11 августа 2018, 11:41
Я просто Беспомощность
К.: Если вы спросите меня, то это ни выгода, ни ущерб. Для Того, чем вы являетесь, ничего такого не существует. Но для находящегося в сновидении всё, что он делает, — это несомненно бизнес. Всегда желающий выгоды.
С.: А для вас?
К.: Я просто Беспомощность, которая не может избежать этой проклятой встречи. Если бы я мог, я бы избежал! Я говорю честно! Я бы просто сидел где–нибудь и всю оставшуюся жизнь смотрел телевизор.
С.: Но для нас это то же самое!
К.: Что?
С.: Есть ли у нас выбор?
К.: У вас есть выбор!
С.: Нет.
К.: Нет? Но у того, у кого нет выбора, есть на один выбор слишком много! Проклятая ловушка.
С.: Некоторые учителя будут говорить: «Приходи на сатсанг. Будь на сатсанге». А вы говорите: «Старайся не приходить». Но это в точности то же самое.
К.: Да, уходи! Уходи сейчас! Если ты должен уходить, ты так или иначе уйдёшь, несмотря ни на что. Будет случаться уход или будет случаться пребывание. Но кому какое дело, остаёшься ты или уходишь?
С.: Так что такое это абсолютное Знание?
К.: В Реальности нет никакого знающего и ничто не известно. В Реальности. Но в этой реализации есть бесконечные знающие, которые что–то знают. Так что да, в реализации есть знающие, но в Реальности нет. Это всегда да и нет, это всегда парадокс. В сновидении всё это есть. В реализации есть всё, что ты можешь вообразить. И есть выбор, нет никакого выбора, есть все эти переживания. Но в Реальности нет.
С.: И все сновидение, вся жадность, весь бизнес, всё старание получить то, что ты хочешь, — это абсолютно безразлично?
К.: Реальность никогда ничто не заботит, поскольку она даже не знает, есть что–то или нет. А то, что уже нереально, всегда озабочено. Есть постоянный бизнес озабоченности. Поэтому в реализации есть любовь–забота, но в реальности нет никакой любви и заботы.
С.: Так что для кажущегося сновидца и есть польза от сидения здесь, и нет.
К.: Может быть, да, может быть, нет. Здесь каждого заботит, почему он здесь или нет, и теперь ты хочешь знать, как это так. Но Реальности безразлично, хочешь ты знать или нет. Потому что уже есть Беззаботность, которая есть Реальность, и Ей действительно абсолютно безразлично, озабочен ты или нет.
С.: Но в сознании, ищущем самого себя, есть…
К.: В действительности оно никогда не ищет себя. Это просто сновидение поиска. Она — деловая женщина, теперь она хочет делать из этого бизнес. Даже сознание — это бизнес.
С.: Когда внимание сосредоточивается на внимании, нет никакой проблемы. Но я всё равно не могу это контролировать.
К.: Нет? Но кто не может? Теперь ты переходишь к не–деятелю. «Я не могу и тра–ля–ля». Ты просто меняешь позицию, переходя в более безопасное место.
С.: Когда внимание сосредоточено на внимании, более комфортно.
К.: Так что ты снова делаешь из этого бизнес.
С.: Я хочу быть так всё время. Вот почему я говорю, что полностью привязана к отсутствию.
К.: Поэтому ты теперь хочешь делать бизнес для отсутствия?
С.: Да. Бизнес отсутствия. Это то, что случается с вами. Вот почему я прихожу.
К.: Для отсутствия? «Мой бизнес — отсутствие!» Сколько рюмок абсента я должен пить для отсутствия?
С.: Я вижу вашу позицию — уничтожать всё и говорить, будто присутствие и отсутствие — это одно и то же. Ты должен быть, несмотря на присутствие и отсутствие.
К.: Я всегда говорю, что ты не являешься другим в присутствии и не являешься другим в отсутствие. Поэтому присутствие или отсутствие не имеет значения.
С.: В отсутствии есть иллюзорное преимущество.
К.: Да, оставайся в отсутствии, если можешь!
С.: Но я не могу. Вот почему я так часто прихожу на сатсанг.
К.: Я всегда указываю не беспомощность.
С.: Но ради этого я прихожу на сатсанг.
К.: Ради отсутствия. Как может быть встреча в отсутствие?
С.: Тогда нет никакой встречи, вот в чём суть.
К.: Больше нет никакой сути.
С.: Да, есть суть, но не…
К.: Сатсанг обычно означает, что ты забываешь свою сущность и становишься пространством. А в пространстве уже есть единство, и тогда ты приходишь ради этого переживания единства — неограниченности этим телом, пребывания в большей степени в так называемом присутствии пространства. Вот в чём обычно идея сатсанга.
С.: Многие это делают. Они дают людям переживания.
К.: Вот почему они воспевают, они создают все эти переживания единства.
С.: Так что же делаете вы?
К.: Я не воспеваю.
С.: Так что это нечто вроде «ни то, ни то».
К.: Для меня это в большей степени присутствие Беззаботности. Будь Ты в личном, или безличном, или чём угодно, в действительности Мне на это наплевать.
С.: И всё же даже под конец Нисаргадатта говорил «кому вообще есть дело до Я–естьности».
К.: Даже сознание, кому нужно это проклятое сознание? Я в нём не нуждаюсь, но оно всё равно есть.
С.: Да, но это всегда было в конце…
К.: Не важно, когда это говорят! Следует ли им говорить это первым, а потом говорить то, что они говорили до этого? Прислушайся к этому!
С.: Да, я понимаю. Это по–прежнему для того, чтобы что–то получить…
К.: По–прежнему всегда действует личное. «Мне абсолютно не терпится входить в уровни чего–либо».
С.: Вы всегда были таким, разрушающим всё на свете?
К.: Да, с коровами приходится говорить им, куда идти. Когда ты фермер, если ты хочешь доить корову. Если ты хочешь идти из пункта А в пункт Б, ты не можешь делать предположения. «Быть может, ты пойдёшь сюда». Чем я здесь занимаюсь — я могу говорить полнейший вздор, я даю направление, но я говорю это так, будто это абсолютно верно. И меня это не заботит. Эта Беззаботность — верно это или нет — это именно то, за чем вы приходите. А не то, верно это или нет. Что нет никого, кому не всё равно, верно это или нет. Поскольку тому, что ты говоришь, никогда не нужно быть верным. И оно никогда не будет верным. Поэтому всякий, приходящий сюда, приходит ради так называемой беспечности речи. Здесь никто не хочет иметь окончательное решение или что бы то ни было. Здесь никто не ожидает получить какое–то окончательное понимание. Просто ради того переживания, ради того настроения, что нет никого, кому не всё равно, что из этого выходит. Все заинтересованы в этой беспечности. И я согласен, это подобно самоисследованию. Вас интересует та беспечность. И та беспощадность. И это абсолютно недостижимое, чем вы являетесь, что ничто никогда не может изменить. Вот за чем вы приходите.
Но я не могу это делать, говоря мягко. Порой делаю.
С.: А для вас?
К.: Я просто Беспомощность, которая не может избежать этой проклятой встречи. Если бы я мог, я бы избежал! Я говорю честно! Я бы просто сидел где–нибудь и всю оставшуюся жизнь смотрел телевизор.
С.: Но для нас это то же самое!
К.: Что?
С.: Есть ли у нас выбор?
К.: У вас есть выбор!
С.: Нет.
К.: Нет? Но у того, у кого нет выбора, есть на один выбор слишком много! Проклятая ловушка.
С.: Некоторые учителя будут говорить: «Приходи на сатсанг. Будь на сатсанге». А вы говорите: «Старайся не приходить». Но это в точности то же самое.
К.: Да, уходи! Уходи сейчас! Если ты должен уходить, ты так или иначе уйдёшь, несмотря ни на что. Будет случаться уход или будет случаться пребывание. Но кому какое дело, остаёшься ты или уходишь?
С.: Так что такое это абсолютное Знание?
К.: В Реальности нет никакого знающего и ничто не известно. В Реальности. Но в этой реализации есть бесконечные знающие, которые что–то знают. Так что да, в реализации есть знающие, но в Реальности нет. Это всегда да и нет, это всегда парадокс. В сновидении всё это есть. В реализации есть всё, что ты можешь вообразить. И есть выбор, нет никакого выбора, есть все эти переживания. Но в Реальности нет.
С.: И все сновидение, вся жадность, весь бизнес, всё старание получить то, что ты хочешь, — это абсолютно безразлично?
К.: Реальность никогда ничто не заботит, поскольку она даже не знает, есть что–то или нет. А то, что уже нереально, всегда озабочено. Есть постоянный бизнес озабоченности. Поэтому в реализации есть любовь–забота, но в реальности нет никакой любви и заботы.
С.: Так что для кажущегося сновидца и есть польза от сидения здесь, и нет.
К.: Может быть, да, может быть, нет. Здесь каждого заботит, почему он здесь или нет, и теперь ты хочешь знать, как это так. Но Реальности безразлично, хочешь ты знать или нет. Потому что уже есть Беззаботность, которая есть Реальность, и Ей действительно абсолютно безразлично, озабочен ты или нет.
С.: Но в сознании, ищущем самого себя, есть…
К.: В действительности оно никогда не ищет себя. Это просто сновидение поиска. Она — деловая женщина, теперь она хочет делать из этого бизнес. Даже сознание — это бизнес.
С.: Когда внимание сосредоточивается на внимании, нет никакой проблемы. Но я всё равно не могу это контролировать.
К.: Нет? Но кто не может? Теперь ты переходишь к не–деятелю. «Я не могу и тра–ля–ля». Ты просто меняешь позицию, переходя в более безопасное место.
С.: Когда внимание сосредоточено на внимании, более комфортно.
К.: Так что ты снова делаешь из этого бизнес.
С.: Я хочу быть так всё время. Вот почему я говорю, что полностью привязана к отсутствию.
К.: Поэтому ты теперь хочешь делать бизнес для отсутствия?
С.: Да. Бизнес отсутствия. Это то, что случается с вами. Вот почему я прихожу.
К.: Для отсутствия? «Мой бизнес — отсутствие!» Сколько рюмок абсента я должен пить для отсутствия?
С.: Я вижу вашу позицию — уничтожать всё и говорить, будто присутствие и отсутствие — это одно и то же. Ты должен быть, несмотря на присутствие и отсутствие.
К.: Я всегда говорю, что ты не являешься другим в присутствии и не являешься другим в отсутствие. Поэтому присутствие или отсутствие не имеет значения.
С.: В отсутствии есть иллюзорное преимущество.
К.: Да, оставайся в отсутствии, если можешь!
С.: Но я не могу. Вот почему я так часто прихожу на сатсанг.
К.: Я всегда указываю не беспомощность.
С.: Но ради этого я прихожу на сатсанг.
К.: Ради отсутствия. Как может быть встреча в отсутствие?
С.: Тогда нет никакой встречи, вот в чём суть.
К.: Больше нет никакой сути.
С.: Да, есть суть, но не…
К.: Сатсанг обычно означает, что ты забываешь свою сущность и становишься пространством. А в пространстве уже есть единство, и тогда ты приходишь ради этого переживания единства — неограниченности этим телом, пребывания в большей степени в так называемом присутствии пространства. Вот в чём обычно идея сатсанга.
С.: Многие это делают. Они дают людям переживания.
К.: Вот почему они воспевают, они создают все эти переживания единства.
С.: Так что же делаете вы?
К.: Я не воспеваю.
С.: Так что это нечто вроде «ни то, ни то».
К.: Для меня это в большей степени присутствие Беззаботности. Будь Ты в личном, или безличном, или чём угодно, в действительности Мне на это наплевать.
С.: И всё же даже под конец Нисаргадатта говорил «кому вообще есть дело до Я–естьности».
К.: Даже сознание, кому нужно это проклятое сознание? Я в нём не нуждаюсь, но оно всё равно есть.
С.: Да, но это всегда было в конце…
К.: Не важно, когда это говорят! Следует ли им говорить это первым, а потом говорить то, что они говорили до этого? Прислушайся к этому!
С.: Да, я понимаю. Это по–прежнему для того, чтобы что–то получить…
К.: По–прежнему всегда действует личное. «Мне абсолютно не терпится входить в уровни чего–либо».
С.: Вы всегда были таким, разрушающим всё на свете?
К.: Да, с коровами приходится говорить им, куда идти. Когда ты фермер, если ты хочешь доить корову. Если ты хочешь идти из пункта А в пункт Б, ты не можешь делать предположения. «Быть может, ты пойдёшь сюда». Чем я здесь занимаюсь — я могу говорить полнейший вздор, я даю направление, но я говорю это так, будто это абсолютно верно. И меня это не заботит. Эта Беззаботность — верно это или нет — это именно то, за чем вы приходите. А не то, верно это или нет. Что нет никого, кому не всё равно, верно это или нет. Поскольку тому, что ты говоришь, никогда не нужно быть верным. И оно никогда не будет верным. Поэтому всякий, приходящий сюда, приходит ради так называемой беспечности речи. Здесь никто не хочет иметь окончательное решение или что бы то ни было. Здесь никто не ожидает получить какое–то окончательное понимание. Просто ради того переживания, ради того настроения, что нет никого, кому не всё равно, что из этого выходит. Все заинтересованы в этой беспечности. И я согласен, это подобно самоисследованию. Вас интересует та беспечность. И та беспощадность. И это абсолютно недостижимое, чем вы являетесь, что ничто никогда не может изменить. Вот за чем вы приходите.
Но я не могу это делать, говоря мягко. Порой делаю.
178 комментариев
С.: Даже в отсутствие?
К.: В отсутствие есть отсутствие любви. Это по–прежнему любовь. Вот почему они говорят, что твоя Природа — любовь. Но я бы не согласился. Это было бы чересчур много любви.
С.: Так что рабство — это на самом деле свобода. Поскольку рабство — это свидетельство свободы.
К.: Да, но свобода — это просто идея. Свобода это рабство. Ты никогда не будешь свободным.
С.: Пока…
К.: Нет никакого пока!
С.: Как только ты веришь, что выход есть, ты уже в этом.
К.: В чём? Даже это не имеет значения. Веришь или не веришь, разве это делает Тебя другим? Это шутка. Кажется, будто Я просто напоминаю Тебе, что Ты пошутил и теперь Тебе надо начинать смеяться над этой шуткой. Это Твоя шутка. Шутка, что Ты веришь, будто нужно знать Себя, чтобы быть Собой. А теперь страдать по поводу шутки это прямо–таки драма.
С.: Семь миллиардов не должны быть не правы, если они страдают.
К.: Если есть два, то это уже ложно, так что всё, что бы кто–то ни говорил, ложно. Семь миллиардов не правы или один не прав — всё, что может быть сказано, ложно. Вот красота, вот развлечение — всё пусто! Всё, что ты делаешь или не делаешь, пусто. Но чудесно. Тебе не нужно быть умным, тебе не нужно быть учёным, тебе не нужно знать или не знать. Тебе не нужно ничего, чтобы быть Тем, что ты есть. В любых обстоятельствах ты являешься Тем, что ты есть. В любых данных или не данных обстоятельствах ты есть То. И твоя Природа никогда ничего не требует. К тому, что ты есть, нет никакого требования. Вот почему это называют Приятием. Но приятием нельзя обладать. Это никогда не будет твоим Приятием. Ты есть Приятие. И твоё Приятие действует постоянно. Без этого Приятия не было бы никакого сновидения, не было бы ничего. Приятие — это Природа существования. Но оно никогда не будет твоим приятием. Но то, что ты пытаешься, — это делаешь его своим приятием. А потом ты страдаешь от того, что у тебя его нет. То же самое со Знанием. Твоя Природа — Знание. Но Знанием нельзя обладать. Но Ты хочешь его иметь. И пытаясь его иметь, Ты страдаешь. Вот так шутка! Знание хочет обладать Знанием. Оно уже абсолютное Знание, пытающееся делать его относительным. И пытаясь делать Знание относительным, Ты страдаешь. И этим Ты наказываешь сам Себя. И мне это полностью нравится. Неведение мгновенно наказывается.
С.: Но это не наша вина.
К.: А чья же ещё? Кто так глуп, чтобы верить, что он должен знать себя, чтобы быть собой? Скажи!
С.: Бог!
К.: Бог? Так это Бог виноват? Это Бог глуп?
С.: Да.
К.: Я согласен. Когда Бог знает самого Себя, Он самый больший глупец, которого когда–либо знала земля. Бог, не знающий самого Себя, Сам — Знание. Но Бог, знающий Себя, является полным неведением, но всё равно Тем, что Он есть. Так что Он — абсолютное Неведение, так же как и абсолютное Знание. Поэтому Его абсолютная Природа в абсолютном Знании не иная, чем в абсолютном Неведении. Это никогда не меняет Его абсолютную Природу. Но в отсутствие познания Он — абсолютное Знание. В присутствии познания Он — абсолютное неведение. Можно даже говорить, что природа неведения — это Знание. Так что должно случаться? Единственная маленькая страдающая часть — это что ты хочешь его иметь! Ты жаден. И даже люди, занимающиеся самоисследованием, хотят Его заслужить, хотят Его получить. В их программе есть что–то личное. С этим они хотят убегать от чего–то. Но так никогда не бывает. Я здесь не для того, чтобы прекращать страдание. Я не заинтересован в прекращении страдания.
С.: Так для чего же вы здесь?
К.: Понятия не имею.
С.: Чтобы увидеть нас!
К.: Чтобы увидеть ослов[42]! Да.
С.: Вы говорили, что в сновидении всё — бизнес.
К.: Бизнес? Какой бизнес? Что я здесь получаю?
С.: Выгоду.
К.: Что здесь для меня выгода? Видеть вас?
С.: Не говорите нет!
С.: Но, по–видимому, то сознание приходит и уходит неконтролируемым образом.
К.: Да. Это твоя беспомощность. Ты не можешь вмешиваться в сновидение, поскольку Ты — абсолютный Сновидец. Поскольку То, чем ты являешься, никогда не находится в сновидении. Поэтому в сновидении Ты не можешь делать всё, что угодно. В действительности сновидение уже снится. Ты не можешь менять что–то, являющееся неизменным. Следующее есть следующее. Никогда не кончающаяся история следующего в так называемой последовательности переживаний. Следующая реакция есть следующая реакция. Следующее — это реализация Того, что ты есть, как и то, что было до этого. Никогда не кончающаяся история Твоей реализации самого Себя. Поскольку ты не можешь избавиться от того, что предшествует первому переживанию осознавания, что никогда не рождается и никогда не умирает. И поскольку Ты есть То, всегда будет следующее. И первое — это Я–осознавание, а затем приходит Я–естьность, а потом приходит всё, что приходит потом. Кому какое дело, что? Быть может, сейчас у Этого здесь есть предпочтение, чтобы я пробуждался в Ренце. После Я приходит Я–есть, а затем Ренц. Я есть Ренц. Но однажды это кончится. Ренц пришёл и Ренц уйдёт. Будет смыт.
С.: Но то, что предшествует сознанию, может ли оно чём–то управлять?
К.: Это — абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем. Реальность не может контролировать Реальность. И та Реальность реализовывает Себя в качестве реализовывающего, который реализовывает то, что можно реализовать. Отец, Дух и Сын. Видящий, видение и то, что можно видеть. Всё видимое — реализация Того, что есть это. Сердце того, что является Сердцем. А То, что является Сердцем, не имеет никакого Сердца, оно и есть Сердце. Так что Сердце, Реальность, реализовывает Себя каким угодно образом. Как любящего, любовь и возлюбленного. Это обычная вещь. Любящий — это Бог, любовь — это Дух, и тогда возлюбленный — это тело, или Иисус, или человек, или все переживания. Поэтому То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чём. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман. Но когда ты — любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из–за различия. Что ты отличаешься от чего–то ещё, тогда ты страдаешь из–за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Моё сердце». Невозможно! Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что–то, как видящего, который видит то, что может быть видимо. Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому всё, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься. Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя как всё, что угодно. Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя. И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что? Следующее есть следующее. Следующий глоток кофе, следующее слово, следующее присутствие, следующее отсутствие, следующее всё, что угодно, что Ты можешь переживать. Всегда следующее. Никогда не кончающееся следующее. И затем, и затем, и затем, и затем. И это всегда разное. Иногда это очень некомфортное, потом это более комфортное. Но нужен кто–то, проводящий различие между комфортом и дискомфортом. И этот кто–то — уже тот, кого ты можешь переживать, но не То, что ты есть. Различающий, который проводит различие между комфортом и дискомфортом, — это уже фантом. И если он начинает больше не проводить различие, кого это заботит? Кому есть дело до того, различает он или не различает? Кого заботит, страдает он или не страдает? Главный вопрос: кого это заботит?
При чем фиаско как в невозможности найти абсолют в относительности, так и в получении какой-либо реальной пользы или понимания от сказанного Карлом. По-моему людям больше нравится его шоу и стеб всего и вся, чем «учение» которого там конечно не было и нет. Эдакий Джордж Карлин от адвайты :) Кумир латентных нигилистов и анархистов :)
И думаю если человек пробуждён, априори больше вреда чем пользы от того что он делает не должно быть) Если иначе то что-то не так.
Но там, где и один оборот не завершен — всегда будет присутствовать эта серьезность познания, важность учения, важность приоритета чистоты проживания. Неведение относительно знания того что ты есть, гонит к призрачным вершинам.
С.: Не может быть!
К.: Ха–ха! Я тебе говорю!
С.: Это плохая весть.
К.: Это хорошая весть. Нельзя выходить оттуда, где тебя нет. Это наилучшая весть, которую можно получить. Вообрази, что действительно был бы выход, это было бы действительно плохой вестью. Поскольку тогда в этом действительно был бы кто–то, кому нужно выйти. Это вроде так называемых старших учеников кого–либо. Они ходили ко всем, и они даже заявляют: «Я ходил к Рамане, я посещал всех», и тогда кажется, будто их кто–то поддерживает. Кто–то, сидящий там, за кем стоит вся та традиция, все эти сводники. Все Пападжи и Раманы, и тогда он как шлюха ради существования, и все сводники его поддерживают.
С.: Для вас эта игра окончена?
К.: Игра никогда не кончается. Я и есть игра. Как Я могу закончить игру? Я — чёртов цирк! И иногда Я переживаю клоуна. Это клоун. Или клон. Но цирк не беспокоит, сколько в цирке клоунов и ощущений. Цирк — по–прежнему цирк. Ты не можешь не быть цирком. Ты и есть цирк. И когда цирк пробуждается, он никогда не спит. Ощущения всегда действуют.
С.: Так что эта любовная история продолжается, поскольку любовь любит саму себя?
К.: Любовь к Себе никогда не прекращается. Смотри: 7 миллиардов происходит из Самости, любящей Самость. Это подобно Самости, пытающейся проникать в Самость. Вот почему мне нравятся эти индийские символы вроде пениса, лингама, и потом йони, космического влагалища, и потом вибрации, создающей все эти возможные вибрационные и информационные системы из энергии.
С.: Так что это даже до Адама и Евы?
К.: Нет. Адам и есть лингам.
С.: Он становился персонифицированным.
К.: Он не персонифицирован. Это только для детского сада — религии. Обычно, это просто мужское начало и женское начало. И Адам — это первоначальный Мужчина, изначальная природа, гештальт. А потом идёт Ева, она подобна пространству, Матери. И тогда Адам начинает вибрировать в том, что является Евой. Мужское начало начинает вибрировать в женском начале. И это создаёт все сущее.
С.: Так что Ева в действительности содержит в себе гораздо больше, чем мужчина?
К.: Что?
С.: Вы сказали, что она — пространство, так что она содержит в себе гораздо больше…
К.: Она ничего не делает! Она — просто чёртово пространство. Ничего не содержащее. Она — ничто, есть только пространство.
С.: Она кажется такой крошечной…
К.: Это — космическое влагалище. Но если ты веришь, что оно у тебя есть, оно становится комическим. То же и с мужчинами. Ты — лингам, ты — свет, но ты думаешь, что обладаешь им, и тогда ты становишься комичным. Это вроде комикса. Нет, это символ. Сперва есть осознавание, свет Шивы. А потом идёт пространство, и лингам начинает вибрировать, и потом в той абсолютной вибрации создаёт всё, что может создаваться как информация вибрации. Это всё — вибрация энергии. Даже учёные сказали бы, что невозможно найти никакую материю. Это просто вибрация света, и это самое близкое, насколько ты можешь подойти. Но ты по–прежнему не знаешь Того, что является светом. И это — Пара–Брахман. И познавая Его как Брахму, Он познаёт Себя как свет, как творца, начинающего знать самого себя. А любовный роман идёт позднее. Это просто невинная вибрация в невинном пространстве. А потом из этого невинного проникновения происходит всё то — посмотри! И тогда то, что происходило из этого, хочет знать почему. «Почему этот проклятый вибратор начал вибрировать? Если бы он не начал вибрировать, у меня не было бы этой проблемы! Как я могу остановить этот проклятый вибратор? Поэтому теперь я медитирую и пытаюсь остановить этот чёртов вибратор! И я иду глубже и глубже, и если он не останавливается, я пробую всё». Это называется самоисследованием или медитацией. Ты пытаешься остановить вибрацию света. Поразительно!
К.: Иногда бывает неудобно, иногда удобно. И порой болит спина.
С.: Но вы об этом беспокоитесь?
К.: Безусловно беспокоюсь. Я принимаю пилюли, иногда я даже хожу в аюрведические лечебницы. Иногда я хожу к дантисту, если у меня болит зуб.
С.: Вы страдаете из–за этого?
К.: Если это продолжается слишком долго. Если это продолжается несколько дней, я думаю: «Черт, может быть, их все вырвать!»
С.: Так это беззаботная забота.
К.: Ничего не менялось. Ничему не нужно меняться. История продолжается. До последнего вздоха этого тра–ла–ла. Вот что мне нравится в этих парнях вроде Нисаргадатты и Раманы: это болезнь, которая пройдёт сама. Она пришла сама, она сама и уйдёт.
С.: Но он казался таким отрешённым, Рамана.
К.: Нет. На кухне он был подобен фурии! В этом красота твоей Природы! Ничему не нужно меняться. Ты можешь быть таким же придурком, как был до этого, и это не имеет значения. И я бы не старался не быть таковым. Быть может, ты даже станешь абсолютным придурком. Быть может, тебя больше не волнует, придурок ты или нет. Некоторым не слишком приятно рядом с тобой. Некоторые жалуются. Ничему не нужно меняться. Тебе не нужно потом быть славным парнем.
Ты не обязан быть любящим. Некоторые создают такое впечатление, они вдруг всех обнимают. Я счастлив, что ко мне никто не прикасается. Кто создаёт нормы? Это лучший ответ Раманы и Нисаргадатты. Оба давали один и тот же ответ: «Кто создаёт нормы?»
Вот и я Ренцем подаю, аха. Такие забавные реакции — Ренц — СИЛА!!!
Мы, мягко сказать, все ОДНО, в своем роде АСПЕКТ КРИШНЫ: лингам-йони, лингам-йони. Где каждый является лингамом — светом Шивы, а пространство-мир (окружающие) в основе своей является уже йони.
Вот так и почесывают друг дружку все персонажи)
Я ведь ничего не скрываю, ребзя, ахаха)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты и сейчас ТО ЧТО ЕСТЬ!!!
Тогда персонаж просто играет в происходящие приключения.
Плюс Сат Гуру всегда бдит, на стреме, ахаха!!!
Знаю также начало и оконцовку, местами помню середку — саму жизнь. Отсюда сплошные де жа вю)))
К тому же то, что публикую от Ренца (описание внутренней структуры полей, аспектов) — все эти знания есть и переживаются воочию, говорю же — все ПОЛЕ чисто на ладони)))
И есть разные комбинации схем реализаций пути. С усилиями (практиками) и без усилий — что ОЧЕНЬ редко встречается… к примеру.
Вижу заморочку всего этого аспекта поиска и есть желание показать — что все тщетно, все пустотная игра. В ней нет выигрыша, как нет и проигравшего. Нет смысла менять шило на мыло — все уйдет как песок сквозь пальцы. ВСЁ. Следа не останется.
Играйте легче, не заноситесь… НАД СОБОЮ ЖЕ… в лицах других, не еб-те попусту друг другу мозги))) Поменьше важности — больше веселья! ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ ни хрена никогда не угрожало.
Но то мечта, идея. Потому как некому даже слышать. Да и сам вопиющий в пустыне:-) есть фантом от и до, ахаха, ВЕСЕЛУХА!!!
Та же Самость вопрошает, она же и отвечает разными голосами — прикидывается, гребаный кукловод, сама себя дурит)
И вот эта Самость — уже фантом… пиксель, пишущая сейчас эти строки.
О чем тут дальше говорить?
Не. Фантазии, конечно, никогда не иссякнут а калейдоскоп возникновения желаний будет мостить дорожки как и прежде.
Но… да ну на эти рассуждения!)
.
О Реальности и реализации…
Конечное прозрение очень простое…
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…
То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..
Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.
Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
И не хера это подгонять. Безусильность. Все просто. Все само.
То что ты считаешь собою — выражение этой цикличности. Тебя не существует без этого выражения. Ясность, чистота — все это разгар Весны!
Было неприятие, обернулось приятием. Здесь нет никакого тебя, владеющего пятью элементами. Вот это пресловутый Хозяин — ОН и есть Пятый, Сердце всего, сердце Любви.
То что ты есть в это не всунуть никак, ни пристегнуть.
Короче, я не в силах это выразить… да и зачем.
Мы уже сошлись на том, что угрозы никакой нет. дальше лишь бла-бла.
Обнимаю!
Или что-то не так?
Игра, брат, игра. без смысла и результата. игра идей, слов.
Во мне это принимается. Легко.
Ты добрую половину спектра не принимаешь и борешься с ней до одури, пропихивая свое липовое учение, Истину-опору, которой нет и никогда не было.
Попомни мои слова — часы пробьют полночь и твоя карета превратится в тыкву:-)
Гуляй)))
Это что, приятие?
Пургу гони, дорогой, кому-нибудь здесь, кто поласковее.
Ты самый главнюк по непримериловке здесь. 100%
Как просто человека из засады вывести, оказывается
И чье оно?
Ты из тех идей, что Истину с помощью приятия устанавливают, фрахтуют. Хахаха
ты рано им увлекся и пошел в отрицания,
невыносимая легкость бытия в виде отрицания
Но не уверен, что услышал бы,
если бы читал только его книги.
Я!
МЫ!!!
ТЫ все равно утонешь, тебе н7е выжить в любой маске)))
Как мираж можно уничтожить и кто этим будет заниматься. Сам мираж? Ахаха)))
_/\_
Ты мне о себе лучше расскажи, где ты что ты. если чего — я понятливый))
Че у вас блин за мозги такие кривые, хлопцы, все кверх тормашком переворачиваете, ОБОРОТНИ, гыыыыыы
ты не права, причем кардинально, и в этой неправоте уходишь все глубже и глубже… первое и самое ключевое прозрение на пути (это у всех, даже без каких либо искл.) — прозрение к сознанию, к чистому осознаванию… это и есть *опыт* о котором Олег намекает. Он ессно рассасывается, и начинаю маневры… встраивание его в концепции, что легче как бы отсутствовать, а не присутствовать в жизни. Все менянетство, как явление на этом стоит как на фундаменте… то про что я криво косо пытаюсь здесь говорить это уже не опыт.
.
так как это просто постоянный ток внутри тебя… от тебЯ!
.
самый надежный метод сохранить *опыт* в чистоте это перевести его в учение… чем сейчас твой любимый Рики и занят — все у него осознается… все, *опыт* вписан в ментальную схему. Он не первый в этом и не последний, помню здесь *Стренджер* был, на этом же технично висел. И так то — на этом полностью висит любой из ютуб-просветленцев, пхаха))
.
у него на посылках… подай-принеси))
.
Сорян)
Стренджером он на Лотосе был, а здесь…
advaitaworld.com/profile/allthereis/
.
Одно единственное демонстрируешь мне и окружающим. Вот так может выглядеть пробужленное эго, нетрезвостьи использование учений для подавления агрессии и ущербности.
в два раза больше,
чем обычно… ))
.
Потом можно поучать и другого. Мудрый не собьется с пути.176 Athaññamanusāseyya, na kilisseyya paṇḍito.
159. Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. 159. Attānaṃ ce tathā kayirā, yathāññamanusāsati.
Полностью смирив себя, он может смирить и других. Поистине, смирение самого себя – трудно.
хвалю кстати, то все равно ведь читаемо о ком это…
… если уже телегу Олега на меня не отправила.
.
гапон в юбке… вот и все))
Рили, все))
.
… пардон)
.
Фантом может вытворять что угодно. Вопрос КТО — обнажает сплошные фантомы, на него нет ответа.
Мама родная, Маха-майя, ты пустотна в сути своей… если бы только ЗНАЛА… о том. Свет Шивы в Небесах небес — лишь бледная тень Того Что Ты Есть (о Том, о чем сказать НЕЧЕГО, Чему нет нужды ГОВОРИТЬ и быть Чем-либо… ясностью к примеру)
Чем кичишься, Светик Ясный?! Ахаха
Первое, что мне сказал мастер после прорыва: ты видишь и знаешь теперь многое, не лезь ни к кому с советами, никого не жалей. Если дал совет без просьбы, то проблема другого стала твоей, ты не дала возможности вырасти человеку самостоятельно. И сказал, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я тогда много не поняла. Мастер дал посвящение в традицию и сказал, что когда-то знание развернется и наступит ясность.
но, когда настраиваюсь(буквально на Карла), ничего.Также и с Ошо, но он не в теле.