9 августа 2018, 08:54
божественный свет Шивы - это просто воображаемый свет
К.: То, что я есть, видит, что даже самое высшее осознавание, которое есть чистый свет, это по–прежнему воображение, а Ты по–прежнему есть прежде или независимо от этого — это отнимает последнюю надежду. Так что же? Если даже это не может дать тебе Того, что ты ищешь, так что же? Если даже божественный свет Шивы — это просто воображаемый свет. Что ещё может случиться? Что ещё можно отнять? Что ещё может отпадать как тот божественный свет Шивы? Так что ты должен быть Тем, что ты есть, даже несмотря на, поскольку Ты уже есть несмотря на. Это несмотря на, это разрушение «второго», этот последний дом кончается. Но никто не знает почему. Но он пропадает. Что делать? Заявлять, что с того времени Ты выходишь из абсолютной Тьмы твоего абсолютного Существования, и самое первое переживание — это свет, а второе — пространство, а потом это (плотность) — это естественное переживание Того, чем ты являешься. Но это не что–то особое. Это просто то, что переживает каждый. Ты просто сосредоточиваешься на этом чёртовом «я»–бифштексе. И ты действительно воображаешь, что чём–то рискуешь, если этот кусок мяса исчезает. И тогда следующее, о чём ты думаешь, это есть ли Дух, и тогда ты сосредоточиваешься на этом. Так что ты — наладчик[38]. Ты всегда налаживаешь. Ты хочешь налаживать что–то, что никогда не нуждается в налаживании. Так что мне не нужно быть героем, чтобы быть Тем, что я есть. Мне не нужен героин. Я — сам Наркотик. Я — само Экстази. И этот Экстази — безмолвие, которое никогда не может быть нарушено. Ничто другое не может давать мне тот экстаз Того, чем я являюсь.
7 комментариев
Лучше здесь и сейчас быть Тем, что ты есть, и не откладывать то, что в любом случае никогда не нужно искать. Но даже это слишком много. Кому это нужно? Но мне всё равно приходится это говорить. Этот парадокс невозможно разрешить. Несмотря ни на что, Ты есть, но это всё равно происходит. Тебе приходится реализовывать Себя. Ты не можешь не реализовывать Себя. И если Ты реализовываешь Себя как этот Карл, говорящий о том, что не нуждается в том, чтобы о нём говорили, или Ты — мясник, убивающий свинью, или Ты — домохозяин. Если Ты домохозяин — будь домохозяином. Если Ты хороший, то Ты хороший, а если Ты плохой, то Ты плохой. Если Ты влюблённый, то Ты влюблённый. Если Ты хороший или плохой — это не имеет значения. В любом случае Ты абсолютен по своей Природе. Ты абсолютно хороший любовник и Ты абсолютно плохой любовник. И Ты абсолютное что угодно. Абсолютно глупый — отбирает ли это Твою абсолютную природу? Нет.Ни в чём никакой опасности.
С.: Но при этом они воображают, что они счастливы.
К.: Нет, там нет никого, кто что–то воображает. Нет никого, кто глуп, есть только глупость. Но нет никого, кто глуп. И Я лишь говорю, что Ты можешь реализовывать То, чем ты являешься, только в глупости. Но при этом никто не становится глупым. Нет никого, кто глуп. Или туп. Но всё равно есть неведение. Но в том неведении никто не становится несведущим. Попробуй найти того, кто несведущ. Ты не можешь никого найти. Это окончательное лекарство Нисаргадатты: попробуй найти больного. Ты не можешь никого найти, где бы Ты ни искал, этого нет. Так что же делать? Это не помогает. Слава Богу. Ты не можешь избавиться от Того, что ты есть, а ты есть То. Что бы Ты ни пробовал, никакого успеха не будет.