2 октября 2014, 16:21
Всегда что-то нужно.
«Вы всегда есть то, что вы есть, и это само удовлетворение, никогда не нуждающееся ни в чём другом. Но затем вы сновидете этого одинокого ублюдка, а этому одинокому ублюдку всегда что-то нужно. Всегда в нужде, жадный, никогда не удовлетворённый и всегда хочет больше, никогда не достаточно. Даже если он получает Сатори, он хочет ещё одно большее, ещё одно Сатори, затем может быть ещё одно пробуждение и ещё одно, более глубокого уровня в измерении нижнего белья или чего-то ещё»
«Не находя нигде никого, вы есть то, что никогда не может быть найдено или потеряно. Но в момент, когда вы находите себя, даже как это существование, всё чем вы претендуете быть, это этот одинокий ублюдок, кто знает себя как что-либо. Это может быть очень проникновенным и очень глубоким и очень каким-то там ещё, но это на одного слишком много. Потому что это одиночество, это печаль, всё, что вы можете найти, это печаль. Счастье не может быть найдено, потому что счастье никогда не терялось! Всё, что вы можете найти, это воображаемая печаль. Пустое, пустое, пустое»
Карл Ренц.
(41):
Felix, Yota, snumra, Rikirmurt, Eya, ashtavakra, forsuasson, Bambuka, mikki, wwwatcher, anait, relsam, Jaisonkrid, Kleo, liya, Yarik, 2b_neman, DASHKA, GodFather, Era, Atya, Rezo, asyoulike, YuRa, konstruktor, Biryza, Amitola, volcov, iglav, vitaly73, Upananda, nadin, RA-MIR, anatoliy, Fleur, charavety1, Anton_0, N0thing, Cooper, bodh45, din_vl
(1):
graegor
66 комментариев
Всем добра!!!:))
Когда мать объясняет ребенку, как есть и ходить на горшок- у нее тоже, прежде всего, «внутренний конфликт»?)))
Да и контингент на встречах находится не в возрасте годовалых детей, и подобные слова едва ли травмируют чью-то психику, наш народ слова и «по-хлеще» использует! :) При чем не только в негативных посылах!!!
Форма подачи порой резкая, грубая, саркастическая, однако в глубине таковой не являющееся.
Просто такой он человек, выросший на немецкой ферме, с детства принимавший участие в забое скота, и не очень любивший окружающих судя по всему.
____
:))))))))))
Так что просто то что ты нашел как себя не соответствует тому на что он указывает. Так что это проблема?:)
покой данностьне попадет ни в какой тупик, не не попадет.телефон сам вставляет слова :)) но почти в тему:)
Карл… очень может быть, не самое радостное существо, но посмотри его встречи хотя бы :)) да это больше похоже на стеб чем на блаженную радость, но это не грусть, и не агрессия как у того же У.Г.К. который нашел таки что значит просветление, и понял что все чем он всю жизнь занимался было полным бредом скитаниями в поиске фантазий фантазирования.
А что с Цезарем стало сейчас? Слышал он в тае ресторан открывал, ты про это?
Или это тоже провокация а не откровение?)
Дракон тоже далеко не со всеми общается одинаково, туалетную адвайту дает немногим, но когда дает бывает очень уместно:)
Не может быть унифицированного контекста всем подходящего.
Но благостные образы и пространные умилительные объяснения про свет покой любовь в среде эзотериков спрос имеют больший. Но мне лично долго такое слушать явно не близко, Муджи и Сита надоедали достаточно быстро.
А про ублюдков ищущих истину аллегория вполне адекватная. Потому что это самое крупно разросшееся эго, какое только может быть, слиться с Абсолютом. И самое главное это траханье мозга ведет лишь к большому разочарованию, через которое Карл сам прошел и испил всю чашу. Так что эта форма выражения думаю явно базируется на личном опыте
правда всё-равно как-то странно такие тексты читать…
Вообще, наверно надо слушать его чтоб представление боле-менее трезвое составить… потому что по прочитанному вот мне только интервью с ним понравилось и может пару отрывков… остальное вообще как тексты не воспринялось…
это я уже так, к слову свои выводы-впечатления прикрепила))
его видео много в инете, и книжек
насчёт что книжки с видео в интернете есть догадываюсь))
Вы всегда есть то, что вы есть, и это само удовлетворение, никогда не нуждающееся ни в чём другом.
Хе-хе. :)
а то что ты есть не нуждается ни в чем, не не нуждается. совсем нечего об этом сказать, и даже помыслив солжешь.
Ну тебе наверное нужна сат-чит-ананда, поэтому и не стыкуется
Зачем об этом вообще что-то говорить? Есть неудовлетворённость, она прекращается. И остаётся удовлетворённость, которая как оказывается, всегда здесь и была.
Ренц ведь неплохо об этом сказал:
«Вы всегда есть то, что вы есть, и это само удовлетворение, никогда не нуждающееся ни в чём другом».
Разделение УЖЕ создано. И оно не может быть прекращено устремлением «вовне». Оно может быть прекращено отказом от устремления «вовне» и пребыванием в том, что остаётся. Но если остаётся «удовлетворение сменяется неудовлетворением, потом снова, выхода отсюда не будет», то это явная жопа и ложь. Потому что всё это — «вовне»:
«Счастье не может быть найдено, потому что счастье никогда не терялось! Всё, что вы можете найти, это воображаемая печаль. Пустое, пустое, пустое»
И тест очень прост — нет счастья, но найдена печаль? Пустое! :)
шучу.
у нас таким говорят просто — смотри, утверждая разделение, никогда к недвойственности не прийти, только к воображаемому абстрактному единству, ментальной конструкции, которую можно накачать верой и психосоматической отдачей.
Но чего только не бывает, и даже основываясь на каком-нибудь двойственном воззрении, которое случайно разобьется о како нибудь опыт или социальное потрясение может случиться прозрение в то что есть двойственный ум.
Какой же смысл утверждать разделение, когда есть обоснованная вера в единство всех вещей (адвайта)?
Это да, ситуации складываются разные. Но на то и свобода воли, чтобы выбирать — от чего отказываться… :)
Выбирает единство всех вещей, или сами вещи?:))
Выбрать единство невозможно — это единственная реальность, и поэтому она «без выбора». :) Но можно отказаться от разделения. :) В пользу того, что останется, естественно. Потому что отказ от глупости, не приведший к мудрости, это всего лишь очередная глупость.
Речь была о формулировке — единство всех вещей. Это утверждает вещи, которые суммируются или выделяется суть из них, и результат данной операции называют единством. Но результатом дуальной операции может быть только дальность! Единство это та же двойственная хрень, возможная лишь в паре с разделентем! Единое не бывает без частей, А одно без второго!
Выбрось это единство тем более как «обоснованную веру» вместе с утверждением фактического разделения… Что останется?
И разве не ясно что возможность отказаться это тот же самый выбор вид сбоку?
Выбросьте глину из горшка, и что останется? :) Проблема [не для всех, но для некоторых] заключается в том, что глина в горшке есть элемент созидательный, а не инертный. Именно глина придаёт горшку все его «активные» качества — твёрдость, огнеупорность, водонепроницаемость, блеск, вес и прочие [любые] качества. [Пример, естественно ограниченный]. И эти качества столь реальны, что сознание [этих самых некоторых] погружается в иллюзию самосущности горшка. И, таким образом, из глины-в-горшке, горшок превращается в вещь-в-себе. Глина выпадает из восприятия, и из опыта, и из знания. И появляется понимание разделения, то есть все вещи вокруг становятся само-сущими, а понимание объединяющей их основы отсутствует. Вот эта ситуация и есть то, что называется «утверждение разделения». Всего-навсего. :)
В ситуации с утверждением разделения, единственное что остаётся — это обратиться к тому пониманию реальности, которое имеется в данный момент. К горшку с его блеском, весом и… возможностью выбора. И искать причины всего этого. То есть — именно что отказаться от рассмотрения всех вещей как само-сущих. В пользу того, что остаётся. Простой же опыт — если отказаться смотреть на горшок как на горшок, то что останется? И вопрос, вроде бы простой, но без подсказки на то, что можно увидеть (глину), ответ самому найти может быть очень сложно. Даже вопрос поставить таким образом, как видите, сложно. :) Потому что — пользуетесь привычной дуальной логикой (единое состоит из частей). При таком подходе, будете искать в горшке какую-то «сумму частей», или сумму горшков. Наверное, один такой, Супер-Горшок, с супер-блеском, супер-весом и т.д. :) Но это не так! И это очень легко проверить.
В ДУАЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ НЕВОЗМОЖНЫ НИКАКИЕ ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ КРОМЕ ДУАЛЬНЫХ!
Дуальность базовая характеристика и мышления и восприятия, ее невозможно обойти ВООБЩЕ! Ноль шансов!
Кроме того результатом любой самой хитрой операции будет двойственность — Что-то на контрасте с Ничто, Как минимум одна пара Пустота/Форма, но всегда пара! И плюс еще осознание осознающее и пустоту и форму.
Так что подумайте хорошенько над базисом своих красивых логичных построений!
Это и есть как раз постулирование невозможности превзойти дуальность, то есть окончательная и бесповоротная фиксация разделённости.
Вот-вот. Хотя простейший опыт с горшками и глиной ясно показывает обратное. :) Вы правы, говоря о том, что деление на суть и форму (явление и явленное) — это тоже дуальность. Но как и на каком основании [из какого опыта] вы утверждаете, что дуальность нельзя превзойти окончательным [базовым] образом, это для меня загадка. Мой опыт говорит о том, что там, где есть «два» (разных горшка), всегда есть и можно найти «одно» (глина). Всегда, однако. ;)
Что-то подсказывает мне, что горшок не может отменить глину. :) То есть, горшок может и не существовать, а глина [по отношению к нему] «вечна и неизменна». У вас другой опыт? :) Утверждая, что Пустота/Форма есть неразрывная пара, вы говорите о том, что Форма есть причина Пустоты, не будет Формы — и пропадёт и Пустота. :) Как так может быть? Материал не дуален тем вещам, которые из него сделаны. Это ограниченный опыт и ограниченный пример, однако это реальный опыт. На каком основании вы отказываете этому опыту во всеобщести и универсальности, то есть — в безграничности, а реальности, таким образом — в Абсолютности? У вас есть какой-то иной опыт? :) Укажите мне на него, пожалуйста.
Просто пытаясь превзойти дуальность с помощью дуальности же, вы создаете очень долгий вариант пути, это нужно чтобы вы окончательно и до смерти выбились из сил. Тогда может наступить прозрение, в тотальную нелепость затеи.
Виханга-марга путь птицы сразу дает плод учения в виде воззрения.
ПРЕВЗОЙТИ ДВОЙСТВЕННОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ!
НО ЭТОГО И НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Т.К. НИ ОДНОГО ФАКТИЧЕСКОГО ДЕЛЕНИЯ АБСОЛЮТА НЕ БЫЛО И ОНО ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО. ВСЕ ДЕЛЕНИЯ УСЛОВНЫ И СУЩЕСТВУЮТ ЛИШЬ МИГ, И ЛИШЬ НЕВЕЖЕСТВО ДУАЛЬНОГО УМА УДЕРЖИВАЕТ ФИКСИРОВАННУЮ ВИДИМОСТЬ МИРА ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМУЮ ЛИШЬ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ЛОЖНОГО Я.
Осознание этого — главная поворотная точка нашего учения, после которой поиск идет уже в другую сторону — разоблачения относительных постулатов утверждающих деление, принятых за истину. Их в общем то конечное число, поэтому этот поиск и имеет смысл, даже с относительной т.з. временного континиума.
Ну… т.к. вы тут давно, и видимо слышали это не раз, то и меня вы вряд ли послушаете, по крайней мере сейчас…
Вам не нравится слово «превзойти», да? И поэтому вы нагородили столько других слов, которые вам нравятся больше? :)
Зря вы думаете, что «невежество дуального ума» можно устранить разными способами, методами или учениями. Слов, которые обозначают эти учения, может быть много. Текстов может быть много, в том числе и тех, в которых не употребляется слова «превзойти» [двойственность], а вместо них предпочитают например, слово «осознать», либо «разоблачить». :)
Но суть-то проблемы в том, что, «разоблачение постулатов», в том числе и про «ложное я» (или отказ от невежества, говоря другими словами) должно приводить к мудрости и к тому, что скрывало это самое невежество. Как это не назови — пустота (Шуньята) или полнота (Брахман), или Бытиё (Абсолют). А «меня нет, ура я понял это»… и не прихождение к тем выводам, к которым пришёл Ренц, это нонсенс. :)
Вы ещё помните, с чего мы начали беседу, прежде чем вы начали придираться к словам? :)
Сат-Чит-Ананда, это указатель на Абсолют. Сказать «Сат-Чит-Ананда», это сказать то же самое, что сказал Ренц: «Вы всегда есть то, что вы есть [САТ — существование], и это само удовлетворение [Ананда — блаженство], никогда не нуждающееся ни в чём другом [Ананда — полнота].»
возможно мы действительно об одном, в разных формах. Но мне показалось что та сат-чит-ананда на которую вы указываете, это то на что можно указать или переживать. Вы ведь говорите об удовлетворении которое вы знаете, как несменяемое неудовлетворенностью, а Карл об удовлетворении не знающий удовлетворении (а не неудовлетворения! )
Я же цитировал [со своими комментариями]:
«Вы всегда есть то, что вы есть [САТ — существование], и это само удовлетворение [Ананда — блаженство], никогда не нуждающееся ни в чём другом [Ананда — полнота].»
Мы привыкли к тому, что знание отлично от объекта знания, существование отлично от объекта существования, а полнота или блаженство — отлично от того, кем они ощущаются или переживаются.
Что всегда есть посредник («я»), который и познаёт, ощущает, знает или указывает.
Именно поэтому на что-то можно указать и сказать "это существует". На Абсолют указать нельзя. Абсолют — это и есть ВСЁ. И удовлетворение [Абсолютное], и неудовлетворённость, и знание Абсолюта, и незнание его же.
Это как в примере с горшками — незнание глины не делает горшки отличными от глины. Кто-то думает, что горшок может быть слеплен, окрашен в разные цвета, обожжён, разбит и так далее. А кто-то другой понимает, что лепится, окрашивается, обжигается и разбивается глина. Оставаясь при этом неизменной.
Блестит глина, а не горшок. :) То же и с человеком — знает что-либо не человек. А Абсолют. Именно поэтому Абсолют знает Абсолют. :) И выражает это знание словами Карла Ренца [своими словами, словами Абсолюта]:
Счастье не может быть найдено, потому что счастье никогда не терялось!
Подумайте, если бы Абсолют не знал Абсолюта, откуда в мире возникали бы слова о Нём? :) Это было бы не более, чем умственные спекуляции. Как можно говорить о чём-то, как о «никогда не теряющемся», не зная его? :)
Абсолют познаваем, в том-то и дело! Но познаваем не как привычно — не как объект познания. Не как что-то, на что можно указать пальцем. Не как что-то, отличное от себя. И познаваем — не «собой», естественно. А Абсолютом! :)
«67. Человек, чей разум не отвлекается, не просто знает Брахмана, но становится самим Брахманом, — так провозглашают мудрецы, знающие писания Веданты.
68. Тот, чей разум более не задерживается на том, знает ли он Брахмана или нет, но кто отождествляется с чистым сознанием или знанием, — не просто знающий Брахмана, но воистину сам Брахман»
Панчадаши Шри Видьяраньи
«Отождествиться с чем-то», это растождествиться с собой, прежним. Отождествиться с Абсолютом — это Абсолютно отринуть себя, как посредника в познании чего-либо. Это то же самое, что отринуть горшок как посредника в восприятии глины… и понять, что весит, ощущается, звенит, холодит и т.д. не горшок, а глина!
В случае с Абсолютом — речь о таком же точно «весе» или «блеске», только называется это «знание». Знает [всё, что угодно] — не человек, а Абсолют!
Становиться Брахманом (Абсолютом) = быть Им = знать Его = полнится Им = блаженствовать Им. Без субъекта знания, наполненности, блаженства — без любого и всяческого посредничества «себя».
Пока слушание из тупика по имени «я», всё — тупик.
(молча подумав… как бы не сказать к лицу))))
А если эта тема «дерьма» у Карла задевает — значит есть тема. В личных разборках через интернет не вижу смысла — так срутся когда в реале ни на что не способны. Вот устроить разборки вживую — это смак.
Хотя если в прошлой жизни, не исключено… извините..)
-нет.
-не волнует, уплочено.