6 октября 2012, 13:56
Беседы с Раманой Махарши, 625:
«Махарши: Если у вас все еще есть какие-либо материальные интересы, то это означает, что существуют склонности [васаны], направленные к этому внешнему миру. Вот пример. Спящий видит сон. Ему снится мир с различными удовольствиями, страданиями и т.д. Но затем он просыпается и тогда теряет весь интерес к миру сновидения. То же самое происходит и с миром бодрствования. Как мир сновидений, будучи только вашей частью (ума), частью, не отличной от вас, перестаёт интересовать вас, так и нынешний мир перестанет интересовать вас, если вы пробудитесь от этого сна бодрствования (сансары) и осознАете, что он является частью вашего»я", а не объективной реальностью. Когда вы думаете, что отделены от окружающих вас предметов, тогда вы желаете какую-то вещь. Но если вы понимаете, что эта вещь — всего лишь мыслеформа, то вы больше не жаждете её.Все вещи подобны пузырям на воде. Вы — вода, а объекты — пузыри, которые не существуют отдельно от воды, но они — не совсем то же самое, что вода.П. Я чувствую, что подобна пене.М. Прекратите это отождествление с нереальным и познайте своё подлинное тождество (т.е.Истинную природу). Тогда вы станете непоколебимой и сомнения возникать не будут.П. Но я пена.М. Беспокойство возникает, потому что вы думаете таким образом. Это ошибочное представление. Примите (т.е. вспомните) своё подлинное тождество сРеальностью. Будьте водой (Сознанием), а не пеной (телом, умом). Это выполняется нырянием воВнутрь.П. Если я нырну, я найду… М. Но даже без прыжка вовнутрь вы уже есть ТО. Идеи «внешнее» и«внутреннее» существуют только до тех пор, пока вы не приняли своё подлинное тождество (само-опознание), т.е. не осозналисвою Истинную Сущность.П. Но я приняла ту Вашу мысль, где Вы хотите, чтобыя нырнула в себя.М. Да, совершенно верно. Так было сказано, потому что вы отождествляете себяс пеной, а не водой. Ответ и должен был отвлечь ваше внимание от этой путаницы (внешних феноменов) и возвратить его домой, к Себе. Весь смысл ответа в том, что Атман Безконечен и включает всё, что вы видите. Нет ничего ни вне Него, ни отдельно от Него. Зная это, вы не будете ничего желать, и, не имея желаний, вы будете наконец-то удовлетворены." Улладу Нарпаду:
(16):
vidyaradja, agch07bkru, Catriona, nimec77, Vse_Horosho, ananddev, ALEXVVMAN, Rupamati, BULLET, itslogin, SanchoPanza, alvoknes, Brisben, relsam, consciousness, spart
20 комментариев
Хотелось бы услышать твоё мнение,
По поводу выверта,
Твоего (как ты говорил),
*Любимого учителя*,
На счёт превращения его в сектанта?
Не надо отсиживаться за УЧИТЕЛЯМИ,
В столь великие дни:)))))…
Так всё же,,
твоё отношение к *твоему любимому мастеру*,
После того что он учудил?:)))
Или ты сам стал ужиком?:(
Не надо прикрываться традицией.
Настал ТВОЙ выход:),
Истинного РАЗЛИЧЕНИЯ!
Сначала была ПРИЗРАЧНАЯ УГРОЗА
Потом АТАКА КЛОНОВ
А теперь будет МЕСТЬ СИТХОВ, я полагаю :)
volnodur выбирай сторону силы :)
И страх сказать как есть.:))
А на что он указывает?
а вопрос «на что он указывает?» по моему звучит вообще дико на этом сайте…
Который пытается себя оживить,
За счёт*живых*мастеров:))
Это не дико?
НЕ умничай,, И не выпендривайся!
Тебя спросили, ответь!!!
Твой Махарши(и вся твоя традиция)вместе с твоим Учитилем Vidyananda Sarasvati, для него туфта…
Не могущие ничего путного сказать.
А ты на двух стульчиках...!!:))
Эх, ты....:)
Я счастлив, что встретил Свами, я счастлив, что встретил Нгома, счастлив, что встретил Даярама и счастлив, что имею саму Возможность читать и познавать труды Мастеров всех времен. Они все говорят об Одном и том же, увы, не все это слышат и всё часто цепляются лишь к словам давно умершим… Тогда как на ЧТО они указывают, не знает ни рожденья ни смерти и вечно живое и всегда присутствующее, с такой т.зр — все тексты хороши для вдохновения. Ом и Любовь!
Всё!
ЗНАНИЕ тут непроходит.
По этому ты и не можешь ЗНАТЬ.
Если хоть раз побывать ТАМ,
Таких измыслов больше бы не Возникло.
Обычный простой человек, не эрудит, удовлетворяется джапой или почитанием. Джняни, конечно, удовлетворен. Вся беда – для книжных червей. Ладно, ладно. Они тоже добьются успеха.