3 декабря 2015, 11:48
узбагоительное
Первый признак того, что ты живешь, черпая из источника — это отсутствие беспокойства. Ты уже не беспокоишься по любому поводу. Ты беззаботен и радостен. Тебя не обижают чужие слова, не мучает потребность во что бы то ни стало добиваться своего, отсутствует неприятие того, что есть. Ты непринужденно легок и спонтанен; ты не сопротивляешься тому, что происходит вокруг.
Дипак Чопра
Настоящий внутренний рост предполагает серьезные испытания. Все просто не может идти так, как тебе хочется. Не в твоих полномочиях командовать жизнью или требовать, чтобы она соответствовала твоим проекциям и ожиданиям. Если бы было только легко, ты бы даже не просыпался. Когда же ты становишься более открытым, интуитивным, наблюдательным, чувствительным и тихим — все страхи, апатия и сопротивление отступают и на их место приходит глубочайший покой и доверие. Тот, кто идет под руку с Богом, никогда не одинок, даже если один. Ангелы небесные сопровождают его на пути к Истине.
Муджи
Осознав, что я един с Миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным – неожиданно, без малейшего усилия! Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной до сих пор. Ещё одна вещь, которую я заметил – это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме – он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем Жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего – Бесконечная Любовь – спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным…
Нисаргадатта Махарадж
Когда рядом красиво играет флейта, лучше просто слушать её звук, а не искать общества флейтиста. Если заговорить с ним, музыка на этом точно кончится. А вот скажет ли он что-нибудь интересное, неизвестно.
Виктор Пелевин «Священная книга оборотня»
Реакция — это механическая вещь, любой может нажать вашу кнопку, и вы отреагируете механически. Вы никак не контролируете свой собственный механизм. Если кто-то обидит вас, вы обидитесь. Хозяин он. Он нажал кнопку, и вы под его управлением. Если кто-то высоко оценит вас, вы счастливы — он нажал другую кнопку. Вы под его управлением. Вы можете восхвалять или оскорблять Будду, не будет никакого различия. Вы можете пытаться нажимать на кнопку, но Будда не будет реагировать. Он больше не машина.
Бхагаван Шри Раджниш
«После растворения вселенной, когда нет новых признаков творения, – остается лишь мое совершенное состояние. Проходя через циклы создания и растворения, я остаюсь незатронутым. Я не объяснял этого ранее: Мое состояние никогда не знало творения и растворения вселенной. Понять это можно лишь имея нерушимую веру и при поддержке Сат-гуру Парабрахмана. Это состояние, этот принцип Парабрахмана, также является и вашим Сат–гуру (коренным гуру). Это должно быть неотъемлемым свойством всякого последователя всякого Гуру.»
Нисаргадатта Махарадж
Как ни прискорбно это констатировать, но это – ФАКТ!..
Лишь единицы жаждут Прозрения и Пробуждения ото сна…
Большинство же жаждет ИЗМЕНЕНИЙ во сне, и, безусловно, к «лучшему»…
Но регистрация всех этих изменений во времени и пространстве…
И есть игра в «тебя» отдельного, с которым все это происходит…
И «твое» персональное просветление – все еще часть этой Игры!..
Нго-Ма
23 комментария
… этот мЭм из рУУУЛ )))
«Что мне делать, мастер. Просто Узбагоиться в НЕизмышлённой ежесекундности, точкААА» )))
)))))))))))))))))))))))
))))))))))))))
)))
Почему необходим самогипноз в таких масштабах:-)? «Доведение до кондиции» пробужденного:-)))? Избавление от фиксаций:-)? Путем проверки — осталось ли еще ощущение разделения, ощущение ущербности:-)? Так проверка и возвращает всякий раз в состояние, которое желательно утратить. Неужели не очевидно:-)? Внимание возвращается, с каждым «контрольным» возвратом внимания несуществующая разделенность воссоздается и подтверждается, и таким путем вновь и вновь внимание возвращается к ощущению разделенности, и вновь утверждается… по кругу…
Никакая сила не остановит бесконечный побег в мышление за спасением от страдания, если оно постоянно воссоздается внушениями не только себе, но и друг другу абсурдной по своему изначальному посылу идеи.
То, чего нет, обретает свои контуры, очерчивается все явственнее под пристальным вниманием. «Гипноз» идеи крепчает, нагнетается и буквально «реализуется» внушением того, чего нет… А стремление к освобождению возрождает идею «живущего» и ищущего спасения в мышлении, погружая безвозвратно в вечный вопрос — как спастись от страдания:)?? И каждое «как» это снова «воссоздание» «живущего».
Аштавакра не может не говорить об этой дикой тенденции и никакие обвинения не остановят ее намерения указать на причину, вовлекающую в бесконечный поиск. И как бы не хотелось желающим «замолчать» ситуацию и скрыть существующую тенденцию, заткнуть рот не выйдет:-) Страха больше нет. Любые обвинения в личностных мотивах случающегося исходят из желания ума обвинителей «спрятать концы в воду»:-) Не выйдет, дорогие товарищи:-)))! Можете обвинять сколь угодно — внушать друг другу идею ущербности Аштавакры — валяйте:-)))
Аштавакра осознает мотивы тех, кто не желает слышать факты и никакого страдания не может возникнуть, когда есть осознание надуманности идеи греха:-).Никому не удастся навязать или внушить Аштавакре страдания:-) Тот кто так считает, живет из парадигмы несовершенства мира и это его крест, распинающий из видения мира ущербным и притязающим…
Я остаюсь не затронутой страданиями, все происходящее есть как происходящее. Но ищущий, разумеется, всегда знает, как должно быть:-)))
А счас то жар костей не ломит:-)))) Сама такая была упертая в поисках идеала от ума,
который как железобетонный монумент должен выдерживать не моргнув глазом, когда из него
вырезают бифштекс:-)))) Если все осознается, то разве будут всерьез восприниматься претензии
издерганных десятилетиями поиска людей:)? Нет, совсем не обидно, очень даже понимаю что к чему:-)
Это же ум лелеет мечту о «состоянии памятника», но это и есть ошибочка, из-за которой ищущий народ
под впечатлением идеи фикс издергал свой организмик страданиями:-)
А нет чтоб увидеть — это подгруз ума лозунгами от НЕЗНАЮЩИХ истинного Естества:-)
Ум обусловлен идеями и организм «дергается» от ошибочной хрени, транслируемой механизмом ума:-)
Вот это умом воспринимается так, будто организм станет гранитным памятником:-)) Это и есть засада:-) «Живая» природа функционирует так как положено для выживания:-)! Реакции тела это норма, и естественно. Но если нет отождествления с идеей фикс, рулящей умом, то есть «отстранение» и тогда нет идеи изменений СЕБЯ, вызывающей страдание и уводящих за избавлением:-) Махарадж на замечания о гневе отвечал — гнев случается, но кто гневается:-)?
ТОЛЬКО идея становления типа «ГРАНИТНЫМ ПАМЯТНИКОМ» становится гранитным памятником над вашей жизнью:-)
Посмотрим с кем дальше бодаться будешь:-)
Это высказывание истинно пробуждённого человека, который знает, что говорит, открыто и честно!
Все остальные высказывания в том числе и «раннего» здесь Дракона (я не говорю о нём настоящем), а также другая цитата Махараджа, являются заблуждением! Ещё одно высказывание, которое вызывает живой интерес своей глубинной сутью, но ещё не осознанием её — это цитата Пелевина.
Нго-Ма прочесть думаю:)
Кому слышатся обвинения и ущербность в топиках Аштавакры:-)? Тому кто защищает некую идею.
Аштавакра никого не обвиняет:-)! Обвинения слышатся из позиции защиты. А что за идея вынуждает к защите тех, кому слышатся обвинения:-)? Что требует защиты:-)? Эта идея исходит из искаженной позиции — реальности разделения. Что требует защиты идеи, не соответствующей фактам:-)??? Посмотреть на это и не идти на поводу у разделяющей идеи неплохая идея:-)) Иначе опять встает вопрос пути. НО НЕТ НИКАКОГО ПУТИ! Это уловки ума, который отталкивает все доводы,«уворачивается» от здравомыслия.
И о каком давлении может идти речь:-)???? Аштавакра пишет о том, как обстоит дело по факту, о том, что позиция отсутствия разделения ведет к завершению поиска:-) Это чем-то угрожает желающим продолжать поиск:-)? Но инф-я, предназначенная для готовых к завершению поиска — для трезвомыслящих — вовсе не обязательна к прочтению желающими подолжения банкета:-)))
Слова Фостера вовсе не обозначют — замолчи и равнодушно смотри, как люди бьются головой в дверь, нарисованную на стене:-) Смотреть как «ЛЕВ», считая себя «овцой», ходит у загона для овец, забыв о своей силище:-)? Это трусовато и подло и против природы человека:-)! Именно это пытались донести людям Мансур, Исус — о том, что они «ЛЬВЫ», а не «овцы».Царство божие внутри нас. Это значит — внемлите, вы «ЛЬВЫ», ЦАРИ — не ищите царства божьего вовне. Нет иной СИЛЫ, способной дать нам нашу СИЛУ. И бесполезны попытки внушить Аштавакре ущербность:-)
НЕ затащить обратно в бред пробуждающееся сознание, увидевшее жизнь в свете истинного положения вещей.
Не получится снова впечатлить сознание верой в разделение. Все что возможно — это попытки накидать обвинений в разделенном видении. Но бред очевиден и не воспринимаем за реально существующий, когда нет ощущения греха, порочности, которое только одно и создает впечатление отделенности — страдание.
Кто-то видит написание Аштавакрой топиков о фактическом положении вещей как попытку утвердиться, попытку обвинений — это все та же попытка защиты умами функц-я из идеи отделенности:-)
Ты, пребывающий в отвлечении.
Веками тебя очаровывали и отвлекали иллюзии.
Ты осознаешь это? Осознаешь ли?
В этот самый миг, когда ты
В плену ошибочного восприятия,
Тебе надо понаблюдать.
Не позволяй себе увлечься этой
Фальшивой и пустой жизнью.
Твоим умом вертит вихрь мыслей,
О том как воплотить множество бесполезных проектов.
Пустое! Сдавайся!
Думать о сотнях планов, которые желаешь исполнить,
А времени на это никогда нет,-
Только обуза для ума.
Ты полностью отвлечен
Всеми этими проектами,
Которые никогда не завершатся,
А только расходятся все шире, словно круги на воде.
Не дури,
Сей момент сиди тихо.
Слушать учения — да, ты уже слышал сотни учений,
Но если не усвоил смысл хотя бы одного учения,
Что толку слушать остальные?
Размышлять о смысле учений--хотя их и слушал,
Но если учение не приходит на ум, когда в нем нуждаешься,
Что толку дальше размышлять о нем? Без толку.
Медитировать согласно учениям — Если твоя медитативная практика все еще не может исцелить
Омрачения ума — забудь о ней!
Складываешь в уме-- сколько мантр начитал,
Но ты не завершил визуализацию стадии зарождения.
Может, формы божеств получаются у тебя четкими и ясными,
Но ты не положил конец субъекту и объекту.
Можешь приручать то, что кажется тебе злыми духами и призраками,
Но ты не тренируешь поток собственного ума.
Твои четыре туна практики садханы,
Столь тщательно организованные-
Забудь о них.
Когда ты в хорошем настроении,
В твоей практике много ясности,
Но ты не можешь расслабиться в ней.
А когда у тебя депрессия,
то практикуешь вполне стабильно,
но в практике нет кайфа.
Что же до осознанности,
Ты пытаешься вбить себя в подобие ригпа,
Словно тычешь колом в мишень!
Если все эти иогические позы и взгляды стабилизируют твой ум,
Лишь ограничивая его,-
Забудь про них!
Чтение высокопарных лекций
Не принесет никакой пользы твоему потоку ума.
Путь аналитического размышления точен и тонок,
Но это — лишь еще одно отвлечение, никчемное козлиное дерьмо.
Устные наставления — чрезвычайно глубоки,
Но не тогда, когда ты не применяешь их на практике.
Все читаешь-перечитываешь тексты дхармы,
Они только занимают твой ум, да еще от них болят глаза.
Забудь о них!
Долбишь в свой маленький барабан-дамару, дрынь, дрынь,
А твои ученики думают-какой чудесный звук!
Начитываешь слова о том, что подносишь свое тело,
Но ты не перестал дорожить этим телом!
Звенишь своими маленькими цимбалами-дзынь, дзынь,
А в уме не держишь наивысшую цель.
Все эти прибамбасы для практики дхармы,
Кажущиеся такими привлекательными — Забудь о них!
Сейчас эти ученики учатся с таким рвением,
Но в конце концов, они не потянут.
Сегодня они, видимо, что-то поняли,
А позже, от понимания не останется ни следа.
Даже если один из них сумеет чему-то научиться,
Редко он применяет свои «познания» к собственному поведению
Эти элегантные ученики дхармы — Забудь про них!
В этом году, он так заботится о тебе,
А в следующем — все не так.
Поначалу, он скромен,
Потом все более экзальтирован и помпезен.
И чем больше его холишь и лелеешь,
Тем больше он отдаляется.
Эти дорогие друзья,
Которые так мило улыбаются на первых порах,-
Забудь про них!
Ee улыбка, кажется, полна радости и счастья.
Но кто знает — так ли это?
Один раз-чистое удовольствие,
А потом-девять месяцев страданий ума.
Может, месяц с ней было бы хорошо,
Но, раньше или позже, возникает проблема.
Люди дразнят, твой ум запутался.
Твоя девочка,
Забудь о ней!
Эти бесконечные разговоры по кругу,-
Лишь привязанность и отвращение,
Это еще одно ни на что не годное козлиное дерьмо.
Поначалу они кажутся восхитительным развлечением,
Но на самом деле, ты просто разносишь сплетни
Об ошибках других.
Тебя выслушают из вежливости,
Но со временем ты всех достанешь.
Бесполезные разговоры, отних лишь мучит жажда — Забудь про них!
Давать учения по текстам о медитации,
Когда сам не обрел
Подлинное переживание через практику — Словно зачитывать вслух учебник танцев,
И думать при этом — вот, я танцую.
Люди, возможно, слушают тебя с преданностью,
Но это все ненастоящее.
Рано или поздно, когда твои действия
Станут противоречить учению, ты устыдишься.
Лишь изрекать слова,
Давать разъяснения дхармы, такие убедительные,
Забудь об этом!
Когда у тебя нет текста, он тебе так необходим,
А когда, наконец, текст у тебя,
Ты на него и не посмотришь.
Страниц в тексте немного,
Но нелегко найти время скопировать их все,
Даже если скопируешь все тексты дхармы на земле,
Ты не удовлетворишься.
Копировать тексты-пустая трата времени
[Если тебе за это не платят],
Так что забудь об этом!
Сегодня, он прыгают от счастья,
А завтра они в гневе.
То у них дурное настроение, то хорошее — Люди никогда не бывают удовлетворены.
Даже если есть хорошие люди,
Когда ты в них так нуждаешься, могут и не придти.
И разочаруют тебя еще сильнее.
Вся эта вежливость, сохранять
Куртуазность обхождения — Забудь об этом!
Мирская и религиозная деятельность — Это удел джентльменов.
Патрул, старина — это не про тебя.
Замечал ли ты, что всегда так бывает?
Когда тебе надо одолжить на время
Старого быка-производителя,
А у него не осталось никаких желаний,
[Кроме желания еще поспать].
Будь таким же, без желаний.
Просто спи, ешь, ссы и сри,
Нечего больше делать в этой жизни.
Не замарачивайся другими делами — Дело не в них.
будь тише воды, ниже травы,
спи.
В тройственной вселенной,
Когда ты ниже своего окружения,
Займи место поскромнее.
А если так вышло, что ты выше,
Не заносись.
Нет абсолютно никакой нужды в близких друзьях,
Лучше держись сам себя.
Когда у тебя нет ни мирской,
ни религиозной ответственности,
Не стремись ее обрести!
Если ты отпустишь всё,
Всё-всё,
В этом-то и есть вся суть!
Старый пёс Ринпоче…
… Совет От себя К себе ©.
Сарва Мангалам.
… очень хотел, чтобы ты это услышал,
копий переломано за то, что такое Принятие уже не мало. Можно сказать, без преувеличения это самое тонкое место в практики недвойственных учений… людей здесь полегло — МОРЕ, денег заработанно — ГОРЫ, а на Гору… Гора рождает — мышь, хААА )))
Жму лапу, рад тебе.
Сарва мангалам.
()
.
Не пудри мне мозг, Феликс,
я людей убивал и знаю, что значит носить «дыру» в душе. Выйди на улицу с опросником и спроси, что понямают люди за приятие — И Получишь ответ, а принимают они за него именно — П Р И НЯТИЕ. Дебит с кредитом сведёшь сам, Феликс-сан.
()
.
))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))
)))
… знай — минус выше мой, был бы ты в этот миг рядом — сделал бы из тебя отбивную.
Повторюсь,
и дело не в слышании… Выйди на улицу с опросником и спроси, что понямают люди за приятие — И Получишь ответ, а принимают они за него именно — П Р И Н Я Т И Е. Дебит с кредитом сведёшь сам, Феликс-сан.
()
.
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/49301.html