17 июня 2019, 10:51
Поиск
Примерно 99.9% заинтересованных, по-видимому, полагают, что сущность должна убедить себя, что на самом деле она — не сущность.
Оставшиеся 0.1%, по-видимому, полагают, что не-сущность должна убедить их, что она есть то, чем они являются как сущности.
Но и те, и другие автоматически полагают, что есть некая не-сущность, которая в то же время является сущностью, которой они себя считают…
Феноменально не-сущность не может существовать без сущности, как и сущность без не-сущности, а ноуменально не может существовать ни одна из них, поскольку обе — просто концептуальные объекты.
Все эти 100%, однако, ищут отсутствия не-сущности, но пока они ищут, будет оставаться сущность, которая ищет, и они никогда не найдут отсутствия того, что присутствует.
Это единственная «проблема», и она — всего лишь видимость. Она — видимость именно потому, что те, которые ищут, остаются отождествленностями, а отождествленности не могут найти собственное отсутствие.
Привязанный к себе феномен не может найти ноумен, которым является, как тень не может то, что ее отбрасывает. Вот почему любая практика тщетна и любое проявление воли неизбежно уничтожит любую цель.
Объекту бесполезно искать собственный субъект, поскольку только субъект может искать, а он не может найти себя через поиск, поскольку искомое должно находиться отдельно от искателя, в другом моменте времени и в другом положении в пространстве.
Мнимый искатель, однако, есть то же, что время и пространство, — интеллектуальные концепции, как и искомое. Поиск и нахождение — также лишь концепции.
В прекращении поиска и всех вопросов вопрошающий исчезает, и там, где нечего находить и некому искать, есть «есть-ность».
Вот почему единственно возможная практика — это полное отсутствие практики и отсутствие не-практики, поскольку в полном отсутствии практики нет практикующего, и отождествленности тоже нет.
«Открытая тайна»
Т.Грей
Оставшиеся 0.1%, по-видимому, полагают, что не-сущность должна убедить их, что она есть то, чем они являются как сущности.
Но и те, и другие автоматически полагают, что есть некая не-сущность, которая в то же время является сущностью, которой они себя считают…
Феноменально не-сущность не может существовать без сущности, как и сущность без не-сущности, а ноуменально не может существовать ни одна из них, поскольку обе — просто концептуальные объекты.
Все эти 100%, однако, ищут отсутствия не-сущности, но пока они ищут, будет оставаться сущность, которая ищет, и они никогда не найдут отсутствия того, что присутствует.
Это единственная «проблема», и она — всего лишь видимость. Она — видимость именно потому, что те, которые ищут, остаются отождествленностями, а отождествленности не могут найти собственное отсутствие.
Привязанный к себе феномен не может найти ноумен, которым является, как тень не может то, что ее отбрасывает. Вот почему любая практика тщетна и любое проявление воли неизбежно уничтожит любую цель.
Объекту бесполезно искать собственный субъект, поскольку только субъект может искать, а он не может найти себя через поиск, поскольку искомое должно находиться отдельно от искателя, в другом моменте времени и в другом положении в пространстве.
Мнимый искатель, однако, есть то же, что время и пространство, — интеллектуальные концепции, как и искомое. Поиск и нахождение — также лишь концепции.
В прекращении поиска и всех вопросов вопрошающий исчезает, и там, где нечего находить и некому искать, есть «есть-ность».
Вот почему единственно возможная практика — это полное отсутствие практики и отсутствие не-практики, поскольку в полном отсутствии практики нет практикующего, и отождествленности тоже нет.
«Открытая тайна»
Т.Грей
18 комментариев
Понты о том чего нет.
Сначала «вы» были «ищущим», «вы» избавились от всех желаний, кроме одного — желания просветления.
Очень хорошо, без избавления от желаний «вы» не дошли-бы до этого места.
«Вы» перестали себя ассоциировать с телом, «вы» превратились в почти безличного наблюдателя. И «вы» имеете одно только желание — просветлеть. Но теперь и это желание должно исчезнуть, потому-что именно оно и создает иллюзию «ищущего»!
Оно ещё поддерживает тонкую иллюзию «вас», который что-то ищет, что-то ожидает. А ожидание всегда направленно из прошлого в будущее.
Вот вы закрыли глаза, и там в этой пустоте торчит некто «ищущий», некий «наблюдающий», который чего-то ждёт, что-то там пытается, ожидает слияния, или распознавания, или попадания в «сейчас»…
Этот «ожидающий» и есть разделитель Целого. Не кто-то ещё, не какое-то там эго, не «я»-концепция, а именно сам «ищущий», тот, кто желает распознавания.
Вы только посмотрите: сам поиск и создаёт «ищущего»!!! Не ищущий создаёт поиск, а наоборот: сам поиск и создаёт иллюзию «ищущего».
Наблюдение создаёт иллюзию «наблюдателя», поиск создает иллюзию «ищущего».
И если это иллюзия распознана, как иллюзия, то поиск в этом месте прекращается!
Вы должны просто понять, схватить это интуитивно, что любая интеллектуальная активность создаёт иллюзию «делателя». Любая!
Поэтому, пока вы ищите — вы не найдёте! Пока вы распознаёте — вы не распознаете! Пока вы наблюдаете, вы не увидите! Пока есть желающий понять, Понимания не случится!
А проще, пока есть «вы» (ищущий), Бог не войдет.
Искать нечего, всё уже итак здесь и сейчас! Но это препятствие удается преодолеть немногим.
Теперь вы это узнали, и теперь вы попытаетесь остановить поиск.
И это будет тот же самый «ищущий» только со знаком минус!
Если «я» сейчас скажу: оставьте всё как есть, то «вы» начнёте пытаться и это делать.
Если «я» скажу, что всё уже сделано, то «вы» будете пытаться осмыслить то, что сделано.
Если «я» скажу, что и этого не надо, то «вы» будете пытаться не думать.
Если «я» скажу: расслабьтесь и просто будьте, то «вы» будете пытаться расслабляться и пытаться быть.
Расслабление случается само за отсутствием пытающегося расслабиться!
Остановка случается сама за отсутствием пытающегося остановиться!
Отпускание случается само за отсутствием отпускающего!
Понимание случается само за отсутствием понимающего!
selfrealization.info/
Лакшми
Абсолютно верно!