16 марта 2012, 08:53

Эзотерический камуфляж посвященного


Эзотерический артистизм является щитом, маской, вуалью, которая позволяет энергетически целостному человеку выглядеть в глазах окружающих людей похожим на них. Его обычно нарабатывают тогда, когда некоторая целостность уже сложилась и её надо “упаковать”.

Основной причиной развития эзотерического артистизма в последние десятилетия является то, что в современном мире появляется всё больше духовно продвинутых людей, йогов, эзотериков, которые живут в миру, в условиях общения, а люди вокруг ничего об этом не знают, не готовы к неожиданному появлению в их среде существ с новым качеством сознания и нестандартными способностями.

У йогов прошлых веков был статус монахов, святых, отшельников, т. е. тех, к кому народ вообще не применял многих своих моральных принципов, требований и т.д. Ещё существовал статус жрецов, которые обычно активнее участвовали в жизни социума, но им отводилась определённая роль, а чем и как они занимались за стенами своих монастырей, храмов, лесных убежищ, мало кого интересовало, если это не мешало социуму жить по своим законам.

Совсем иная ситуация наблюдается сегодня. Высшие силы, определяющие течение судеб людей на Земле, явно настроены перестраивать сознание человечества в сторону духовного развития, для чего желающим получить рождение, воплощение на Земле духовным сущностям предлагаются судьбы, в которых их жизнь протекает в тесном общении со всеми окружающими, ещё не знакомыми с духовностью и эзотерикой людьми. Им не дают уйти в горы, в убежища, не дают сильно объединяться по принципу подобия, не дают готового материального обеспечения, как было раньше в храмах и монастырях. Вместо этого, древние йоги, жрецы, учителя снова рождаясь попадают в городские тесные квартиры с родственниками, и часто их судьбы строятся таким образом, что заработать на жизнь они могут преподавая кому-то эзотерику, расширяя людям сознание, объясняя им законы, преподавая йогу, медитацию или занимаясь писанием книг на те же темы.

Сознание таких людей развивается намного быстрее, чем у окружающих, а окружающие – ближайшие родственники, друзья, с которыми ещё вчера были открытые отношения, не могут понять резких изменений поведения и непонятных выборов, которые иногда вдруг делают близкого им человека закрытым, отдалённым, непонятным, холодным (по сравнению с эмоциями, которыми живёт большинство людей).

Пока развивается только сознание, это ещё как-то сходит, но когда начинает развиваться энергосистема человека, когда его чакры начинают вырабатывать не те виды энергии, которые имеются в среднем у окружающих людей, то он вынужден отдаляться от людей, фактически уходить в монахи, но, не надевая рясы и не уходя в монастырь. Это называется – отшельничество в миру.

Если посмотреть, как люди общаются друг с другом на энергетическом уровне, то картинка будет следующей: они тесно переплетены энергетическими волокнами, непрерывно помнят друг о друге, вспоминают поведение родных, соседей, друзей, сослуживцев, говорят об этом поведении, обсуждают артистов, политиков, деньги, любовь, мораль, секс и т.д. Всё это плотно притягивает людей в астрале друг к другу, они непрерывно борются, восхищаются друг другом, осуждают, дерутся, хвалят, любят, западают. Это создаёт плотное горячее поле, где каждый имеет свою ячейку, роль, пытается повысить свой статус, доказать что-то себе и другим. Людям, в общем, хорошо в этом поле, они всё время друг друга подпитывают, по крайней мере, им тепло, не очень одиноко, у них постоянно есть энергия за счёт непрерывного энергообмена.

Через чакры каждого отдельно взятого человека прокатываются целые волны эмоциональной энергии и уходят дальше в этом едином человеческом море.

При боевом пути развития, у бойцов на первых порах не возникает острой необходимости отключиться от этого потока, его вполне можно кушать, перерабатывать и использовать его энергию для роста. Но у мирных людей, идущих через спокойствие, особенно если человек начинает много медитировать, пребывание в таком поле просто сводит к нулю эффект медитаций. Медитация есть выращивание нового качества сознания и энергосистемы и для неё иногда нужен продолжительный покой.

Чтобы это осуществить, приходится контролировать все поступления и траты энергии на уровне всех чакр. С этого момента всё сильнее меняется ситуация. Эмоциональные потоки, направляемые на человека его близкими, которые ещё недавно давали подпитку, теперь начинают оказывать разрушительное действие. Разрушительность растёт постепенно, по мере духовного развития индивидуума, по мере того, как его чакры начинают работать в других “электрических” режимах, чем у окружающих людей.

На этом этапе человек вынужден “уйти в монахи”, стать “закрытой системой”, внутри которой будут происходить специфические процессы, энергия которых никак не может смешиваться с энергией людей, у которых процессы текут иначе. Процесс может занять годы, но может и десятилетия.

Чакровая система человека, на которой строятся почти все отношения людей – взаимные чувства, подпитка энергией, взаимодополнение качествами, обмен энергией, вся эта система очень напоминает электрический прибор сложного устройства. В нём есть много проводков из разных металлов, разной толщины, с разной изоляцией. Есть трансформаторы разных видов, аккумуляторы для разных уровней энергии, точки входа и выхода энергии. У человеческого существа всё это хозяйство имеет одно устройство, у йога оно несколько иное, более сложное, у божества – ещё сложнее.

Когда человек хочет превратиться в йога, он должен делать большую перестройку всего этого прибора, занимающую много лет, что требует несколько тепличных условий, спокойствия, энергетической тишины и жизни в медитативных состояниях.

Медитативные состояния иные, чем состояния, в которых живут люди, в них энергия в приборе циркулирует по новым законам, выращиваются новые проводки, перестраиваются аккумуляторы, убираются ненужные провода, переключатели и многое другое. Электрическое напряжение в приборе во время перестройки то больше, то меньше, меняется сила тока, отключаются старые источники энергии, ищутся новые. Всё это – тонкая работа, требующая много внимания, осознания, поскольку сюда входит вся работа с законами, с открытием чакр, умением входить в транс.

Эти процессы, с одной стороны похожи на технические – перестройку прибора, а с другой стороны они похожи на постепенное превращение семени в проросшее семя, проросшее семя затем становиться ростком, а позже деревом. Если бы люди жили по природным законам, в этом процессе было бы больше от ростка, но поскольку над человечеством несколько тысячелетий колдовали разные хищники, переставляя все проводки так, как им это было выгодно для подпитки, то в современной йоге присутствует много техник “расколдовывания” человека из неприродного в природного, которые напоминают работу с прибором, а дальше уже идёт собственно процесс роста.

Артистизм необходим уже во время “расколдовывания”, поскольку большинство людей вокруг продолжают быть заколдованными. Представим, что кто-то отрабатывает свои эмоциональные западения. Вначале учится не западать на еду, одежду, мелкие удовольствия. Пока всё идёт нормально – никому до этого не дела. Но дальше он учится не западать на карьеру, на болезни свои и близких (страх может быть формой негативного западения), потом он не западает на развитие своих детей, на смерть близких, на гармоничные отношения со своей парой. Как жена отнесётся к спокойному отношению мужа к карьере?

Серьёзно заболел родственник. Вся родня носится по аптекам, обзванивает специалистов, ищет связи, целителей. В этом – их жизнь, куча эмоций, яркость, они спасают члена своего клана. Кем они увидят нашего незападающего йога, как ни предателем в борьбе за выживание клана?

Родня устраивает детей в самые лучшие колледжи, секции, на это тратится время, деньги, энергия – всё делается с западением – им живут, и это нормально.

Умер дедушка. Любимый, он столько для семьи сделал, такая потеря, приехала родня, вопрос о наследстве, воспоминания, слёзы, умиление, благодарность – всё это наполняет жизнь людей, но всё это нанизано на эмоциональные страстные стержни, всё это имеет яркость благодаря топливу – эмоциональной энергии. А наш йог течение этой энергии в своих чакрах перекрыл – он учится не западать и выглядит жутким эгоистом. Если бы он ушёл в монахи – тогда всё выглядело бы иначе, но он-то живёт в семье!

Итак, артистизм необходим, причём артистизм не шуточный. Маски одеваются не на два часа спектакля, а иногда на многие годы и сквозь эти маски не должно вдруг прорваться истинное отношение, искренние слова, по крайней мере, если мы собираемся жить среди заколдованных людей, да ещё в семье.

Ведь если мы расколдованы, хотя бы частично, то достаточно в некоторых ситуациях сказать людям неосторожно истину, как может рухнуть смысл их жизни (иногда часть смысла), по крайней мере, тот смысл, который они себе придумали. Представьте себе, что когда заболел этот самый родственник, все бросились его спасать, а пока спасают, они проживают кучу ситуаций. Кто-то нарабатывает альтруизм, кто-то вспоминает прошлые обиды и прощает их, кто-то познаёт медицину, целительство, в критической ситуации обостряются противоречия между некоторыми родственниками – кто-то отдаляется, кто-то сближается, люди познают себя через эти противоречия.

А наш йог, который точно знает, что родственник всё равно умрёт через полгода, вдруг проговорится. У людей опустятся руки, настанет шок, кто-то не поверит, а заодно возненавидит йогов вместе с их ясновидением. Будет сорвана часть игры, он помешает людям и их развитию. Но пусть даже он не проговорится, если родня что-то знает о его способностях, они будут ловить каждый его взгляд, жест, мимику, как только речь будет заходить о болезни.

Люди наблюдательны, женщины обладают интуицией, а йогу надо полгода тщательно изображать надежду на выздоровление человека, у которого просто заканчивается данная судьба. Вот тут заходит речь об эзотерическом артистизме, в котором надо не внешне изобразить надежду, а энергетически, но, не имея этой надежды внутри.

Теперь возьмём момент, когда к человеку, предвидящему события, обращается кто-то из родственников, с вопросом в лоб: “Как ты думаешь, нам удастся его спасти?”. Обычно человек имеет право ответить то, что думает, он, слава богу, не “знает” и с него спрос невелик – он не может так просто в другом убить надежду. Но человек с эзотерическим статусом, когда уже известно, что он кое-что умеет, предвидит – это другое.

Йог смотрит “туда” и видит “там”, что подошедший с вопросом вовсе не просит у него истину. Он даже на словах смягчает вопрос для себя самого: “как ты думаешь, нам удастся его спасти?”, а не “он умрёт?”. Отвечающий видит, что энергетически человек просит укрепить его надежду, что он подошёл за поддержкой, за верой в чудо, а не за истиной. Приходится выкручиваться – не обманывать и не говорить правду, что называют “серый вариант”, да ещё с хорошим артистизмом: “Надежда есть” — звучит ответ твёрдым голосом, а где надежда, у кого она есть, это не оговаривается…

Если бы эзотерик жил в храме, если бы он был жрецом, целителем с признанным статусом, то к нему пошли бы только набравшись смелости, или с просьбой об исцелении. Кроме того, если жрец захочет скрыть истину, ему придётся держать роль только во время разговора, а, сказав правду, он закроется от эмоций человека стенами храма. Зато если он живёт в семье и скажет правду, ему придётся жить в эмоциональном поле горя, пока люди не успокоятся.

Так же приходится иногда скрывать информацию о парных отношениях, в которых один обычно любит или западает, а второй терпит и ему ещё чего-то надо. Первый спрашивает эзотерика: “Как мне себя вести, чтобы у нас всё наладилось?”, а тот видит, что тут ничего не наладится, что здесь есть коренные противоречия и партнёрам скорее всего надо будет отрабатывать западения, привязанности, а не жить гармоничной жизнью. Правду в лоб снова

говорить нельзя – человеку многое надо ещё прожить в ситуациях – приходится думать о том, что сейчас можно сказать для этого человека, какую ему выставить картинку, чтобы он её принял нормально.

Часто встречается такой вариант: жена занимается медитацией, а муж работает и ему до этого нет дела. Причём жена увлекается этим лет в сорок, после двадцати лет нормальной совместной жизни, и если ей скажут, что от этих занятий может развалиться семья, она будет долго смеяться.

Но вот проходит три-четыре года занятий и ей становится скучно общаться с мужем. А для женщины скучно – это совсем не то, что для мужчины. Когда мужчине скучно, он ищет себе новое развлечение или новую работу, а когда женщине скучно с мужем из месяца в месяц, она ищет нового мужчину. Но, предположим, что она всё же не хочет развода, тогда ей придётся по полгода слушать разговоры об одной и той же проблеме, которая волнует её мужа, до тех пор, пока он что-то не поймёт. И снова нельзя открыто говорить, что у него получится, иначе ему станет не интересно. Тут нужен артистизм, терпение, альтруизм.

Человеку приходится прятать не недостатки, как обычно делают все, а достоинства – своё понимание жизни, её законов, свои знания и некоторые свои состояния, своё отношение к чему-то, своё видение, поскольку всё это, выйдя наружу в неприкрытом виде, может разрушить жизнь людей.

Когда один человек подходит к другому общаться, он обычно, если это не очень официальное общение, подключается к полю другого. Если это близкие люди, если у них есть связи между чакрами, то резонанс, подключение начинается не только на уровне поля, но и на уровне чакр. Энергии, стихии перетекают, кто-то что-то забирает, отдаёт, захватывает, дарит, предлагает на обмен, выманивает, внедряет.

Всё происходит в астрале, а на физическом плане люди сводят это к общему ощущению типа: “хорошо пообщались”, “ой, что-то не то”, “она на меня давит”, “мне было так интересно!”. На самом деле происходят подключения к “электрическим цепям” друг друга и весьма сложный энергообмен. Даже обычный физический желудок совершает массу химических действий, при переваривании пищи, при выделении разных веществ, а мы этого не замечаем, пока не настанет сбой в его работе, так что уж говорить о сложности процессов в энергетических телах людей.

Представим, что человек захотел сделать капитальную перестройку своего энергетического прибора, что-то там накачивает, раскачивает, раскрывает, чистит, а в это время к нему подходит общаться другой и автоматически пытается подключаться к его энергосистеме – впрыснуть туда что-то, получить и т. д. Причём, этот другой – чаще всего друг, родственник, или знакомый, с которым уже установился привычный регламент энергообмена, а тут вдруг он натыкается на стенку, на нежелание резонанса.

Обиды, недовольство, недоумение, потом агрессивные атаки, обвинение в сумасшествии и сектанстве, бессознательное желание пробить защиту, добраться до чакр, обвинение в холодности, в эгоизме – стандартный набор реакций, которые годами обрушивают недоумевающие люди на тех, кто начинает перестраивать свою энергосистему, не уходя в монастырь.

Постепенно, по мере развития йоги и эзотерики в нашем обществе, это явление, конечно, получит какое-то своё название, но пока о нём мало кто знает, и люди ещё не признали право кого-то заниматься внутренней работой, отключившись энергетически от окружающих.

Обычно в чакрах развивающегося человека накапливается “электричество” более высокого напряжения. Если “замкнуть цепи” с кем-то, у кого другое напряжение, его проводочки могут сгореть, предохранители не выдержат, то есть человеку может стать плохо, а йог бессмысленно потеряет ценную для него энергию. Хотя бывает и иначе – плотная энергия человека попадает в более тонкие части энергосистемы йога и закупоривает их, расплавляет тонкие проводки, отчего у йога теряются на время некоторые способности.

Итак, эзотерический артистизм представляет собой большой буфер, набор ролей, который скрывает от окружающих внутреннюю жизнь эзотерика, подобно тому, как стены монастыря скрывали человека в древности.

Тренировка глубокой закрытости

Глубокая закрытость применяется в тех случаях, когда человеку нужно, чтобы из его чакр ничего не излучалось в окружающую среду, точнее – на людей, а также в случаях, когда человек не хочет, чтобы его “достали”, то есть вызвали в нём какие-либо эмоции или чувства, когда человек совсем не хочет обмениваться с кем-то энергиями или частью спектра энергий.

Это случается обычно при столкновении с агрессивными людьми или очень неадекватной средой – чаще всего при общении, однако были случаи, когда люди мешали своими энергиями духам, сущностям каких-либо пространств, в которых оказывались.

Так, в чистой, девственной природе местные духи не любят, чтобы люди спорили, ругались, активно обсуждали свои городские дела: политику, разборку между разными обществами – такая энергия, распространяясь вокруг, мешает духам леса. Сущности в церквях и храмах тоже не любят, когда на их территории кто-то бурно распространяет эмоции, не соответствующие религиозному духу, а сущности, живущие в магазинах и учреждениях в городе сопротивляются природным энергиям – они им мешают. Но всё же в этих случаях достаточно небольшой закрытости, чтобы не мешать, а вот когда на человека целенаправленно воздействует другой, тут нужно уметь глубоко закрываться.

При хорошей закрытости чакр всё ввернуто внутрь, нет излучений, нет даже ощущений на каком-то уровне, или они сильно приглушены.

Сравним это с цветами, ведь наши чакры — тоже цветы. Цветы имеют тонкие – внутренние лепестки и внешние – жёсткие, зелёные. Когда цветок раскрыт, его тонкие лепестки могут впитывать солнце, ветер, росу, привлекать насекомых, цветок дышит, живёт, общается с другими. Если лепестки закрылись на ночь, а жёсткие сомкнулись вокруг, то цветок спит, он может чувствовать, что где-то вокруг что-то происходит, но всё ощущается глухо, отдалённо, через стенку, цветок не мёртв, но он спит, ввёрнут в себя. Снаружи он почти незаметен.

Именно так обстоит дело с ощущениями человека, сознательно прикрывающего чакры в неблагоприятной среде. Для эзотерического артистизма необходимо умение сначала входить в состояние глубокой закрытости, а потом, снаружи показывать другие энергии, которых внутри нет и не будет, но человек, с которым вы общаетесь будет их чувствовать, будет думать, что они ваши.

Свадхистхана. Когда эта чакра активна, мы чувствуем комок плотной энергии где-то в нижней части тела. Это энергия желания, она тут же просыпается, зажигается, начинает танцевать, если мы оказываемся в обществе привлекательных людей противоположного пола, это природный инстинкт.

Тренировка заключается в том, чтобы именно находясь в таком обществе ничего не чувствовать, никого не привлекать своим видом и энергией и не привлекаться самому. Сознание через волю может управлять организмом, поэтому если вы поставите себе такую задачу – это будет вполне осуществимо. Вы не даёте своей нижней

энергии зажечься, вворачиваете поле внутрь, сексуальная энергия не излучается у вас из глаз, губ, ниоткуда и вы становитесь серым, невзрачным.

Предположим, вы все же кому-то понравились – человек начинает заговаривать с вами, подсаживается, выпускает свою сексуальную энергию и… проваливается в прохладную пустоту. Заметим разницу – у него не должно быть ощущения, что он натолкнулся на стенку, за которой вы спрятали от него нечто тёплое и притягательное – вашу сексуальную энергию. Такое положение будет его только раздразнивать – оно обозначает, что вы внешне закрыты, но чакра живая, излучает энергию и вызывает желание брать вас штурмом.

У партнёра по общению должно возникнуть ощущение, что у вас вообще нет сексуальной энергии, или она очень слаба, или вы опустошены кем-то. Прохладный флегматик – не лучший объект, чтобы хорошо провести вечер, и вас оставят в покое. Ту же чакру, вернее её закрытость, можно тренировать на музыке, если какая-то музыка устойчиво вызывает у вас сексуальное восприятие, или на эротических фильмах. Ну а если вы научились быть в полном покое целый вечер в обществе приятных дам или кавалеров, да ещё с музыкой и алкоголем, считайте, что экзамен сдан.

Манипура. Удобно тренировать закрытость на базаре, в магазинах, где продают что-то интересное, где много народа. Весь поход на базар превращается в упражнение: Вы всё покупаете, смотрите качество товара, даже торгуетесь! Но всё это делается только головой, и разговором, без разогрева энергии в нижней части тела, без ощущений силы внизу, без толкания полем продавца, даже если он толкает вас. Продавец толкает, цепляет вас, пытается впихнуть товар вам в поле со своей энергией, а вы – прозрачный как туман – ваше силовое поле нельзя промять, нельзя деформировать, потому, что его просто нет – оно выключено, как защитное поле вокруг корабля в космическом боевике.

Заметим, что для того, чтобы это поле действительно выключилось, на подсознании не допускаются эмоциональные мысли типа: “ Как всё дорого!.. Стоит ли это покупать?.. А хватит ли денег на то?”. Такие эмоциональные мысли тут же включат чакру, в ней начнётся беспокойство за выживание, разные страхи или жажда приобрести что-то. Выключено – значит, выключено – всё погасло. Можно ещё тренировать отсутствие энергии в Манипуре во время просмотра боевиков, правда это скучно, поскольку боевики, в основном, интересны тем, что расшевеливают энергию в этой чакре, зато полезно.

Анахата. Тут используется и чувственная музыка и все сентиментальные фильмы, но главное – само общение с людьми, которые дают нам много сердечной энергии или пытаются раскрыть нам сердце на себя, чтобы получать эту энергию от нас. Существует много случаев, когда нам подходит чья-то сердечная энергия, законы, которыми живут люди по этой чакре, однако если они не подходят, то резонанс, обмен по этой чакре может вызывать очень неприятные ощущения. Здесь всё очень индивидуально, зависит от конкретной ситуации. Кому-то может подходить ваша сердечная энергия, но она может нравиться настолько, что человек к вам привяжется, а это усложнит вашу жизнь.

Во всяком случае, эта чакра так же обучается быть закрытой и открытой по сознательному желанию, как и все остальные. В открытом состоянии человек остро чувствует чужую боль, радость, страдание, любовь, а в закрытом ощущения сильно притупляются.

Если человек живёт обычно с открытым сердцем, то ему трудно научиться его закрывать – он престаёт чувствовать мир, ему сразу становится скучно, бессмысленно жить, ему жалко времени, проведённого в таком состоянии, и он прав, но при духовном развитии бывают исключительные ситуации, которые требуют закрытости (альтруизм, внутренняя любовь при этом никуда не исчезают).

Обычно люди закрывают на кого-то сердце, если тот сделал что-то очень непорядочное, однако здесь речь идёт именно о сознательном управлении через волю, а не через эмоции и законы в подсознании. Захотел – сжал кулак, захотел – расслабил – всем руководит осознанная необходимость. А необученное сердце – то захлопывается, как кулаки, которые сами сжимаются от гнева, то раскрывается, когда чувствует приятные энергии, хотя за этими энергиями могут прятаться совсем другие. На то, чтобы обучить весь организм подчиняться сознанию уходит много времени, но это необходимо, впрочем, каждому человеку в разной степени.

Защита сознания

Под защищённым сознанием здесь понимается не ограниченное, неразвитое сознание, а очень развитое, которое может по желанию входить в закрытое – защищённое или открытое — восприимчивое состояние. Хорошая тренировка – не думать о чём-то в присутствии людей, которые говорят об этом, при условии, что вас это очень даже интересует.

Предположим, что дама весьма неравнодушна к некоторому господину. Она находится в компании, где как раз обсуждают его достоинства, недостатки, вспоминают интересные для неё подробности, но ей надо, чтобы никто ничего не узнал о её чувствах, а за ней следит ревнивый муж и ещё кто-то. Сознание опустошается, объёмные, яркие мысли в нём как бы запрещаются, поскольку их могут почувствовать люди. Объём и яркость у мысли проявляются, если мысль напитана энергией чувств. Даме, как бы, абсолютно всё равно, о ком идёт речь, она говорит себе внутри, что речь идёт о совсем другом человеке, как бы обманывает свою сферу чувств, усыпляет её. А слух остаётся, память остаётся, всё записывается на плёнку, запрещается только проживать информацию в данный момент, этим можно заняться потом – в одиночестве.

Другой тип тренировки используется, когда нужно научиться не воспринимать чьи-то мысли, идеи глубиной своего сознания. Если человек слушает или читает что-то, сильно открывшись, то мысли проникают в него глубоко. Это хорошо в том случае, если они конструктивны, развивают человека, но ведь мысли и идеи могут разрушать, особенно, если кто-то преподносит их с сильным вкладом энергии, стараясь переделать собеседника, заставить во что-то поверить, загипнотизировать часть его сознания в своих целях.

Первый тип глухой защиты – слышать голос и слова, но ничего не слушать – это хорошая тренировка, но она “глухая” – вам трудно будет поддерживать диалог.

Второй тип – слушать слова, понимать мысли и идеи, но накладывать на них некоторый общий штамп типа: “Всё это – его мнение, оно субъективно, это нужно ему, но не мне”.

Третий тип тренировки, уже более продвинутый, когда вы сможете, не пропуская мысли в глубину сознания, т. е. не веря им, производить сортировку и приклеивать к ним не один защитный штамп – ярлык, а много разных: “Это ценно, похоже на правду; это сомнительно; это интересно, стоит обдумать; а это совсем не верно; тут собеседник явно хочет меня подчинить; а эта мысль окрашена его гордыней; опять трезвая мысль и т. д…”

Такие тренировки удобно проводить, если кто-то активно “компостирует” вам мозги, а недостатка в таких людях обычно не бывает – поучить у нас любят все.

Сортировка, которая охватывает все спектры говорящего – тонкое искусство, оно требует повышенного уровня сознания, собранной воли и внутреннего спокойствия.

Женщины обычно или открываются полностью – когда им нравится говорящий мужчина, или закрываются – тоже полностью – когда он им не нравится, не подходят его энергии и качества. В первом случае женщина всему сразу верит, всё впитывает — и то, что надо, и то, что не надо, а во втором случае теряет возможность извлечь что-то ценное.

У мужчин другая история – если они согласны с тем, что говорится, они кивают утвердительно, но им это не очень интересно – они итак уже это знают, зато при появлении идеи, с которой они не согласны, мужчины тут же теряют способность слушать дальше и начинают спорить на словах, или мысленно, и тоже упускают ценное, если оно там есть.

Ещё один тип тренировки сознания заключается в том, чтобы во время всего общения чётко осознавать и чувствовать, что все мысли, высказываемые и вами, и собеседником, материальны. Они имеют длину, размер, вес, плотность, направление движения, мягкость или остроту, проникающую способность и ещё много чего. С этой точки зрения обмен мыслями, обсуждение чего-то, это обмен “вещами”.

Мысли выражаемые кем-то вслух, имеют направление движения в пространстве – обычно они движутся из какого-то центра говорящего и могут быть направлены вверх, подобно фонтану, или растекаться в пространстве, или внедряться прямо вам в голову, в сердце и т. д. Исходя из этого, одни “предметы” вы захотите взять, другие – отбросить как ненужные, третьи – положить в карман, чтобы воспользоваться при необходимости.

Теперь, когда мысль ощущается как тонкая материя, прежде чем сказать что-то вслух, можно уже выставить её в пространстве, но не произносить слов и постараться почувствовать, как её воспримут окружающие.

Как только мысль обретает конкретную законченную форму, как только мы её формулируем в словах, пусть даже про себя, но не прячем, а наоборот выпячиваем, астральные тела наших собеседников уже её замечают и уже реагируют.

Вы можете своим астральным телом почувствовать эти их реакции и предвидеть реакции на физическом плане. Овладев такой способностью, человек может избежать многих лишних конфликтов и предсказывать степень понимания его слов собеседниками. Проверив воздействие мысли “там”, вы можете смягчить её “здесь”, или наоборот, сделать твёрже, чётче, острее.

Все эти тренировки на закрытость или открытость (слияние, отождествление, пропитка мыслями и чувствами других людей) дают возможность наработать способности, очень нужные для выживания в нашем мире, где много тонкой агрессии.

Эзотерический артистизм подразумевает, что внутри вы будете закрыты, а иногда наоборот открыты, но с наружи это понять будет сложно, поскольку выражение лица и внешние энергии будут изображать что угодно, только не то, что внутри: скуку, когда вы крайне заинтересованы, радость, когда вам грустно, серьёзность, когда вас разбирает смех. Маски должны быть настолько натуральны, и держаться так долго (сколько необходимо), что те люди, которым не нужно знать ваш внутренний мир, забудут или вовсе не будут знать, что делается у вас внутри. Тогда вы окажетесь в “монастыре”, где можно будет заняться медитацией.

Создание масок

Не случайно техника создания масок помещена после техники закрытости. Обычно артистическую маску-роль можно создать без всякой особой закрытости внутри — это умеют артисты. Режиссёр часто подбирает того актёра на роль, который подходит не только внешне, но и энергетически, живёт близкими законами к той роли, которую играет. Это делает фильм, спектакль живым, “правильным”, но сам артист не обязательно обучается что-то глубоко скрывать внутри себя, а эзотерический артистизм скорее сродни артистизму разведчика.

Если человек снаружи притягивает какие-то энергии, отражает их вовне, а внутри него живут в этот момент подобные энергии, эмоции, чувства, то это уже не энергетическая маска, поскольку между внешней и внутренней энергией тут же возникнет резонанс — подобное притянет подобное и наш “отшельник” окунётся в “мирские чувства”. Но когда внутри какой-то центр действительно находится под хорошим контролем, возникает возможность использовать отражение для создания желаемых миражей.

Кто-то подходит к нам общаться и, естественно, направляет спектр своих излучений. Предположим, в нём есть сколько-то эмоциональной радости, желания подобраться к нам поближе, что-то узнать. Это не мощное, это среднее, небольшое воздействие на нас.

Первый — обычный вариант того, что обычно происходит на энергетическом уровне, выглядит так: мы открываемся, возникает резонанс, мы тоже чего-то хотим от этого человека, идут обмены, взаимные воздействия и т. д.

Второй вариант применяют, когда человека хотят отдалить. Мы ставим стенку, увеличиваем дистанцию, встречаем его холодком, и он вынужден отступить, но здесь он это поймёт, почувствует.

И вот, наконец, третий вариант, который и является примером эзотерического артистизма.

Будучи внутри полностью спокойным и закрытым, далёким от этого человека в астрале, мы встречаем его излучения мягкой, чуть вязкой передней поверхностью поля, сдерживаем в ней его энергию, гасим её напор, а потом мягко отправляем ему же обратно. Это, своего рода, мягкая амортизация. Когда мы заговорили, энергия человека потекла к нему обратно, причём мы можем придать ей какой-то окрас.

Говоря быстрее, громче, чем партнёр, вы динамизируете его же энергию и ей же воздействуете на человека, поднимая ему настроение. А если вам надо наоборот, упокоить собеседника, то вы отвечаете медленнее, чем он, перестраивая частицы его энергии своим полем на более спокойную вибрацию.

Отражение энергии собеседника идёт не жёстко, а мягко, вы не отбиваете его потоки обратно, а придаёте им вращательный момент в “рабочей” части своего поля и просто купаете человека в его же энергии.

Ещё более эффективной формой создания маски является впрыскивание некоторого количества своей энергии в возвращаемый поток.

Впрыскивание подразумевает, что вы не выходите на открытый резонанс, что энергия собеседника не может проникнуть вам в глубину. Можно ввести в игру некоторое количество радости -собеседник почувствует себя комфортно, поймёт, что вы его принимаете, уважаете, что вы ему рады. Можно дать в разговоре интересную информацию и собеседник получит нужные ему знания, факты. Такие порции энергии, обычно не очень большие, создают комфорт, помогают решить вопрос о котором идёт речь и не обесточивают дающего их.

Если в течение достаточно долгого времени вы каждый раз общаетесь с определёнными людьми подобным образом, то они запоминают именно этот образ, он и образует маску, которая скрывает вашу сущность и внутренние энергии. Потом людям уже не придёт в голову искать в вас что-то другое.

При общении в компаниях, на собраниях, везде, где есть общество, удобно задерживать немного энергии одного собеседника в “рабочей” части своего поля, а потом передавать её другому, третьему и т. д. Через вас течёт энергия разных людей, через вас происходит нужный им обмен, никто не станет обижаться на то, что вы закрыты, потому, что никто этого особенно не заметит — ведь снаружи вы мягкий, весёлый, вы всегда такой — это уже норма. Громкий голос, яркие слова, шутки, ценная информация — целый вихрь в рабочей части поля, создаёт прекрасную маску, которая обычно всех устраивает, ну а если кто-то очень любопытен, или агрессивен, и всё же хочет добраться до вашей сущности, тогда его придётся встретить внутренней силой. Ваше поле имеет своё время, своё пространство, свои скорости вращения вихрей, и всё это может также использоваться для создания масок. Вы просто не даёте агрессивному собеседнику навязать вам его скорость речи, его манеру разговора, темп потоков энергии, не принимаете навязываемую вам роль.

Итак, эзотерический артистизм представляет собой средство выживания в неподходящей энергетической среде, средство сохранения внутри нужной нам среды для медитации.
othereal.ru/ezotericheskij-kamuflyazh-posvyashhennogo/#more-8323
(если не там разместила и что то не так, простите пожалуйста)

5 комментариев

Lesya
Не смогла так много прочитать! Маски клёвые!:))
Radha
на востоке это уже давно всё известно,
например театр НО :Your text to link...
а вообще тема интересная, но это театр одного актёра под названием «Я», поэтому возможно бесконечное развлечение без вовлечения:))
Felix
Эта идея продиктована страхом и непониманием природы освобождения. Ясность Пустотность и СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ резонанс.