7 июня 2016, 00:23
Вынесено из комментов, про любовь к себе, самоисследование, и то, как всё начиналось
Целое/непознаваемое/то-что-ты-есть/то-что-нельзя-называть))) описано в знании как Я. Безусловно, жизнь/целое/непознаваемое/то-что-ты-есть в некотором роде в восторге от того, что оно якобы нашло себя как Я. И от того что это самое Я существует. По поводу «рождения» Я происходит радость, взрыв любви. Существование/жизнь/то-что-нельзя-называть — в восторге от того, что нашло единственный способ узнать себя как что-то конкретное.
Это самое прекрасное, что могло только появиться в мире. Абсоолютное появилось в мире. Это счастье, это радость, это восторг, это ощущение яркой жизни.
У Я нет и не может быть субъекта, который мог бы им любоваться на расстоянии, потому что Я — это отражение единственно существующего. Это описание в уме единственно существующего Не2.
Это то, ради чего всё. И это до слов, до любых слов. Слова могут натолкнуть на это переживание, но оно не образ и не логическое построение.
осознание + присутствие = любовь.
Слова о том, что абсолют в относительности — есть большая радость и любовь, идут вразрез с тем словесным трендом, который обычно давал Дракон (это я не про, что он говорил неправильно, а про то, что слышалось и понималось иное). Мы думаем, нас приучило наше понимание, что абсолют в относительности это самое большое заблуждение, самое плохое. Ведь именно это препятствует пробуждению. Абсолюта в относительности быть не должно. Мы усвоили это. Это логично!
Но то-что-есть «считает» (если можно так сказать) иначе. По факту, абсолют в относительности это самая большая любовь и радость, правда трудно сказать чья)) жизни/того-что-есть/того-что-нельзя-называть? Как великое и могучее Сущее может так облажаться, чтобы «найти себя» в относительности? С точки зрения логики это выглядит идиотизмом и лажанием, но только в том случае, если мы (наш человеческий ум) размышляя об этом, наделяем Сущее антропоморфными чертами — возможностью ошибаться и лажать. Но то, что мы называем лажей, говном, заблуждением, грехопадением, и тд — это является «злом» только в описании воззрения, и то не во всех разделах воззрения.
Абсолют в относительности — это любимая игрушка Вселенной/Сущего/или что тут есть… Да, эта игрушка потом приводит к страданию. Но страдание это сосуществует с огромной любовью и радостью. И возможно что это страдание вполне допустимая цена этой радости — допустимая с точки зрения Сущего. Или же, поскольку у Сущего нет иного мозга (ну мы не знаем по крайней мере), настолько же развитого как человеческий и способного выдержать эту сумасшедшую игру в отдельность, то единственный доступный ум Сущего — это ум человека, и Сущее не сможет понять, что чтото в этой игре его не устраивает, если этого не поймёт человек.
Так рождается учение. «У Бога нет других рук, кроме наших» — точно так же у него нет других мозгов, кроме наших.
Абсолют в относительности прекрасен и любим за счёт того, что это абсолют. Если бы сущее могло само себя осознать и узнать, то оно испытало бы именно любовь и радость. И даже в этой попытке, которая есть сейчас, пусть эта попытка и неудачна с точки зрения здравого человеческого смысла, даже в ней есть любовь. И пока эта любовь перевешивает суммарное страдание, то импульс к поиску выхода из игры не возникнет. А потом Сущее в виде человеческого ума само в себе запутывается, пытаясь вытащить «любимое» из его родной среды обитания — из ума, потому что иллюзия получилась слишком убедительной.
Это и радость и любовь и трагедия. Это грустно и смешно. И все эти чувства возникают в человеке. Вернее, в Сущем, которое выглядит как человек.
Это ужасно, когда Сущее, «попавшее» в относительность, в ум, вынуждено столкнуться с Другим Сущем (Оно), которое неизбежно возникает в силу разделяющего свойства ума. Первое Я, согласно определению того, что именно оно описывает, неспособно встретить Другого. Но именно это и «происходит» в игре иллюзии. И с этого момента большая радость перекрывается большим страданием. Потому что кажется, что действительно произошло невозможное. А невозможное произошло только в рамках ума.
В общем… Вот эта трактовка слов мастера, что «абсолюта в относительности быть не должно», «заблуждения быть не должно, а пробуждение должно быть» — и все вариации этих пониманий — это фактически может послужить тому запрету радоваться собственному существованию. Так стремление к пробуждению становится препятствием к пробуждению. Потому что это стремление направлено прочь от того, что может быть разрушено слишком пристальным вниманием — Я, сердце реальности, любимая игрушка существования.
Просветление и заблуждение — это неведомо Сущему, пока оно не в виде человека с развитым мозгом и установленной в уме игре в отдельность.
Оно настолько велико и всевозможно что никакие «ошибки» и «грехопадения» не могут ничего сделать с ним. Оно не может убить себя, прекратить себя, увидеть себя, узнать себя. Оно осуществило себя, не зная себя.
Чтобы «стать» человеком, потерять эту свою всевозможность и невозможность самосознания, ему нужно создать описание себя через человеческий ум. При этом, до возникновения ума, и до возникновения этого описания, не могло существовать никакой информации об этом. Любое рождение Я — это эврика, сенсация, потому что до этого момента не было ни размышлений, ни идей, ни возможности смоделировать все последствия этого события.
Сущее может «грехопасть» в форме человека, и «пробудиться» в форме человека. Грехопасть — означает начать эту игру, пробудиться — закончить.
Это самое прекрасное, что могло только появиться в мире. Абсоолютное появилось в мире. Это счастье, это радость, это восторг, это ощущение яркой жизни.
У Я нет и не может быть субъекта, который мог бы им любоваться на расстоянии, потому что Я — это отражение единственно существующего. Это описание в уме единственно существующего Не2.
Это то, ради чего всё. И это до слов, до любых слов. Слова могут натолкнуть на это переживание, но оно не образ и не логическое построение.
осознание + присутствие = любовь.
Слова о том, что абсолют в относительности — есть большая радость и любовь, идут вразрез с тем словесным трендом, который обычно давал Дракон (это я не про, что он говорил неправильно, а про то, что слышалось и понималось иное). Мы думаем, нас приучило наше понимание, что абсолют в относительности это самое большое заблуждение, самое плохое. Ведь именно это препятствует пробуждению. Абсолюта в относительности быть не должно. Мы усвоили это. Это логично!
Но то-что-есть «считает» (если можно так сказать) иначе. По факту, абсолют в относительности это самая большая любовь и радость, правда трудно сказать чья)) жизни/того-что-есть/того-что-нельзя-называть? Как великое и могучее Сущее может так облажаться, чтобы «найти себя» в относительности? С точки зрения логики это выглядит идиотизмом и лажанием, но только в том случае, если мы (наш человеческий ум) размышляя об этом, наделяем Сущее антропоморфными чертами — возможностью ошибаться и лажать. Но то, что мы называем лажей, говном, заблуждением, грехопадением, и тд — это является «злом» только в описании воззрения, и то не во всех разделах воззрения.
Абсолют в относительности — это любимая игрушка Вселенной/Сущего/или что тут есть… Да, эта игрушка потом приводит к страданию. Но страдание это сосуществует с огромной любовью и радостью. И возможно что это страдание вполне допустимая цена этой радости — допустимая с точки зрения Сущего. Или же, поскольку у Сущего нет иного мозга (ну мы не знаем по крайней мере), настолько же развитого как человеческий и способного выдержать эту сумасшедшую игру в отдельность, то единственный доступный ум Сущего — это ум человека, и Сущее не сможет понять, что чтото в этой игре его не устраивает, если этого не поймёт человек.
Так рождается учение. «У Бога нет других рук, кроме наших» — точно так же у него нет других мозгов, кроме наших.
Абсолют в относительности прекрасен и любим за счёт того, что это абсолют. Если бы сущее могло само себя осознать и узнать, то оно испытало бы именно любовь и радость. И даже в этой попытке, которая есть сейчас, пусть эта попытка и неудачна с точки зрения здравого человеческого смысла, даже в ней есть любовь. И пока эта любовь перевешивает суммарное страдание, то импульс к поиску выхода из игры не возникнет. А потом Сущее в виде человеческого ума само в себе запутывается, пытаясь вытащить «любимое» из его родной среды обитания — из ума, потому что иллюзия получилась слишком убедительной.
Это и радость и любовь и трагедия. Это грустно и смешно. И все эти чувства возникают в человеке. Вернее, в Сущем, которое выглядит как человек.
Это ужасно, когда Сущее, «попавшее» в относительность, в ум, вынуждено столкнуться с Другим Сущем (Оно), которое неизбежно возникает в силу разделяющего свойства ума. Первое Я, согласно определению того, что именно оно описывает, неспособно встретить Другого. Но именно это и «происходит» в игре иллюзии. И с этого момента большая радость перекрывается большим страданием. Потому что кажется, что действительно произошло невозможное. А невозможное произошло только в рамках ума.
В общем… Вот эта трактовка слов мастера, что «абсолюта в относительности быть не должно», «заблуждения быть не должно, а пробуждение должно быть» — и все вариации этих пониманий — это фактически может послужить тому запрету радоваться собственному существованию. Так стремление к пробуждению становится препятствием к пробуждению. Потому что это стремление направлено прочь от того, что может быть разрушено слишком пристальным вниманием — Я, сердце реальности, любимая игрушка существования.
Просветление и заблуждение — это неведомо Сущему, пока оно не в виде человека с развитым мозгом и установленной в уме игре в отдельность.
Оно настолько велико и всевозможно что никакие «ошибки» и «грехопадения» не могут ничего сделать с ним. Оно не может убить себя, прекратить себя, увидеть себя, узнать себя. Оно осуществило себя, не зная себя.
Чтобы «стать» человеком, потерять эту свою всевозможность и невозможность самосознания, ему нужно создать описание себя через человеческий ум. При этом, до возникновения ума, и до возникновения этого описания, не могло существовать никакой информации об этом. Любое рождение Я — это эврика, сенсация, потому что до этого момента не было ни размышлений, ни идей, ни возможности смоделировать все последствия этого события.
Сущее может «грехопасть» в форме человека, и «пробудиться» в форме человека. Грехопасть — означает начать эту игру, пробудиться — закончить.
(55):
veter, Felix, Katya, natton1, Amin, Yota, Alsiama, Eya, forsuasson, Bambuka, Alika, Natahaalala, Mint, bell, adi-asti, Jaisonkrid, Vita, hahakiri, liya, spart, makara, DASHKA, Revati, Levit, ramevgeny, GodFather, Mahanat, Dara, Divox, Atya, tiger77, Taisha, maxuscz, asyoulike, konstruktor, Margosha, Rush, vitaly73, smilen, xdim, Sonisha, SLAVIK, Fleur, bodh45, ahatan, din_vl, Phurba, Sagur, koshka, oleg1956, mks-t, SlavaDVV, Floyd, annuwka, Mahesh
151 комментарий
Это вот все что написала — такой поток мыслей возникает, когда внимание находится в этом самом «сердце реальности» Я)
Это интимно, и кажется, что ты внезапно стал маньяком, эгоманьяком. Кое-какие установки воспитания вяло гавкают, что это неправильно — такое испытывать. Но они не отвечают на вопрос — почему неправильно? Потому что любая маньячность — неправильна?
Но эта эгоманьячность — не чтото что появилось только сейчас, это то что всегда было и скрывалось. А теперь на виду. Это просто осознание безжалостно расставляет все точки над i, вносит ясность, высвечивает то, что уже есть. Эгоманьячность, любовь к Я была тут давно. И даже до того, как кто-то сказал, что её быть не должно. И никакие воспитательные установки, никакие чужие слова не способны перевесить её. Просто начинаешь прятать.
Возможно эти глупые идеи о том, что эгомании быть не должно — это корявая попытка других людей «исцелить» твой/мой ум, но она не достигает результата.
Если мастерить берётся не мастер, то возникает лишь жесткая установка на запрет к проявлению эгомании, но исцеления не происходит. Исцеление только в приятии, в признании очевидного, в сдаче очевидному.
радость Существования!
Нго Ма.
Вчера хотела опыт описывать. Сегодня подумала что лишнее, ну правда как-то по-дурацки все, начиная с боли в глазах.
то что он есть — это и так понятно
а вот какого хрена от возникает — не понятно…
Вот есть
РИО
Регистрация
Интерпретация исходя из контекста обусловленного
Оценка исходя из этого контекста.
Исходя из оценки Реакция в виде
Мысли
Действия,
Слова
Чувства
Ощущения
И все происходит автоматически.
Но есть еще оценивание этой Реакции. Она предназначена для учета этого опыта, для дальнейшего переобуславливания этого организма тела ума.
Но из-за веры в автора, эта реакция оценивается, как Авторская. Т.е. ты мог и даже Должен был по другому реагировать.
И отсюда чувство вины или гордыни.
Так же оцуниваются и Другие и даже в самой Жизни видим злостного автора, который мог бы по другому.
И отсюда рождается злость и ненависть, обида и зависть.
Когда появилась Любовь — тут же появилась и Ненависть.
Когда появилась Красота — тут же появилось и Уродство.
На это любовь уже не распространяется?
Я буду тебя любить(позволять тебе любить себя) если ты будешь делать так как я хочу
И это переносится во внутрь. Запрет на любовь когда оценивается как Плохая.
И этот Взгляд со стороны, по сути просто Осознание происходящего, но через контекст что такое хорошо и что такое плохо, да еще пропущенного через призму Авторского Ты Мог по другому!
Прививают стойкий условный рефлекс. Ты Хорошая — Пряник. Ты Плохая — боль.
advaitaworld.com/blog/36138.html
Понятно что запрет мною же и сформирован по ддавлением «обстоятельств» мою оцененных как нельзя и не заслужил. Мир не подтверждает что себя муожно любить, я не подтвеждаю или они не подтверждают… но ничего кроме любви к себе — не хочется же
во и кульбиты и прыжки через голову
Хорошего можно любить, а плохого нельзя. Поэтому нежно стать хорошим. И тогда я могу себя любить. Когда вырасту, все узнаю, всему научусь и буду Хорошим и тогда будет можно! А пока нельзя!
Или лучше Просветлеть — Стать Хорошим и тогда точно можно любить Себя.
У меня даже была такая фраза на этот случай, внутри — Я беленькую сама полюблю, а ты меня полюби черненькой.
Первый слой — просто Я Есть, я существую, а присутствие само по себе не может быть плохим или хорошим. Факт присутствия, видимо становится плохим или хорошим в зависимости от того, как реагируют на это присутствие другие. То есть если есть признаки, что твоё присутствие им мешает, то ты плохой… Или даже не так. Присутствие никогда особенно не мешает, а мешают проявления. Твои. То есть, чтобы оценить себя как хорошего или плохого, нужно сначала присвоить каких-нибудь функций — умственных, телесных, психических, и уже когда эти функции стали Твоими, то они могут конфликтовать с окружающими, а значит и с тобой, ведь функции типа твои.
Его обвиняют в том что он что-то делает не так, т.е. он плохой.
А так как это Яесть — это одна сторона монеты, на другой стороне Уже написано Меня НЕТ.
И он тут же проваливается в это Ничтожество.
До того, как он не находил Себя, то ему и проваливаться было некуда. Его ругают, а он на СЕбя не берет! А тут нашелся тот, кто Есть. А раз Есть, т.е. одна функция у него есть, то значит есть и другие и он за них в ответе.
Вот когда МИР рухнул, и разделился на Бытие и Небытие, на Добро и Смерть.
У меня ОНИ давно внутри сидят.
Вот на Жизнь я вижу. Она мне недодала.
И как будто отказ от жизни глобально.
Просто не сложилась. Ни по каким пунктам. Тотально и глобально.
Вот у меня это основная тема. Недовольство Жизнью, нежелание ее и такую жить. А уж все остальное потом. Лежу в отказе, потом за это себя ругаю.
И пост вот вчера выложила.
advaitaworld.com/blog/53408.html
Но уж когда сыт и заперся в теплой квартире, то враги остаются только в голове))
У нас есть практика пребывания в Я Есть.
Но постоянно быть в состоянии любви к себе не получается, потому что внимание не привяжешь к одному месту, хоть ты что. Ну и потому что состояния сменяются по синусоиде + и -.
Если сейчас +, то делаем практику Я Есть, возвращая внимание к субъекту.
Если сейчас -, то делаем практику приятия, я так понимаю.
Просто Ире вот очень актуально что делать, когда наступает откат после кайфов Я Есть. У меня эта задача решена частично — я просто принимаю откат как неизбежную данность. И когда он происходит, ну просто в нем нахожусь, не пытаясь куда-то выбраться. Но, боюсь, инструкция «останься в этой недостаточности» — может быть понята как «форсируй эту недостаточность» или же «не хочу оставать в недостаточности, а говорят, что это надо сделать… АААА! Не хочу! Но надо! Но не хочу!!!» — и всё пипец.
поэтому зацикливает, «должен в ней быть чтобы ее не было».
В сотый раз спросила я…
а вот в недостаточность как попадаешь? Как мне видится в моем случае через самообвинение чаще всего. Или обвинения Жизни.
Обида — это злость на другого и жалость к себе. А жалость — это и есть любовь.
Мне больше интересно когда нет во вне обидчика. А сам себе моск выносишь. Так как у меня именно в этом затык.
А вообще у меня как будто мощный запрет на Жизнь стоит. И я не вижу что это и как. Однажды на сатсанге плакала что Ангела убили… Жить ему не дали. Сначала другие, а потом это уже внутри меня как-то.
Как будто поток Силы идет и тут же трамбуется такой же Силой. И не дает ему движения. И мне тогда Дракон сказал, что он подумает что делать таком случае, но так и не сказал. И я больше не возвращалась к этому. А сейчас вот всплыло. Запрет на Жизнь.
Будь то слово, мысль, действие, ощущение, чувство. Это например — недоделанный…
А тут Ты — больной ребенок больного общества, ты его порождение и ничего путного из этого не могло получиться.
А ты себя за эгоизм ругаешь. Так же как я за немогущество.
И всё. Человек твой навеки. Пойдет за тобой и в огонь и в воду, делай с ним что хошь)
Муахахаха!!))))
И меня все за это будут благодарить и любить!
Абсолютная власть над человеками)
тогда и власть над другими перестанет быть нужна — это же тоже ради того, чтобы любили, но через посредников, других.
ты не сможешь сделать кого-то зависимым без того чтобы самой не попасть в нее.
это то же избегание жертвы.
А есть еще перфекционизм…
Но всегда конструктивна :)