8 декабря 2020, 07:52
Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?
— Так что же делать?
Карл:
— Нет. Никогда не было никакого воображаемого «я», которое когда–либо что–то говорило или что–то слышало. Как может воображаемый объект что–то делать?
Как объект сновидения может хотя бы слышать? Как объект сновидения может переживать? Как может переживать камера?
Можно ли действительно говорить, что камера переживает то, что она записывает? Можешь ли ты это сказать? Но ты это заявляешь! Что я говорю с камерой и думаю, что камера что–то понимает.
— Но можно говорить, что есть впечатление понимания.
К.: Нет даже впечатления камеры. Камера — это чистая энергия. В Реальности нет даже камеры. Чистая энергия, жизнь, проявляет себя как камера, записывающая что–то ненужное. Даже камера по своей сути — То, что она есть. Но я не ожидаю, что камера это понимает. И камере не нужно понимать, что она — не камера. Она даже не знает никакой камеры.
— Камера не наделена интеллектом, в то время как человек наделен…
Карл:
— Даже человек не наделен! Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?
Ты действительно в это веришь? Ты действительно думаешь, что обладаешь сознанием?
— У нас есть так называемый мыслящий ум…
Карл:
— У людей есть мыслящий ум? Подумай об этом! У кого есть что?
Кто чем обладает? Скажи мне! Какой фантом чем обладает?
Что принадлежит тебе? Ты обладаешь сознанием?
Бедное сознание, которое может тебе принадлежать!
Я бы просто уничтожил это сознание, которое могло бы принадлежать тебе!
— Вопрос был потому, что Рамеш часто говорил: человек обладает интеллектом, который есть то, что вызывает идеи.
Карл:
— Ты утверждаешь, что существуют люди и что они обладают сознанием. Я не вижу никаких людей, которые могли бы чем–либо обладать.
— Но существует сознание, и именно поэтому Вы живы…
Карл:
— Но это ещё вопрос, кто здесь живой? Где существа?
Где существа в Реальности?
В той реализации, возможно, есть переживания существ, но как могут переживания чем–то обладать?
Сознание, разыгрывающее из себя человеческое существо, не становится человеком. Или становится?
Так существуют ли люди или нет?
— Нет.
Карл:
— Тогда кто чем обладает? Владеет ли сознание человеческими существами или люди обладают сознанием?
Сознание играет человеческое существо.
И посредством этого ничего не утрачивается. И ничего не приобретается посредством небытия человеческим существом.
Но ты воображаешь, что у тебя есть сознание, — это выворачивает всё наизнанку.
Это маленькое больное место — что ты что–то имеешь.
Что ты заявляешь, что обладаешь сознанием — ты делаешь его двумя сознаниями.
Я хочу ставить тьму над светом. Я — не Люцифер, чтобы тебя просвещать.
Я показываю тебе, что даже свет — это дерьмо, это тьма.
Потому что по сравнению со Светом, которым Ты являешься, даже свет темен. Слишком темен для Тебя.
Потому даже осознавание — это недостаточное осознавание для Того, что ты есть.
Так что быть светом, не зная света, — вот свет.
Но свет, который ты можешь знать, это только его тень, просто тень.
Вся Веданта — это Твоя тень. Ты не можешь избавиться от неё, вот и всё. Веданта — Твоя тень, но Ты — свет, который реализует Себя посредством Веданты,посредством этой тени, поскольку То, что является светом, никогда не может осознавать свет, никогда не может знать Себя.
А свет, который Оно может знать, — это осознавание света, но не То, что есть свет. Я могу повторять это снова и снова…
Это не слишком много, но там, где начинается присутствие, Ты кончаешься.
Там, где начинается переживание присутствия, кончается То, что является абсолютным Присутствием. Поскольку присутствие осознающего, присутствие видящего уже вторично.
Поэтому присутствие чистейшего Я, идеи Я, Я–свидетеля — даже Я–свидетеля — это тень Того, что ты есть.
Ты — ни свидетель, ни свидетельствуемое, ни свидетельствование и ни то, что может быть свидетельствуемым.
Ты — То, что есть То. Но То не знает Того.
Но свидетель, знающий, что бы знающий ни знал или не знал, никогда не может этого давать.
Поэтому знающий, который отличается от того, что он знает или не знает, создаёт или не создаёт, никогда не может становиться Тем. Поскольку он уже То. Он не отличается от Него. Нет никакого становления Им.
Ты — видящий, который не отличается от того, что видится, в истинной природе.
Но для Него самого — это тьма. Так что для Того, что ты есть, всё, что бы ни переживалось, — сон. Но всё равно он не отличается от Того, что ты есть. Единственный сон — это то, что Ты пытаешься находить самого Себя в том, что Ты воображаешь, и это делает Тебя воображаемым бедным «я». Есть страдание воображения — воображать, что Тебя можно воображать. И тогда Ты — в том ничтожном «я».
И Ты не можешь этого избежать. Вот так шутка!
Всемогущее, То, что является абсолютной Энергией, чувствующее Себя бессильным. И Ты не можешь этого избежать. Даже в переживании собственного бессилия Ты — То, что ты есть. Потому что это будет случаться. Это один способ переживания самого Себя. Переживание Себя как кого–то, кто рождается и теперь имеет тело и всё такое, и всё это есть момент за моментом.
Но я полностью отрицаю, что кто–либо рождается посредством этого переживания рождения. Никто никогда не рождается и ничто никогда не рождается.
И Жизнь никогда не рождается, и Ты есть То.
Так что ни в каком переживании Ты ничего не утрачивал и теперь не можешь вернуть это обратно. Так что же я могу делать?
Карл:
— Нет. Никогда не было никакого воображаемого «я», которое когда–либо что–то говорило или что–то слышало. Как может воображаемый объект что–то делать?
Как объект сновидения может хотя бы слышать? Как объект сновидения может переживать? Как может переживать камера?
Можно ли действительно говорить, что камера переживает то, что она записывает? Можешь ли ты это сказать? Но ты это заявляешь! Что я говорю с камерой и думаю, что камера что–то понимает.
— Но можно говорить, что есть впечатление понимания.
К.: Нет даже впечатления камеры. Камера — это чистая энергия. В Реальности нет даже камеры. Чистая энергия, жизнь, проявляет себя как камера, записывающая что–то ненужное. Даже камера по своей сути — То, что она есть. Но я не ожидаю, что камера это понимает. И камере не нужно понимать, что она — не камера. Она даже не знает никакой камеры.
— Камера не наделена интеллектом, в то время как человек наделен…
Карл:
— Даже человек не наделен! Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?
Ты действительно в это веришь? Ты действительно думаешь, что обладаешь сознанием?
— У нас есть так называемый мыслящий ум…
Карл:
— У людей есть мыслящий ум? Подумай об этом! У кого есть что?
Кто чем обладает? Скажи мне! Какой фантом чем обладает?
Что принадлежит тебе? Ты обладаешь сознанием?
Бедное сознание, которое может тебе принадлежать!
Я бы просто уничтожил это сознание, которое могло бы принадлежать тебе!
— Вопрос был потому, что Рамеш часто говорил: человек обладает интеллектом, который есть то, что вызывает идеи.
Карл:
— Ты утверждаешь, что существуют люди и что они обладают сознанием. Я не вижу никаких людей, которые могли бы чем–либо обладать.
— Но существует сознание, и именно поэтому Вы живы…
Карл:
— Но это ещё вопрос, кто здесь живой? Где существа?
Где существа в Реальности?
В той реализации, возможно, есть переживания существ, но как могут переживания чем–то обладать?
Сознание, разыгрывающее из себя человеческое существо, не становится человеком. Или становится?
Так существуют ли люди или нет?
— Нет.
Карл:
— Тогда кто чем обладает? Владеет ли сознание человеческими существами или люди обладают сознанием?
Всегда есть эта маленькая хитрость.
Сознание играет человеческое существо.
И посредством этого ничего не утрачивается. И ничего не приобретается посредством небытия человеческим существом.
Но ты воображаешь, что у тебя есть сознание, — это выворачивает всё наизнанку.
Это маленькое больное место — что ты что–то имеешь.
Что ты заявляешь, что обладаешь сознанием — ты делаешь его двумя сознаниями.
Я хочу ставить тьму над светом. Я — не Люцифер, чтобы тебя просвещать.
Я показываю тебе, что даже свет — это дерьмо, это тьма.
Потому что по сравнению со Светом, которым Ты являешься, даже свет темен. Слишком темен для Тебя.
Потому даже осознавание — это недостаточное осознавание для Того, что ты есть.
Так что быть светом, не зная света, — вот свет.
Но свет, который ты можешь знать, это только его тень, просто тень.
Осознавание — это тень
Того, что ты есть.Вся Веданта — это Твоя тень. Ты не можешь избавиться от неё, вот и всё. Веданта — Твоя тень, но Ты — свет, который реализует Себя посредством Веданты,посредством этой тени, поскольку То, что является светом, никогда не может осознавать свет, никогда не может знать Себя.
А свет, который Оно может знать, — это осознавание света, но не То, что есть свет. Я могу повторять это снова и снова…
Это не слишком много, но там, где начинается присутствие, Ты кончаешься.
Там, где начинается переживание присутствия, кончается То, что является абсолютным Присутствием. Поскольку присутствие осознающего, присутствие видящего уже вторично.
Поэтому присутствие чистейшего Я, идеи Я, Я–свидетеля — даже Я–свидетеля — это тень Того, что ты есть.
Ты — ни свидетель, ни свидетельствуемое, ни свидетельствование и ни то, что может быть свидетельствуемым.
Ты — То, что есть То. Но То не знает Того.
Но свидетель, знающий, что бы знающий ни знал или не знал, никогда не может этого давать.
Поэтому знающий, который отличается от того, что он знает или не знает, создаёт или не создаёт, никогда не может становиться Тем. Поскольку он уже То. Он не отличается от Него. Нет никакого становления Им.
Ты — видящий, который не отличается от того, что видится, в истинной природе.
Но для Него самого — это тьма. Так что для Того, что ты есть, всё, что бы ни переживалось, — сон. Но всё равно он не отличается от Того, что ты есть. Единственный сон — это то, что Ты пытаешься находить самого Себя в том, что Ты воображаешь, и это делает Тебя воображаемым бедным «я». Есть страдание воображения — воображать, что Тебя можно воображать. И тогда Ты — в том ничтожном «я».
И Ты не можешь этого избежать. Вот так шутка!
Всемогущее, То, что является абсолютной Энергией, чувствующее Себя бессильным. И Ты не можешь этого избежать. Даже в переживании собственного бессилия Ты — То, что ты есть. Потому что это будет случаться. Это один способ переживания самого Себя. Переживание Себя как кого–то, кто рождается и теперь имеет тело и всё такое, и всё это есть момент за моментом.
Но я полностью отрицаю, что кто–либо рождается посредством этого переживания рождения. Никто никогда не рождается и ничто никогда не рождается.
И Жизнь никогда не рождается, и Ты есть То.
Так что ни в каком переживании Ты ничего не утрачивал и теперь не можешь вернуть это обратно. Так что же я могу делать?
126 комментариев
__________________________
~Карл Ренц~ Не2:))
Вот где прикол!)))
БЛАЖЕНСТВО ВНУТРЕННЕГО ОГНЯ
В. Иногда ведь, действительно, видишь что есть этот фантом…
Карл. Ты — фантом любви к самому себе! И ты это знаешь.
Любовь к самому себе — это фантомное переживание.
И проблема не в фантоме, а в этой любви!
Тогда, когда есть любовь, есть двое, — любящий, и любимый.
Эта любовь — самая большая ловушка, в которой вы могли бы быть!
Ваше сердце должно быть разбито, любовь к самому себе должна быть разбита.
Но кто разобьет ее? Пытаясь разбить ее, вы делаете ее реальной.
Пытаясь не разбивать ее, вы делаете ее реальной вновь.
Какой же выход?
Быть, вопреки этому, вот и все!
Вы ведь есть, не благодаря любимому и любящему, в этом любовном романе!
А чем больше вы верите, в то что это должно уйти, тем больше это есть.
Сознание будет всегда иметь эту любовную связь с самим собой!
Любовник, любящий возлюбленного, и пытающийся познать самого себя, будет всегда.
Сознание, исследующее сознание, никогда не остановится.
Это никогда не начиналось, и это никогда не прекратится!
Это всегда будет по разному, — иногда любовь, иногда ненависть.
Что за роман, а!
Просто быть тем, чем вы не можете не быть, несмотря на присутствие или отсутствие чего бы то ни было!
Сознание начинается с осознанности и заканчивается осознанностью, но Вы — нет!
Вы не начинаетесь с нее и не заканчиваетесь ею, поэтому просто будьте Этим!
Но никто не может претендовать на Это. Кто претендует на то, что он Это?
Он же потом приземляется где то снова!
Поэтому, я говорю, что вы должны потерпеть полную неудачу в том, чтобы знать То, что Вы есть, или не знать То, что Вы не есть.
Это срединный путь, это ни знание, ни незнание Себя.
Это срединный путь Будды.
Это и есть Нисаргадата — «С одной стороны любовь, говорящая мне — Я есть всё, с другой стороны — мудрость, говорящая мне — Я есть ничто.»
Но они ничего не могут мне дать.
Жизнь течет между ними!
И То что Я Есть, течет между ними!
Они всегда хотят соблазнить всех, но им нечего предложить.
Они просто советчики, которые не могут сделать вас мудрее, чем вы есть.
Вы- сама Мудрость, как они могут сделать вас мудрее?
Тогда есть еще эти позиции гуру, кто-то гуру любви — гуру открытого сердца, а кто-то — гуру мудрости.
И оба пусты, как ничто!
Что они могут дать вам?
Просто обещание чего то, в чем вы не нуждались.
«Ты есть — ничто!» — дерьмовая мудрость! «Ты есть — всё!» — дерьмовая любовь!
Ваша жизнь абсолютно независима от этого!
Но вы должны испытать это сами.
Никто не может дать вам этого.
Вы должны посмотреть на мудрость и увидеть, что она пуста!
И вы должны посмотреть на эту любовь и увидеть, что она пуста!
Ни любовь не даст вам удовлетворения вашей Природой, ни мудрость не даст вам ничего.
Ваше удовлетворение абсолютно не зависимо ни от чего этого.
Да будет же так, как есть!
Но первый шаг — это всегда провал в Я-есть-ность…
Затем вы терпите неудачу везде. Потом вы где то приземляетесь, и снова покидаете это. Но всё всегда там — там всегда любовь, и там всегда мудрость.
Только там где есть любовь, есть и ненависть, а там, где мудрость, там и невежество.
Оба приходят вместе, но Вы не являетесь ни тем, ни другим!
Вы просто можете изумляться: «Ух, ты, — мудрость! Ух, ты, — Любовь! Ладно, что поделать с тобой, тебе что-то нужно?» (смех)
Карл Ренц
Всё совершенно. Необходимости в изменениях нет.
Карл Ренц
«Слезы блаженства, или
блаженство — корень всех страданий».
Перевод Залина Дармилова.
Я тут над собой угараю, с одной стороны все ровно. А как только достигаторы с сурьезными намерениями подходют, начинаю им бошки рубить))) в форме развлекухи правда.
«Ты есть — ничто!» — дерьмовая мудрость! «Ты есть — всё!» — дерьмовая любовь!
Ваша жизнь абсолютно независима от этого!
Но вы должны испытать это сами.
Никто не может дать вам этого.
Вы должны посмотреть на мудрость и увидеть, что она пуста!
И вы должны посмотреть на эту любовь и увидеть, что она пуста!
Ни любовь не даст вам удовлетворения вашей Природой, ни мудрость не даст вам ничего.
Ваше удовлетворение абсолютно не зависимо ни от чего этого.
Да будет же так, как есть!
Но первый шаг — это всегда провал в Я-есть-ность…
Затем вы терпите неудачу везде. Потом вы где то приземляетесь, и снова покидаете это. Но всё всегда там — там всегда любовь, и там всегда мудрость.
Только там где есть любовь, есть и ненависть, а там, где мудрость, там и невежество.
Оба приходят вместе, но Вы не являетесь ни тем, ни другим!
Вы просто можете изумляться: «Ух, ты, — мудрость! Ух, ты, — Любовь! Ладно, что поделать с тобой, тебе что-то нужно?» (смех)
АХАХА!
И я сейчас очень четко вижу — корень двойственности=разделения не в маленьком эго. Но в большом его Единстве, там где эго — Царь Горы;)
Там, где Единство выдается за Истину, за Абсолют — кухня дьявола. Хххх
см. картинку выше
читай Карла здесь, внимательно
Кар кар:)
Карл жизнь-то фантомную вовсе и не отрицает. Быть абсолютом означает абсолютное ПРИЯТИЕ!:-)
ТЫ АБСОЛЮТ, НЕИЗМЕННО ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
усё, валите нахрен, СТАНОВЛЕНЦЫ:-)
С какого перепугу мне как персонажу (тонкому или толстому), кидаться выправлять этот процесс — когда это всего лишь видоизменение пустотной энергии в отражении:-)
Рамана Махарши
Бон Скотт в Блюз группе Фазернити. Круто.
Имущество раздал нищим и убогим?
Я выношу выбрасываю хлам а его меньше не становится… жена вон пианино фамильное возжелала разобрать и вынести, для этого разборщикам заплатить ко всему)
Мы подобного мнения всю жизнь и придерживались. Однакож…
Так и с человеческим интеллектом — как образы он есть, но как что-то чем обладает человек его нет. Нет ни человека как чего-то отдельного ни его интелллекта как чего-то отдельного от брахмана. Есть лишь брахман. Именно в таком контексте говорит Карл. А не в таком, что типа мы все дурачки безмозглые :)
при том сигнал фантомный, Карл постоянно к этому возвращается, его послание — Ты прежде всего абсолют, но и реализация себя практически непрерывна:)
Это и есть Нисаргадата — «С одной стороны любовь, говорящая мне — Я есть всё, с другой стороны — мудрость, говорящая мне — Я есть ничто.»
Но они ничего не могут мне дать.
Жизнь течет между ними!
ахаха)))))
В обычной жизни (сейчас кто-то скажет, вслед за Карлом, что жизни не существует, но куда он денется из «несуществующей» жизни? Да никуда.
Интеллект существует. Личность тоже. И тело. Просто при понимании, всё это уходит место на пятое-десятое, там где им и следует находиться.
А на первом… восстанавливается то, что только и должно там быть — «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Гал. 5:22
Но — нравится мне Карл, ничего не могу и не хочу с этим поделать. И слава Богу. Радости тебе, Карл.
Есть только то, чем вы являетесь… и что важнее, есть только Я, и ничего кроме Я. А в Я нет прихода и ухода. Ничто даже не рождается, ничто никогда не умрет, не закончится… вечная жизнь здесь и сейчас, бумс!, ни больше и не меньше.
В А как Тотальность выбирает, что вот этот осознает свою природу, а этот нет? Как происходит выбор?
К Да нету никакого выбора здесь! Все Проявление жизни уже проявлено. Этот момент происходит так, потому что будущее требует, что бы оно происходило так, что бы будущее смогло произойти, так как оно уже есть!
… Несмотря на Будду, несмотря на Раману, несмотря на всех мудрецов, Поиск всё равно продолжается, а ищущие продолжают сидеть и слушать то, что невозможно выразить Словами.
… кто то вспыхивает сразу, у кого то это занимает время, но это не важно, в любом случае, это начало конца, а я здесь дую чтобы лучше горело…
.
(правда, вряд ли кому понятно оно… но суть в том, что ахуяска здесь уже не поможет...)
В. Ты говоришь, что этот момент повторяет себя?
Карл. Это не повторение, этот момент не пришел и он не уйдет.
Он не повторяет себя.
Он не приходит в появлении, и не уходит в исчезновении.
Он вечен. Он никогда не был создан.
В. Это как бетонный блок?
Карл. Это как блок… чего бы то ни было! (Смех)
Это не должно быть бетоном, бетон это уж слишком умственно.
Это бетонно как бетон, но даже бетон вновь превращается в пыль!
В. Хорошо, что же тогда нам дает эту идею движения и идею выбора?
Карл. Сон появления и сон ухода.
Это как сон о рождении, и сон об этом моменте, который придет.
Это переживание, но оно не реально — в появлении оно не приходит, и в исчезновении не уходит.
В. Получается, мы не живем в блоке?
Карл. Это как видеомагнитофон, с фильмом внутри.
Когда фильм появляется, он уже там есть,
исчезая же, — он не исчезает. Это бесконечный цикл!
Он вернется снова, потому что, уйдя — он не исчез!
Вот почему, символом восьмерки является бесконечность. Она как петля.
Ничего не приходит и не уходит в ней.
И вы, может быть, всего лишь восприятие, которое находится в одной точке.
Вы переживаете этот момент, но этот момент не наступил, он всегда был, и в уходе он не уходит!
Как петля бесконечности…
Поэтому, священное число Шивы это — «Один — Ноль — Восемь.»
Один — в Отсутствии — переживает Бесконечную Восьмерку.
В отсутствии формы, вы Есть То что Вы Есть, а информация появляется перед вами, но она уже есть там!
В. Но кто мог создать такую глупость? (Смех)
Карл. Кто называет это глупостью?
Это совершенно и абсолютно!
Это Абсолютное Совершенство, из которого нет выхода!
И поэтому, священное число Шивы — Один Ноль Восемь.
Это Реализация Того, кто Ты есть!
Вы реализуете себя через Один — Ноль — Восемь.
Как Осознание — Один, как Бесформенный дух — Ноль, и как Восемь — в бесконечной петле Информации.
И нет из этого выхода. Что поделать?
И мне не нужно ничего выдумывать, потому что, все это уже есть в этих разных Ведах, Упанишадах и Авадхута Гитах, и во всех этих Гитах.
А я только все время повторяюсь.
Я не могу ничего придумать, я не могу создать ни одного слова!
И это никогда не было моим знанием или моей осведомленностью, в чем бы то ни было.
И мне не нужно беспокоиться о том, что будет дальше, потому что это уже есть!
Это называется Покоем.
Это Абсолютное недеяние в каждом слове.
Слова уже сказаны, вы просто переживаете их. Они никогда ни ваши, и ни не ваши.
Так кто же просыпается утром?..
И никакая айяуаска не положит этому конец, уверяю вас. (Смех)
Карл Ренц
«Слезы блаженства, или
блаженство — корень всех страданий».
Перевод Залина Дармилова.
Значит, Бог не Всемогущий, а совершенно бессильный?
Он всемогущий, поскольку нет никого другого, кто мог бы его контролировать. Однако он никак не может контролировать себя, поскольку для контроля нужны двое. Поскольку Бог — это всё, что есть, нет абсолютно никакого контроля. Контролирующий не может контролировать контролирующего. Следовательно, он Всемогущий, свободный от необходимости контролировать. Абсолютная сила в том, чтобы просто быть Тем!
К.Ренц
В отсутствие выбора очень трудно,
ещё труднее в отсутствии «делателя».
Начинать надо с «я», здесь на большой
глубине зарыта собака.
Очевидность «я существую» не даёт
принять эту основополагающую идею.
Разговор, что «я» это сон, иллюзия
вызывает у некоторых гнев и просьбу
к автору повторить это утверждение,
зажав мужские достоинства дверью.
свою модель, которая при тех же выводах
строится на других концепциях. Учений много
и каждый резонирует со своим
Сам Карл любит повторять о том, что все им сказанное — чистой воды бла-бла, так что смело можешь не принимать сказанное безответственным немчурой за истину.
усё
А вопрос-то у меня следующий: по-твоему, просветление, это некая закономерность и боженька имеет негласный указ… что вот мол, повелеваю всем людям — с-кам позорным, неукоснительно отойти прочь от греха, инда испепелю непокорных и аз воздам… демонам треклятым…
Либо просветление — некое исключение из обще… обозреваемого глобального человеческого… явления?
Ну или третий вариант, четвертый… и погнали и погнали))
просто пример, но очень редкий, чтобы люди
имели надежду и стали немного человечнее.
Бог создал мир бесконечного разнообразия,
чтобы было интересно наблюдать.
колокольни.
но Бог один и возможно он за тебя и за меня
слова пишет, кроме того, каждый может скрыть
пол, возраст, веру и национальность.
входит в свое купе и видит: сидит возле окна негр и читает
украинскую газету.
(Мужик) О, ты ба, вин ще й чытаты на украйинський мови вмие!
(Негр) А чом бы й ни?
(Мужик) О, вин ще й розмовляты вмие!!!
(Негр)А чом бы й ни?
(Мужик) А хто ти тоди такый?
(Негр) Украйинець.
(Мужик) А я тоди хто?!!!
(Негр) Хто тебе знае? Може жид, а може москаль?
— Даже человек не наделен! Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?
Ты действительно в это веришь? Ты действительно думаешь, что обладаешь сознанием?
— У нас есть так называемый мыслящий ум…
Карл:
— У людей есть мыслящий ум? Подумай об этом! У кого есть что?
Кто чем обладает? Скажи мне! Какой фантом чем обладает?
Васаны ррр