7 июня 2018, 10:46

Скажите, как ЕГО зовут?!

Есть только одна странная штука во всей Вселенной…

Притязая на источник внимания, оно жаждет внимания…
Притязая на источник любви, оно жаждет любви…
Притязая на абсолютное здоровье, оно нуждается в болезнях и боли…
Притязая на источник покоя, оно нуждается в беспокойстве вокруг…
Притязая на абсолютную несомненность, все время сомневается во всем…

244 комментария

Amitola
Вот только он почему то на передовой...)
Передовик.
tara
Я думала, ну вот хоть один несерьезный пост будет… Про Буратино)
Atya
… имя, сестра..))
tara
С утра звалась она Еленой)))
prostoTA
Так это всё-таки ОН! Я так и знала… Какой ужас!!!
Dragon
Нет, это Я!
prostoTA
Так ЯСНО ж !!!:)))
Kap-Lin
Притязая на исцеление, нуждается в боли…
Dragon
Я бы сказал притязая на абсолютное здоровье, нуждается в болезнях и боли! Сча добавлю!
Dragon
Спс!
Kap-Lin
Очень хорошее послание получилось! Спасибо!
По мне строчку про внимание поставить первой. С нее быстрее понять тему. А уже через внимание идет выход на любовь. Ведь этот сайт и соц сети используются как корм и одновременно способствуют обнаружению этого притязания… а то без интернета жизни нет ))… 2 дня без телефона и муть всплывет на поверхность…
prostoTA
О, кстати это да!
Diamir
ЛУ-КА-ШЕН-КО
asyoulike
Без политоты плз
prostoTA
А вот интересно: бывает ли истинная самость? Ну или ещё какая-нибудь, кроме ложной? И в чём принципиальное отличие?
Dragon
Бывает, ее так и называют САМОСТЬ с большой буквы, но она не меряется с ложной, не бьется за отличие, поэтому ее так не покажешь! Просто устраняется ложная и Истинная Сияет!
prostoTA
А, вообще-то правильно. Изымается внимание к ложной и Сияет Истинная!!! Всё теперь ясно:)
Dragon
Точно! Как Рамана говорил, тучи лишь скрывают Солнце но оно есть прямо сейчас.
RA-MIR
Эго, фишка, я…
Dragon
Володя, иди читай ту тему, что под постом Клео, там идеальная демонстрация первого Я, все ходы! Уже три посторонних человека увидели, так Дима и когка демонстрируют эту тонкую засаду с абсолютной уверенностью в своей правоте, больше такого кина не будет!
RA-MIR
Спасибо! Уже прочитал! Сегодня и у себя его видел, когда шел в город и в очереди стоял!:))
Это ж Я, оадикоторого гнобится и заяц и тело, то гнобится, то попускается, а Я всеравно, что наступать бежать, что отступать бежать.:))))))))
Dragon
Вот! Спасибо! Теперь отпускаем зайца и тело и душу и только туда, но без осуждения, потому как оно расщепляется сразу…
RA-MIR
Я и его(СЕБЯ) из Души Любовью окутываю, позволяя ему быть и Быть любимым.
Dragon
Да, никаких преследований, просто признание, вот такой абсолют получился!
RA-MIR
Да, как пузырь безразмерный.:))
tara
А мы его иголочкой — Пыхх!)))
RA-MIR
, А он на того, кто с иголочкой и прыгнет, и будешь потом с иголочкой бегать и всех Пыхкать.:))))))))
Dragon
Некому совсем некому, определить ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ РЕАЛЬНОСТИ, как реализацию.
Dragon
Некуда отодвигаться, нет ничего за этим абсолютом.
RA-MIR
Все осознаваемое вместе с осознанием, какой есть, на то и абсолют.:)))
Dragon
Это отождествление!
RA-MIR
Тут тогда получается ловится я на переходе, с сознания на зайца или с зайца на тело или осознание. И вот в этот момент оказываешь как на гвозде, тело задрожит и неуютно… и сразу переезд, включая: Да бери уже все, съезд получается.Поэтому только возвращаться в эту неуютность задавая вопрос.кто отождествился? Я, кто Я? или у кого проблема? У меня.Кто Я? И снова неуютно, мандражик.:)
Dragon
Все так! Это такая банальная вещь что не вериться что о ней вопрос, такая несомненная…
RA-MIR
Ага, несомненная и неуловимая.
Kap-Lin
Надо уже знать или не знать, что бы спросить. Знание и Незнание одна монета две стороны. И вот сама монета уже найдена(фишка в руке) и определилась как одна из сторон (всегда уже определившаяся)… и вот начинается метание из стороны в сторону.
Замри (умри) на мгновение!
Тебе не справиться, что бы не делал… даже умереть не способен!
Dragon
Там есть чистое я, можешь назвать ребром монеты…
DASHKA
Потому и надо ему противопоставление, что это Мерило. Истина. Как эталон такой. Незыблемый.
Как в весах есть посередине разделитель.
Относительно чего мерить.
Kap-Lin
Да, так и есть. Но здесь мешает куча знания и описанного опыта. Бла-бла-бла…
RA-MIR
Иногда получается в этом состоянии метания побыть, пока не свалишься в одну из сторон.Наверное поэтому Сидхарамешвар и сидел на пушке, создавая вот эту неустойчивость и неуютность.
Kap-Lin
Да ты просто уже сочинил ответ и он тебе мешает. Подготовился заранее, продуманный.
RA-MIR
Таки да, контроль отбросить не получается.
Kap-Lin
Любовь отведет. Жри мед ложками, ведрами, цистернами. Пока не наешься досыта. Залюби врага своего, как себя самого. Все с чем борешься и чего боишься. ВСЁ! Пока не слипнется.
Kap-Lin
не путай с одобрением… нравиться — не нравиться… залюби эти суждения-осуждения
RA-MIR
Так и делаю: ВСЕ ЛЮБИМО, Я, СОЗНАНИЕ, ТЕЛО, ЗАЯЦ, МИР… ВСЕ.
Kap-Lin
Ну вот! Все хорошо! И фарсаж свой залюби… там важность торчит.
Тихо тихо… залюби!!!
RA-MIR
ВСЕ ЛЮБИМО, все что происходит и не происходит ЛЮБИМО!
Kap-Lin
Тебя итак ВСЕ ведет и готовит, как бы это не выглядело… а то выбиваешься в отличники с медалью… уже знаешь на что медаль будешь вешать? Чик!!!
RA-MIR
Не, не знаю куда вешать. Открыто все.Мая Капут!
Kap-Lin
а зря!… это стоит того!
RA-MIR
Чего зря? То что исчезает и появляется нереально.Разве не так?
Kap-Lin
нереального не существует!
Но ты скрыл самую большую реальную реальность, что бы все назвать нереальным.
RA-MIR
Я ее не скрыл, я и есть она.Просо эта рельность Я, открыта к изменениям. Потому что я не знаю что такое Я.
Dragon
Больше ничего не надо кидай косяка на эту несомненную реальность, пока не увидишь что она держится на сомнениях…
RA-MIR
Ага, спасибо!
Dragon
Именно так!
Kap-Lin
Стулом по голове херакни. Вот твоя практика на каждый день, пока не дойдет. Вот стул, вот боль, вот ты. Всё на месте и ничто не должно исчезнуть.
RA-MIR
Вот стул, вот боль, вот башка с шишкой, а где тут я вопрос.
Kap-Lin
стулом по башке и посильнее и это полный Дзен
RA-MIR
Жалко, последние зубы повылетают.:))))
Dragon
Не забывайте что здесь куча народа не понимает юмора, особенно просветленные! Их серьезное отношение к просветлению разучило их улыбаться!:)))
Kap-Lin
Согласен. Ни что тебя не делает таким серьезным, как находка.
RA-MIR
Ищущие самые несчастные, нашедшие самые серьезные.:))))
Kap-Lin
Когда «не терявший» становиться «ищущим» это максимальныя степень блудняка и наивысшее развлечение. Отправляется в путь, который не суждено завершить. И это стоит того! Мало не покажется!
Особо везучим встречается Мастер. Мастер это величайший дар. Ну у Мастера задача еще сложнее чем у путника, да из инструментов у него всего лишь слово и стул… улыбаться не желательно, ну если только по праздникам!
Dragon
Для начала он становится нашедшим себя, как осознание, потом как сознание, потом как тело… потом как что то в уме! И когда он становится ищущим — это уже милость, потом еще раз нашедшим… или пару раз! И лишь затем не терявшим…
RA-MIR
Ага, надо сначала нахапаться до тошноты, что бы потом начать отпускать.
RA-MIR
А по моему три: слово-для ожтвления зайца, стул-для оживления тела тела и улыбка-для раскрытия Души.:)))))
Kap-Lin
Доброе слово и стул звучат убедительнее, чем просто доброе слово. ))
Nikolas
А в сатори все зачастую ржут, потому как теряют все.
Nikolas
Но потом им кажется, что они нашли, и от этого становятся еще серьезней чем были.
DASHKA
И нещастней чем были.
Dragon
Есть такой неприятный момент когда эго возвращается чтобы присвоить естественное состояние и оно становится немного с запашком собственника! И тогда столько народа не замечает ТВОЕ пробуждение и всем надо объяснить!
Nikolas
Да, кстати присвоение это не единственный фактор при котором слетает сатори. Зачастую это банальный страх и выбор в сторону обычного законсервированного сознания.
Dragon
Там миллион вариантоахв они зависят от того какие вассаны преобладают.
RA-MIR
Потом еще несчастней, когда оно уходит, или серьезней, если не видяь, что ушло.
Nikolas
Это невозможно не заметить. Если ум находиться в состоянии постоянного «блядства», отрешенности вспышки сатори будут периодически сопровождать его как нечто само собой разумеющее, особенно если под боком мастер.
Kap-Lin
а что не происходит?
RA-MIR
Ум же всегда подкинет, чего бы хотелось. Вот вчера хотелось дождя, а вчера такой лупанул с градом и подумалось: Ну нафина он такой, можно было бы и поменьше.Утром проснулся, тело чуть живое, а хотелось юы что бы наполнено было силой.В город иду. тело летит, по привычке: ну нафига ты летишь, но ему так привычно.Вот как то так.
DASHKA
А что такое форсаж?
Kleo
И не нужно. Кому это всё надо?! Миру нормально и таковым быть, какой он есть. Есть метания, попытки контролировать- пусть будут. Иначе можно надолго закопаться с этими преследованиями, пушками и тд))) тебе не нужна неуютность и что-то ещё специальное, что бы прямо сейчас не осознавать себя :)
RA-MIR
Ну так для Я и надо, либо чего то не хватает либо что то лишнее.кстати состояние бдительности к собственным проявлениям вызывают Радость, ее провоцируют вот эти замечаемые попытки любо самоутвердиться за счет хватания, либо за счет избегания.
amedyantsev
Здорово! Столько любви к нему сразу, а то никто внимания обращает просто так. )
Prostovv
Скажите как Эго зовут?!
Да-да-да-да да ©
))
Kap-Lin
Назови его своим именем!
Dragon
Назови меня тихо по имени…
Diamir
ключевой водой напои меня…
Bambuka
Пофигу как зовут. А вот видеть… да ну, как то странно все. И вроде да и ну странно.
Konoply
Кто кто МЕНЯ. Ну этот менянет… либо меняесть...:)
Konoply
Кого позвали… Меня… Я ж знаю что меня, а не его…
Konoply
Меня всё это и притязает… и вовлекает… И жаждет…
WWWWW
Мастер, опять у вас блестящая сутра
радуюсь когда такое читаю
Dragon
Кстати нашел беседу год назад с Димой вот кусочек захотите всю перечитаете, он и здесь не верит в существование ахам—вритти в чистом виде, потому как уже тогда назвал его АБСОЛЮТОМ.
4 апреля 2017, 01:21 Ответить
avatarNgoMa:+1
Есть этот опыт?! Первого я незатронутого ничем?
4 апреля 2017, 07:57 ↑Ответить
avatarxdim: +2
«опыт Первого я незатронутого ничем» — это не опыт, а плод буйной фантазии. :))
4 апреля 2017, 08:31 ↑Ответить
avatarNgoMa: +2
Если у тебя не было секса, означает ли это что секс о котором говорят плод их фантазии?
4 апреля 2017, 08:32 ↑Ответить
avatarxdim:
секс имеет очень определенное и главное простое описание.
а если человек начинает лить воду и уходить в сложные описания и абстракции — значит в опыте этого не было, это же очевидно.
4 апреля 2017, 08:36 ↑Ответить
avatarNgoMa: +6
Ни один опыт нельзя описать увы, те кто в это верят глупы. Опиши вкус чая? Опиши слепому свет? Все описания достигают цели только если второй имеет этот опыт. Тогда и намека достаточно, иначе мимо по любому
4 апреля 2017, 08:42 ↑Ответить
avatarxdim:
я понимаю что вы защищаете идею неописуемости чтобы оправдать витееватость и сложность своих описаний, которые напрочь оторваны от опыта.
меж тем если человек описывает свой непосредственный опыт, то это легко различается, даже если этого опыта не было в переживании.

когда вы описываете вкус чая вы будете говорить о вкусовых ощущениях, а не об абстракциях.
4 апреля 2017, 09:14 ↑Ответить
avatarNgoMa: +2
Дим, ты хочешь уличить меня во лжи? Ты не первый и не последний! Каждый кому есть что защищать делает это! Это защита центра справедливости и правоты, а проще СЕБЯ отдельного. Это и есть разделение на я и не-я… больше защищать нечего. Только теперь у тебя там вместо правды, истина!
4 апреля 2017, 09:20 ↑Ответить
avatarNgoMa: +3
Я бы сказал что мы защищаем найденного Бога, даже не осознавая это, а за него и убить можно!
4 апреля 2017, 09:22 ↑Ответить
avatarkoshka:
не выдумывайте. я не защищаю найденного бога, я разбираюсь, и никого убивать не собиралась и не собираюсь.
4 апреля 2017, 09:35 ↑Ответить
avatarNgoMa: +1
Это вообще не тебе было адресовано, что заставило тебя комментить здесь?
4 апреля 2017, 09:44 ↑Ответить
avatarkoshka: -2
ваш вывод о нирвакальпа.
«Все опыты дерьмо…
Ничто не коснется МЕНЯ…
Я до ВСЕГО И НИЧТО… „
4 апреля 2017, 09:47 ↑Ответить
avatarNgoMa: +1
Вот и спроси что защищаешь?!:)
4 апреля 2017, 09:50 ↑Ответить
avatarNgoMa:+1
Даже опыт здесь не при чем!:) ну есть такой опыт и ладно, он у всех есть, только спрятали надежно, чтобы опираться на него как на истину а не на опыт
4 апреля 2017, 09:51 ↑Ответить
avatarkoshka:
ок )
Dragon
Удивительно но слово в слово сегодняшний диалог, я указываю ему на нападение и защиту своей находки!
Prostovv
Три раза спросил его есть или нет эго.
Но видимо это очень неудобный вопрос.
Каждый раз уходил от ответа.
Потому что если оно есть,
то надо на следующий вопрос отвечать — нашел или нет.
А если эго (Ахам-вритти) — фантазия,
то можно выдать найденное и удерживаемое за Ахам.
Dragon
Ложная самость довольно скользкая штука, как правило она отождествляеься прежде чем будет разоблачена как феномен.
Dragon
Кстати благодаря Володе, после того диалога он дал четкую схему всех этих самадхи, и я пересмотрел немного свой словарь, я следуя за Ренцем не понимал значение вообще слова самадхи, думал что так называется встреча с высшими аспектами и переживание их в чистоте, ренц тоже стебет все самадхи как некие спец, состояния… То есть это некие опыты. Оказалось что это как раз опыт ТОЛЬКО естественного состояния. Общее название самадхи. А там они уже классифицируются по тому какое восприятие присутствует, какое отсутствует.
WWWWW
Получается что если посмотреть глубже за пределы -я-, то получается что Реальность так блаженно в своем одиночестве что возникает то что называют Любовь. И пошла двойственность.
Dragon
Чтобы передивать одиночество уже должно появиться первое Я, одинокий Бог… который начинает развлекать себя отождествлениями.
WWWWW
получается Одиночество — это первый позыв чтобы возникло все это вокруг…
а теперь Одиночество наоборот притягивает к себе...
Dragon
Вы путаете реализацию Абсолюта и Абсолют в реализации…
WWWWW
вроде бы РЕАЛИЗАЦИЯ АБСОЛЮТА это то, что нужно эго
но эго этого никогда не достигает…
а Абсолют в реализации — это все то, что нас окружает
RA-MIR
Реализация Абсолюта на картинке и все вокруг, а абсолют в реализации это ты.
Dragon
Именно так!
RA-MIR
Я, Я, абсолют, найденный в реалиации, поддерживается за счет сомнения в реализации, за счет отрицания части реализации или даже всей реализации, или уничижения одной части реализации и возвеличивания другой.А реализация это АБСОЛЮТ и есть просто выглядит ОН ВОТ ТАК, ибо ДРУГОГО НЕ.:))
RA-MIR
ДРУГОГО НЕТ!
WWWWW
рамир, (поддерживается за счет сомнения в реализации) то есть идет видимость что это внешнее?
RA-MIR
Не, Я сомневаюсь во всем что угодно, но только не в себе, сомневающемся.Т.е. что бы в чем то сомневаться, ты должен быть уверен в этой неизменности, в себе.Так она и поддерживается.Одно оттадкиваем, другое притягиваем, потом в том что притянули разочаровываемся, а тот ради кого этот сыр-бор творится всегда в дамках.Я.
Konoply
Ну а как по другому? вот так и творится…
RA-MIR
А по другому естественное состояние, когда ничто не выделяется как более важное.
Konoply
Я в такое не верю нечеловеческое… Если я не буду что то наделять важностью..., я не наделю это энергией… А значит не смогу проложить путь… Например английский. Его изучение зависит от моего важного отношение к нему.
Konoply
Если я выйду замуж за прекрасного мужчину… он будет самым важным для меня человеком. И это естественно. Потому что я ему буду дарить львиную долю своей энергии и получать в обратку его защиту ввиде каких то условных вещей, являющимся создание прекрасного и красивого тендема и обмена энергиями… счастья и радости.
RA-MIR
Тоде с мужчиной,75 % будет уходить для обслуживания важности и важной, а мужчине нихрена не достанется.
RA-MIR
Есть осознание, что знание английского язака поможет в общении, может улучшить условия жизни организма, есть стремлениеинтнересс и происходит изучение. Я туда просто примазывается, создавая растяжку, что если английский не изучить ему будет плохо. 75% энергии уходит на обслуживание этой растяжки 20 процентов на жизнедеятельность организма 5% на изучение английского. Фигово учится.Зато важно для Я.А без наделения я реальностью учлось бы замечательно, а может открылась бы способность понимать все языки без всякого обучения.:)))
Amin
Истину глаголишь!))
RA-MIR
Спасибо! Привет!
Dragon
Так и есть потеря энергии, а если сюда добавить виновного и ответственного «зайца», который сжимается от страха, что ему не удасться — картина будет полной!
Amin
Стремная вещь скажу вам мои дорогие, жить из эго капец как энергозатратно постоянно на измене) и когда осознает сознание что это вообще не выгодно, вот тогда и начинается разотождествление, но тоже есть нюанс))) сняли кольчугу, оленем кружева!))))
Amin
Чертов гаджет пишет как ему вздумается))
RA-MIR
Что за зверь такой, под кольчугой спрятался?
RA-MIR
А оденем, эго перекрашивается?
Amin
Перекрашивается всегда Ты!)
Amin
Да что за фигня,) «перекрашиваешься»
Amin
То в эго то в его отсутствие
RA-MIR
Голову в песок жопу видно.
Amin
О нем ни слова)))
Konoply
вот зачем нагнетать??? Я пишу о естественных вещах… Совсем не пишу об ответственности НАДО… Пишу из познающей природы. Зачем так?
xdim
охотникам за эго оно везде мерещится.
поэтому они хотят себе отпилить то руку, то ногу…
Konoply
нуууу… думаю почему и не наделить интересс это важностью… Как и любой другой… Ведь итог один… ОДНО СПЛОШНОЕ ПРОЖИВАНИЕ САМОГО СЕБЯ… Кто то янет одеяло в лево. кто то вправо. А кто прав? Да никто… Просто ЖИЗНЬ. Просто УЛЫБАЙТЕСЬ....:)
Konoply
кому то ЭГО. Кому то БАБЛО… как мне… Кому что… Кому то собственная репутация… Вот за третье не впрягусь никогда…
RA-MIR
Эго и переживает на счет БАБЛА.
Konoply
ну и что???? А твоё ЭГО переживает от переживания ЭГО на счёт бабла… ВООБЩЕ КРУТОЙ ВИРАЖ!!! У мен якак то всё одноэтажно всё и просто без наворотов… Бабло… Люблю… Люблю не нуждаться и не отдалжать… Люблю не быть вдолгах… Люблю чувствовать себя не должной.
RA-MIR
Люби, на здоровье.Только получается ли?
Konoply
ЛЮБИТЬ!!! Да вообще просто САМО!!! Или что ты имел ввиду? Что должно получиться а не получается?
Amin
Эго ничего не может переживать! Всегда переживаешь ты либо через призму эго структуры либо из некой иной, но переживаешь только ты сюда больше никого не завезли
xdim
борцы с важностью просто не поняли о чем мастера говорили.
поэтому пытаются заровнять все вокруг каточком, чтобы ничего не выделялось.
вот это как раз и есть эго, деятель.
RA-MIR
Да не борьба с важностью, а важность чего то оживляет борца, ты просто ставишь телегу впереди лошади.
Konoply
Борцы есть в самбо, карате, бизнесе… Что ты имеешь против них?
xdim
а что можно иметь против тех кто крутит в уме какие-то идеи как пластинку.
мозг загружен, светится как лампочка, воздух греет :)))
пусть крутят, пока не надоест.
Konoply
Пусть крутят!!! Какая разница кто где чего крутит? Вот меня это никогда не волновало. Для меня более важный аспект это чётко знать чего я сама хочу и находить возможности этого либо не находить от их отсуствия… Я вот тоже много чего кручу и вижу как здесь чётко и ясно преподают природу этого кручения и недовольства. И я рада что это мне даёт возможность сдувать важность переживаний и разной придуманной несправедливости и человеческой глупости… так как вижу себя с другой стороны палки не менее глупой… устраивая с этим борьбу.
Bambuka
Зато эго нашлось :) а то прятал и говорил что нету
RA-MIR
Так улыбайся, кого волнует кто и что куда то тянет. Нравится кому то тянуть, с эго разбираться или чем то еще да пусть разбирается.Бог в помощь, как говорится.:)))
Konoply
Так вот я это и тебе говорю… Тоже Бабло и английский и мужчины… Ты же не улыбаешься совсем когда я говорю о БАБЛЕ!!! Сразу боишься… Английский отсёк страхом не получится. А партнёра страхом отвержения и потери.
RA-MIR
У меня денег мало, очень мало, но всегда больше чем я трачу.Знаю два языка нормально. но пользуюсь в основном одним.партнер всегда рядом и нам хорошо вместе. Пока вот так.И это никак не делает меня ущербным.и я делаю то что мне нравится разбираюсь с ЭГО, вникаю в учение, общаюсь с людьми там где мне нравится.Можно было бы и получше. но сейчас вот так.
Konoply
Вот и Молодец!!! Вот и я так хочу… Пусть денег будет мало не не меньше чем я трачу… И всё остальное мне так же интересно как и тебе… И даже повалять ЭГО...:) Что с этим не так? Я Эго здесь валяю Не для того что бы от него избавиться а для того что бы его ПРЕОБРАЗИТЬ…
Konoply
естественно для этого надо его прощупать насквозь… Совсем не для того что бы возненавидеть и отрицнуть как мешающая величина не дающая ухватить Бога за бороду…
Konoply
прощение Эго… тоже тема…
RA-MIR
Я эго и есть, у которого кто то всегда не такой как надо.За счет нетаких как надо окружающих эго и держится на высоте.
Dragon
Эго вовсе не эфемерно, как его некоторые пытаются представить, понятно на кого работают… это не призрак и не фантом, это и есть абсолют нашедший себя и он реален всех аспектов реализации и раздает эту реальность налево и направо. Все дело в том, что за эго принимают автора—делателя который действительно призрак, с легкой руки некоторых учителей. Автор—делатель это номинальный субъект третьей СС, который при отождествлении с ЭГО получил ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО АВТОРСТВА И МОГУЩЕСТВА, и на него навесили вагон обязанностей и возможностей создав такой фейк. Вот эта добавленная стоимость накрученная при помощи фантазий и есть тот призрак о котором речь. И эго иногда сдает его, хотя и со скрипом, отождествляясь с сознанием или осознанием, и все пора праздновать просветление! Но это лишь вершина айсберга. Просто компетентных людей в этой теме маловато, а любой перевод искажает смысл сказанного… вот и плодятся эти всезнайки которые думают что поняли Раману.
RA-MIR
Насколько я помню из прочитанного, Рамана уединился на горе Аруначала, после сатори и несколько лет проживал все уровни реализации, тело даже ему муравьи повредили, настолько он вошел в безмолвие, а потом еще лет пятнадцать в основном молчал, прежде чем начал вещать.
Dragon
Все так и есть, но наши пробужденные первое чем начинают заниматься это крушить авторитеты! Я вот например за время своей учебы это 10 лет кстати ни строчки не написал нигде, просто осознавая некомпетентность. Да и потом, ни на одном сайте ни к одному гуру не зашел с разоблачительными речами, те кто приходили сюда, и начинали хамить и качать неадекват те были биты, но некоторые потом благодарили, что не дал утонуть в этой просветленной гордыне.
RA-MIR
Как говорил Иисус! Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят!
Konoply
вот вот… Не ведают… Вот туда показываю… И ты не ведаешь… А хочешь ведать… НУ ТАК!!! А кто ж не хочет…
Bambuka
Зачем нести чушь? Чтобы заметили или так кажется что обстебал? :) нет это ты не осмеиваешь а несешь чуоь, думая что глупость выдашь за мудрость. Не считай людей дураками, сам попадаешь впросак. Потом злиоься на них же, что опростоволосился. Вообще на минутку, мудрец это не тоо кто гоняется за ищущими с метлой и орет вы дураки с эгом. :) Молчание не просто золото, а воздух вода и даже бриллиант :))) Ну если так нравится казаться мудрымто меньше болтай, будут думать что знаешь.
Dragon
Охота и борьба с эго бесполезны, это его рук дело, разыгрывать этот сценарий и ты вот этим передергиванием сейчас занят, мы говорим о РАЗЛИЧЕНИИ, осознании, самоисследовании, а не об охоте… ваша карта крапленая и битая, пора признать.
Konoply
Это всё бла бла бла… На самом деле нет никакого интереса без возникновения важности. Как только возникинтересс появилась важность… Либо наоборот. Конечно от интересса к важности следовать более здоровый метод. А не от важности к интерессу. Но всё равно круг замыкается. ЗРЯ ВЫ ВСЕ ХОТИТЕ ЕГО РАЗОМКНУТЬ… И для чего? Что вам так жмёт и кому? Говорю же человек который берёт ответственность на себя из своего собственного интереса к чему либо по своей доброй воли делает обьект важным и заполняет энергией… ТВОРИТ. Нет другого пути. Я не обсуждаю УСТАНОВКИ и УБЕЖДЕНИЯ не свои.
Konoply
Избавляясь от важности к чему либо или к кому либо… ВЫ АВТОМОТИЧЕСКИ НАДЕЛЯЕТЕ ВАЖНОСТЬЮ идею избавления для того же ЭГО. И это похуже и потяжелее чем абсолютно невииный важно выраженный интерес.
Konoply
Сегодня я имела такой опыт мёртвой хватки… Сделала всё что смогла, что не смогла то не сделала. Будет дана важность и дальше продолжу ход действий. Сдуется важность не продолжу. КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ???? как должно быть ??? Для кого ищем комфорт??? Смешно… Да к вечеру немного сдулась… осталось работать мышления сравнения и поиск других вариантов… Да сожалею что, то на что я расчитывала не оправдало мои ожидания и расчёты и планирование на ближайшие три месяца. Обидно. Да. Неприятно. Немного страшно от отсуствия вариантов… но это на пока, так как планы растроены. Но варианты будут и я знаю это… Просто придётс ядва месяца сложновато… Да. Расстраивает. И ЧТО??? НЕ ТАК???? Разве я заказываю и контролирую ПРИХОД ВАЖНОСТИ ТЕМЫ???? И её СДУВАНИЯ???? Нет конечно… Я лишь энергетически следую надуву и сдуву… И понимаю что я даже не могу себя назвать адекватной особой что бы адекватно выполнять какие то действия… даже по осознанию глупости этой важности на данный момент. А так же понимаю что и люди которые меня окружают действуют таким же путём как и я. И когда я прошу у них обьяснений почему они ТВАРИ!!! Они сами не понимают… Как и я таже ТВАРЬ со своей важностью в процессе её реализации… От куда мне знать????
Konoply
Не знаю как у других людей… Но имея всегда поверхностный быстропроходящий интересс я никогда не получила истинного удовольствия… реализации его… Быстрый поверхностный проходящий интерес всегда говорил о какомто неврозе неуспеть, недогнать, упустить, пропустить, зря потратить время… И поэтому прыгая с кочки на кочки в отсуствии какой либо важности где либо я развиваю АБСОЛЮТНУЮ ВАЖНОСТЬ ДОГНАТЬ ИСТИИНОЕ и крепко ухватить ЗА ХВОСТ и держать мёртво… Так как всё остально отрицаю и лишаю какой либо важности.
Konoply
Почему это тебя так беспокоит?
RA-MIR
Боюсь исчезнуть в естественном состоянии.Ха-ха-ха-ха.
WWWWW
Рамир, то есть просто видения что все это внешнее по отношению к реальности — этого не достаточно? и надо еще видение что Я ЕСТЬ?
RA-MIR
У кого отношение к реальности, кто то уже больше чем реальность раз у него с ним отношение.
Amin
Без отношения никак) можно забыть про реальность!) А с ней и про реального) поэтому нужно соотношаться)
Konoply
пока у вас у всех отношения очень серьёзные с просветлением и освобождением от ЭГО.
Amin
Мы говорим с Рамиром предметно а ты о чем мне не совсем понятно какие все и о каком просветлении речь?
Konoply
Да… я по ходу лоханулась когда о всех написала… Размах у меня такой… Сейчас вижу что нет. Это было только для Рамира…
Amin
Аа)) а то я слышу мелодию и не понимаю то ли танцевать то ли бежать))
Amin
Ха ха ха!)) Окей)))
Konoply
Вот суперский пацан… МЕНЯ ВОЛНУЕТ и качает… Как скажет что нибудь..., так и мимо пройти не возможно...:)
С чем согласна с тем согласна. С чем нет… о том н могу молчать...:)))
WWWWW
Рамир, спрошу по другому: из твоего ответа я понял что просто видения что все есть внешние проявления — это недостаточно. Это так? Тогда почему?
RA-MIR
Внешнее проявление означает, что есть и внутреннее, а кто делит на внутреннее и внешнее? И что ты хочешь получить?
WWWWW
Рамир да, вроде, нет никакого внутреннего. а только Реальность и его проявления которые и есть внешнее. Но разговор не о том. я так понял что ты считаешь что такого видения недостаточно. вот я и заинтересовался — где же я не дотягиваю.
RA-MIR
Недостаточно для чего? ТЫ -проблема, который хочет дотянуться до чего то.Тебя недостаточно будет всегда, но это будет интерпретироваться как что то тебе не хватает.
Внешнее не может быть без внутреннего.У Реальности нет ни внешнего ни внутреннего, потому что кроме Реальности ничего нет.
Dragon
Отлично вообще!
Amin
Да звучит не плохо)))
WWWWW
Рамир спасибо.
вообще у нас с тобой получилось продуктивное общение.
Я-ЕСТЬ — приоткрыло дверку через которую появилось видение что
Я ЕСТЬ ВСЕ…
радостно это осознавать что весь мир это ты...
RA-MIR
Я ЕСТЬ ВСЕ-это отождествление с Наполненностью, Я ЕСТЬ Ничто с Пустотностью.ЧТО ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ?
WWWWW
Рамир, спасибо
это ты здорово подсказал
обращу внимание
RA-MIR
И тебе спасибо!:))
VitAr
Какая ж это странная вещь… так игра в «булавочку» или типа в прятки…
Как же так?
Развеяли мой миф!): — Думала, что существует мудрость, ан нет… все так же по-детски… этажи попутал, заблудился и забылся… и все так стало по-серьезному, по-взрослому…
Играем, Друзья!
Dragon
Есть лила, игра в реализацию! Тогда все весело и непосредственно, а есть майя иллюзия, когда в игре появляется серьезный абсолют, и неважно в каком он виде, в каком отождествлении, борьба за истину уже здесь!!!
Amin
Бухой Ра в тине, буратино) накатил абсолюта и понесло в тину отождествления)
Dragon
Привет!:)) очень смешно! Бухой Ра в тине отождествлений! Но чем он бухнул? Что за качественное бухло?
Dragon
Он бухнул Абсолюта!
Amin
От я меня пошатывает…
От я меня ушатывает…
Налейте мне еще...))
Dragon
Налейте и начнем избавляться от я!:)))
Amin
Ну это уже когда перебухал, пора на разборки))) кто тут «я»)) очень смешно))
Dragon
Я спршивает у я, кто здесь я?:))))
Dragon
Хожу расстроенный!
Konoply
Я всегда начинаю с меньшего градуса, что бы не утянуло… Вот не зря же...:) Но блин… На середине пьянею… Тороплюсь наверно...:)))))
Amin
Первой пробы!) Доброе утро!)
Dragon
Как Ренц говорит нельзя не влюбиться в СЕБЯ, а эта любовь делает ТЕБЯ таким тупым, а потом тупой и еще тупее!:)))
Amin
Ага и про золотой ключик не стоит забывать который откроет тайную дверцу счастья)) очень символичная сказка))
Dragon
Мне кажется это уже когда в отождествлениях скатился в самый низ, стал жертвой, которая все должна и ничего не может, начинаются мечты о тех отождествлениях с пустотой или полнотой в которых была полная чаша, или пустая, кому что нравится, мечты о запредельном…
VitAr
От игры в борьбу ввязаться — легко,
а вот обратно целое путешествие с приключениями.
Все таки есть в этом некая мудрость- придумать судьбу персонажу так, чтобы не было скучно):
Dragon
Понимаешь, эго не может не бороться, его природа это конфликт, неважно какой и за что, оно существует пока есть второй, а значит противопоставление!
Ну вот представь в опыте естественного состояния ты видишь всего одну штуку — ВТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО… не завезли! Ты видишь ту ОСНОВУ которая была сокрыта, но которая одна только существует, все остальное ее реализация и это абсолютное Я! Оттуда ты не скажешь, что это может кому—то в игре принадлежать, оттуда видно что все персонажи принадлежат этой основе и являются ею, то есть нельзя обладать ПРОБУЖДЕНИЕМ, это оно обладает всей реализацией, поэтому оттуда орут — ВСЕ СУЩЕСТВА ПРОБУЖДЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО! Но когда этот опыт естественного состояния присваивается, потому как первое я не было разоблачено, не было включено в реализацию как один из феноменов, пусть и крайне специфический, а просто исчезло на время, начинается история с моим частным пробуждением, из которого я вижу непробужденных!
Dragon
Поэтому и говориться пробуждение есть, но пробужденных нет! Это и пытался я тут Диме втолковать, но потом понял что у него даже опыта такого не было, даже на секунду, поэтому либо очарование каким то тонким состоянием как абсолютом, либо очарование самой ахам—вритти, как абсолютом. И тогда я обладает этим. А у вас этого нет! Пойду всех разоблачу! Потому что яяяяяяяя самый самый!
konstruktor
Пробуждение есть — как то висит. Не понятно
Dragon
Ну это вообще немного парадоксально, когда пытаешься объяснить отсутствие второго, используешь «второго», которого никогда не было и этим словом отсутствие утверждаешь его присутствие.
konstruktor
Просто если есть пробуждение то есть сон а тогда тот кто пробуждается от сна. А тот кто спит не находится
VitAr
Так и есть.
Вот это так и обнаруживаю: " все персонажи принадлежат этой основе и являются ею, то есть нельзя обладать ПРОБУЖДЕНИЕМ, это оно обладает всей реализацией"
и обнаруживаю, что: «яяяяяяяя самый самый!», т.е. фишка на самоосознании. Понимаю, что самоосознание тоже часть реализации.
И все. Дальше туплю.
Dragon
Самоосознание и есть фишка! И дальше дороги нет, ни один опыт в реализации не может ничего сделать, с этим ЯЯЯЯ!
Поэтому и говорят последний шаг делает Бог! Просто возвращайся вниманием к этому корневому яяяя! И все! Милость придет!
VitAr
Ааа! вот где слиплось):
Оказывается самоосознание и есть фишка!
Спасибо!
Atattvamasi
поэтому оттуда орут — ВСЕ СУЩЕСТВА ПРОБУЖДЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО!

:)))
Dragon
Привет Настя! Но потом кто то из этих существ, не отдельных от ТОГО ЧТО ОНИ ЕСТЬ начинает говорить, и доказывать свою отдельность и есть понимание что в системе индивидуального сознания присутствует этот вирус ложного я центра, который создает ИЛЛЮЗИЮ ОТДЕЛЬНОСТИ, не факт, а иллюзию, и вот указать на этот центр как на аспект реализации и есть задача всех учений, а не путешествие по неким запредельным опытам, которые попадут в коллекцию МОИХ достижений и будут использованы для возвышения над «другими» и дальнейшего противопоставления внутри системы. Типа хочу тот опыт и не хочу то что есть сейчас.
Atattvamasi
привет, Андрей!:)) да
Atattvamasi
ты напомнил мне той строчкой меня!:))