6 июня 2013, 21:56
Прекращение психологической активности ума
Прекращение психологической активности ума способом осознания взаимосвязи активности ума и реальности того, что есть, как подлинной природы существования. Или Ум, его активность и медитация, то, что есть.
То, что есть — есть абсолютность и совершенство, единое целое. Самовыражение его из самого себя – есть этот мир. Суть мира – активное преобразование абсолютного в относительное, совершенного в ограниченное. Объективность – это конечное преобразование бесконечного. Ум – механизм действия. Его основа – мысль, намерение, реализация. Функция ума – сонастроить сознание, которое присутствует в теле с действующей реальностью, с реальностью, частью которой является человек.
Таким образом, в задачу механизма ума было вложено, быть инструментом, задача которого согласовывать, сопрягать сознание, присутствующее в теле с действиями внешней реальности. Ум – это активность. Поглощение умом – это существовать сознанию в диапазоне действий, которые характерны реальности, частью которой является ум или человек. Существовать через знания и действия, быть деятелем собственных действий, осознавать только действия и следствия как единственную реальность себя и мира есть подлинное отождествление с умом. Быть в уме – это знать себя через язык, свойственный уму – это способ действия и суждения. Ум не настроен на то, что есть, он просто зеркало, которое отражает все как объективную реальность. Ум – это объекты и комплекс их взаимодействий. Действующая реальность и есть ум. Он сужен до человеческого и расширен до космического. Медитация – это не-ум. Не-ум – это не активность. То, что составляет природу всякой активности – есть не-ум. Восприятие исходит из не-ума. Не-ум имеет природу восприятия, суть такой природы – присутствие, свободное от мысли. Суть мысли – присутствие, обусловленное объектом. Суть объекта – трансформация присутствия в материю. Привычное состояния сознания в уме – это взаимодействие личности с собой и с миром. Данная активность конечности не имеет.
Взаимосвязь присутствия и ума последовательности не имеет. Это значит, что ум и не-ум, личность и бытие не имеют общего пространства. Если вы в уме, то не-ум – концепция, созданная умом. Если вы в присутствии, то ум – концепция, в которой присутствие выражает себя. Не существует перехода от ума к не-уму. Это значит, что пока вы существуете через активность ума, вы контролируетесь его пространством. Т.е. вниманием, мыслью, чувством, пониманием, интеллектом, памятью. Пробуждение осознанности заключается в том, что сознание прозревает в свое состояние существования в уме как реальности, которая создается активностью: мысли, чувства, интеллекта, памяти, т.е. всего комплекса восприятия, обусловленного умом. Когда концентрация этой осознанности достигает критической массы, то в этом случае в вашем восприятии полностью исчезает активность различать, т.е. куда-либо двигаться восприятием. Вы прозреваете в то, что не вы обладаете восприятием, а вы есть восприятие, которое обусловлено умом. Вы – не то, что вы воспринимаете, а, воспринимая, узнаете. Вы то, что создает и воспринимаемого и то, что он воспринимает, т.е. видимое и видящего. Суть вашего откровения, прозрения, должна заключаться в том, что то, что вы есть – это присутствие как форма восприятия, следовательно, реальность света сознания, рождающая вас в знании себя с чувством бытия вас. Вы не то, что знает, что оно есть. Вы то, что создает знание, которое ощущает, что оно есть. Свет рождает видящего и видимое, оживляя органы восприятия. Органы реагируют на объекты изменения – рождается видящий и мир. Ум – это движения, которые существуют в свете восприятия. Мир существует так же. Не-ум – это природа мира и видящего. Если ваша осознанность достаточна, то вы теряете интерес к тому, как вы существуете в пространстве ума, т.к. вы в его пространстве – объект собственной субъективности. Действия ума – бесконечное блуждание. Действия мира – бесконечное изменение. Не смотрите никуда, ни внутрь, ни наружу, оставьте идею, что в вашем восприятии может быть реальность. Реальность не находится в восприятии, реальность восприятием является. Психологически, в уме это знание представляет собой форму различения, при которой сознание осознает, что всякое знание, выраженное через тело-ум, является проекцией того, чем оно действительно является. Не смотреть никуда – это быть в осознанности видящего, в котором сформировано различение, что все, что видит видящий — есть следствие того, что он есть, т.е. формой поглощенности умом.
В сидении, названном медитацией, внимание не должно направлено быть на что-либо и сама осознанность такого внимания заключается в том, чтобы внимание смотрело не на что-либо, а на самого себя. Зеркало, которое смотрит в другое зеркало.
Если внимание не направлено на объект, оно расширяется в Бытие, чем и является реальность Присутствия. Присутствие или Бытие не реализуется. Все, что есть в бытие, реализуется посредством присутствия. Вы в сидении не можете увидеть кто вы. Все что вы видите, говорит вам, чем вы не являетесь. Видеть что-либо — это не быть тем, что видится. Это как глаз, может видеть все, но только не самого себя. Познание – это процесс пассивности, которая приходит к кульминации, названной смерть ум.Это не вы совершаете активность внутри ума. Это мир, созданный умом в зеркале его отражений, движется в резонансе с собственными идеями. В сидении ваше внимание может оставить ум и этот мир. Нужна осознанность, что то, что вы есть, истекает из вас самих вне ваших знаний и восприятия. То, что вы есть, движется в мир, рождая знание вас и ума. Если вы не участвуете в этом движении, то лишь потому, что осознали, что то, что вы есть, рождает всякое движение и само по себе свободно от него. Таким образом, конечная психология внимания – есть способ осознавать, что вы в знании себя – видящий как и мир. Это то, что создано как концепция вас и мира. Вы знания себя для мира. И мир внутри вас знание для вас, но вы Бытие, которое создает концепцию знания о вас и о мире. Искать – это следовать мысли, уму, концепции того, что есть. Быть тем, что есть – это не действие, это – оставление всякого действия. Не искать – это идея, созданная мыслью, чтобы контролировать вас в уме.
Подлинное понимание не содержит времени, идеи становления, концепции достижения и процесса поиска.
Подлинное понимание прекращает, разрушает поиск и власть идеи кто вы есть. Вы Разум, который знает сам себя, т.к. ваш ум – есть копия разума, созданная им с концепцией знаний, выраженных как эго. Я не ищет «кто Я?» — Я регистрирует факт собственного присутствия. То, что вы есть, абсолютно точно осознает, чем оно является.
Раскрытие знаний своей природы заключается в устранении той формы внимания и активности, которая поглощает, отвлекает вас от вашего Бытия психологической активностью мысли. Устранение данного отвлечения возникает при сформированном различении. Оно прерывает форму внимания, которое контролируется умом, мыслью. Внимание становится свободно от мысли, расширяясь в объем Бытия, чем и является медитация.
Дата: 13.12.06 Время: 15.15
То, что есть — есть абсолютность и совершенство, единое целое. Самовыражение его из самого себя – есть этот мир. Суть мира – активное преобразование абсолютного в относительное, совершенного в ограниченное. Объективность – это конечное преобразование бесконечного. Ум – механизм действия. Его основа – мысль, намерение, реализация. Функция ума – сонастроить сознание, которое присутствует в теле с действующей реальностью, с реальностью, частью которой является человек.
Таким образом, в задачу механизма ума было вложено, быть инструментом, задача которого согласовывать, сопрягать сознание, присутствующее в теле с действиями внешней реальности. Ум – это активность. Поглощение умом – это существовать сознанию в диапазоне действий, которые характерны реальности, частью которой является ум или человек. Существовать через знания и действия, быть деятелем собственных действий, осознавать только действия и следствия как единственную реальность себя и мира есть подлинное отождествление с умом. Быть в уме – это знать себя через язык, свойственный уму – это способ действия и суждения. Ум не настроен на то, что есть, он просто зеркало, которое отражает все как объективную реальность. Ум – это объекты и комплекс их взаимодействий. Действующая реальность и есть ум. Он сужен до человеческого и расширен до космического. Медитация – это не-ум. Не-ум – это не активность. То, что составляет природу всякой активности – есть не-ум. Восприятие исходит из не-ума. Не-ум имеет природу восприятия, суть такой природы – присутствие, свободное от мысли. Суть мысли – присутствие, обусловленное объектом. Суть объекта – трансформация присутствия в материю. Привычное состояния сознания в уме – это взаимодействие личности с собой и с миром. Данная активность конечности не имеет.
Взаимосвязь присутствия и ума последовательности не имеет. Это значит, что ум и не-ум, личность и бытие не имеют общего пространства. Если вы в уме, то не-ум – концепция, созданная умом. Если вы в присутствии, то ум – концепция, в которой присутствие выражает себя. Не существует перехода от ума к не-уму. Это значит, что пока вы существуете через активность ума, вы контролируетесь его пространством. Т.е. вниманием, мыслью, чувством, пониманием, интеллектом, памятью. Пробуждение осознанности заключается в том, что сознание прозревает в свое состояние существования в уме как реальности, которая создается активностью: мысли, чувства, интеллекта, памяти, т.е. всего комплекса восприятия, обусловленного умом. Когда концентрация этой осознанности достигает критической массы, то в этом случае в вашем восприятии полностью исчезает активность различать, т.е. куда-либо двигаться восприятием. Вы прозреваете в то, что не вы обладаете восприятием, а вы есть восприятие, которое обусловлено умом. Вы – не то, что вы воспринимаете, а, воспринимая, узнаете. Вы то, что создает и воспринимаемого и то, что он воспринимает, т.е. видимое и видящего. Суть вашего откровения, прозрения, должна заключаться в том, что то, что вы есть – это присутствие как форма восприятия, следовательно, реальность света сознания, рождающая вас в знании себя с чувством бытия вас. Вы не то, что знает, что оно есть. Вы то, что создает знание, которое ощущает, что оно есть. Свет рождает видящего и видимое, оживляя органы восприятия. Органы реагируют на объекты изменения – рождается видящий и мир. Ум – это движения, которые существуют в свете восприятия. Мир существует так же. Не-ум – это природа мира и видящего. Если ваша осознанность достаточна, то вы теряете интерес к тому, как вы существуете в пространстве ума, т.к. вы в его пространстве – объект собственной субъективности. Действия ума – бесконечное блуждание. Действия мира – бесконечное изменение. Не смотрите никуда, ни внутрь, ни наружу, оставьте идею, что в вашем восприятии может быть реальность. Реальность не находится в восприятии, реальность восприятием является. Психологически, в уме это знание представляет собой форму различения, при которой сознание осознает, что всякое знание, выраженное через тело-ум, является проекцией того, чем оно действительно является. Не смотреть никуда – это быть в осознанности видящего, в котором сформировано различение, что все, что видит видящий — есть следствие того, что он есть, т.е. формой поглощенности умом.
В сидении, названном медитацией, внимание не должно направлено быть на что-либо и сама осознанность такого внимания заключается в том, чтобы внимание смотрело не на что-либо, а на самого себя. Зеркало, которое смотрит в другое зеркало.
Если внимание не направлено на объект, оно расширяется в Бытие, чем и является реальность Присутствия. Присутствие или Бытие не реализуется. Все, что есть в бытие, реализуется посредством присутствия. Вы в сидении не можете увидеть кто вы. Все что вы видите, говорит вам, чем вы не являетесь. Видеть что-либо — это не быть тем, что видится. Это как глаз, может видеть все, но только не самого себя. Познание – это процесс пассивности, которая приходит к кульминации, названной смерть ум.Это не вы совершаете активность внутри ума. Это мир, созданный умом в зеркале его отражений, движется в резонансе с собственными идеями. В сидении ваше внимание может оставить ум и этот мир. Нужна осознанность, что то, что вы есть, истекает из вас самих вне ваших знаний и восприятия. То, что вы есть, движется в мир, рождая знание вас и ума. Если вы не участвуете в этом движении, то лишь потому, что осознали, что то, что вы есть, рождает всякое движение и само по себе свободно от него. Таким образом, конечная психология внимания – есть способ осознавать, что вы в знании себя – видящий как и мир. Это то, что создано как концепция вас и мира. Вы знания себя для мира. И мир внутри вас знание для вас, но вы Бытие, которое создает концепцию знания о вас и о мире. Искать – это следовать мысли, уму, концепции того, что есть. Быть тем, что есть – это не действие, это – оставление всякого действия. Не искать – это идея, созданная мыслью, чтобы контролировать вас в уме.
Подлинное понимание не содержит времени, идеи становления, концепции достижения и процесса поиска.
Подлинное понимание прекращает, разрушает поиск и власть идеи кто вы есть. Вы Разум, который знает сам себя, т.к. ваш ум – есть копия разума, созданная им с концепцией знаний, выраженных как эго. Я не ищет «кто Я?» — Я регистрирует факт собственного присутствия. То, что вы есть, абсолютно точно осознает, чем оно является.
Раскрытие знаний своей природы заключается в устранении той формы внимания и активности, которая поглощает, отвлекает вас от вашего Бытия психологической активностью мысли. Устранение данного отвлечения возникает при сформированном различении. Оно прерывает форму внимания, которое контролируется умом, мыслью. Внимание становится свободно от мысли, расширяясь в объем Бытия, чем и является медитация.
Дата: 13.12.06 Время: 15.15
0 комментариев