8 января 2018, 10:21
Дракон: две последние преграды, на пути Джняны и Бхакты...
Сегодня настало время поговорить о действительно очень важных моментах: о том, куда, к какому плоду приводят нас две главные практики, заявленные как основные и в нашей Формации FREE AWAY.
Мы не называем их больше «путем утверждения» и «путем отрицания», так как тогда они становятся ментальными манипуляциями, ведь отрицание возможно только в ментале, как и утверждение. Мы их называем путем приятия(бхакта) и путем исследования(джняна).
Сегодня я хотел бы поговорить не о промежуточных ошибках и ловушках, а о полном завершении этих практик и указать на две последние преграды, которые являются преградами именно завершения этих двух практик.
Так как «эго» формируется в ментале как центр избегания всей пирамиды реализации (как незатронутость) оно поддерживается за счет этой растяжки: за счет двух омраченных действий, хватать-отталкивать, и вот это отталкивание — это неприятие. Поэтому практика приятия всех явлений в реализации блокирует возможность неприятия, и когда происходит ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ, вторичное вовлечение не может разворачиваться вообще. Для «эго» структуры не остается маневра. Наступает великая равностность и приятие всех явлений в пирамиде реализации. Как правило, здесь открывается высшее тело, интегрируется и ваш мир проживания наполняет устойчивость, блаженство и равностность. Это является Плодом лишь первого этапа, но часто выдается за окончательное пробуждение. Хотя прозрения к Природе Реализации на этом этапе еще нет. Это приятие РЕАЛИЗАЦИИ — ТОТАЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ. И вот здесь существует соблазн: назвать реализацию реальностью и поставить между ними знак полного тождества, равенства. Тем более в книгах достаточно таких утверждений, которые при определенном желании могут быть истолкованы как окончательная Истина, типа БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР. Проведем такую аналогию. Если рассматривать аспекты реализации, как такие клетки в игре, то фишка «реальности» теперь поставлена на абсолютно все клетки, двигаться некуда, реальность и есть реализация. Я не спорю, это довольно комфортное состояние единства, равностности и целостности, но это не прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
ОСТАЕТСЯ ОДИН ХОД, но он не в этой плоскости. Практика проведена верно, «вторичное вовлечение» преодолено, но «первичное вовлечение» осталось. Оно распространяется теперь на всю реализацию, а не на одну клетку. В этом состоянии где реализация принимается за реальность можно оставаться довольно долго, пока не случится прозрение, что приятие всей реализации как она есть, не означало НИКОГДА что она и есть реальность. Это было просто допущение. И исследование придется продолжить. И оно должно звучать именно так — КАКОВА ПРИРОДА РЕАЛИЗАЦИИ?
Вторым не менее популярным путем является путь исследования, или Джняны. Здесь мы в нашем учении исследуем ту предельную «реальность», которая доступна в этот момент. Ту реальность, в которой нет сомнений. Иногда мы это называем так: мы исследуем ту находку в реализации, которая принимается за Абсолют, за реальность. Но все, что мы находим — это аспекты реализации, они все относительны, и вот мы их не отрицаем, что важно, а осознаем, проживаем как опыт реализации, интегрируем в пирамиду реализации и отпускаем. В этом отпускании мы констатируем тот факт, что этот аспект не может являться Абсолютом, не может являться реальностью, он относителен, соотносится с другими аспектами этого фрактала, является опытом реализации. Это похоже на то как мы снимаем с нашего поля реализации эти фишки реальности, и сдвигаемся ко все более глубоким опытам реализации реальности. И вот, допустим, мы пришли к первому фракталу разворачивания, нигде не застряли, приняв очередную супер-находку за Реальность, что случается нередко, а приносили все находки Мастеру, вместе исследовали, отпускали. Теперь мы исследуем первый фрактал, первую троицу разворачивания, пустотность-наполненность-осознанность, это мое название, или БРАХМУ-ВИШНУ-ШИВУ, или трику кашмирского шиваизма — неважно, какие термины вы используете. Иногда это не троица, а дуальная пара типа инь-ян или Шива-Шакти, но там всегда есть это соотнесение, которое указывает на относительность. И вот, исследовав, мы совершенно точно и однозначно осознаем относительность и этих аспектов, их вместерожденность. Все, исследование завешено, двигаться больше некуда. Вся реализация относительна, все фишки сняты со всех клеток, никакого прозрения к РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ АБСОЛЮТУ нет и видимо не будет.
Вот здесь и появляется последняя ловушка этого пути.
Прозрения к Абсолюту не существует. Прозреть можно только к относительным аспектам его реализации. Все аспекты равностны, относительны и несущественны, но других прозрений нет и не бывает.
Все, кто нашли Абсолют и полагаются достигшими, просветленными просто приняли некий аспект реализации за него и упиваются находкой, — они просто раньше времени прекратили исследование и остановились. И вот взирают они на других с некой снисходительностью и хитринкой, не осознавая, что именно они и находятся в заблуждении. Раньше я называл это «привязанность к ненаходимости», но она может быть преодолена. Просто включилась логика там, где ее быть не должно. И вместо ПРОЗРЕНИЯ К ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ получилось утверждение невозможности этого прозрения. Да, оно невозможно в этой плоскости, в которой проводилось исследование. Здесь этот инструмент не работает и должен быть отложен, но он сработал и привел к заблуждению. Придется вернуться к тому моменту, когда вы сняли последнюю фишку реальности, и рассмотреть вместе с мастером этот момент, а не делать логические выводы. Здесь нужен подход не исследователя, а бхакты. А вот им — наоборот. Поэтому и говорят мудрые — последний шаг не сделать без союза бхакты и джняны! Но тем, которые идут под руководством мастера и обладают тотальным доверием эти ловушки не страшны, хотя есть особый соблазн на этих последних ловушках и усомниться в его компетентности.
ВО БЛАГО! Пусть окончательное прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ случится сегодня!
Мы не называем их больше «путем утверждения» и «путем отрицания», так как тогда они становятся ментальными манипуляциями, ведь отрицание возможно только в ментале, как и утверждение. Мы их называем путем приятия(бхакта) и путем исследования(джняна).
Сегодня я хотел бы поговорить не о промежуточных ошибках и ловушках, а о полном завершении этих практик и указать на две последние преграды, которые являются преградами именно завершения этих двух практик.
Так как «эго» формируется в ментале как центр избегания всей пирамиды реализации (как незатронутость) оно поддерживается за счет этой растяжки: за счет двух омраченных действий, хватать-отталкивать, и вот это отталкивание — это неприятие. Поэтому практика приятия всех явлений в реализации блокирует возможность неприятия, и когда происходит ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ, вторичное вовлечение не может разворачиваться вообще. Для «эго» структуры не остается маневра. Наступает великая равностность и приятие всех явлений в пирамиде реализации. Как правило, здесь открывается высшее тело, интегрируется и ваш мир проживания наполняет устойчивость, блаженство и равностность. Это является Плодом лишь первого этапа, но часто выдается за окончательное пробуждение. Хотя прозрения к Природе Реализации на этом этапе еще нет. Это приятие РЕАЛИЗАЦИИ — ТОТАЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ. И вот здесь существует соблазн: назвать реализацию реальностью и поставить между ними знак полного тождества, равенства. Тем более в книгах достаточно таких утверждений, которые при определенном желании могут быть истолкованы как окончательная Истина, типа БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР. Проведем такую аналогию. Если рассматривать аспекты реализации, как такие клетки в игре, то фишка «реальности» теперь поставлена на абсолютно все клетки, двигаться некуда, реальность и есть реализация. Я не спорю, это довольно комфортное состояние единства, равностности и целостности, но это не прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
ОСТАЕТСЯ ОДИН ХОД, но он не в этой плоскости. Практика проведена верно, «вторичное вовлечение» преодолено, но «первичное вовлечение» осталось. Оно распространяется теперь на всю реализацию, а не на одну клетку. В этом состоянии где реализация принимается за реальность можно оставаться довольно долго, пока не случится прозрение, что приятие всей реализации как она есть, не означало НИКОГДА что она и есть реальность. Это было просто допущение. И исследование придется продолжить. И оно должно звучать именно так — КАКОВА ПРИРОДА РЕАЛИЗАЦИИ?
Вторым не менее популярным путем является путь исследования, или Джняны. Здесь мы в нашем учении исследуем ту предельную «реальность», которая доступна в этот момент. Ту реальность, в которой нет сомнений. Иногда мы это называем так: мы исследуем ту находку в реализации, которая принимается за Абсолют, за реальность. Но все, что мы находим — это аспекты реализации, они все относительны, и вот мы их не отрицаем, что важно, а осознаем, проживаем как опыт реализации, интегрируем в пирамиду реализации и отпускаем. В этом отпускании мы констатируем тот факт, что этот аспект не может являться Абсолютом, не может являться реальностью, он относителен, соотносится с другими аспектами этого фрактала, является опытом реализации. Это похоже на то как мы снимаем с нашего поля реализации эти фишки реальности, и сдвигаемся ко все более глубоким опытам реализации реальности. И вот, допустим, мы пришли к первому фракталу разворачивания, нигде не застряли, приняв очередную супер-находку за Реальность, что случается нередко, а приносили все находки Мастеру, вместе исследовали, отпускали. Теперь мы исследуем первый фрактал, первую троицу разворачивания, пустотность-наполненность-осознанность, это мое название, или БРАХМУ-ВИШНУ-ШИВУ, или трику кашмирского шиваизма — неважно, какие термины вы используете. Иногда это не троица, а дуальная пара типа инь-ян или Шива-Шакти, но там всегда есть это соотнесение, которое указывает на относительность. И вот, исследовав, мы совершенно точно и однозначно осознаем относительность и этих аспектов, их вместерожденность. Все, исследование завешено, двигаться больше некуда. Вся реализация относительна, все фишки сняты со всех клеток, никакого прозрения к РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ АБСОЛЮТУ нет и видимо не будет.
Вот здесь и появляется последняя ловушка этого пути.
Прозрения к Абсолюту не существует. Прозреть можно только к относительным аспектам его реализации. Все аспекты равностны, относительны и несущественны, но других прозрений нет и не бывает.
Все, кто нашли Абсолют и полагаются достигшими, просветленными просто приняли некий аспект реализации за него и упиваются находкой, — они просто раньше времени прекратили исследование и остановились. И вот взирают они на других с некой снисходительностью и хитринкой, не осознавая, что именно они и находятся в заблуждении. Раньше я называл это «привязанность к ненаходимости», но она может быть преодолена. Просто включилась логика там, где ее быть не должно. И вместо ПРОЗРЕНИЯ К ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ получилось утверждение невозможности этого прозрения. Да, оно невозможно в этой плоскости, в которой проводилось исследование. Здесь этот инструмент не работает и должен быть отложен, но он сработал и привел к заблуждению. Придется вернуться к тому моменту, когда вы сняли последнюю фишку реальности, и рассмотреть вместе с мастером этот момент, а не делать логические выводы. Здесь нужен подход не исследователя, а бхакты. А вот им — наоборот. Поэтому и говорят мудрые — последний шаг не сделать без союза бхакты и джняны! Но тем, которые идут под руководством мастера и обладают тотальным доверием эти ловушки не страшны, хотя есть особый соблазн на этих последних ловушках и усомниться в его компетентности.
ВО БЛАГО! Пусть окончательное прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ случится сегодня!
(69):
Omeshvara, veter, Felix, Katya, O-lyalya, Sakura, natton1, Amin, Urrsul, Yota, Mira, afanto, galya, quasimisha, Diamir, Skater, Eya, Bambuka, Natahaalala, Mint, Vita, hahakiri, maharish, Deepmix, Aks, jedi, spart, makara, find_home, GodFather, Mahanat, Dara, Atya, asyoulike, Disa, krug, Biryza, Amitola, Margosha, Isis, Zafar, vitaly73, Upananda, Prostovv, RA-MIR, N0thing, Gennady, Kap-Lin, zorca, bodh45, radmir, sergiy, oleg1956, Skomoroh, Vichara, Rufa, Privet, WWWWW, algenvol, mpliusch, aplakhina, kilo, Konoply, Ivan1504, Arhat, captain, Clarity, Faina, svetlana-
(1):
Vlar
290 комментариев
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…
То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..
Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.
Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
И тчк
.
Вы упретесь в ментальное НИЧТО — дальше не пройти…
И будете долго выдавать его за найденный Абсолют…
Эта фиксация исцеляется ПОСТИЖЕНИЕМ «НИЧТО» на опыте…
Следуя ментальным путем «утверждения»…
Вы упретесь в ментальное ВСЕ — дальше не пройти…
И будете долго выдавать его за найденный Абсолют…
Эта фиксация исцеляется ПОСТИЖЕНИЕМ «ВСЕ» на опыте…
Переживаемые на опыте «ВСЕ» и «НИЧТО» — предстают как явления…
Чудесные явления-переживания ни на что не претендующие…
Посмотри прямо сейчас — ВСЕЛЕННАЯ НЕ СЛЕДУЕТ НИКАКИМ ПУТЕМ…
Всё, точка
*!)))
.
Читала, и когда дело коснулось меня, еще не дочитав до конца услышала вкус коана. Как не все это и ни ничто из этого. И как же комфортно я себя почувствовала, «не разрешимо», фух…
Наверное нужно было остановиться :)) но я дочитала до конца и увидела решение для каждого варианта.
А последние слова:
я очень испугалась…
Откуда не возьмись вопрос: «кто здесь?».
Ну все, приплыли :))) все было настоящим, но теперь игра без полного вовлечения не интересна. В другой раз с играю еще :)))
Спасибо! :))
*! )))
Я не фантазируб никаких реализаций, мне тебя не придумать :)) ты веришь в себя так как вообще никому и не светит.
Кстати вот так шаблонами и заменяется мышление.
Знаешь когда доверие настоящее возникло у меня? Когда я с Драконом поругалась. Как ни странно. Заметь не он со мной а я с ним и обиделась. И вот тогда вдруг через гордыню сделала шаг и плговорила с ним как есть. Постаравшись смотреть не так как привыкла, я такая ценность и я тут щас докажу, да он… а просто послушатб что говорят, и знаешь, я не была согласна со всем, но четко увидела что уже готвоа сдаться. Ну а сдалась потом, узнала об этом позже и не от Дракона вовсе :))) А за тем начались шаги отдачи богу богова.
Не можешь да. Это бхакти. Это раскрытие той самой любви которая не есть чувство. Ты симпатизируешь, а любовь не симпатия а отдача, дарение благодарность. Ч тебя не уговариваю. Это выбор каждого, умереть в доспехах догкихотом или утонутб в океане :))
У тебя вкус сдачи в голове, понимаешь? Ты придумал какой то эпос с тотальностью и продолжаешь готвоиться как невеста на выдании.
Я каждый день хожу в елки :))) Самоуверенность как раз твоя.
Ты вообще ни разу не слушал меня. А вчера вот было большое событие :)) Я вот могу даже поставить на тотализаторе что всякий кто впервые переживет сдачу не в фантазии и не как писхическое переживание, тотальное доверие и расжатие кулачков, не заметит ничо эпичного. Если ты весь стакой сдешься это понты. Тут таких сдавальщиков тотальности пруды :)) Это происходит незаметно хотя кое что может быть осознано. Ты помнишь это: РАЗРЕШАЮ?
Да это так. Но почему ты решила что это произошло с Таней?
Мне нравится… Вот… так хочу...:)
Что может Бог себе отдать?
Господь ни чём нужды не знает.
Он и дитя и он же мать.
Он рай и он исход из рая.
Он тот, кто хочет всё отдать
Что бы в себя упасть как в бездну.
И он же хитроумный тать
Себя запрятал в сон железный.
А я придумавший его
Есть Бог себя во сне создавший.
Играю с Богом вечность в го…
Забыв что я не настоящий.
Кстати о музыкн. Это тебя носит из стороны в сторону, а этт не значит что бывает без притягивания и отталкивания. Ты же не притягиваешь землю и не отталкиваешь.
если лень разбираться то что тут скажешь…
Никаких всех. Только я. Практика только моя и это мой индивидуальный шанс, чем бы я по факту не являлась.
Верить в гуру не надо, это глупь ума. Я чота не врубаюсь ты что, не в курсе что такое бхакта? Приплыли. Я рассказываю тебе очнвидности? Никто не говорит вообще о впре, нельзя прислуживать, даже подавлять себя. Доверие это просто, но никаких дивидентов и даже безопасности, растворений или там облегчений. Просто идешь с завязанными шлазамт за руку того что Существование дало как протянутую руку.
Доверять нужно тому что от тебя ничего не ждет, не хочет и чему не надо нравиться и стараться быть. Хоть какой это образ. Но тотального не будет без первого маленокого полного доверия в один момент.
Ум играет для защиты. Неуютно, прыгаем. Вообще похоже на сказку про конька горбунка по сюжету.
Ум играет еше понятно. А что прыгает из одного котла в другой? Это какой то объект? Я не прикалываюсь, мне интересно что это в переживании, как это.
Ничего не жалко!
И вот спрашиваю верно ли я ориентируюсь в происходящем?