24 июля 2017, 14:38
Нго-Ма: о трёх видах мистического опыта 24.07.17
(38):
Omeshvara, Felix, Sakura, Amin, Yota, aramis, Catriona, quasimisha, Diamir, Eya, Bambuka, Natahaalala, Vita, Deepmix, makara, DASHKA, pchelkine, GodFather, Atya, Taisha, 1234, Disa, Vlar, krug, Biryza, Amitola, iglav, Margosha, vitaly73, RA-MIR, charavety1, Lesha_Om, oleg1956, Skomoroh, Privet, Lemon, Krishna, Konoply
412 комментариев
Можно!
Только осторожно.
Иначе я не вижу оснований для уверенности.
Но я не тестировал.
Лучше ты ко мне.
А то Мастер как в голове скажет, цыц :))
Ох у меня было офигение: И где ты меня виидишь? Прям в голове, Дракон говорит, а я по улице иду.
Я пошутила на твой счет, это у тебя сидха такая. Я так слышу дочь, когда ей очень нужна моя помощь.
И либо я — выдумка, которая ничего не решает: ни какие будут мысли ни какие будут дела сделаны.
Либо в уме в дополнение ко МНЕ появилась какая-то вражина с подозрительными намерениями и надо с ней разобраться по мужски как говорится.
Какие на хрен существа в УМЕ, который и есть ТЫ сама? Разве что ты сама их воспроизводишь, чтобы себя изводить зачем-то.
Скушай мармеладку и забудь об этих злых людях.
Это такая темнота, в которой есть только самосознание или направленное внимание в темноте.
И этот опыт — такая же иллюзия как и все другие опыты.
Но он моделируется и создаётся отождествление на его основе.
Но я вижу здесь люди всерьёз обсуждают единую основу всех явлений. И мне неудобно как-то даже становится.
Но вот в чистом виде её не найти пока не распознана иллюзорность её «ребёнка». Невербального чувства «себя».
В пустоте глубокого сна осознанием создаётся объект для осознания.
Таким образом — чувство себя воспринимается.
Лакшми обещает, что результатом такой практики станет нирвикальпа.
Это первая растяжка что-ли?
Что с этим делать?
Насколько это сходится с учением фри-эвей?
соединение это осознание того что сознание это осознанность пустотность естьность. иллюзорность эго или его производная как некое мыслеобразование может осознаться по-разному. иллюзорность видимого физического мира осознается как мне кажется когда рассматриваются все явления, осознаются весь спектр переживаний как рисунки сознания. а пока есть нечто не осознающееся явно, есть опора как бы делающая неиллюзорным что-то в мире. и самое прикольное что даже когда как бы видишь иллюзорность может быть оставлена какая то реальность. например они или боль или страх остаются реальными и это не осознается что реальностью бОльшей наделено переживание чем например переживания дыхания или чувство грусти. иллюзорность будет иллюзорностью только тогда, я полагаю, когда все явления будут явно увидены как нечто нестабильное, как волнение или как движение ума. но это все до момента осознания обычно моделируется и вызывает психоз.
Почему сразу хрень?
Без шуток. :))
Аспекты не знаются и не видятся а осознаются. Видение это фотки про аспекты, основа уже ушла в бессознательное. Говорим о фотках и прошедшем и видим уже прошедшее. Почему? Посмотри. Виждение это авпект осознания но уже заретушированный пониманием и интерпретацией. Разделение уже на основу и… это засада.
Равностность аспектов — что может быть проще?
Посмотри на сознание: оно имеет качества. Они очевидны.
Это не выдумка чья-то. Это вполне объективные факты.
Я вижу их равностность. Они равны потому что это просто описания сознания и Яестьности. Это как синий, большой, круглый.
Наверняка можно ещё качества сознания придумать.
Описания основы утверждают отдельность.
Разделенность аспектов это уже не основа. Да.
Все описания и все возможные слова являются её сущностью.
Как можно взять 3 слова и заявить, что именно вот эти 3 описывают лучше оставшихся тысяч слов? М?
Я его распознал.
И в нём вот эта информация располагается о том, как создаётся чувство себя.
Я как-бы на него вчера вышел в первый раз в чистом виде. :)
Я в гостях, приеду домой напишу. Осознание у меня тема открытая, мне объекты не нравятся :))))
Что значит объекты не нравятся? :)
Она за меня ответит. :)
Потому что вышел на первичное разделение.
Глубокий сон и «холст» (пустота, тишина, пространство) — это не одно и тоже.
Глубокий сон — это холст, который только в потенциале, и краски здесь только в потенциале. Дальше, в переходе в другое состояние, начинает разворачиваться проявленный мир, холст с красками становятся проявленными, появляется триада (воспринимающий-воспринимаемое-процесс восприятия). Но главное здесь то, что в бодрствовании потенциальное уже развернулось, в данный момент оно проявлено, а это значит, что в данный момент оно уже не потенциально. В конкретный момент времени восприятие может быть либо потенциально, либо проявлено. Когда оно потенциально, оно не проявлено, и наоборот. И пытаться ловить их одновременно — это тоже самое, что пытаться в одно время засечь день и ночь! Они взаимно ограничивают и взаимно исключают друг друга! Сейчас может быть что-то одно из этого.
Когда же мы начнем искать в бодрствовании холст — то упремся в проявленный холст, называть который глубоким сном — просто неправильно (ввиду того, что проявленное и потенциальное — не одно и тоже, это разные состояния). И в твоем описании как раз про проявленный холст говорится, про фон бодрствования. Зачем же это называть тем, чем это не является…
То, что вы называете экраном в контексте глубокого сна, это экран в потенциальности. Во сне и бодр. он в разной степени проявлен, т.е. мы имеем разные состояния, и их не надо лепить в один ком. Состояния разума — это разные состояния разума и одновременно они не появляются никогда.
Если же вы Экраном называет Сознания/Я, то о нем нельзя сказать, что оно — это глубокий сон, который надо осознать в бодрствовании))… Сознание дает возможность быть всем этим состояниям. Но причем здесь глубокий сон, которого здесь нет сейчас? Сознание здесь, и оно в данный момент выглядит как бодрствование. И когда это так, в этот момент другое состояние разума исключено.
поэтому когда включен, то это либо сон, либо бодрствование) Когда выключен — это глубокий сон; поэтому вам выше, верно сказали… нельзя одновременно быть включенным и выключенным!
А смотрит кто? не Атман разве? и на что смотрит Атман? не на себя ли, а видит изображение?
я лично не услышал от вас за эти нес-ко дней ровным счетом ничего важного… обыч. адвайто-бред)
.
Это очень глубокий вид созерцания. Его можно проживать (переживать) как опыт. Просто ты пока еще до него не дошла, поэтому отрицаешь.
почитайте другие источники об джагратсушупти -и вы сами убедитесь, что там есть только созерцание… без созерцаемого!
Говорил он о том, что переживание глубокого сна смоделировано и закреплено в подсознании в качестве одного из отождествлений «Я». Третьим из них.
что то я последнее время невнимателен:)
2-я минута вроде-бы.
Мог что-нибудь и домыслить своё.
В любом случае все разговоры, которые ведутся вокруг этой темы с основой — разговоры для развлечения.
Потому что она ничего из себя не представляет и следовательно описана быть не может.
И так и есть в моём опыте.
Экран, о котором Вы написали сейчас — это в смысле Сознания же. Как это соотносится с задачей — осознать глубокий сон в бодрствовании?.. Я согласна с тем, что Сознание одно и тоже во всех состояниях, и когда фильм идет, и когда не идет. Но даже, прозрев к экрану с выключенным фильмом, выключенный фильм не будет осознаваться во включенном!
Я просто за называние вещей своими именами!
Зачем феномены называли ограниченными по вашему?
задам вопрос тот же, что и Амину задала:
почему феномены ограниченны?
Феномены -это видимость, границы условны, когда одна видимость накладывается на другую кажется. что первая видимость исчезла, но она просто не замечается из-за увлеченностью первой.
не ерепенься, гамма волны снимаються,
и нек-е буддийские монахи входили в ритм гл. сна… гне помню все детали сча., но Дракон все верно говорит.
.
и че!? Что ты пытаешься доказать, систер, я чесслово не пойму, прости…
.
Всё что осознаётся — иллюзия.
ты согласен с тем, что феномен ограничен? почему у него такая характеристика, расскажешь?)
непрерывность пространственно-временной парадигмы, заданная природой цикличность, да масса чего еще… феноменальность на то и феноменальность.
.
.
это не высшая математика, это реальность… у буддистов под это большая база подведена.
Что такое атман, а?!
очередной хатабыч…
Так сознание это феномен или нет???
.
в избранное
*
Тебе же ответила, что Сознание — это Основа феномена. Сознание нельзя назвать феноменом, т.к. оно другие «характеристики» имеет. Как танец и танцор — их нельзя сравнивать! Потому что танцор — это одно, а танец что-то совсем другое. И они существуют даже не вместе, а как одно — природа другого. И все это в кавычках)))
Аня-Аня,
я спать, меня ждет гл. сон, гыыы)))
.
да, есть феномены сознания… те же мысли, образы, они также имеют начало и конец, появляются и исчезают… но равен ли феномен сознания самому сознанию?!
.
дурная ты)
Проблему сознания не зря назвали хард трабл,
там по моему премия в нес-ко миллионов долларов… еще никто не забрал, так то)
.
верю, лан, целую ваши ручки))
.
про начало и конец было сказано, чтоб ты вник, что когда глубокий сон закончился, началось другое состояние. понимаш? и незачем грить, что он продолжился и сейчас продолжается. что закончилось, то закончилось. все.
легкие
кишки
ужин на дереве
вороны довольны
выросли листья-сон сосноведениями (дерево тоже тут)
появились цветы-бодрствование (дерево тоже никуда не делось)
неизменное только то, что Сознает все три состояния, а не то, что мелькает и прерывается.
про альфа, тета, бета. гамма волны.
но вот гораздо круче…
это уже не для кого не секрет, на лотосе этот феномен разбирали еще неск-ко лет назад…
.
там на ссылках-пересылках день можно потратить,
Эрос1и1космос эту тему досконально отслеживает.
.
сменяются, факт,
но монахи выходят в медитации на глубокую дельту… и это тоже факт.
.
.
жара…
.
Лакшми, да?!
.
и если хочешь глубже… в практикн пховы вообще активность собирают в центр, и на выход… осознанно вполне.
.
.
.
знаю я эти адвайто-штучки…
.
но Ане не это надо,
а четкая система *взгляда*, это ее опора (в прямом смысле, а не переносном).
.
а я пытаюсь сказать, что все эти состояния разума естественно являются опытом каждого. и глубокому сну свое время и свое место. когда он заканчивается — нет смысла его куда-то тащить, втыкать или подкладывать)) как нет смысла ждать, чтоб появилась луна в жаркий полдень!))
не надо придумывать ничего экзотического! все, что нам нужно — это наоборот упрощать, скидывать всякие представления и ожидания. все просто! то, что ты тут отстаиваешь — это для тебя самого противоестественно. Опыт сна без сновидений — это что какой-то крутой опыт? или это естественный опыт? зачем тебе надо сюда крутость какую-то приурочить? есть бы гл. сон был крутым опытом, то мы бы утомились каждую ночь его испытывать. а там полный отдых системы, ничего сложного, ничего крутого) и это для нас естественно.
про гл. сон вообще знаешь зачем говорится? не за тем, чтобы экзотику какую-то выдумывать про крутые опыты)), а затем, чтобы, во-первых, обратить внимание че-ка на то, что разум прерывается (чтобы вывод был сделан, что я не разум), и, во-вторых, чтобы че-к призадумался на предмет того, а ЧТО там было, что знало о незнании? Наша Цель, если ты ищешь Истину, понять и прожить то, что во всех этих состояниях неизменно! А лепить состояния в один слоистый комок ни к чему!) Состояния вообще следует оставить как есть. признать их начало и конец. и работать над вопросом того, что остается неизменным, когда все это меняется.
Переходы вообще в покое можно оставить!) Ну увидишь ты пограничное состояние какое-то (скорее всего противоестественное) и что с того? что это тебе даст-то?) Опыт начинается и заканчивается — это все, что о нем нужно знать. То, что начинается и заканчивается не стоит того, чтобы к этому стремиться специально!
Как ты думаешь, зачем учителя вообще говорят о глубоком сне, не приходило тебе это в голову?) чтобы тебя помучить чтоли?)
Осознающий ищет что бы ему осознать в «абсолютном отсутствии любых феноменов».
И первое, что он создаёт — себя.
Потом начинает рисовать мир.
Но сначала — себя.
Оставь эти глупости.
Нет того кто управляет этим процессом.
А под Бодрственным глубоким сном, нужно понимать — то, где нет ничего воспринимаемого,
а есть только Экран (Осознание)! такое доступно только Джняни, т.е окончательно реализовавшимся!
Поэтому увы, но вы не верно толкуете о Джаграт-сушупти, т.к Джаграт -это Осознание, без картиночной смолы(сушупми)!
Вы джняни?!
.
А вдруг нас сам джняни посятил,
радость то какая… надо ведь успеть, чтобы не опоздать)
.
.
Нет ничего воспринимаемого, моё описание и проживание в действии конечно, это как фильм поставлен на ускоренную перемотку, мелькание картинок, звук, осознание куда двигаюсь.
Опишите ваше понимание, пожта!
А и если кто-то обратился с вопросом-выход из этого состояния, затем без проблем незамедлительно вход обратно.
Это всё не то, вам как Разуму, не получить опыт — Бодрственного глубокого сна, т.к разума там нет) Какой бы не был фильм, хоть ускоренный, хоть нет; хоть с мельканием чего угодно -это всё есть воспринимаемое, пусть даже самое тонкое, как видение темноты, пустоты!
Застопорите внимание на том, что Сознает все эти мелькания… или пустоты!!?)
Вам не нужны, ни одно из трех состояний ума(сон, бодрствов, гл.сон), а нужно То, что сознает эти состояния, когда они чередуются! Даже если бы, было возможно соединить бодрствование(воспринимаемое) и глубокий сон(разум в забвении, потому нет и фильма) -это бы ничего не дало, т.к как уже сказал- Вам не нужны ни одно из трех основных состояний Ума:) а нужен то, что Сознает их!
Буду искать)))
для вас))) я так понимаю вы в медитации сидячей всё это проходили, в движении вы и представить не смогли или побоялись из страха что выпадете из какого бы то нибыло вашего ныне действующего дрожайшего состояния))). я привела аналогию с фильмом и если вы на секундочку представите, вы увидите что там нет ни свидетельствующего, ни воспринимающего, ни воспринимаемого. в ускоренной перемотке вперед — этого нет ничего.
Как говорил мой дедушка!
«Не носи ношеного!
Не еби брошеного!»
Внимание!
Всех модераторов, весь околодуховный бомонд!!!
если Вы, при слове ебать, падаете от страха в обморок или у вас, энергия с верхних духовных центров падает вниз))). Тады Ой! Извиняйте!))) снова медитация!)))
и…
За пределами опыта бодрствования, сна и глубокого сна без сновидений существует состояние бодрственного сна, известного как турия (буквально “четвёртое”, что означает трансцендентальный опыт). Только это состояние реально, а остальные три нереальны. Поэтому турия сама и есть туриятита (состояние за пределами турий). Познайте это.
Шри Рамана Махарши
Дополнение к Сорока стихам о Реальности (Улладу Нарпаду Анубандхам)
Или как сказал Махарши, – это бодрственнный глубокий сон (джаграт сушупти).
:)))
ты потряси-проверь, может что нить еще в торбочке осталось, а то мы ведь здесь баобабы на тебя одна надежда…
… ох, насмотрелся я в свое время на лотосе на таких кадров, они прочитали махарши, нет зверя страшней) петр великий, да!?
Ха-ха-ха!!!)))
.
поэтому какой может быть в порядок!!?) ну только, если воображаемый порядок посреди беспорядка:)))
А Джаграт сушупти, т.е бодрственный глубокий сон -это совсем не об опытах в бодрствовании, которые потом ум называет соединение бодрств и гл.сна)
А зачем тогда о состояниях говорят и пишут? Что это дает?
для того, чтобы ум не цеплялся за приходящее и уходящее!
когда нет треугольника -это глубокий сон! эти состояния не могут быть одновременно -они могут только чередоваться, т.е одно закончилось другое началось; Вы понимаете эти простые вещи!?
А вы говорите об опыте в состоянии бодрствования, и в этом состоянии можно получить любой опыт(восприятие-воспринимаемое), и я не говорю что у вас нет опыта; опыт у вас есть, но это не опыт глубокого сна -это невозможно в силу устройства природы состояний ума( Они могут только чередоваться).
Вы можете в бодрствовании — увидеть, осознать… черноту, пустоту, мелькания, но всё это проецирует ум, которого в глубоком сне нет
притом, что увидев что то, ум верит что это было видение глубокого сна(чернота… пустота), хотя на самом деле эти чернота и пустота являются изображениями ума, котрые он сам проецирует и видит!
а глубокий сон наступает, когда нет ума.., и в этот «момент» -есть только это ОДНО состояние; сновидение и бодрствование -начнутся только при прекращении гл.сна!
это такое же воспринимаемое, как и любое другое, что можно осознатть!
Нет я не о таком видении. Не о восприятии а об осознании, где нет отсутствия объективности, просто есть восприятие оно же восприпимаемое, ровно так же как во сне. Но это происходит прямо в том что мы называем бодрствованием, то есть не выдумывается что то а оо что глазами видимо осознается вместе с глазами всейкартинкой.
это Разум, который проецирует воспринимаемое, и сам же осознает их)
это я понимаю. именно в переживании это не сон а бодрствование и тут нет трех углов. мне кажется это обычное состояние сознания. то есть бывает осознание без восприятия м не кажется. а вообще я забыла о чем мы говорили :)))
забыла что хотела посмотреть, спросить
три угла… или треугольник -это просто названия) Если есть, что сознавать — значит в наличии восприятие-процесс-воспринимаемое!
ежу понятно что просто и названия.
а вот с этим утверждением не согласна.
так как осознание точно стопудово не делит на три. восприятие это процесс а осознание не процесс. восприятие это внимание и объективирование явлений в объекты, вынимание восприятие интерпретация.
осознание это не определение и не выдление объектов.
щас мне кажется что осознание видит в одном естьности или сознаются краски явленности СОЗНАНИЯ
под придуманными, я имею ввиду — любые изображения(воспринимаемое)., в состоянии бодрствования! или сновидения.
А вот то, что в этом фоне возникает, продуктивне будет назвать -воображением или выдумкой Разума! ., чтобы человек понимал, для чего нужно застопоривать внимания «там», а не в воспринимаемом, или любом другом появляющимся и исчезающем) то есть нужно четко понимать вектор исследования… для чего и почему именно так(Видео Сарасвати в 2-х частях про лист бумаги и дырке в ней, в блоге Анюты)
про приходы и уходы разума не поняла.
или Видящий-процесс-видимое(из видео Сарасвати тоже)!
но тогда в эти три названия не лепить больше Ничего)
то есть, дать три названия для углов треугольника и еще одно название:
для обозначения того, что неизменно… и в чем возникает или исчезает треугольник
выбирайте любое названия из тех, что дал Падмасамбхава! от этого суть не изменится)
а как он может исчезать? как это выглядит7
…
Я кажется не понимаю что таакое бодрствование для тебя
Как это то переживаю, то не переживаю опыт?
Ты типа на работе в персонажика играешься, а наедине с собой нет?
нафига ты в него играешь — он иллюзия же!!!
Если неестественное состояние гарантирует страдания, то зачем так делать?
Он не нужен для работы и обитания среди других.
То, что ты заявляешь — это болтанка между преходящими состояниями.
Естественное состояние — не изменяется или оно не естественное.
Ещё любят приводить цитаты про плачущего ламу или кого-то там…
Он хочет вспоминает и думает, а не хочет — и не вспоминает и не думает. И ты его никак не заставишь.
Предположим приходит время вспомнить что-то в процессе работы. Что ты для этого делаешь? Ничего. А потом осознаёшь воспоминание(в том случае если оно, как это часто бывает, не забылось) и говоришь «Я вспомнила».
Это безличный процесс.
И я в нём наблюдается по ошибке.
До тех пор пока УМ подвержен влиянию заблуждения о существовании «Я» ни о каком естественном состоянии не может идти речь.
Но в ролике говорится про один опыт — Глубокого сна — осознании Пустотности, т.е. одного аспекта.
Как я понимаю, что три лика Будды — это то что в Учении три аспекта основы?
А тогда про опыт Осознания, и Наполненности?