30 октября 2016, 17:40
Преображение.
Не нужно делить всё на живое и неживое. Отследите свой опыт восприятия до той точки, где нет никаких различий, где нет обособленного «я», объектов и внешнего мира, сделанного из материи. А затем вернитесь в проявленный мир, взяв с собой это чувство/понимание.
В христианстве это называется Преображением. Свет бесконечного Сознания заполняет весь мир, пропитывает его и проникает повсюду. Не только в тело/ум, не только в наши отношения с близкими, но заполняет собой все поле восприятия. Всякое переживание наполнено этим чувством/пониманием.
Избавьтесь от идеи о мертвой материи. Вычеркните ее из своего сознания, эта идея устарела. Новая наука — это не физика, а наука Сознания. Живите так, живите этим чувством, не просто понимая это интеллектуально, а именно чувствуя, что всё, с чем вы сталкиваетесь, является бесконечным сияющим божественным Бытием.
Так и обращайтесь со всеми. Не ждите великой реализации, после которой вы будете со всеми так обходиться. Начните делать это сейчас. Даже если вы не чувствуете этого, то как можно больше откройтесь этой возможности изнутри.
В христианстве это называется Преображением. Свет бесконечного Сознания заполняет весь мир, пропитывает его и проникает повсюду. Не только в тело/ум, не только в наши отношения с близкими, но заполняет собой все поле восприятия. Всякое переживание наполнено этим чувством/пониманием.
Избавьтесь от идеи о мертвой материи. Вычеркните ее из своего сознания, эта идея устарела. Новая наука — это не физика, а наука Сознания. Живите так, живите этим чувством, не просто понимая это интеллектуально, а именно чувствуя, что всё, с чем вы сталкиваетесь, является бесконечным сияющим божественным Бытием.
Так и обращайтесь со всеми. Не ждите великой реализации, после которой вы будете со всеми так обходиться. Начните делать это сейчас. Даже если вы не чувствуете этого, то как можно больше откройтесь этой возможности изнутри.
42 комментария
С.И.Фудель из книги «У стен Церкви»
«Основное, что надо понять и принять в христианстве это, что оно не есть какое-то разумное социальное учение, призванное к разрешению каких-то мучительных проблем человеческого общежития. Можно даже сказать, что оно и не гуманизм. Оно по определению Христову не мир, но меч. Оно зовет к преодолению не социальной несправедливости, но человеческого естества во имя преображения его в естество Божественное. Христианство есть преображение человека в Бога по причастию божественной благодати. Установлением такой высочайшей цели и объясняются узкий путь, аскетизм, подвиг и меч христианства
Вне родов Голгофы не рождается в человеке Бог. Голгофа выше человеческого естества Настолько она вышеестественна, что даже Христос, в своем человечестве, молился до кровавого пота чтобы ее не было. Но продуман распорядок действий! Не так то просто привить человеку вкус вечности, а только в этом и есть цель христианства — обоготворить человека. Всего человека. И душу и тело.
Поэтому когда отрицается Голгофа и узкий путь то можно безошибочно сказать, что тем самым отрицается, снимается с христианства его высочайшая цель. И выхолощенное христианство превращается в одну из бесчисленных группировок людей мыслящих о разрешении социальных конфликтов. „Христианство не поэма, а подвиг“ сказал мне как то о.Серафим Битюков
Постоянный святоотеческий термин «обОжение» смущает нас грандиозностью горизонтов. А ведь только из этого окна видно все христианство, его «широта и глубина и превосходящая всякое разумение любовь Христова», делающая нас не только «царями и священниками», но и «богами по благодати».
В богослужебных текстах понятие «обожение» иногда дается в еще более ясном для нас термине «обоготворение».
«Род человечь, порабощен(ный) мучителем грехолюбным, кровию Божественною Христос искупи, и, обоготворив, обновил есть, яко прославися».
Вера в Бога есть вера в бессмертие человека, то есть, иначе говоря, вера в Бога есть вера в человека, вера в то, что и человек станет богом.»
Ты наверное не об этом?
Утверждать что Бога нет, значит вести к материализму.
Как указатель для практики может быть использовано и то и другое и много чего еще,
Данное описание похоже на практику единого вкуса
Это одно и то же
Может один текст хороший, трезвый подходит для помощи в исследовании.
Другой глючный, в дебри мышления человек отъезжает.
А Хоккинса он в глаза не видел, и одобрять заведомо было бы нелепо
Хоккинс прошел путь огромнейший в десятки лет и проживал все эти глубинные прозрения и видит на практике и у других, всю жизнь работает с людьми. И справедливо говорит что нельзя разделять сознание и что временные кайфы могут вызвать глубокии психозы. Он и с такими льдьми работал.
Сейчас в сети есть видео — Жизнь Дэвида Хоккинса и на сайте есть пост с тем же названием.