12 сентября 2016, 18:33
Дракон: о четырех базовых воззрениях(для умных)
Еще раз попробую кратко изложить четыре основных парадигмы-воззрения которыми оперирует сейчас большинство людей.
1. Линейное причинное воззрение, которое является самым дремучим видом воззрения, воззрением полностью омраченного ума, оно находится полностью в рамках причино-следственных связей, врменного сдвига, наделенного абсолютной реальностью, где субъект рулит процессом и воздействует на объекты и обладает силой воли и выбором. Замена одного субъекта в рамках этой парадигмы, на другой, типа теперь не я делатель, а всем рулит бог, не является выходом из первого типа воззрений и остается в рамках примитивного линейного ума.
2. Легче всего разбивать первое воззрение — воззрением о «бесконечности причин и следствий» и теорией о взаимообуславливающих явлениях-феноменах, где все влияет на все. То есть вместо линейности вводится многовекторность, нелинейность, но взаимодействие все еще остается, как и концепция времени. Когда будет постигнуто это воззрение, где все влияет на все, можно переходить к более продвинутым воззрениям.
3. Таким, например, является теория одномоментного возникновения, что является выходом из причинно-следственной парадигмы вообще. Так же это воззрение подвергает сомнению незыблемость времени, и от времени психологического, времени субъекта переходит к времени физическому, достаточному для регистрации изменяемости явления.
4.Лишь после этого следует воззрение аджата-вада «о невозникновении»! Оно является вершиной недвойственных воззрений, как об этом говорил Рамана. Но его даже теоретически не объяснить, пока не пройдены два предыдущих воззрения. Оно ставит под сомнение само возникновение проявленного мира, как реальности. Но оно и не является учением об иллюзорности мира(майя-вада) или о пустотности всех форм(шунья-вада), которые в свою очередь могут быть промежуточными воззрениями перед аджата-вадой.
1. Линейное причинное воззрение, которое является самым дремучим видом воззрения, воззрением полностью омраченного ума, оно находится полностью в рамках причино-следственных связей, врменного сдвига, наделенного абсолютной реальностью, где субъект рулит процессом и воздействует на объекты и обладает силой воли и выбором. Замена одного субъекта в рамках этой парадигмы, на другой, типа теперь не я делатель, а всем рулит бог, не является выходом из первого типа воззрений и остается в рамках примитивного линейного ума.
2. Легче всего разбивать первое воззрение — воззрением о «бесконечности причин и следствий» и теорией о взаимообуславливающих явлениях-феноменах, где все влияет на все. То есть вместо линейности вводится многовекторность, нелинейность, но взаимодействие все еще остается, как и концепция времени. Когда будет постигнуто это воззрение, где все влияет на все, можно переходить к более продвинутым воззрениям.
3. Таким, например, является теория одномоментного возникновения, что является выходом из причинно-следственной парадигмы вообще. Так же это воззрение подвергает сомнению незыблемость времени, и от времени психологического, времени субъекта переходит к времени физическому, достаточному для регистрации изменяемости явления.
4.Лишь после этого следует воззрение аджата-вада «о невозникновении»! Оно является вершиной недвойственных воззрений, как об этом говорил Рамана. Но его даже теоретически не объяснить, пока не пройдены два предыдущих воззрения. Оно ставит под сомнение само возникновение проявленного мира, как реальности. Но оно и не является учением об иллюзорности мира(майя-вада) или о пустотности всех форм(шунья-вада), которые в свою очередь могут быть промежуточными воззрениями перед аджата-вадой.
(83):
Omeshvara, Felix, sni, Sakura, natton1, Amin, Urrsul, peresvet, Yota, Alsiama, snumra, Nau, Rikirmurt, quasimisha, nimec77, Skater, itslogin, Eya, forsuasson, Bambuka, Aiakhate, Natahaalala, Mint, bell, adi-asti, relsam, Jaisonkrid, prostoTA, Vita, hahakiri, liya, Deepmix, Aks, jedi, riddy, spart, Anna2013, Irene, 0leg, A_Hu, DASHKA, ramevgeny, find_home, GodFather, Belka, Dara, serg, Atya, maxuscz, asyoulike, Koba, 1234, Gulnara, Vlar, lev, Biryza, Clasik, Margosha, vitaly73, smilen, Upananda, Sonisha, RA-MIR, morene, Prosto-Maria, mxm, lamanarame, N0thing, Rom, Phurba, rainbow, koshka, Makorol, Kaya, mks-t, Red, algenvol, Lemon, Semigor, Floyd, Rasname, kind, shcundrik
116 комментариев
Спасибо, Мастер!
advaitaworld.com/blog/free-away/16327.html
Столько воображения по поводу накачки абстракций… кто тебя так напугал?))
раздутое такое эго которое и есть все это. источник брахман итд итп
достаточно и клочочка неба, чтобы ощущать его полностью
Все «Вивека ЧудаманИ»)))))))))))))))
Крепко!!!
Спасибо, Мастер! :)
Я похоже на стуле «третьим»)
не ближе даже, а просто нет ни проблем не с одним ни надобности, ну если конечно вообще есть понимание чо это за звери такие
Благодарю, Мастер.
advaitaworld.com/blog/free-away/33435.html#cut
И ОДНО ТО ЖЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ! :)
Это его право
Мне приходит ответ: Потому что я ее сюда поставил минуту назад. Это информация из памяти и соответствует первому возрению. И по сути это трезво, ведь память это не фантазирование, а запоминание непоср. опыта.
А если пофантазировать и набросать разных вариантов как эта кружка могла на столе оказаться и почему она была туда посталена, что этому действию предшествовало много разных событий в течении дня а также непонятно откуда пришедшие мысли сделать это, то уже получается второе возрение.
Третье я так понимаю. Кружка на столе. и точка. Она тут. Она просто тут на своем месте. Ум рисуется историю персонажа в пространстве и времени, который эту кружку сюда поставил и это лишь фантазии не имеющие к кружке на столе никакого отношения. Звучит это не совсем не трезво, лучше такого возрения никому не рассказывать.
четвертое вообще непонятно
А я тебя поддержу, потому как мне все равно, я ни в чем на стопрасент не уверен)
В третьем попроще жить, меньше напрягов, меньше думать надо, все просто происходит так как есть и тчк.
Тасовать конечно не могу, но человек система обучаемая, вот я об этом.
Хотя научные открытия, изобретения именно так и появляются, опыты, перебор вариантов в заданном направлении. Даже и непонятно какое возрение круче, полезнее.
Мама спрашивает, почему носки на полу валяются?
И действительно почему. Потому что их кто-то бросил, или потому что такое воспитание и с этим уже ничего не поделать, или потому что ленивый, или потому что просто так захотелось… И вот как тут честно можно ответить, когда у такого простого действия может быть куча объяснений и причин ему предшествовавших. Маме думаю проще, у нее ум выдает какую то одну причину, ей одной известную, иначе бы она не задавала таких глупых вопросов… Почему носки на полу валяются?))
надо уже палки пробовать:)
если спросишь что это такое, тебе положено 100 ударов палкой,
если промолчишь тоже 100 :)))
аможет практически за этим, чтоб с башкой ра3обраться и жить стало паолегче?
Что ты считаешь нормальным?
Сказать мне больше нечего
Адекват — дай любви и знаний сколько можешь, если не хватает обратись за помощью к тем кто добавит