18 мая 2018, 18:09
Как правильно умирают?
Вопрос: Имеет ли значение, как умирать? В ослеплении или осознанно?
Карл: Нет.
В.: Однако практически все религии учат, что то, как ты умираешь, важно.
К.: А, то есть ты уже в курсе.
В.: Нет, я не знаю, но многие просветлённые говорят, что момент смерти важен.
К.: Для этого прежде всего требуется кто-то реально существующий, тот, кто видит того, кто живёт и умирает.
В.: Говорят, что важен момент, а также состояние духа.
К.: Ты хочешь поставить под вопрос Бога или Бытие?
В.: Не понял?
К.: Ты хочешь сказать, что Сознание глупо и не знает, что оно делает?
В.: Я как раз не думаю, что Бог глуп…
К.: Бог знает, что он делает?
В.: Да уж наверное.
К.: И в таком случае, ты считаешь, мы должны беспокоиться о том, умирает какое-то существо так или эдак? Или, может быть, Богу лучше знать?
В.: Возможно, Бог знает, тем не менее важно, чтобы мы что-то делали.
К.: Чтобы мы улучшали мир?
В.: Безразличие в любом случае не может быть ответом.
К.: Тот, кто улучшает мир, — разве он не ставит себя вне Целого? Подобно отделённому Богу?
В.: Между улучшателем мира и человеком, который хочет помочь, всё-таки есть разница.
К.: Возможно, не такая большая. Когда ты хочешь помочь другому, ты хочешь что-то изменить в том, что есть. Я не говорю, что это неправильно. Но пока есть тот, кто считает улучшение необходимым, и пока для него это имеет реальность, он пребывает в страдании. Сострадание к другому возникает из самосострадания.
В.: Я говорю о сочувствии.
К.: Никто не может иметь сочувствие. В сочувствии тебя больше нет.
В.: Но другие ещё есть.
К.: В сочувствии других тоже больше нет.
В.: Да Господи, сочувствие проявляет себя в этом теле! И оно, возможно, хочет что-то сделать!
К.: Сочувствие — это твоя сущность. Сочувствие не различает между хорошими и плохими переживаниями. Оно не сочувствует свободным от страдания или полным страдания переживаниям. В сочувствии страдание тоже является переживанием Самопознания. Единственным качеством является восприятие — для того, чтобы Я познало само себя. И это пребывает всегда и во всём. Есть только сочувствие. Сочувствие Я к феноменальному.
В.: Хватит! Хватит лепить ком логических взаимосвязей. Я могу тебе только сказать, то, как ты это преподносишь, меня достало.
К.: Я не хочу ничего преподносить. Это должно просто достать.
В.: Ну, ты этого добился. Чёртовыми интеллектуальными концепциями.
К.: У тебя есть концепция сочувствия. Концепция личного сострадания. У меня в противовес есть что-то другое. Принцип Я.
В.: Да, да, но здесь вопрос не в том, чтобы мы интеллектуально колотили друг друга! Речь ведь идёт о том, чтобы затронуть нас. Разве ты не хочешь затронуть нас?
К.: Нет, я никого не хочу трогать.
В.: Если меня это не затронет, то просвистит мимо.
К.: Это и должно просвистеть мимо. Потому что слушает что-то другое. Здесь говорит Сознание, и там слушает Сознание. А то, что думает, «я»–идея, которая не догоняет, меня не интересует. Её я вообще не вижу. Я здесь не говорю с личностью.
В.: Ну, тогда желаю повеселиться.
К.: Единственное, что может произойти, — это приятие того, что у тебя есть концепция и у меня есть концепция. Приятие вызывает появление всего. Сочувствие, приятие всего космического Бытия, творит дискуссии и слова, которыми Сознание здесь говорит и которые там слушает. Это поток энергии. Важно не то, о чём мы говорим. И не то, придём ли мы к какому-то результату или нет.
В.: Для меня важно то, что происходит в пространстве без слов. И единственное, что я вижу, это то, что всё пространство ты заполняешь словами.
К.: Звучит хорошо.
В.: Ты говоришь быстро и употребляешь определённые понятия и связываешь с ними представления. Мне нужно сначала почувствовать, что бы ты мог иметь этим в виду. Моему духу требуется сначала понять. Но всё-таки важно, что здесь происходит. Это единственно важное.
К.: Кто говорит сейчас о том, что важно?
В.: Я!
К.: Кто я?
В.: Господи, я только хотела знать, как умирают. И можно ли что-то сделать.
К.: Ты разве не видишь, как умирают?
В.: Я вижу только сплошную рубку.
К.: И ты можешь что-нибудь сделать?
В.: Этого я больше не знаю.
К.: Хорошо.
В.: Да, очень хорошо.
К.: Поэтому меня называют Карлорубом.
Карл: Нет.
В.: Однако практически все религии учат, что то, как ты умираешь, важно.
К.: А, то есть ты уже в курсе.
В.: Нет, я не знаю, но многие просветлённые говорят, что момент смерти важен.
К.: Для этого прежде всего требуется кто-то реально существующий, тот, кто видит того, кто живёт и умирает.
В.: Говорят, что важен момент, а также состояние духа.
К.: Ты хочешь поставить под вопрос Бога или Бытие?
В.: Не понял?
К.: Ты хочешь сказать, что Сознание глупо и не знает, что оно делает?
В.: Я как раз не думаю, что Бог глуп…
К.: Бог знает, что он делает?
В.: Да уж наверное.
К.: И в таком случае, ты считаешь, мы должны беспокоиться о том, умирает какое-то существо так или эдак? Или, может быть, Богу лучше знать?
В.: Возможно, Бог знает, тем не менее важно, чтобы мы что-то делали.
К.: Чтобы мы улучшали мир?
В.: Безразличие в любом случае не может быть ответом.
К.: Тот, кто улучшает мир, — разве он не ставит себя вне Целого? Подобно отделённому Богу?
В.: Между улучшателем мира и человеком, который хочет помочь, всё-таки есть разница.
К.: Возможно, не такая большая. Когда ты хочешь помочь другому, ты хочешь что-то изменить в том, что есть. Я не говорю, что это неправильно. Но пока есть тот, кто считает улучшение необходимым, и пока для него это имеет реальность, он пребывает в страдании. Сострадание к другому возникает из самосострадания.
В.: Я говорю о сочувствии.
К.: Никто не может иметь сочувствие. В сочувствии тебя больше нет.
В.: Но другие ещё есть.
К.: В сочувствии других тоже больше нет.
В.: Да Господи, сочувствие проявляет себя в этом теле! И оно, возможно, хочет что-то сделать!
К.: Сочувствие — это твоя сущность. Сочувствие не различает между хорошими и плохими переживаниями. Оно не сочувствует свободным от страдания или полным страдания переживаниям. В сочувствии страдание тоже является переживанием Самопознания. Единственным качеством является восприятие — для того, чтобы Я познало само себя. И это пребывает всегда и во всём. Есть только сочувствие. Сочувствие Я к феноменальному.
В.: Хватит! Хватит лепить ком логических взаимосвязей. Я могу тебе только сказать, то, как ты это преподносишь, меня достало.
К.: Я не хочу ничего преподносить. Это должно просто достать.
В.: Ну, ты этого добился. Чёртовыми интеллектуальными концепциями.
К.: У тебя есть концепция сочувствия. Концепция личного сострадания. У меня в противовес есть что-то другое. Принцип Я.
В.: Да, да, но здесь вопрос не в том, чтобы мы интеллектуально колотили друг друга! Речь ведь идёт о том, чтобы затронуть нас. Разве ты не хочешь затронуть нас?
К.: Нет, я никого не хочу трогать.
В.: Если меня это не затронет, то просвистит мимо.
К.: Это и должно просвистеть мимо. Потому что слушает что-то другое. Здесь говорит Сознание, и там слушает Сознание. А то, что думает, «я»–идея, которая не догоняет, меня не интересует. Её я вообще не вижу. Я здесь не говорю с личностью.
В.: Ну, тогда желаю повеселиться.
К.: Единственное, что может произойти, — это приятие того, что у тебя есть концепция и у меня есть концепция. Приятие вызывает появление всего. Сочувствие, приятие всего космического Бытия, творит дискуссии и слова, которыми Сознание здесь говорит и которые там слушает. Это поток энергии. Важно не то, о чём мы говорим. И не то, придём ли мы к какому-то результату или нет.
В.: Для меня важно то, что происходит в пространстве без слов. И единственное, что я вижу, это то, что всё пространство ты заполняешь словами.
К.: Звучит хорошо.
В.: Ты говоришь быстро и употребляешь определённые понятия и связываешь с ними представления. Мне нужно сначала почувствовать, что бы ты мог иметь этим в виду. Моему духу требуется сначала понять. Но всё-таки важно, что здесь происходит. Это единственно важное.
К.: Кто говорит сейчас о том, что важно?
В.: Я!
К.: Кто я?
В.: Господи, я только хотела знать, как умирают. И можно ли что-то сделать.
К.: Ты разве не видишь, как умирают?
В.: Я вижу только сплошную рубку.
К.: И ты можешь что-нибудь сделать?
В.: Этого я больше не знаю.
К.: Хорошо.
В.: Да, очень хорошо.
К.: Поэтому меня называют Карлорубом.
108 комментариев
К.: Это совершенно естественно. То, что думает, что умрёт, испытывает страх. За этим стоит импульс выживания. В этом нет ничего превратного. Но в момент смерти, когда ничто больше не борется, остаётся только ясность. Тогда борьбы, страха больше нет. Тогда есть лишь просто отсутствие формы и идеи, тогда всё просто ясно. До тех пор есть все возможности борьбы, страха и сопротивления. Но когда Последнее, Окончательное здесь, больше нет того, кто бы мог бороться. Тогда есть лишь только пустота. Осознание, которое присутствует сейчас и кажется скрытым, тогда опустошается от желаний, идей, представлений. Оно пусто. Но в этой пустоте — полное Бытие, совершенно ясное, совершенно чистое.
Интерестно у Адьяшанти, было дело,
Он перестал гнать велосипед, и прозре,
А мог бы правильно умереть типа
В момент смерти «я» исчезает. Реальность остается без этой идеи я-существования той, какой она и была вечно. Ты сама вечность)))
Об этом весь топик, и дополнения в комментах от Ренца.
Даже не потому что это Воля Всемогущего Бога, а потому что все бесследно исчезает)
В нем никого нет.
смыслы пропихивает?
То есть в сновидении его не найти и не обнаружить))
Заморочился,
С одной стороны одни смыслы пропихивает,
С другой другие, через мня
А за пределами типа нет кому искать.
Прям как Ходжа Насредин, коан получился
Конкретно есть
Как ты подставляешъ Карла?
«Утеряный сантанг», в черновики,
Или 69
Сами смотрите, ваше дело
Всё будет у барыг по чайной ложечке,
вечные сумерки
Дракон мессу служит?
а вы смотрите
До за утра
Источник Один.
Это все Твои смыслы.
Ты их декларирует.
Ты как неведомый Всемогущий, за пределами всякого клана.
«Зачем его представлять»?
Кого то представить…
Посредством идей, мыслей
Другое название ему сновидение:-)
Развлекайся!
В Начале было Слово) и Слово было у Бога. И слово было Бог.
Все из Него начало быть, что Начало быть))))))))))
Так что, человеки — куклы на его пальцах, коими Он здесь и развлекается.
Сам с Собой, естесственно! Больше то и не с кем)
Ты не тот пост удалил
коан
с минъёнами
может быть и так,
Но организм,
Ты же не старик совсем,
и не лес валишь под дулом
Поэтому всё идёт своим чередом.
Расслабься, вдохни полной грудью)
Это сновидение, оно ничему не угрожает!)))
Поэтому успокойся и наслаждайся происходящим.
Ты сам не замутилОдев виртуальный шлем.
Рубить на здоровье!)
Рубись
Самого себя так дурить!)))
Ахаха
Дурила))
Эти завитки обвивают поток, заплетают его чудными узорами.
Свет Живой. Завитки — картинка.
Вуаля — мир персонажа!
Живой разумный свет (Бог) — игровой персонаж, главный игрок и роль.
Первороль.
Это чистейшая энергия, Плещущая от Истока.
Она кажется разумной, потому как содержит Собой весь объем Знания.
Знание которым питается сновидение.
Как ствол и листья.
Ствол свет.
Листья мысли, образы.
Это Древо жизни.
А по ботве, древо познания добра и зла.
Одно и то же дерево)
К.: Даже если ты говоришь: «Это не я», это ничего не меняет. Это не умаляет тебя. Ты, тем не менее, есть полностью то, что ты есть. Ты есть то, чему не требуется доказательства. «Я» постоянно нуждается в доказательстве. Оно всеми средствами пытается поддерживать вопрос смысла. Без вопроса смысла оно бы полностью исчерпало себя. И в конце концов оно исчерпывает себя; смерть делает его не имеющим значения. В смерти все вопросы «почему», «из-за чего» и «как так» в одно мгновение исчезают. Перед лицом этой пустоты и отсутствия времени вопросы становятся излишними, «я» становится излишним.
Я ни от чего не зависит, также оно не является смотрителем за тем, что разворачивается. Я, которое есть, как оно есть, совершенно в себе. Отсутствие всех идей о том, что есть или не есть Я, приносит совершенное счастье и удовлетворение.
Всегда возвращайся к следующему: пребывай прежде существующего во времени. Постигни, что то, что ты есть, не может быть воспринято ни одним из органов чувств.
В своей Вездесущности Я являет себя в своей Вездесущности, в вечном Сейчас. Ученик появляется вместе с учителем, как вопрос вместе со своим ответом. Из отсутствия желания появляется желание во времени и растворяется в своём удовлетворении подобно тому, как каждый вопрос находит разрешение в ответе. Это кармический закон сознания. Нет ни учителя, ни ученика, только вопросы и ответы.
Разворачивание Абсолюта так же абсолютно, как и то, что разворачивается. Даже этот образ, называемый «мною», который выскакивает утром и закатывается вечером, существует без необходимости реализации. Пока ты веришь, что являешься этим образом, пока эта «я»–мысль — твоя реальность, Я остаётся лишь идеей. Это сознание, ищущее Я.
Только Я смотрит. Не важно, как смотрит Я, во времени, вне времени, до времени. Я воспринимает; и то, что воспринимаемо, есть только Я, потому что Я есть всё, что есть.
Ты можешь назвать Я источником «я есть», которое является источником «я есть Карл», но истинного покоя можно достичь, только когда постигаешь, что всё, чему ты даёшь определение, не может быть тем, что ты есть. Как глаз не может увидеть сам себя, абсолютный определяющий не может определить, что есть определяющий. То, что ты есть, не может не покоиться в «что есть», как не может оно покоиться в чём-то ещё, потому что Я — всё, что есть.
Ты не можешь убежать, потому что всё, что есть, — Я. Куда бы ты ни шёл, ты уже присутствуешь. Остаёшься ли ты недвижим или движешься, никто не движется и никто не остаётся недвижимым. Просто постигни тотальность того, что ты есть, даже в мире времени и пространства. Эта тотальность — всё, что есть.
Осознавание — это первоначальное разворачивание, это ощущение себя, которое осознаёт существование. Таким образом «я» осознаёт свою отделённость. Тем самым осознавание уже часть отделённости.
Бо́льшая часть духовности — только «поддержание дхармы». Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает лилу живой.
Распознай во всём обман, особенно в том, кто распознаёт во всём обман.
Идеи того, что «у меня нет формы» или «меня нет», по-прежнему находятся внутри царства отделённости. Кто не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней? Просто познай, что то, что существует без формы, так же существует в форме. Я тот же, с формой или без неё. Без ощущения различия, без ощущения отделённости всё это совершенно.
Тебе не нужны никакие особенные обстоятельства. То, что ты есть, существует при любых обстоятельствах. Обстоятельства, которые мы называем рождением или смертью, никогда не могут затронуть тебя. Ты есть до ощущения рождения и смерти. То, что ты есть, существовало до того, как было рождено это тело.
Осознай, что ты есть тотальное сочувствие и ничто не происходит с тобой; что бы ни возникало, есть только потому, что есть ты. Нет разницы между этими глазами, глядящими на что-либо, или другими глазами, ты — неисчислимые глаза, которые смотрят с неисчислимых углов зрения в то, что ты есть. Ты — бесконечное восприятие, которое воспринимает только Я-информацию.
Главное, что нужно понять, — нет необходимости в выходе. И в этом смирении — постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, — нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.
Ты видишь бесплодную игру в пинг-понг, которую ведёт концепция против концепции? Единственная проблема в том, что существуют концепции. Эта концептуализация скрывает Истину.
Будь тем, что ты есть до того, что существует или не существует. Будь тем, чем ты не можешь не быть.
В.: Так и сделаю. Замечательно полезное описание!
К.: Это не было описанием. И, более того, ты ничего не можешь сделать.
В.: Это я и хотел сказать.
К.: Это указатель на нечто, что не может быть описано. Оно само описывает себя во Всём и в Ничто. Куда бы я ни указал, я всегда буду указывать на самого себя. Всегда на то, что есть. Я никогда не смогу указать мимо. Я могу указать только на самого себя. Нет направления, в котором бы не было Я.
В.: Я тоже являюсь этим Я?
К.: Да. Поэтому ты теперь можешь сесть впереди.
Когда Является Златая Рррыбонька! ххх)))
Нечто, и оно якобы нуждается или не нуждается, я-концепция, по иному желание достичь определенной цели, стать чем-то. Множество тьмы-тьмущей разно-ориентированных концепций. Заряженные потенциалы, (и плюс типа ими, откуда ни возьмись взявшийся Брюс Всемогущий ффф))) может жонглировать и выбирать по своему усмотрению))
потенциалы = игровые заряды обязаны отыграть свое (и непременно отыгрывают) — то что они несут в проявление по орбитам, сюжеты развития, явить информацию.
Я ЕСТЬ (концепция, включающая Первоидею… ядрену мать Я) встает в колесо (а оно и есть колесо)- вертится и ищет на жопу приключений. Куды тут денешься…
Или мечет икру в поисках выхода из обширного энерго-информационного колеса, которым является.
Мимолетные тени не затрагивают вечность, но кино=картинка атмосферы угрозы некоему игровому Я присутствует)))
Потому, ПОРЖАКИВАЙ ОТ БЕСПОМОЩНОСТИ))). Рой вечно устремленных, рвущихся к заданным целям идей. (Карл именно об этом). Ток желаний быть чем-то, в пределах рамок от Ничто до Всего, от Всего до Ничто. ИГРАЙ, РУБИСЬ, ЗЛИСЬ, СТРЕЛЯЙСЯ, СПАСАЙСЯ)))
Развлекайся. Тебе ничто не угрожает.
Вопрошающий: Значит, энергетические феномены, которые переживаешь на сатсангах, тоже иллюзорны?
Карл: Ну конечно. Так же иллюзорны, как упомянутый глоток кофе.
Вопрошающий: Но и так же вкусны?
Карл: Так же. Ценность — это штамп. Определение. Макияж. Иллюзия. Сатсанг — переживание не более высокого порядка, чем глоток кофе. Глоток кофе обладает той же ценностью Я-переживания, что и любой вид сатсанга, любой шакти и прочих переживаний. И если бы у Тебя было переживание Солнца, то это было бы Я-переживание не более ценное, чем глоток кофе.
Сознание — это самое глупое, что Ты можешь себе вообразить. Оно всегда уподобляет Себя обстоятельству, в котором находится. Хуже того: Оно просто всегда и есть то обстоятельство, которое переживает.
Качество всегда одно и то же и единственно возможное, а именно: Я всегда испытывает переживание самого Себя.
Карл Ренц
там, типа, вот сможешь есть рыбьи потроха)
и тело должно быть готовым,
к «отпусканию)
просто сам сказал,
откуда смотришь)
а то я думал откуда вьезжал в мои «темы,
но я без водки)))