27 августа 2016, 09:58
Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого?
С.: Но то, что предшествует сознанию, может ли оно чем-то управлять?
К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.
То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.
Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!
Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.
Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что?
Всегда есть следующее.Следующее есть следующее. Следующий глоток кофе, следующее слово, следующее присутствие, следующее отсутствие, следующее все, что угодно, что Ты можешь переживать. Всегда следующее. Никогда не кончающееся следующее. И затем, и затем, и затем, и затем. И это всегда разное. Иногда это очень некомфортное, потом это более комфортное. Но нужен кто-то, проводящий различие между комфортом и дискомфортом. И этот кто-то – уже тот, кого ты можешь переживать, но не То, что ты есть. Различающий, который проводит различие между комфортом и дискомфортом, – это уже фантом. И если он начинает больше не проводить различие, кого это заботит? Кому есть дело до того, различает он или не различает? Кого заботит, страдает он или не страдает? Главный вопрос: кого это заботит?
С.: Страдающего…
К.: Да. Один страдающий и другой страдающий. Потому что когда есть один, есть двое.
Потому что без второго не было бы даже одного.
Вообрази, что ты был бы просветленным и никому не мог бы рассказать об этом! Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого? Представь себе, что никого – даже тебя самого – не волнует, просветленный ты или нет. Представь себе, что никому – даже тебе самому – нет дела до того, страдаешь ты или нет.
С.: Это было бы мило.
К.: Ты понимаешь, это твоя Природа! Поскольку это то же самое. Просветление
означает всегда быть счастливым впоследствии. Но если нет никого, кого волнует, счастлив ты или нет, даже тебя самого это не волнует, и твоей Самости никогда нет дела то того, счастлив ты или не счастлив. Я всегда спрашиваю людей: для кого вы хотите пробуждаться? Вообрази, что ты пробуждаешься, и это никого не волнует! Даже тебя самого! И ты не можешь никому рассказать. Что делать со всем этими просветлением, осознанием и глубокими прозрениями?
С.: Радоваться этому?
К.: Да, но если никому нет дела, то кто радуется? Это просто становится следующим
глотком кофе, твое чертово осознание, твое проклятое прозрение. Не больше и не меньше. И в Природе это так.
Глубочайшее из твоих чертовых осознаний, ты можешь погружаться в
свое полное тра-ля-ля, будешь погружаться в неведение. И не важно, как глубоко ты
погружаешься в неведение это будет неведение. Потому что только у неведения есть
глубины и высоты.
К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.
То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.
Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!
Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.
Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что?
Всегда есть следующее.Следующее есть следующее. Следующий глоток кофе, следующее слово, следующее присутствие, следующее отсутствие, следующее все, что угодно, что Ты можешь переживать. Всегда следующее. Никогда не кончающееся следующее. И затем, и затем, и затем, и затем. И это всегда разное. Иногда это очень некомфортное, потом это более комфортное. Но нужен кто-то, проводящий различие между комфортом и дискомфортом. И этот кто-то – уже тот, кого ты можешь переживать, но не То, что ты есть. Различающий, который проводит различие между комфортом и дискомфортом, – это уже фантом. И если он начинает больше не проводить различие, кого это заботит? Кому есть дело до того, различает он или не различает? Кого заботит, страдает он или не страдает? Главный вопрос: кого это заботит?
С.: Страдающего…
К.: Да. Один страдающий и другой страдающий. Потому что когда есть один, есть двое.
Потому что без второго не было бы даже одного.
Вообрази, что ты был бы просветленным и никому не мог бы рассказать об этом! Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого? Представь себе, что никого – даже тебя самого – не волнует, просветленный ты или нет. Представь себе, что никому – даже тебе самому – нет дела до того, страдаешь ты или нет.
С.: Это было бы мило.
К.: Ты понимаешь, это твоя Природа! Поскольку это то же самое. Просветление
означает всегда быть счастливым впоследствии. Но если нет никого, кого волнует, счастлив ты или нет, даже тебя самого это не волнует, и твоей Самости никогда нет дела то того, счастлив ты или не счастлив. Я всегда спрашиваю людей: для кого вы хотите пробуждаться? Вообрази, что ты пробуждаешься, и это никого не волнует! Даже тебя самого! И ты не можешь никому рассказать. Что делать со всем этими просветлением, осознанием и глубокими прозрениями?
С.: Радоваться этому?
К.: Да, но если никому нет дела, то кто радуется? Это просто становится следующим
глотком кофе, твое чертово осознание, твое проклятое прозрение. Не больше и не меньше. И в Природе это так.
Глубочайшее из твоих чертовых осознаний, ты можешь погружаться в
свое полное тра-ля-ля, будешь погружаться в неведение. И не важно, как глубоко ты
погружаешься в неведение это будет неведение. Потому что только у неведения есть
глубины и высоты.
69 комментариев
Всем известно, что нет ничего не реального. Отсюда вопрос. Если я ощущаю душевную боль, то она для меня реальна самой реальности, и никто в мире в не вправе опровергать мои чувства, даже если эти чувства, с точки абсолюта не имеют никакого значения. Есть только одна реальность, есть только одно я, которое реально, и утверждать что стоящее напротив меня существо не существует как таковое, а просто бредит страданием, когда оно обливается душевной кровью, это просто верх цинизма и пик гордыни. Если Карлу нечего сказать людям, нечем им помочь, тогда почему он проводит встречи? Если всё абсолют и он общается исключительно со своими отражениями, тогда и общался себе спокойно дома на диване, зачем возвещать об этом всему миру? Субъективный идеализм, которой его накрыл тотально и бесповоротно отправит его прямиком в мир не форм, где он будет долго наслаждаться собой пока снова не вернётся в человеческое воплощение для завершения практики через потерянное сострадание.
Не думаю, что единицы. Посмотри, сколько на сайте людей, прекрасно понимающих учение. Только вот понимание — это не проживание, к сожалению.
Срезонировало.
Это просто ужасно, когда перестаешь чувствовать, у меня был такой период.
Или «Встретил Будду-убей Будду»?
Перейдём на advaitaworld.com/blog/54989.html?
Для заиравки
Сия чаша не минула ни одного мастера… Я не видела ни одного исключения. Уроки гордыни рано или поздно проходит каждый.
Формат такой работы не всем подходит. Я за экологию в работе с людьми и индивидуальный подход.
Честно говоря, я вообще против того, чтобы произносились фразы «выхода нет», т.к. некоторые люди могут вообще потерять смысл жизни. По моему разумению, задача мастера вдохновить на поиск, но объяснить при этом, что это нелегко для психики, нужна честность и искренность перед самим собой. Это мое мнение, разумеется.
Думается, это от пресловутых Блоковских слов тоже: «вся жизнь-борьба, покой нам только снится».
Замедитировать только на себе можно только превратив шакалов в полезные зеркала.
В чтиве других мы видим только себя, свои мысли.
Как в папе, маме, детях узнаём себя.
Если нас там нет, то мы их не видим.
Чесно говоря, такой продвинутости, концентрации внимания от Кола пока не ожидалось.
Дно ведра с водой(:-)) стало потрескивать…
Это все слова, Владимир. Я прошла путь сверху донизу. И знаешь какой сделала для себя вывод: осознала ценность жизни и нужность всего, что есть в человеке: тело, как инструмент позволяющий чувствовать жизнь, здоровый ум и здоровые эмоции. Заземленный, нормально функционирующий в социуме человек.
А просветление — это светимость человека, то бишь просветленного видно, если, конечно, его просветление не в воображении. Просветление — это конкретный энергетический феномен и говорить о том, что этого не существует- глупость. Ну да ладно, у вас такое вот понимание.
А так да, в уме можно гонять эти слова сколько угодно.