avatar
avatar

«Мне наплевать» ))

«Вам ничего не нужно делать, чтобы стать освобожденными. Вам не нужно сдавать тест. Вам никому не нужно поклоняться. Вы не должны иметь гуру. Вы просто должны отпустить. Отпустить все.

Вы должны иметь отношение, которое выражается примерно так:
«Мне наплевать». Но не в саркастической и высокомерной, а в любящей манере.

Когда ваше отношение формулируется по принципу:
«Пусть мир делает со мной все, что хочет. Для меня не имеет никакого значения, через какие переживания я прохожу. Не имеет никакого значения, больной я или здоровый, богатый или бедный, счастливый или печальный. Все это не имеет ни малейшего значения».
Когда вы начинаете так думать, это означает, что вы на правильном пути.

Перестаньте так много думать о себе. Перестаньте пытаться сильно улучшить себя. Оставьте себя в покое. Природа позаботится о вас. Вы всегда будете знать, что делать. Но перестаньте думать об этом. Перестаньте думать о своем здоровье, о своей жизненной ситуации и о ваших отношениях с другими людьми. Когда вы перестаете думать об этих вещах, они будут автоматически улучшаться и станут лучше, чем вы могли бы представить.

Не стройте планов, согласно которым собираетесь жить. Не верьте, что вы должны жить каким-то определенным образом. Иметь какой-то определенный доход. Иметь какую-то определенную семью. Жить в какой-то определенной стране. Оставьте эти вещи в покое. Все само позаботится о себе.

Оставьте себя в покое. Не боритесь с собой. Вы боретесь с собой каждый раз, когда думаете, будто что-то неправильно… ».

****
/Роберт Адамс. Собрание сатсангов. Транскрипт 139, 22 марта 1992 года
Трек 133 (NikOsho) /

****
И снова подарок от NikOsho: продолжение Аудиосатсангов Роберта Адамса, Треки 171– 210,
за что ему низкий поклон :)
****
Не понравилось (1):  Floyd

84 комментария

avatar
+1
Вы должны иметь отношение, которое выражается примерно так:
«Мне наплевать». Но не в саркастической и высокомерной, а в любящей манере.

… это своего рода — тест)

.
avatar
+1
… или — тОст ))
avatar
+1
… скорее — тостерРРР!!!)))

* )))

.
avatar
-2
Не. А чета я не вижу кому тут на самом деле наплевать :)) Будем играть в наплевательство? Новая муля? Полная хрень не работающая. Переживай блин. Чем сидеть в этом наплевать, нарабатывая язву желудка и улыбаясь стертыми от скрежета зубами
avatar
+2
*)))

Я как то,
уже давно имел разговор на лотосе с одной девушкой с смешным ником «тук». Так вот, тук-тук,)) она мне сказала, что самый яркий момент её жизни был в том — как она однажды послала всех нах*уй — мужа, семью, работу… ЭТО БЫЛ САМЫЙ ЯРКИЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.

И знаешь что… — она в этом не единственная.

.
avatar
-1
Ну и че. А потом снова и муж и дети. Никто не пошлет навсегда.
А вот так живет очень большая часть человечества:

Перестаньте так много думать о себе. Перестаньте пытаться сильно улучшить себя. Оставьте себя в покое. Природа позаботится о вас. Вы всегда будете знать, что делать. Но перестаньте думать об этом. Перестаньте думать о своем здоровье, о своей жизненной ситуации и о ваших отношениях с другими…
Они не думают вообще. Смотрят телек и ждут лоторейный билет. И ждут когда рассоссется само. Ну или максимум, читают гороскопы :))

Никто не осмелится изменить жизнь и всегда ее менять кардинально. Да и что это за не думай… может тут кто по-настоящему задумывался? Максимум посылали все бросались в Индию в ашрам
avatar
+3
Демагогия,))
Дракон в своё время заклеймил страшным позором Даярама с его учением «релакса». И чё?! И был как всегда не прав, уже дошёл до отрицания мира… зашибись)

И сравнивать тех,
кто по настоящему провалил маятник (а их оч не много на самом деле) — с попёрдывающими на диване обывателями — не корректно…

.
avatar
+3
Фри-Эвэй кстати с этого и начался,
с заклеймения в учении перекосов в стороны «релакса» и «достигаторства»…

… типо ФЭ — особое учение,
срединный путь… ну-ну))

Забавно всё раскрутилось…

* ))))))))))))))))))

.
avatar
+3
Да пофик. Это ни тебя ни меня не касается. Что в нашем пространстве дерьмово? Вот этотвопрос. За себя бы подумать. А то че там в зимбабве, это блин ага тема.
avatar
Демагогия это когда делаешь вид что пофиг и носишьься с темой про них. Ага. А че там, ее пофиг — это прям наиважняк, да?
avatar
Вовсе нет,
в чём?

Мне просто нравиться разрушать и всё

.
avatar
Да. Разрушать прикольно. Но где? Если разрушение стирает старое и очищает поле новому, в действительности это одно. Видишь как расцветает новый сад на месте больного… А если просто ворчишь про то что старые деревья негодны, и грезишь о чем то идеальном, ну это просто ворчание, а не разрушение. Разрушить передигму не просто, если нет видения что опор нет, ни прошлое ни будущее не дает ничего что пробудит новое видение кардинально другое, какого еще не было. Либерализм всегда строится на старых догмах и трендах. А серьезеый прорыв только на том что никто никогда не делал. Можешь показать предьявить кардинально новое? Разрушить не опираясь на прошлые идеи? Не менять парадигму а давать возможность возникнуть тому что нигде ни кто никогда не рождал?
avatar
+1
Разрушить передигму не просто, если нет видения что опор нет, ни прошлое ни будущее не дает ничего что пробудит новое видение кардинально другое, какого еще не было.

Особенно не просто, если ещё и не хочешь отпускать…

А так всё просто,
не накручивай, медитация и есть разрушение от начала и до конца…

.
avatar
Да. Не хочешь и ее захочешь. А медитация может использоваться для накачки дополнительных опций при старой парадигме.
avatar
+1
медитация ничего не дает, но освобождает
avatar
Свобода-это осознанная необходимость!
avatar
Я пока не вижу массовых освобождений :))))) Опытных много освобожденных по пальцам.
avatar
+1
Их и не будет,
эти люди дорожат свободой и не светятся…

.
avatar
Воот. Освобожденные дорожат свободой… :)))
avatar
И чё прям — ВОООТ,)))
это реально так…

.
avatar
Ну и придурки значит :)))
avatar
Дерзкая-резкая,)))
окажешься на их месте — поймёшь почему…

… !)

.
avatar
Думаю что они не дорожат свободой, а просто уже не интересны все эти социальные игры.
avatar
Правильно! Судьба-цигейка, жизнь-копейка!)))
avatar
Та нее. В хохоте Шамана читала что то об этом. В принципе понятно почему социум становится не интересен.
avatar
Потому что внимание извлекается из социума
avatar
Наверно
avatar
Хохот Шамана ценная книга,
очень…

.
avatar
кое что в ней есть. Моментами.
avatar
Шкерятся по закрытым сайтам?
avatar
+1
Нет, вообще не общаются в нете — 100%

.
avatar
Не ловит вай фай штоле?
avatar
+1
Нет, фая не проблема,
не видят кайфа просто.… Нирвикальпа- это чистый кайф, кто променяет чистый кайф на бла-бла- бла… только вот такой мудак как я.

.
avatar
Ну а по делу к поимеру?
avatar
Ну сотки у всех есть,
а инет для них (а я знаю многих) — дичь…

.
avatar
Ахаха! Дичь))))
avatar
А говорить разговоры не кайф?
avatar
Кайф ес-но,
но сомнительный (очень на любителя).

Надо быть уже оторванным конкретно, как Ренц н-р

.
avatar
+1
Ему голова болела пять лет
avatar
+1
ДА)))))))))
Испытание Борна

.
avatar
С сосудами что то
avatar
Да хз,
но вот он торкнутый на это дело

Др нет,
н-р, Илья Беляев бросил всё… А это уже был раскрученный бизнес — масштабно… А бросил и всё. И таких как Илья много, не вывозят возни. НА ЛЮБИТЕЛЯ ЭТО ВСЁ.

.
avatar
Ну Дракон тоже бросил у него в минске был престижный ресторан врата дракона
avatar
+1
avatar
Как техника направленная на результат-прям сто процентов
avatar
Сдуру можно и палец в носу сломать,)))
спокойное разрушение — главный медитационный кайф… запиши (повторять не буду).

.
avatar
Тогда я за медитацию в действиях
avatar
Палец не сломай!!!)

* )))

.
avatar
Где то есть пост у меня про ковыряние в носу :))) как природная медитация
avatar
+1
avatar
+1
avatar
+2
ну здесь же не про перенос «мне плевать» в мозгокрутство, а в проживание этого:)чего болтать, даже здесь на сайте многих колбасит, если наехать как следует:) а жизнь вообще самая хорошая проверка:), потому что сразу на всех уровнях: физике, эмоциональном, ментальном все разворачивается:)
avatar
Проживание мне наплевать, не простое удовольствие :)) не каждому дано наплевать так чтобы оставаться довольным. Чаще всего это и еть что то типа наплевать на все, жизнь дерьмо и я буду непариться. Ну сижу я в ж. и наплевать, ну рассыпается организмик, наплевать. Наплевать на все раз не имет значения. Избегание проблемы, приитягивание равности и равнодушие. Счастлив? Да я прчм вся в радости, только смотришь а в глазах тоска и все разговоры мертвые. Наплевать и наслаждаться всем это перестать индульгировать и отталкивать… Но это не простая история :)
avatar
+1
да не простая, но энергия возвращается из всяких там «надо»:), а организмик все равно загнется рано или поздно:)Здесь уже как у кого получается, но воля нужна сильная, через не могу, это воины, а не хлюпики в тапках домашних у камина:)
avatar
помню как-то ехала в метро, стоял мужчина, энергия потрясающая, видно, что экстремал-путешественник, прокаченный без всяких гуру и техник;)жизнь!
avatar
Я знакома с таким бизнесменом. Сносит просто рядом стоишь. Ходячее приключение, игрок высшего уровня :)))
avatar
да:))люди денег часто с сильной энергетикой и харизмой, потому что многое прошли в материи и чувствах, игроки по жизни:)
avatar
Прикольно что индульгирования мало, да и правила не используют как ограничения.
avatar
Часто это просто барыжные души
avatar
Он в Дубаи на ролс ройзе не поливал?
avatar
Неа. :))
avatar
Ага. И воины не с миром и социумом :)))
avatar
зачем делить, когда война-это игра:)
avatar
Ну тогда с ручками и ветром пусть воюют :))) тоже типа война
avatar
+1
вся эта война не специально происходит, разворачивается как кино, да есть выбор возможностей реализации… воины «воюют», так уж случается:)
avatar
Борьба с социумом и миром это борьба ради того чтобы отстоять свою паредигму.
avatar
«мне плевать»-звучит немного лучше чем «нах»:)
avatar
Ещё мягче «пофиг».Но там переводили, как там на английсом я не знаю…
avatar
«I don't give a damn.»
avatar
+2
Я бы перевела «мне без разницы»))
avatar
Возможно…
Однако, после этой фразы Роберт уточняет:
«But not in a sarcastic and arrogant way. In a loving way.»

Поэтому, скорее всего перевод верен…
P/S С другой стороны, кого это волнует?
avatar
Ну, верность перевода штука такая… не всегда простая и однозначная) Например может включать в себя подборку речевого оборота для передачи сути и смысла сказанного с минимальным искажением.
Насчёт верности данного перевода ничего не могу сказать, я английский вообще не знаю кроме 10 главных слов)), просто поучавствовала своим взглядом на фразу в беседе)
Кого это волнует тоже не знаю, наверно Всевышнего))) может переводчика какого..)(здесь подмигивающий смайлик))
avatar
Кого это волнует тоже не знаю, наверно Всевышнего))) может переводчика какого..)

… или того, кому «всегда чего-то не хватает»…
avatar
Как вариант)
avatar
Это одно и тоже,))
и об этом знают все мастера…

… их молчание в этом — их милосердие,
блеать, ни чехлю ни разу — ЭТО их милосердие… просто ЛЮБОВЬ. Скрыть то к чему вы просто не готовы, ибо «готовых» — НЕТ)))

.
avatar
Каждый в тайне надееться, А ВДРУГ,)))
А ВДРУГ, сказка станет явью.… магическое мышление. МАГИЯ)))

* )))

.
avatar
+3
За полгода здесь,
с учения перехода — наверное каждый понял…

… МАГИЯ это СИЛА)

ХА! ХА! ХА!)))

* )))

.
avatar
* ))

.
avatar
привет, Брат! почитай мой последний текст, если хошь. а то чет опять холера забирает, пойдя лягу скоро…
avatar
Наплевать, по фиг, все равно, кого это волнует создают дополнительное напряжение к исследованию
дополнительная ментальная нагрузка.
avatar
Точно!..
… И, всё-таки, кого ЭТО волнует?..
avatar
А в ответ ТИШИНА…
avatar
avatar
:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.