18 ноября 2013, 03:58
Вера в постулаты или смена Религии.
Недавно я нашла постулаты и веру в них. Когда я нашла эту веру, то удивилась ей. Так как ранее не знала её — не осознавала её наличия так отчётливо, так ярко не проживала её присутствие. И я начала слушать веру… её проявления…в себе и подспудно в других…
И обнаружила, что чаще, о чём бы не говорили — о Боге… о смерти… о жизни… о духовности…учении… не ощущается той глубины…того качества веры…как эта вера… которую склонны не знать… И удивительна сама склонность не знать своей истинной веры… не осознавать ту, которая истинно укоренена… А замечать и озвучивать то, что не настолько глубинно отзывается во всём существе.
Как по мне, ни одна вера не является большей, чем эта. И оказывается, что в мире не существует многих вер… Глубинно у всех…истинная….одна…
Вот священник читает над гробом умершей… а потом произносит речь напутственную… и даже его вера в Бога способна быть подвергнутой сомнению…но сомневающийся – никогда. Любая вера способна быть подвергнута сомнению, но не вера в того, кто верит или не верит…
Есть два постулата основных, которые запитаны верой:
1. Первый о том, что есть Я – как Сущность. Абсолют, воплощённый в мире относительности.
2. Второе, что у этого Абсолюта есть воля и выбор. То есть он способен обладать функциями – делать и не делать, мыслить и не мыслить и т.д.
Эти постулаты — опоры, которые строят систему координат — Реальность для Я.
И хотя не выходит подложить под эти постулаты фактическую основу, эти постулаты — святы. Вера в них случилась. И сам феномен веры — удивителен. Ведь она способна существовать вопреки логике и жизненному опыту, осознанию, знанию и пониманию.
Например, это качество веры используется повсеместно в актёрском мастерстве. Актёру даётся набор постулатов, «предлагаемые обстоятельства» по Станиславскому, и ему нужно в них поверить и выдать диапазон мыслей, чувств и проживаний исходя из них. Актёр знает изначально, что это – чушь, а потом раз – и верит. И выдаёт нужный диапазон. И кто знает, как это происходит? Как происходит этот переход?
И вот некая вера случилась.
И приходит Учение… как ответ на эту веру… которая отдаётся страданием во всём существе.
Но вдруг замечаешь нечто, что можно назвать попыткой манипулирования верой…
То, что даёт Учение как инструмент для исследования своей Реальности, используется для построения новой идеологии, новой системы координат в которую нужно поверить так же, как в уже существующую.
Мышление делает с указателями то, что привыкло делать – создаёт систему координат в Знании.
Иглы, которые призваны вытаскивать занозу самоопределения, превращаются в дополнительные занозы, которые, формируясь в постулаты, как одеяло набрасываются поверх уже стоящих опор Я-реальности. Например, что:
1. Я – это просто мысль, Иллюзия, меня нет…
2. И второе, что Я – не делатель, не автор, всё само происходит, мысли приходят, всё случается и т.д.
И эта пластинка крутится и само внушается.
Маячком, что происходит попытка создания альтернативной «реальности», служит то, что каждый раз, когда замечается «авторское» проявление или нечто, что за него принимается, следуют ментальные манипуляции из указателей Учения, оформленные в постулаты, которые условно нивелируют это проявление.
Ситуативно напряжение спадает, схема успокаивает Яшку и в то же время даёт ему возможность самореализации через этот дополнительный, по сути ненужный, процесс.
Создаётся иллюзия не-авторства. Этой теме так же нужна постоянная защита и подтверждение, пока глубинная вера не вскрыта.
«Незнание» своей истинной веры, приводит к невозможности видеть её реализацию непрямыми путями и тогда то, что предполагалось, как само исследование может превратиться в условную смену Религии.
И обнаружила, что чаще, о чём бы не говорили — о Боге… о смерти… о жизни… о духовности…учении… не ощущается той глубины…того качества веры…как эта вера… которую склонны не знать… И удивительна сама склонность не знать своей истинной веры… не осознавать ту, которая истинно укоренена… А замечать и озвучивать то, что не настолько глубинно отзывается во всём существе.
Как по мне, ни одна вера не является большей, чем эта. И оказывается, что в мире не существует многих вер… Глубинно у всех…истинная….одна…
Вот священник читает над гробом умершей… а потом произносит речь напутственную… и даже его вера в Бога способна быть подвергнутой сомнению…но сомневающийся – никогда. Любая вера способна быть подвергнута сомнению, но не вера в того, кто верит или не верит…
Есть два постулата основных, которые запитаны верой:
1. Первый о том, что есть Я – как Сущность. Абсолют, воплощённый в мире относительности.
2. Второе, что у этого Абсолюта есть воля и выбор. То есть он способен обладать функциями – делать и не делать, мыслить и не мыслить и т.д.
Эти постулаты — опоры, которые строят систему координат — Реальность для Я.
И хотя не выходит подложить под эти постулаты фактическую основу, эти постулаты — святы. Вера в них случилась. И сам феномен веры — удивителен. Ведь она способна существовать вопреки логике и жизненному опыту, осознанию, знанию и пониманию.
Например, это качество веры используется повсеместно в актёрском мастерстве. Актёру даётся набор постулатов, «предлагаемые обстоятельства» по Станиславскому, и ему нужно в них поверить и выдать диапазон мыслей, чувств и проживаний исходя из них. Актёр знает изначально, что это – чушь, а потом раз – и верит. И выдаёт нужный диапазон. И кто знает, как это происходит? Как происходит этот переход?
И вот некая вера случилась.
И приходит Учение… как ответ на эту веру… которая отдаётся страданием во всём существе.
Но вдруг замечаешь нечто, что можно назвать попыткой манипулирования верой…
То, что даёт Учение как инструмент для исследования своей Реальности, используется для построения новой идеологии, новой системы координат в которую нужно поверить так же, как в уже существующую.
Мышление делает с указателями то, что привыкло делать – создаёт систему координат в Знании.
Иглы, которые призваны вытаскивать занозу самоопределения, превращаются в дополнительные занозы, которые, формируясь в постулаты, как одеяло набрасываются поверх уже стоящих опор Я-реальности. Например, что:
1. Я – это просто мысль, Иллюзия, меня нет…
2. И второе, что Я – не делатель, не автор, всё само происходит, мысли приходят, всё случается и т.д.
И эта пластинка крутится и само внушается.
Маячком, что происходит попытка создания альтернативной «реальности», служит то, что каждый раз, когда замечается «авторское» проявление или нечто, что за него принимается, следуют ментальные манипуляции из указателей Учения, оформленные в постулаты, которые условно нивелируют это проявление.
Ситуативно напряжение спадает, схема успокаивает Яшку и в то же время даёт ему возможность самореализации через этот дополнительный, по сути ненужный, процесс.
Создаётся иллюзия не-авторства. Этой теме так же нужна постоянная защита и подтверждение, пока глубинная вера не вскрыта.
«Незнание» своей истинной веры, приводит к невозможности видеть её реализацию непрямыми путями и тогда то, что предполагалось, как само исследование может превратиться в условную смену Религии.
(53):
Dragon, veter, Felix, Amin, Yota, Mira, AmenRu, Rikirmurt, Shine, pathort, Aleksey, Skater, Inguren, dima87, Ia-ha, forsuasson, atmaom, anait, Natahaalala, Mint, Bogdan, Mike, Katrin, Madiha, Mislete, Jaisonkrid, Kleo, Dima12, hahakiri, Mikeda, imiay, Irene, Alina, makara, A_Hu, DASHKA, ramevgeny, GodFather, Gav_No, deleted2, JuKa, TVN, tiger77, maxuscz, oreztempy, Koba, papirus, Disa, yulk, Biryza, Amitola, iglav, RA-MIR
54 комментария
Но кто-то ж должен выложить… А мне как раз не спалось)
Я думаю, что в большой мере как раз ваши посты влияют) Мне они очень нравятся.
О реальном кумире всё равно молчат. Он всегда с собой — это и обожествляющий и обожествляемый в одном лице. И тогда если появляется кумир снаружи, то это милость.
Мне кажется, что «создание кумира» это нечто вроде резонанса или вроде свойства видения прекрассного. Это не привязывает, а скорее освобождает. Потому что красота того, что ты воспринял как красоту, по какой-то причине, остаётся в тебе. Её не нужно подтверждать или поклоняться.
Но кому так важно названо это милостью или дерьмом?
Кому так нужны доп. манипуляции над тем, что каким-то образом видится?… кому нужно «и это дерьмо» и «это дерьмо» и «это»…
Знаешь в чем лажа? Идти на поводу «авторской» программы и интересоваться: «а кому важно знать это?». Этот вопрос краеугольный, но применять его надо умело и искусно!
Серъёзность слову «кумир» наверное, придаёт связь с религией. Типо «идол» для поклонения. Но если не накладывать религиозный подтекст, то слово очень красивое и означает момент восхищения чем-то. Чувство и проживание, которое приходит и уходит. Тут нечего выкручивать.
Наоборот, не освобождает, а связывает сладостными путами.
Красота не только в красоте.
Реальна только реальность!!! И тогда празднуется красота каждого феномена, без разницы, это божий лик или блевотина в туалете!
Сливай всех «кумиров»!
Вы меня не поняли)
Наверное дело в понятии «кумир». Я имела ввиду его в значении процесса видения прекрассного. К блевотине это относится тоже.
Здесь нечего сливать.
И мне ведь тоже полегчало) И я тоже не поняла почему) Может позже догонит)))