19 февраля 2015, 14:33
Коан от Дракона...
У ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — ТРИ ЛИКА, ТРИ ПРИРОДЫ…
САМООСОЗНАЮЩАЯ, САМОПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ, САМОСУЩЕСТВУЮЩАЯ!
НО НЕ ОДИН ЛИК БУДДЫ — НЕ БУДДА!
ГДЕ БУДДА?!!!
ВСЕ ЧТО СКАЖЕШЬ — ЛАБУДА!
И В ДЗЭН ЗА ЭТО БЬЮТ ПАЛКОЙ!
НО ТЫ ОТВЕЧАЙ!!!
САМООСОЗНАЮЩАЯ, САМОПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ, САМОСУЩЕСТВУЮЩАЯ!
НО НЕ ОДИН ЛИК БУДДЫ — НЕ БУДДА!
ГДЕ БУДДА?!!!
ВСЕ ЧТО СКАЖЕШЬ — ЛАБУДА!
И В ДЗЭН ЗА ЭТО БЬЮТ ПАЛКОЙ!
НО ТЫ ОТВЕЧАЙ!!!
(82):
fractall, veter, Felix, andr14, Amin, Urrsul, Yota, snumra, Nau, Yuka, Rikirmurt, nimec77, Aleksey, Lesya, Diamir, Skater, Ia-ha, T-Rain, Eya, Mikhayyam, ginolga, ashtavakra, Bambuka, wwwatcher, anait, Natahaalala, Mint, adi-asti, Jaisonkrid, prostoTA, Vita, hahakiri, makkiz, Yarik, Mikeda, Anna2013, Irene, A_Hu, DASHKA, Levit, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, GodFather, sergei-maksimchuk, Mahanat, Dara, deleted2, Era, Atya, TVN, Taisha, asyoulike, Koba, Disa, Vlar, konstruktor, Biryza, Amitola, Rush, vitaly73, smilen, Upananda, xdim, Rosa, Arthurio, RA-MIR, Hanter, morene, Anton_0, lamanarame, SvetlanaZis, N0thing, Graffs, Aqua, bodh45, Dinkar, notka, Habib, Renardeau, Maiya, Vig0ur2
292 комментария
Но это всё философия -как распознать безликого будду??
открой глаза и смотри — здесь все три лика…
А ты это выдаешь за недвойственность)
Что еще есть в качестве метода?
Открыть -это 1 % начальный) Дальше Сознавание должно выйти на передний план-на всё время бодрствования… потом сновед…
Чтобы открыть -нужно дать простой метод сознавания мыслей весь день, тогда люди сами буду открывать видение прямое!
Потом уже пойдет стабилизация постепенно, это Махарши назвал:
Ум(внимание) поворачивается, т.е замирает в Сознавающей «среде»… оставляя постепенно Сознавние преобладающее на переднем плане!
Но одновеременно нужно сознавать всё мышление за день -т.к там ложное знание, васаны и т.п пустые замоочки ума!
-САМООСОЗНАЮЩАЯ,
-САМОПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ,
-САМОСУЩЕСТВУЮЩАЯ
И что каждая есть в прямом опыте?
А Абсолют -то что остается когда нет вообще движений -Ни Логоса сознающего ни сознаваемого… ни фонов никаких…
А логос -это первое что возникает с рождением тела) В глубоком сне Логос сворачивается в потенциальнсоть
так как людям открыть, куда смотреть… что делать..?
Видимость цветов и ромашек -это материализм)
Без стихания Различий(цветов, облаков… тела и т.д) -не увидать Совершенного Будду)… то что пронизывает дает жизнь всему!
В момент распознавания абсолютное самадхи — не переживается, т.к нет Переживающего и переживаемого!
вся связка изменчивая СТИХАЕТ, чтобы осталось безначальное! -вот после этого не теряется уже ЕДИНЫЙ вкус всего… который пронизывает всё феноменальное)
голос из прекрасного далекаголос трансцендентной запредельности…слышу голос и манящая дорога…
Ростик хотя бы говорит что «Все Будды», а тут небеса обетованные
подсказка — НЕ СУТЬ, НЕ СУММА, НЕ ОДИН ИЗ НИХ, НИ ЧТО-ТО ЕЩЕ!
это Логос Осознающий(София, люцефер), как сама психика и все психические явления(осознаваемое) -как проявления самой же психики!
Это всё неделимая психика, которая зрит саму же себя -т.е единый материал из чего всё сделано) и мир видимый в том числе;
Психика -это движения духа.
Весь АУМ(глуб.сна, сновед, бодрствования) это единая психическая частотность — Это не Абсолют.
Это Присутствие Сознающее, которое всегда здесь- без этого не было бы сознаваемого. Как неотьемлимый фон: чтобы не делалось, чтобы не воспринималось, чтобы не слышалось, чтобы не вкушалось, не ощущалось -всегда есть ВКУС присутствия
На это просто не обращается внимание, на неизменную основу в каждом мгновении восприятия!
Теперь просто нужно это замечать, видеть очевидные факты на опыте! НЕ СПАТЬ вниманием в ДУМАНИИ… и тогда будет замечаться единый вкус присутствия вашего!
ты назвал это:
легли… всё затихло и осталось — неподвижное присутсвие Сознающего «начала»(Логос)…
И даже если получилось открыть этот факт -то это 1% успеха -остальные проценты нужно добивать каждый день обращая внимание на Сознавание… замирать в этом…
А лучше вообще -применить метод Сознавания мыслей весь день -который не только сам раскроет это, но и будет замечаться васаны в мышлении.
какими мыслями еще!?
Само открывания -во время лежания дома например! когда это ухватится, тогда это распроствранять на жизнь повседневную!
И это присутствие сознавания, есть в каждом действии, чтобы не воспринималось вообще — это наоборот прекращает думание и всё намногояснее воспринимается и эффективней делается -хоть дорогу переходишь, хоть общаешься и т.д…
Но это постепенно конечно будет переходить на время дня…
:)))
Ну это могут быть две причины вообще: Уснуть вниманием в мыслях и потерять то что воспринимается прям щас…
… или устроить медитацию на ходу, где ум куда уносится… засыпает…
Если просто ясно воспринимать, то наоборот только ярче само восприятие прямое!
Важно сделать акцент именно на сознавании мышления -т.к ложное знание там.
А сознавание всего остального придет само, как побочный эффект)
он просто знает где на самом деле находится Брахман, как его открыть и как к нему идти, это же четко и конкретно говорили мудрецы, почти у всех по книжкам сходится.
Поэтому естественно пока он не поймет что Брахмана там никакого нет, точнее есть но выдуманный, он будет на всех бухтеть, что они не туда идут не туда ведут, профанация, развод на бабло, гордыня учителей.
И раньше чем он не дойдет до конца принятого за единственно-истинного пути, он этого не поймет. И нельзя сказать что он несет бред, много практических вещей по делу, ну и сам он сидит а не просто разговаривает о я-есть, просто до конца не досидел, до той нирвикальпы, которая есть до рождения и после смерти, поэтому не виден еще абсурд его лозунгов. Тем кто решил прямо следовать указаниям Махараджа, общение с ним полезно, но переубедить невозможно и бесполезно спорить.
почему то стала «видеть», про что он пишет и да, как бы всё правильно пишет, но это, как я поняла и почувствовала не всё… наверно ты правильно сказал, что до нирвикальпы ещё досидел… мне бы тоже не помешала))
Сидхарамешвар научился входить в нирвикальпа самадхи достаточно легко, практически по желанию, однако к прозрению «привела» другая практика, неглубокой медитации сидя на пушке в старой крепости.
немало тех кто пережив самые глубокие состояния после возвращения мышления продолжали утверждать единственные пути к тому что ты есть
вот это не поняла… как нибудь по другому)
принимали за то что ты есть нечто трансцендентное, какое нибудь самадхи или глубокий сон, и предлагали «закрепляться» в нем и т.п. короче не вкуривали относительность ЛЮБОГО даже самого-самого состояния.
про состояния, понятно и согласна:)
ты думаешь можно нормально сказать выжать из него суть?:))
в абсолютном знании себя :)
мне подходит такой ответ))
Обоснуй это! только четко и конкретно, без пустой левой воды)
Тоже самое, четко и по делу)
И на это)
Но это книжные слова. И это выдуманный Брахман, и хрен ты кому поверишь, что Рамана выдумывал Брахмана когда говорил о нем. И тебе тыщу раз указывали на это, все включая Дракона, и если ты не слушаешь то к чему еще один диалог..
Это по сути основное и единственное разногласие. Остальное следствие. ФЭ не против сидения и вымораживания в яесьмь, тем более это Махарадж давал как основную практику. Просто по твоему кто срок не отсидел, «шконку не прогрыз», тот копается в мыслях и никуда не двигается.
Я просто товарищам по партии сообщал, что переубеждать тебя бесполезно, ты хоть типа и не притязаешь на пробуждение как Рост, но на 100% точно понял великих учителей, которым Дракон и ФЭ не годятся в подметки.
ГДЕ -это и есть направления внимания, стихания всего изменчивого, а не копания умом в мыслях, ловя ВЫДУМАННОГО брахмана!
ЧТО — только УСЛОВНЫЕ ярлыки ВЫДУМАННЫЕ, но не одно название не годится, т.к Безначальное -вообще не что то!
Поэтому и говорят, выраженное словами Дао не дао, т.к кроме того, что это ПОМЫСЛеННО.., Дао вообще не может быть чем то(НЕ ЭТО., НЕ ТО)!
Поэтому указывается ГДЕ искать, не чтобы УМОМ начать копаться или находить что то, а чтобы ум замолк вообще… и оставалось прямое переживание -это и есть суть практики!
Зачем годы бегать и выгонять МЫСЛЕННОГО брахмана, вместо того, чтобы прямо переживать вне всего изменчивого!?
ПОяснить людям ЛЮБОЙ метод, который постепенно выдернет внимание из ментального плана и они сами будут Сознавать как раньше не замечалось всякие ПОМЫСЛЕННЫЕ концепции!
И тогда уже займутся переживанием очевидных Фактов в прямом видении!
выше думаю прояснил это!
Что всегда говорили про Брахман(и другие названия), не чтобы потом Искали МЫСЛЕННОе нечто, а чтобы указать ГДЕ искать, например:
Указатель-что ты был до рождения?
Это чтобы умом сначала понять, всё что родилось -изменчиво, а что не изменяется??? -это надо прямо переживать, вне мыслей и восприятия чего та) Значит практики суть -ЗАТИХНУТЬ не только вербальными мыслями(ПОМЫСЛЕННОЕ любое), но и самим восприятием!
И ментальность -как сама основа ментала, концепций! называют Я есть… Я мысль — это первым просыпается из глуб.сна и пепреживается в опыте как чувство себя!
Появилось чувсвто себя и одновременно всё воспринимаемое -тело+мир! Поэтому говорят -Просыпающийся ум(психика) видит свои же проекции =>Восприятие+воспринимаемое -не делится, т.к это одна и таже психика!
Поэтому, если говорить о начальной стадии пребывание в естественности, то да: Прямое переживание -это Ясность сознавания, восприятия без вербальных мыслей!
Но не всех, а только мыслей о себе(ложное знание) -их 80 % за день! Только они затуманивают естественную целостность и создают ощущения делателя как бы поверх целостности -единого вкуса!
Практические мысли не помеха — их 10-20 % за день и возникают они только в момент решения той или иной задачи по работе и т.п)
Поэтому «практика» вытекает одно из другого — само выдергивание внимания из ментала оставляет уже присутствующую целостность. Её не надо достигать!
Поэтому и вся суть метода -убрать ложное(отсутствует 80%) и тогда останется то что есть…
потом ужесамо собой останется первая концепция, которая возникает из глуб.сна -как Чувсвто себя(я мысль, я есть) и будет уже конечная стадия Атма-вичары!
когда это спадет -то так же само собой останется ТО, за счет чего знаются все приходы и уходы -Я есть+восприятие+мир!
Однако из моего вопроса я увидел ответом только следующее:
Вот, если можно, по-подробнее…
Ясность сознавания ЧЕГО именно? Просто самого факта сознавания, направленного на ЧТО?
но на счет этого, специально уточнил про начальную фазу прямого переживания и последующее условное углубление(т.е стихание изменчивого, оставляя Неисчезающее).
В начальной фазе -когда только вырывается внимание из ментала+события мира, то начинает постепенно Открываться Ясность сознавания ЧЕГО(всего что сознается) -тело, мысли. мир и т.д…
Это можно назвать Риг-па, которое постепенно расширяется на всё время, т.к одновременно идет работа с ложным знанием(80%)…
Дальше фаза углубляется, т.е Ясность Сознавания всего разнообразия сознаваемого(феномены) переходит в — Сознавание только ВИДИМОСТИ этих различий феноменов, т.е Сознавание вышло на передний план внимания.
И если тщательно проведена работа с васанами, то уже постоянно переживается Целостность естественная без чувства делателя.
Конечная фаза -это эпилог Вичары, где Стихает даже Видимость(восприятие) различий(ЧЕГО ТА вообще, всех феноменов)… исчезают восприятие+воспринимаемое и остается Нерожденное, что никогда НЕизменяется.
сорри, но как-то туманно описано…
Не ищущий, вообще не сознает мысли -его внимание напрочь склеено с менталом и событиями мира -внимание не отрывается оттуда! Спящие на ходу.
А ищущий уже что то практикует вначале -например наблюдение за дыханием, пребывание в моменте того что есть и т.п...=> это хоть как, но начинает оттягивать внимание на себя(как само сознавание среду неизменную) откуда уже идет луч внимания на всё что внимается.
В какой та момент внимание полностью может вынести в само Сознавание -это и будет Ясность чистая подобно небу прозрачному…
Макс, ну сижу пишу как это у меня щас и как было(когда спал на ходу), т.е из видения…
Не знаю как проще писать, и так вроде без левого стараюсь -только суть.
Ну а тонкости всего этого и не передашь даже через слова, т.к до того это интимно всё -что это надо всё самому на опыте.
Изменчивость характеристика мира проявлений, поэтому учение указывает что есть минимум три ловушки неизменности, три природы о которых Дракон писал, о них никак не сказать что они изменчивы, но все равно ограничены. Но это даже уже не суть, потому что ее тебе Дракон писан множество раз.
Твоя вера вот в чем
Вот это ты прочитал в книжке. И понял буквально, как предписание, направление. Довербальное Яесмь, по нашему Наполненность(Естьность), это уже ограниченность, т.к. есть еще две Природы, которые никак не отменить, и Естьность от них не оторвать, хотя это очевидно разные качества проявленности, непрерывно присутствующие в опыте. А «ДО» Природ ничего нет, потому что «ДО» это вообще ограниченность уже намного большего порядка чем Природы, «ДО»/«ГДЕ» не применимо даже к Природам, это ментальный инструмент описания нарезанного на объекты проявленного мира. Поэтому никогда и не в каком особом опыте не будет нерожденного.
А ты еще раз говорю, поверил книжкам, а не живым Мастерам, которые не будут утверждать два раза подряд ученику одно и то же, отрицать Брахмана они могут только в редких случаях самого последнего шага, утверждать Брахмана через объективизацию и двойственные указатели также бред, но нет других инструментов.
Пока ты трезво не посмотришь на эту аргументацию, спорить бесполезно.
Поэтому, любые методы приведут всё равно к этому, т.к ПЕРЕД Я есмь -то что Безначально, не затрагиваемо, не рождено… не изменно…
Можно по разному обозначать, то что в прямом факте опытном — Я есмь, или я ощущения, чувсвто себя, Я мысль, но под этими ярлыками — конкретное переживание этого, которое не отличается у кого та.
В этом вся загадка и освобождение от «ТЕБЯ» как ощущения обособленности, базовая самскара(эго)! Там причинное тело, «перед» которым Безначальное остается в голом виде!
Не додумывай -какой еще срок?
Однозначно, если не открыто постоянное Сознавание(внимание выдернуто из ментала), то тут даже о продвижение условном нет даже речи!
А что на ДЕЛЕ делают в ФЭ последние годы? кроме копания в мыслях и гнобления тех, кто думает- ПОМЫШЛЯЕТ о Брахмене, буквах я...)
Посмотри, что делают те, кто перестал Искать Мысленных Брахманов, абсолютов и наконец то, сказал — ВИЖУ зеленую травку и одуванчики под проплывающими облаками!?
После этого начинаются бегания его как прозревшего -Он всем указывает на их фиксации, как они постоянно создают МЫСЛЕННЫХ абсолютов и т.п…
А как насчет познания прямого Абсолюта, говорят -да, его не найти, глаз не увидит себя… Абсолют уже Сияет как относительность -пойду пить кофе… АХААХХа!
Конечно есть люди здесь, которые исследуют на опыте факты, чем то делятся и т.п) но после написания ими поста об этих фактах, обычно им говрят -это лажа, ты в тупике… нашел не то, ты вообще лузер короче)
Будда — абсолютно в любом ответе, даже самом лабудовом :)
фрагментарную истину?
это на долго))
Первый удар и лик Самоосознающей природы в дребезги.
Второй удар и лик Самопроявляющейся природы в хлам.
Третий удар и лик Самосуществующей природы в пыль.
Так как палка является ответом — Лабудой, оставляем её Дракону на память.
То что находится перед нами — Дракон с Палкой-Лабудой и грудой рассыпанной природы — это Будда! Но это не является тем, что я ЕСТЬ. То что я ЕСТЬ — это ЕСТЬ то, что не может не Быть, но Бить может :)
:)))
Это — " Хлопок Одной Ладони ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, BRAVO 100 Я 8)
cs5.pikabu.ru/post_img/2014/03/19/0/1395176283_1847413077.gif
Вы уж все извините, но мы почти все как то прилипли к Дракону а Дракон прилип к нам.
Пошёл за 2-х метровым шестом!
А о ТОМ ЧТО ЕСТЬ ВСЕ ТРИ ЛИКА, О ТОМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ
Взялась отвечать, тогда уж говори — ГДЕ?
:-)
Так? :-) Ну за это верняк палкой дадут:)))
:))
Ну ДАВАЙ!!))
О том что есть все три лика, но не суть, сумма, один из трёх и не четвёртое:-)
Не съезжай, просто ответь
Где?
И может ли лик не осознаваться?
Идея не может осознавать, она появляется позже, как мысль, которая тоже Лик.
Или просто так принято выражаться, можно сказать безличностно, но от этого ничего не изменится. Не появится в опыте Я, которое осознает.
от имени фона заявление «я могу найти только три лика» звучит несколько странно, не находишь?:)
ну да, странно.
прямо романтика… ты готова какой угодно хоровод сплясать, только бы не называть себя Ирой :)
Не убегай, это невозможно.
распиши подробно с описанием всех значений слов, что значит фраза «Ира может найти только три лика»
Будда условно проявляется как три Лика. Как осознание проявленного мира, как некого пространства присутствия отсутствия мира, и как Осознание самого осознания. И внимание как бы может осветить каждый из этих Ликов. В момент осознания одного из ликов, появляется мысль, это я Осозню. Т.е. мысль Я как бы объединяется с осознанием. Появляется у мысли Я функция осознавать. Затем для полноты картины, еще тем же осознанием высвечивается чувство Себя, ЯЕсть, что уже как бы свидетельствует о наличии меня переживающего Бытие, живущего. А там еще подгружается ощущение тела, образ тела, мысли про себя, как описание. И это все можно назвать Я или Ира. И вот Ира уже может найти три Лика. И это может быть реальностию или таким способом функционирования системы регистрации, восприятия.
САмое первое самоопределение Я — Осознаю. Приватизировано Осознание, Моя функция. Хотя на само осознание тоже осознается. И еще Как будто мог бы осознавать что-то другое, а не то, что сейчас выхвачено лучом внимания, исходя из интереса, а интерес из некой обусловленности.
… ну например
это опыт твой?
Не?
по другому лучше. В момент осознания одного из Ликов, еще что-то осознается, из того, что я привычно считаю Собой. Это скорее всего то «место» откуда осознается, + Чувство Себя, и образ тела. И это уже как будто Я что-то воспринимаю.
Но так чтобы в момент осознания лика был какой то я… наверное ты принимаешь за себя это «что-то еще», которое можно сказать есть в опыте как другие грани субъективности, либо неразличенная объективная каша.
«Что-то еще» тоже осознается.
Дракон раньше давал это как 2 зеркала. когда одно освобождается от ЗНАНИЯ О Я (занятое им), а второе (осознание) — чисто изначально как энергетический феномен! — становится как бы ДВА ОСОЗНАНИЯ (или осознание направленное опять же на само себя) и возникает между них ОДНО — ЗНАНИЕ!.. которое высвечивается тут же, проходя мимо ОСОЗНАНИЯ и этого теперь ПУСТОГО МЕСТА, не занятого Я!
это и было названо ИСЦЕЛЕНИЕМ ПОЗНАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ и тем прорывом, откровением, о котором сегодня говорили.
это модель — как ты любишь!:)))
Тут будет только вкус чувственного ответа, и проекции ликов в знании. Ну и ясность того что это все еще знание, которое осознается безусильно. Вопрос к Ире был куда она тут приклеела того кто имеет этот опыт
Можно сказать что н.субъект осознается но не знается, и мы помню спорили о его различении. Но это вопрос формулировок, ведь если ясно что есть эта точка, и эта точка не объект, не тоже самое что объективное знание, но все же феномен, находящийся в знании, то это можно назвать различением. Но пониманием, интерпретированием, т.е. знанием в привычной форме конечно все это не является, даже рассказываем мы о модели этой точки, объективируя ее в воображении.
единственное, что все же хочется написать — субъект тоже можно сказать — объект, тк находится в ТОЙ ЖЕ СИСЕМЕ КООРДИНАТ — В ЗНАНИИ! и осознается. и выходит вот что тогда — объект (субъект), объект (любой другой феномен) — и происходит ПОЗНАНИЕ ПРОЯВЛЕННОГО МИРА одномоментно в этой связке, как субъектно-объектное разделение!
Что ты имеешь, чтобы мочь все это потерять найдя Будду в лабуде?:-)
Я просто уточнил, что вопрос звучит ГДЕ БУДДА?, вот собственно и все :)
но если нет желания общаться с кем то конкретным, просто пишем — с тобой общаться пока нет желания :) или не отвечаем просто :)
:)))
)))
А что тут означает «У МЕНЯ»..?
Я просто думал что с Ли общаюсь..:-)
А так-то я ЛИ, конечно))))
Так это у Ли имя -ТЫ?
Ок…
Где???!:-)
что это такое ?:))
Я расслабленная эти дни очень и преимущественно все нравится и все есть — хрен с ним!!))
спрашиваешь и есть я… Что это за опыт я? ведь это не опыт буквы, тогда чего? и у кого он?
и когда «что-то другое есть», разве ты исчезаешь, разве можно сказать «меня нет»? :)
Каждое слово ччто-то означает. Поэтому и Ты обозначает нечто кроме самих букв, иначе предложение бессмыслица, абракадабра…
Разве что потрындеть немного об учении :))
/\
Тут даже палкой не бьют! Почему бы не потрындеть, если б в монастыре мы оба получили бы уже как следует :)))
Палкой, так палкой!
Мрррррррр…
поэтому даешь ответ, а являешься ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ОТВЕТ в ответе!
СТОЙ! небо синее, трава зеленая, тогда ИДИ И СМОТРИ НА ЭТУ КРАСОТУ!..
ТЫ ИЛИ ВИДИШЬ ИЛИ НЕТ!..
Разве Правда, Истина стоит этих страхов, стоит лжи… Просто она не продается и не покупается, а всё что ты можешь взать или дать — тленно, пыль.
Мы тут балуемся между делом этим коаном, а ведь возможности ответить на него обычно предшествовала тонна перебранного риса, сотни раз подметенный двор, годы дзадзен..
И при не принятом ответе следующая возможность ответить предоставлялась не через неделю, и не месяц…
а мы превращаем это в рассуждение за чаем. это неизбежно, ведь мы не в монастыре.
а в монастыре — не может такого быть, что «любой ответ сойдет», это ведь конечный коан!.. может случиться редкий случай и тогда подойдет только ТВОЙ собственный, и прямо сейчас, НЕМЕДЛЕННО!
если бы подходил любой, к чему отвечать на коан..? тогда что проверяется коаном если на него любой ответ верный? Будем как Ростик говорить — все уже Будды, и… потакать бумеризму?
Да, можно сказать что любой ответ сойдет, но также верно что и ни один не подходит. и все это лишь модельки для ума, которые возможно в конце концов будут отброшены, и ответ будет дан..
А так пока будут дискуссии вечером за чаем про то Будда где-то или нигде.
В книжке Маккены были близкие темы про то что с фастфудная духовность делает и великими учениями, и ни дзен ни адвайта конечно не миновали этого.
Я не знаю что ты хочешь услышать… чтобы ответить.
Всех с Масленицей!!! )))
Три лика того, кто ТЫ есть — БУДДА, НЕ БУДДА и ЛАБУДДА
у у у у
Бдбд Бдбд :)))
этот топик для ответов, хотя трындеть по теме тоже не запрещено :)
«Все без исключения» это сумма. Нигде, ни один феномен — отрицание трех природ, значит что-то четвертое, типа как у Вернера нерожденное. И то и другое однозначно палкой :)
Татхагата — Так приходящий
а не уходящий! :)
Будда?-Будда.Какая разница, что имеет ввиду вопрошающий в таком случае, ответ мимо не будет:)))
А если поняла о чем речь то и вопрос «где?» уже вполне применим, потому что все понятое как минимум находится в ментальном пространстве воображения.
В каждом лике есть Будда, но не один из ликов не есть Будда, т.к. все лики находятся в относительности.