9 декабря 2017, 04:15
Есть ли разница между Самореализацией и Божественной реализацией?
Меня зовут Крис. В один из дней я слышал термин Самореализация. Есть ли разница между Самореализацией и Божественной реализацией?
РУПЕРТ:
Обычно я не использую термин Самореализация, разве что отвечаю кому-то, кто его использует.
Причина в том, что наша Самость уже реальна и ее нельзя реализовать никакой дисциплиной или практикой.
Мы все абсолютно уверенно знаем: Я есть.
Мы не всегда уверены в том, чем я есть, но точно знаем, что я есть. Естьность нашего я абсолютно реальна.
Все остальное может быть иллюзией но даже если это и так, то естьность нашего я реальна.
Чаще я использую слово самораспознание, знание своего собственного бытия, обнаружение нашего собственного бытия.
Что касается Божественной реализации…
Слово реализация подразумевает осознание чего-то реальным. Но не может быть две реальности.
Реальность может быть только одна — реально наше я или реален бог.
Если бы было две реальности, каждая из них была бы ограниченной, они были бы временными и конечными, они бы возникали и пропадали.
Одно из определений реальности в том, что она не может исчезать.
Если она исчезает, то то, во что она исчезает, будет более реальным. Вода, например, более реальна, чем волна, которая является временной формой воды. Вода — это реальность волны. Волна сама по себе не реальна, она есть временным проявлением воды, которая реальна.
То есть реальность должна быть чем-то, что не пропадает. Если она пропадает, то это ее состояние есть более реальным.
Еще одним условием реальности есть то, что она не может меняться, она не может быть в один момент одним, и в другой — другим. Ее исчезновение бы также не поддерживало ее реальность, то есть она никогда не может меняться.
И третьим условием реальности есть то, что она должна сама знать себя. Если бы ее можно было познать чем то внешним, если бы это было возможно, то отсутствие этого познания привело бы к ее исчезновению.
То, что реально, должно присутствовать вечно. Оно не может быть ограниченным, временным, конечным. Не может быть познаным конечным умом.
В нашем переживаемом опыте себя по настоящему реальна только естьность нашего я, осознающее бытие.
А что реально, из чего сделана Божественная реальность?
Можем ли мы иметь одну реальность, а бог иметь другую?
Какое бы взаимоотношение было между ними, какая из них была бы более реальной?
Если бы даже существовала еще одна реальность кроме божественной реальности, например, божественная реализация с одной стороны, и реальность нашего я — с другой, тогда было бы две реальности и божественная реализация не была бы богом, потому что она составляла бы только половину картины.
Самореализация должна быть тем же, что и божественная реализация.
Что может быть реальнее бога? Именно это слово бог и означает — то, что реально.
Но что же в нас не пропадает, что является абсолютно истинным, что не зависит от состояний — бодрствования, сна и сновидений что абсолютно неизменяемое — наше собственное самоосознающее бытие.
Признание божественной реализации — это признание того, что реально, а это бог.
Естьность нашего я — это единственное, что никогда не меняется и не исчезает.
Естьность или существование вещей- это единственный элемент вещей, который никогда не меняется и не пропадает.
Естьность этих цветов такая же, как и этого микрофона или ковра. Естьность всего — это общий фактор вещей, который не ограничен чем-то конкретным.
Обнаружение безграничности естьности чистого бытия называется самореализацией.
Обнаружение безграничности естьности в безличном смысле, в отношении мира, называется божественной реализацией.
Естьность нашего я и естьность вещей — это одно и то же бытие, только обнаруженое в разных местах называется самореализацией или божественной реализацией. Это одно и то же.
Допускать, что существует что-то реальное, кроме бога — это богохульство.
Это допуск двух реальностей — бога, и чего-то другого, чем он — самости, существующей независимо от бога. То есть такой бог не может быть богом. Бог должен быть всем.
Самореализация и божественная реализация — это два названия одного и того же открытия.
Не может быть одновременно и одно, и другое.
7.12.2017
Buckland Hall
РУПЕРТ:
Обычно я не использую термин Самореализация, разве что отвечаю кому-то, кто его использует.
Причина в том, что наша Самость уже реальна и ее нельзя реализовать никакой дисциплиной или практикой.
Мы все абсолютно уверенно знаем: Я есть.
Мы не всегда уверены в том, чем я есть, но точно знаем, что я есть. Естьность нашего я абсолютно реальна.
Все остальное может быть иллюзией но даже если это и так, то естьность нашего я реальна.
Чаще я использую слово самораспознание, знание своего собственного бытия, обнаружение нашего собственного бытия.
Что касается Божественной реализации…
Слово реализация подразумевает осознание чего-то реальным. Но не может быть две реальности.
Реальность может быть только одна — реально наше я или реален бог.
Если бы было две реальности, каждая из них была бы ограниченной, они были бы временными и конечными, они бы возникали и пропадали.
Одно из определений реальности в том, что она не может исчезать.
Если она исчезает, то то, во что она исчезает, будет более реальным. Вода, например, более реальна, чем волна, которая является временной формой воды. Вода — это реальность волны. Волна сама по себе не реальна, она есть временным проявлением воды, которая реальна.
То есть реальность должна быть чем-то, что не пропадает. Если она пропадает, то это ее состояние есть более реальным.
Еще одним условием реальности есть то, что она не может меняться, она не может быть в один момент одним, и в другой — другим. Ее исчезновение бы также не поддерживало ее реальность, то есть она никогда не может меняться.
И третьим условием реальности есть то, что она должна сама знать себя. Если бы ее можно было познать чем то внешним, если бы это было возможно, то отсутствие этого познания привело бы к ее исчезновению.
То, что реально, должно присутствовать вечно. Оно не может быть ограниченным, временным, конечным. Не может быть познаным конечным умом.
В нашем переживаемом опыте себя по настоящему реальна только естьность нашего я, осознающее бытие.
А что реально, из чего сделана Божественная реальность?
Можем ли мы иметь одну реальность, а бог иметь другую?
Какое бы взаимоотношение было между ними, какая из них была бы более реальной?
Если бы даже существовала еще одна реальность кроме божественной реальности, например, божественная реализация с одной стороны, и реальность нашего я — с другой, тогда было бы две реальности и божественная реализация не была бы богом, потому что она составляла бы только половину картины.
Самореализация должна быть тем же, что и божественная реализация.
Что может быть реальнее бога? Именно это слово бог и означает — то, что реально.
Но что же в нас не пропадает, что является абсолютно истинным, что не зависит от состояний — бодрствования, сна и сновидений что абсолютно неизменяемое — наше собственное самоосознающее бытие.
Признание божественной реализации — это признание того, что реально, а это бог.
Естьность нашего я — это единственное, что никогда не меняется и не исчезает.
Естьность или существование вещей- это единственный элемент вещей, который никогда не меняется и не пропадает.
Естьность этих цветов такая же, как и этого микрофона или ковра. Естьность всего — это общий фактор вещей, который не ограничен чем-то конкретным.
Обнаружение безграничности естьности чистого бытия называется самореализацией.
Обнаружение безграничности естьности в безличном смысле, в отношении мира, называется божественной реализацией.
Естьность нашего я и естьность вещей — это одно и то же бытие, только обнаруженое в разных местах называется самореализацией или божественной реализацией. Это одно и то же.
Допускать, что существует что-то реальное, кроме бога — это богохульство.
Это допуск двух реальностей — бога, и чего-то другого, чем он — самости, существующей независимо от бога. То есть такой бог не может быть богом. Бог должен быть всем.
Самореализация и божественная реализация — это два названия одного и того же открытия.
Не может быть одновременно и одно, и другое.
7.12.2017
Buckland Hall
23 комментария
Игорь вот говорит, что «живьем» эффективна наработка постоянного присутствия.
Спайра, можно заметить особо не уделяет исследованию, через мысль — Что Я? Больше тому что в переживании явлений и вместе с тем, что перед ними.)
А где он говорит о специальном вкусе, есть такое, можно ссылку?
А Руперт, просто использует другое слово:
ты рили шизик кубический… шел бы ты к тете Лакшми, носить как Геракл бабью юбку, ведь ты же там не Махамудра а Эриль, пхаха))
.
а че так!? Она тебя забанила?
а ты уже жить без этих ее сказок про абсолют не можешь, верно?
Бедный ты бедный))
.
Он начинает с предположения реальности/существования Бога:
а потом показывает, что в случае того, если Бог/Реальность есть наше сознание и есть это. Он демонстрирует это мастерски.
Он также показывает, что если Бог = реальность и знаемая нами реальность не может быть отделена от Божественной реальности.
И это классика адвайты-веданты.
Одна сложность, адвайта-веданта исходит предположения/веры в Бога. И потом из этого с помощью исследования прямого(! не специального, а опыта сейчас, прямого) опыта и логики нашего опыта убеждается в тождественности (недвойственности) нашего нынешнего сознания и Бога.
Неодвайта отличается тем, что либо это предположение/веру умалчивает (но верит), либо отрицает.
Кстати, Руперт здесь рассуждает похоже на то, как tnc.
tnc с моей точки зрения представляет тут адвайту-веданту, но к сожалению стал горьким и цинычным в ответах от постоянных нападок.
Но ведь он не показал, что реализация именно божественная.
Мы понятия не имеем божественная она или нет.То есть — субъективная она или объективная.
Не в смысле что не знаем, но узнаем (через прозрение или опыт). Нет, в принципе не узнаем.
Естьность нашего я и естьность вещей — это одно и то же бытие, только обнаруженое в разных местах называется самореализацией или божественной реализацией. Это одно и то же.
Нет, я огорчу тут атеистов. Это не одно и то же. :)
Не важно, это исключительно личные трудности. :)
Чтобы говорить о Боге, нужно знать о Ком говоришь, не так ли? О себе говорить легко и понятно. Но вот где заканчивается я и начинается Бог, чего-то никто из нео-адвайтистов похоже вообще никогда не задумывался. :)