошибается тот, кто ничего не делает, да и под лежачий камень коньяк не течёт :) Всё у Вас получится, в любой ситуации можно узреть фейл автора, на то нам и дано самоисследование.
Я это понимаю как «Сила воли — это напряжение, которое позволяет подгонять поведение личности под представление о том каким оно должно быть». Получается чисто авторская работа (в смысле обусловленная верой в авторство): второй вариант и подгонка под него?? Но в реальности, конечно, т.к. никакого автора и в помине нет, есть лишь соответствие желаемого и действительного (когда включилась сила воли) или несоответствие (когда она не включилась)?