4 апреля 2015, 13:31

Наблюдая за людьми можно сделать неутешительный вывод: чувствовать себя они не любят.

Наблюдая за людьми можно сделать неутешительный вывод: чувствовать себя они не любят.
Они едят, чтобы не чувствовать, смотрят фильмы, чтобы отвлечься от чувств, ходят в гости, сидят сутки напролет в социальных сетях, чтобы убежать от своих ощущений.
Чем страшны собственные чувства? Правдой о себе.
Наедине с собою, когда ничто не может отвлечь, человек погружается в то, что есть у него внутри.
И тогда он начинает догадываться, что он переполнен болью. Ему придется заново переживать всю свою боль, которую он испытывал на протяжении всей жизни, начиная с зачатия.
Он узнает даже ту боль, которую испытывал не он, а все те, кто жил в его роду и был сопричастен к его предкам.
Такое количество боли не под силу обычному обывателю, рожденному в обществе потребителей.
Потребители потребляют, чтобы загородиться от своих и не своих чувств.
А чувства, забетонированные под слоем употребленных товаров и услуг, разлагают изнутри своего носителя и все равно заставляют страдать.
Убегающий от своих чувств, становится слабаком и пешкой в руках маркетинговых воротил.
Люди не хотят силы. Люди хотят уверенности, что завтра будет сыто и не больно.
Боль приходит, как следствие отрицания того, что есть. Чем больше у человека боли, тем более он живет, как неосознанный ребенок, решивший спрятаться от жизни под одеялом.
Под одеялом не страшно, тепло и уютно. Только мало возможностей и все время нужны те, кто снаружи будет обеспечивать безопасность. За это придется, конечно, им заплатить либо деньгами, либо вниманием, но ребенку так лучше.
Под одеялом можно мечтать о силе, славе, успехе и прекрасной любви. Но все эти мечты проплывают над одеялом, как облака в далеком синем небе.
И тогда в свое маленькое пространство под одеялом ребенок приносит все, что может помочь ему не испытывать своего разочарования и боли от потери своих мечтаний. Под одеялом оказываются еда, развлечения, алкоголь и прочие таблетки от боли.
Люди не любят боли. Они любят мечтать. Обманывать себя и свою боль. И потому, пока есть избегание того, что есть, никогда не будет того, что хочется.
Просто потому, что боль будет удерживать в том месте и в том времени, когда она впервые возникла, пока ее не признают и не перестанут таблетками обезболивать.
Признают, значит отпустят.
Марк Ифраимов.

15 комментариев

DASHKA
Спасибо, очень актуально!))
makara
Всему Своё время!
Skomoroh
Всему Своё время!
и место
Platonio
Тогда у меня внутри несусветная скука.
Skomoroh
Зато несу(несёшь)светная скука:)))
Platonio
???
Skomoroh
От слова «свет''то есть несуСВЕТная скука, то есть скука со светом)))
Platonio
Аа, ну говорят что да. Но пока больше похоже на хлебцы для диабетиков. Забавно, что она не отстает, как раньше, при каких-то занятиях, а все время маячит на месте.
Skomoroh
Да и хлебцы и диабетики будут похожи, но ведь забавно, что это всё время маячит здесь «на месте» как и раньше при каких-либо занятиях)))
Platonio
Вспомнил. Очень хотел сделать одну вещь, уже почти год, и сделал. Развивать не стал, потому что нужно было очередное доказательство «могутности Васи», а дальше интерес пропал практически.
notka
Ну знаешь ли… А ДОЛЖНЫ?
dima87
Дух времени прям.
imiay
Наверное кроме боли мы бежим еще и от тоски. Боль это хоть что-то, что можно проживать, а вот тоску-пустоту прожить невозможно кажется. И начинается заполнение этой дырки.
Platonio
За тоской может скрываться лютая боль.
imiay
тоска это наверное тоже разновидность боли(