Ананда присуща изначально сознанию, но это не распознаётся сразу из-за привычек… и преодолеть эту инерцию нужно время, проходишь через этап «пустоты» и скуки. Переключения ещё не произошло. Мне кажется, он об этом, ну, называет это глубиной, он же не в курсе, что на этом сайте формулировка «глубина настоящего» может быть воспринята буквально в собственном контексте, знал бы, сказал бы по-другому, более понятными нам словами :)
это уже уточнения пошли, большей частью терминологические, а я говорил о том, что, как мне кажется, Сумиран имел в виду, в эти углубления он не вдавался в этом кусочке, просто описал процесс так, как описал.
Именно как бы прохождение этапа пустоты, а под ней как бы ананда. Просто на последнем сатсанге произошел опыт блаженства, абсолютного счастья, именно как Ананды, это сопровождалось сильным открытием энергоструктуры и блока в теле.
А еще был опыт погружения в пустоту, в ментальную тишину, и потом как бы доходишь до радости и детского невинного счастья, блаженства.
Именно как бы прохождение этапа пустоты, а под ней как бы ананда. Просто на последнем сатсанге произошел опыт блаженства, абсолютного счастья, именно как Ананды, это сопровождалось сильным открытием энергоструктуры и блока в теле.
Даш, это шутка была) Вся наша проблема состоит в том, что мы ищем. Суть поиска в нахождении чего-то, что никогда не находится. Когда это осознание пронизывает всё существо — и интеллект, и эмоционально-физическое тело и все возможные другие тела, тогда поиск прекращается. Но это реально страшно — это самое ошеломляющее переживание, от которого мы усиленно прячемся через поиск. Это невозможно ускорить. Можно лишь замедлить желанием ускорения) Всюду, куда дотягивается наша судорожная лапа страха, лишь запустение)
Суть поиска в нахождении чего-то, что никогда не находится. Когда это осознание пронизывает всё существо — и интеллект, и эмоционально-физическое тело и все возможные другие тела, тогда поиск прекращается.
т.е. осознание того, что то что мы ищем ненаходимо?
Мне вот кажется что я ничего не ищу, мне кажется что я бегу ОТ и не К. Бегу от страдания, хотя можно сказать к счастью…
т.е. осознание того, что то что мы ищем ненаходимо?
Знаешь, вся твоя проблема состоит в том, что ты слушаешь тех, кто разбитается в тебе гораздо хуже, чем ты сама. И ты позволяешь проникать этим идеям других в тебя и присваиваешь их. Возможно, этот твой взгляд на себя окрашен тоннами таких идей. Постарайся относиться к себе бережнее)
Просто есть идея, что когда кто-то прошел какой-то путь, сделал какой-то шаг, который я не знаю как сделать, то он может меня провести по этому пути. Подсказать как идти. Я долго шла одна. Методом проб и ошибок. Тыкаясь как слепой котенок…
Я поэтому и обрадовалась когда нашла Дракона у которого были уже пробеденные Ученики, и этот сайт как некая площадка, где можно все для себя прояснить.
А вообще это еще свойство личности. Я когда платье выбираю в магазине, то собираю вокруг себя полмагазина, и у всех спрашиваю совета. Потом в итоге решение приходит и я успокаиваюсь.
если ты разбираешь «что и почему», то разбираются сами действия, которые видны только в моменте самих действий, так легче выйти на это «я», которое «сильно сомневается»…
разве недостаточность от неосознанных действий? Недостаточность просто переживается и ищутся способы чтобы это переживание как-то хотя бы на время уменьшить.
неуловимый, так как действие совершается, затем регистрируется в виде мысли, и в момент регистрации этой мысли о действии и происходит притязание на действие.
Мысль — Я сделал это. Вот то я, что в мысли — это как бы я маленькое, объектное я персонаж, а вот то Я — большое или субъективное, что «подумало» эту мысль — оно за скобкой остается. Но оно как раз и делает реальным то я которое в мысли.
Недостаточность себя рождает поиск себя и на ранних этапах ещё неосознанного поиска это выглядит в виде привлечения внимания к себе.-Это фундаметальный импульс.-даже животные любят внимание…
А что у животных тоже есть чувство недостаточности себя, им-то тогда зачем внимание. Ведь это внимание хотят только домашние животные. Дикие во внимании не нуждаются, а домашние слишком очеловечены.
Но когда другой привлекает внимание от простых до самых изощрённых способов, нам часто это действует на нервы и мы готовы уличить этого другого, унизить, указывая ему в недостойности этих действий.Внимание на другого рассматривается как угроза потери внимания для себя.
да, есть такое. А если на меня не обращают внимание, значит я не существую, поэтому нужно привлечь, и таким образом подтвердить, что Я есть! Все что угодно лучше, даже ненависть, только не тогда когда на тебя не обращают внимания, словно ты пустое место.
ему говорят, что если ты будешь хороший и будешь делать так и так, то тебя будут любить. А значит обращать внимание, а значит он не умрет. НО он никогда не может заслужить достаточно любви как бы от ни старался.
ты не читала, что я написала, или не увидела, что перед тем как ему говорят про то что делать уже надо… кто будет делать? быть хорошим или плохим, про кого они говорят?
Сына вернулся вечером с гулянки. Мамо:
— Ну шо, сынок? Как у тебя с Галой?
— Да никак, мамо.
— Шо значит “никак”? А ну сымай штаны!
— Ну мамо…
— Сказала, сымай! … Ого! Так. Одевай, пошли к соседке!
Звонит в дверь соседки. Та открывает. Мамо:
— Лида, подрюга! Ты только посмотри на это! (Сыну) А ну, сымай штаны!
— Ну мамо …
— Сымай, говорю!
Лида: — Ого!
Мамо: — Вот! А ну, сынок, одевай штаны, пошли к Гале!
Звонят в квартиру Гали. Выходят ее родители.
Мамо (возмущенно): — Здрасте, соседи. Вот, сынок мой, с вашей Галой гуляет уже два месяца. И что? И НИЧОГО! Сымай-ка штаны, сынок!
— Ну мамо! …
— Нечего матери перечить! Сымай, и все тут!
Галины родители:
— ОГО!!!!
— Вот! Вы говорите “Ого! ”, я говорю “Ого! ”, Лида, и та говорит “Ого! ” А ваша Гала БАЛОВАННАЯ!
Как это, те кто знает вкус разочарования — смерти? Просветленные тетки штоль?
Пробуй всё. Вообще всё. Если не получается и хочется переходить к чему-то другому — переходи и не кори себя за это. Нагрузи себя деятельностью, если чувствуешь тоску. Если чувствуешь, что нужна тоска, выключай деятеля и сиди неподвижно. Постарайся словить момент переключения желаний. Кто-то там всё-таки должен дёргать за рычаги желаний??.. Присматривайся к кабине своего экскаватора))
Больше похоже на опустошенность, когда роешься лихорадочно в поисках желания, а его нет. Или точнее есть какие-то, но когда смотришь уже вперед на то, что оно исполнится, то видишь, что и оно тебя не наполнит. И оно обнуляется как-то.
Представь, что ты обкаканый ребёнок, которого мать несёт по гипермаркету с цветными игрушками всякими разными, чтобы подмыть и перепеленать. Ты плачешь, тебе плохо, и становится ещё хуже, когда ты видишь красивые обёртки вокруг. Если бы твоя мама оставила тебя с игрушкой под названием «исполненное желание», ты бы через пару минут взвыла от дискомфорта и никакие игрушки бы не удовлетворили. Советую отыскать ту силу, которая занесла тебя на этот сайт-гипермаркет и полюбить её.
Хобби у тебя такое) Что уж тут поделать) Когда вдоволь нароешься, всё придёт)
Эта сила как раз и ведёт тебя. И искать заставляет) Посто пока что ты осознаёшь последствия её воздействия. Тебе они нравятся и ты пытаешься изо всех сил ей помочь, но только мешаешь) Не волнуйся, она тебя не отпустит))
А вообще знаешь как получилось?
Когда энергия пробудилась, то сильно перло. Как раз эйфория, Сила, наполненность, любовь, энергия, как такой перештыр. И так я на этом каталась долго. Потом все это становилось все тише и тише, и для того, чтобы активировать эту Силу, Энергию нужны были все более сильные стимулы. Доза была маловата уже.
Все чаще просто проваливалась в Покой. Он был пресным и скучным по сравнению. Но потом стала в нем находить прелесть. Но этот Покой был все равно сильным и наполненным. Но это когда как бы энергия активирована и она как бы поднимается в голову, и там становится очень тихо, как бы останавливается мысленный диалог.
А вот в обычной жизни… вот тут какой-то затык. Вот в этой обыкновенности бытийности и никакойности.(
Ты же сама всё чувствуешь и понимаешь) Ты открылась этой энергии и стала близка к ней. Но в какой-то момент там сверху просекли, что в тебе ещё много пелёнок надо сметить)) И ты назад возвратилась. Разбирать завалы) У меня такой же маятник. Я очарован был глубиной красоты восприятия мира и захотел её бесконечно много. И меня выперло в жуткий мир без красок и эмоций вообще. Та же дилемма))
И чего делать-то теперь?
От Силы и Эйфории опять к безысходности и депресняку?
Так как у меня это все пришло через тантру, то и сейчас если парное взаимодействие, то можно опять выйти на переживание этой Силы, но это временно. И почему-то даже если есть возможность вот так побудоражиться, то чаще всего от этого отказываюсь.
И вот идея, что нужно все это открыть в быту, в обыденности когда я одна. На своем «топливе» без разгона.
И вот идея, что нужно все это открыть в быту, в обыденности когда я одна. На своем «топливе» без разгона.
А почему нет? Хороший план! Если изведана эйфория и депресняк, может быть истина где-то между?.. Не думаю, что твоё существо удовлетворится одной только эйфорией) Ему нужно нечто большее)))
Как будто меня насильно укладывают лишая сил, чтобы я оставалась в этой никаковости, которая может быть и трактуется как депрессия. Перештыр — это сильный плюс, депрессия — сильный минус. А вот это Никак от которого бежишь. Нет смыслов, нет желаний, нет чувств — и нужно срочно чем-то это Никак заполнить хоть чем-то. Хоть минусом — страданием? Может так? Ноль не принимается?
Ноль — это вообще самое страшное для ЭГОв) Несуществующая, непонятная, необъяснимая фигня, которая имеет наглость звать и притягивать к себе) Жутко всё это… Ну как это можно принять, ты чё? Лучше уж… смерть… ))))
А еще… вот если когда переживается такой подъем энергии, сначала как перештыр, а потом выкидывает в Покой, то этот Покой как бы сильный что ли… Наполненный этой Силой предыдущего перещтыра.
Так бывает еще после психоза, после сильного секса — тогда этот Покой или Ноль какой-то умиротворенный. Видимо по контрасту.
А вот когда он такой бытовой, как Никакой. Без этой пережитой Силы.
Трактуется — как у меня нет Сил, Я ничего не хочу, мне скучно, как безжизненность такая.
Безжизненность получается у кого???
И да, кстати приходят мысли что чем так жить — Никак, лучше умереть!
Видимо главное хоть что-то испытывать? так получается?
По типу кому это все нужно?)))
У меня ум так устроен. Как у мужика, конкретно-логически все понять и разложить. Найти причинно- следственные связи. Мне все это интересно. Это одно из немногого что из интересного осталось.
Мне нужно понять. И тогда я вижу. Что закрывает, что мешает?
Кстати у Е. Багаева такой подход. Он говорит, что это Понимание.
Когда есть вопросы и есть непонимания, и пока есть непонимания ты все равно будешь пытаться понимать.
То, что ты хочешь понять конкретно-логическим умом, для него не существует. Тогда ты вешаешь на это ярлык, который существует для твоего конкретно-логического ума как «нечто, что не существует», и спишь спокойно) Но этот конец поиска липовый, потому что что бы ты туда ни вешала, оно упадёт, когда непознаваемое содрогнётся в очередной раз) «Пусть покой божий никогда не даёт вам покоя» ))
Боюсь, что никто не ответит на этот вопрос тебе) Феликс вон и тот перепутал «как?» с «что происходит в тот момент, когда „как“ случается». Это милость. Нам никак не подобраться к ней и ни какими способами не повлиять на ускорение или приближение её к нам.
«ЧТО» И «ПОЧЕМУ»
Обратите внимание на различие между «что произошло» и «почему произошло». Это может оказаться неплохим подспорьем в личной инвентаризации. «Почему» — это наша версия истории происходящего. «Почему» — это наша фантазия, отвлекающая нас от «что», нашего опыта. «Что» — гораздо более непосредственно и целостно, а «почему» — всегда относительно и субъективно.
В Четвёртом Шаге мы пытаемся удержать фокус на «что произошло», а не на «почему произошло». Когда мы рассказываем «что произошло» у нас меньше шансов быть своекорыстными или впадать в самокритику. Гораздо проще просто записать наши прошлые действия, страхи, обиды, вещи, вызывающие у нас чувство вины и события нашей сексуальной жизни, чем пытаться определить почему. Рассматривая причины и обстоятельства событий, достаточно важных для попадания в наш инвентарный список, мы фокусируемся на том, что стало их причиной, какие обстоятельства привели к самому их существованию. Такой подход в конечном счёте приводит нас обратно к Источнику (Океану). Мы постепенно осознаём, что за всё в ответе Источник (Океан), скрытый за личиной событий (волн).
Возможно, наш ум всё ещё пытается переместить фокус с «что» обратно к «почему». Просто помните, что «почему» — это область, в которой царит ложное чувство авторства. Оно правит всеми этими «могло бы быть» и «должно было быть». Почему я не сделал это иначе? Почему я сделал это так? «Почему» ведёт к ложным выводам и сомнениям. «Что» укрепляет нас в истине нашего собственного опыта.
-Уэйн Ликерман (Рам Цзы) Путь Бессилия.
Ок. Ничего это фон для всех эмоций благодаря ему они и регистрируются. И когда осознание направлено только туда, то мысль я становится видна на фоне её отсутствия, эта ментальная пустота читается как небытие, что вызывает инстинктивное стремление вырваться. Парадоксально, но смерть в этом состоянии воспринимается не как небытие, а как изменение этого невыносимого постоянства небытия.
Иногда наступают мгновения, когда не хочется никуда идти,
не хочется ни с кем разговаривать,
не хочется ничего достигать,
не хочется ничего.
Мгновения бессмысленности и полного безразличия ко всему.
В эти моменты ты настоящий.
Не нужно бояться этого состояния, не нужно от него бежать.
Приняв его, ты обретешь умиротворенность.
КАк я думаю, там Мастер на что-то внимание развернул, да на его энергии.
А как ускорить открытие?
Я думаю, что не надо быть большим Мастером, чтобы подметить, что пространство внутри камня и за его пределами — одно и то же? Мастер нужен для того, чтобы а) обратить ваше внимание на этот очевидный факт и б) чтобы вы ему поверили и попробовали САМИ приглядеться к этому пространству, которое не затрагивается перемещением камня в нем. Так ведь? :) Сумиран говорит — «вглубь сейчас». Это глубже, чем физическое/геометрическое пространство (ананда — это «пространство мыслей»), но принцип-то взгляда тут — ровно тот же самый!
КАк я думаю, там Мастер на что-то внимание развернул, да на его энергии.
тогда что-то странное произошло. Как будто я вычеркивала себя как индивидуальность, как некую проявленность в этом мире, и в тот момент именно эта индивидуальная структура была принята. Но мне кажется что это я непонятно написала.(
Знаешь как будто есть разные слои чтоли… Пространство мыслей, есть как будто поверхностное, а есть когда прям туда падаешь очень глубоко, и тогда и рождается оттуда невинная радость и смех как у ребенка.
И еще есть как будто пространство для мыслей и пространство для чувств. Я понимаю что это как бы одно пространство, но как будто у них разный вкус что ли.
У пространства мыслей больше как Пустота, а у чувств — наполненность. Возможно как Естность что ли…
И вот как будто для чувств и закрыто Мною. В виде чувства Себя, поэтому и так колбасит эмоцмональный фон постоянно.
я вычеркивала себя как индивидуальность, как некую проявленность в этом мире,
Индивидуальность и проявленность — это камни.
Пространство мыслей, есть как будто поверхностное, а есть когда прям туда падаешь очень глубоко, и тогда и рождается оттуда невинная радость и смех как у ребенка.
А «очень глубоко» — это пространство, которое НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ камнями.
И еще есть как будто пространство для мыслей и пространство для чувств. Я понимаю что это как бы одно пространство, но как будто у них разный вкус что ли.
у каждого пространства есть ещё одно, более тонкое. И так — глубже, глубже и глубже.
И вот как будто для чувств и закрыто Мною. В виде чувства Себя, поэтому и так колбасит эмоцмональный фон постоянно.
А чувство Себя — это всего лишь камень. Но если научиться для начала различать более грубые вещи (хотя бы материальные, плотные), то потом легче будет понять что делать с ментальными конструктами, лежащими в более тонких слоях. Принцип везде один и тот же.
«переключение» — это открытие ананды как изначального естественного состояния всегда присущего сознанию в отличие от многогодовой привычке подбираться к этой изначальной присущести через внешние объекты. И стремление радоваться по-старому, по-наркомански, оно будет вспыхивать сначала и создавать ощущение, что нет радости… что скучно серо, одиноко…
Внимание когда остается в том, что происходит, что дано в чувственном опыте, то там становится Скуууучно. Это про это. Скуууучно медитировать, скууучтно мыть посуду. Внимание при этом привычно погружается в мир мыслей. За редким исключением — это когда что-то творишь интересное, захвачен действием, адреналиновые всякие штуки, типа прыжков с парашютом, секса. Да и то, даже в сексе ничерта внимание не держится на том, что происходит, а или предвкушает будущее, или поднимаются пугалки или сравнялки из прошлого. Остаются секунды оргазма — без невязчивого думанья.
этот ролик ПРО это!
Сумиран практик, а не ментальщик.
Что такое скука? Не сравнение ли с тем, что я просто так сижу, с тем что я МОГ БЫ сделать вместо этого? Привычка вовлечённости в мышление… Перевести внимание на восприятие через органы чувств, но внимание снова будет соскакивать в мышление, замечай это и снова возвращай внимание… Постепенно хватка ослабнет… Эсли тебе это делать не интересно, то видимо тебе интересно что-то другое))))
Я не знаю, я понимаю что ты про приятие скуки, но это не чудо жизни. Чудо — это радость, наполненность, интерес, интенсивность проживания, а не серое унылое существование.
Ты разделила, а разделения нет на серое унылое и радость и наполненность.В самой скуке и радость и наполненность.Ты хочешь что-то другое, не скуку, но то что ты ищешь в самой скуке…
Просто на последнем сатсанге произошел опыт блаженства, абсолютного счастья, именно как Ананды, это сопровождалось сильным открытием энергоструктуры и блока в теле.
Надо просто поверить, что это — ваше естественное состояние. Повседневное! Которое не нужно как-то даже «заслуживать» или «добывать». А всё, что мешает вам его проживать, это неестественно, болезненно и вообще — глупо и омрачённо. Постоянно, ежесекундно, стремитесь туда своей волей, преодолевая сопротивление омрачения. Сто раз в день, тысячу раз в день, день за днём делайте усилия быть там. И рано или поздно вам повезёт быть там хотя бы секунду-две в день. :) И главное — нужно понять соотношение глубины омрачённости и испытываемого страдания. А далее — уже работать с самой омрачённостью (ментальными конструктами), которая и заставляет разум страдать. Страдать = не быть там. А таких глупостей с детства набрано мнооого. ))) И, со временем, прикладывая верные усилия в этом направлении — вы будете жить там постоянно, зуб даю. :) И именно потому что это естественно, а не быть там — неестественно, затратно и вообще глупо со всех сторон!
Волевым усилием. Вы же помните (телом, эмоционально, ментально) ТО САМОЕ переживание? Отбросьте ВСЕ и попробуйте СРАЗУ оказаться там. «Все» тут же вернётся, но вы получите миг ЭТОГО прямо тут и сразу. Это как в болото с тиной кинуть камень — на миг поверхность воды очистится, но потом снова затянется тиной. И тут есть два усилия — усилие удалить тину (волевое) и усилие по методичному устранению того, что вызывает жизнь этой самой тины. Первое усилие нужно повторять много раз для того, чтобы развивать стремлениебыть там. Второе усилие (по прекращению замусоривания) — это для того, чтобы уже просто быть там безусильно.
там — это где?
Там — это в том самом месте, где вы оказались «после сатсанга». В своей истинной природе, в сути сознания — в блаженстве.
Как? Какие методы посоветуете?..
Их только два. Первое — волевое. А второе — ментальное (о нём я писал тут: advaitaworld.com/blog/34791.html )
Что под Невзрачным тем что есть таится сатчитананда)))))что нужно идти вглубь. Есть объяснение почему нет удовлетворенности, когда ты типа остаешься в моменте настоящего.
143 комментария
какая переферия настоящего, глубина настоящего..?
А еще был опыт погружения в пустоту, в ментальную тишину, и потом как бы доходишь до радости и детского невинного счастья, блаженства.
А как ускорить открытие?
т.е. осознание того, что то что мы ищем ненаходимо?
Мне вот кажется что я ничего не ищу, мне кажется что я бегу ОТ и не К. Бегу от страдания, хотя можно сказать к счастью…
Я поэтому и обрадовалась когда нашла Дракона у которого были уже пробеденные Ученики, и этот сайт как некая площадка, где можно все для себя прояснить.
Мысль — Я сделал это. Вот то я, что в мысли — это как бы я маленькое, объектное я персонаж, а вот то Я — большое или субъективное, что «подумало» эту мысль — оно за скобкой остается. Но оно как раз и делает реальным то я которое в мысли.
Т.е. это мысль о мысли?
Как это, те кто знает вкус разочарования — смерти? Просветленные тетки штоль?
Выбери меня!
А у вас — детектива!)))
Секс придумали враги!
Эта сила как раз и ведёт тебя. И искать заставляет) Посто пока что ты осознаёшь последствия её воздействия. Тебе они нравятся и ты пытаешься изо всех сил ей помочь, но только мешаешь) Не волнуйся, она тебя не отпустит))
Когда энергия пробудилась, то сильно перло. Как раз эйфория, Сила, наполненность, любовь, энергия, как такой перештыр. И так я на этом каталась долго. Потом все это становилось все тише и тише, и для того, чтобы активировать эту Силу, Энергию нужны были все более сильные стимулы. Доза была маловата уже.
Все чаще просто проваливалась в Покой. Он был пресным и скучным по сравнению. Но потом стала в нем находить прелесть. Но этот Покой был все равно сильным и наполненным. Но это когда как бы энергия активирована и она как бы поднимается в голову, и там становится очень тихо, как бы останавливается мысленный диалог.
А вот в обычной жизни… вот тут какой-то затык. Вот в этой обыкновенности бытийности и никакойности.(
От Силы и Эйфории опять к безысходности и депресняку?
Так как у меня это все пришло через тантру, то и сейчас если парное взаимодействие, то можно опять выйти на переживание этой Силы, но это временно. И почему-то даже если есть возможность вот так побудоражиться, то чаще всего от этого отказываюсь.
И вот идея, что нужно все это открыть в быту, в обыденности когда я одна. На своем «топливе» без разгона.
Так бывает еще после психоза, после сильного секса — тогда этот Покой или Ноль какой-то умиротворенный. Видимо по контрасту.
А вот когда он такой бытовой, как Никакой. Без этой пережитой Силы.
Трактуется — как у меня нет Сил, Я ничего не хочу, мне скучно, как безжизненность такая.
Безжизненность получается у кого???
И да, кстати приходят мысли что чем так жить — Никак, лучше умереть!
Видимо главное хоть что-то испытывать? так получается?
У меня ум так устроен. Как у мужика, конкретно-логически все понять и разложить. Найти причинно- следственные связи. Мне все это интересно. Это одно из немногого что из интересного осталось.
Мне нужно понять. И тогда я вижу. Что закрывает, что мешает?
Кстати у Е. Багаева такой подход. Он говорит, что это Понимание.
Когда есть вопросы и есть непонимания, и пока есть непонимания ты все равно будешь пытаться понимать.
Поэтому и говорят, что это За Умом!)))
Как отличить одно от другого?(((((
Обратите внимание на различие между «что произошло» и «почему произошло». Это может оказаться неплохим подспорьем в личной инвентаризации. «Почему» — это наша версия истории происходящего. «Почему» — это наша фантазия, отвлекающая нас от «что», нашего опыта. «Что» — гораздо более непосредственно и целостно, а «почему» — всегда относительно и субъективно.
В Четвёртом Шаге мы пытаемся удержать фокус на «что произошло», а не на «почему произошло». Когда мы рассказываем «что произошло» у нас меньше шансов быть своекорыстными или впадать в самокритику. Гораздо проще просто записать наши прошлые действия, страхи, обиды, вещи, вызывающие у нас чувство вины и события нашей сексуальной жизни, чем пытаться определить почему. Рассматривая причины и обстоятельства событий, достаточно важных для попадания в наш инвентарный список, мы фокусируемся на том, что стало их причиной, какие обстоятельства привели к самому их существованию. Такой подход в конечном счёте приводит нас обратно к Источнику (Океану). Мы постепенно осознаём, что за всё в ответе Источник (Океан), скрытый за личиной событий (волн).
Возможно, наш ум всё ещё пытается переместить фокус с «что» обратно к «почему». Просто помните, что «почему» — это область, в которой царит ложное чувство авторства. Оно правит всеми этими «могло бы быть» и «должно было быть». Почему я не сделал это иначе? Почему я сделал это так? «Почему» ведёт к ложным выводам и сомнениям. «Что» укрепляет нас в истине нашего собственного опыта.
-Уэйн Ликерман (Рам Цзы) Путь Бессилия.
Невыносимо состояние от которого нужно избавиться.
Знаешь как будто есть разные слои чтоли… Пространство мыслей, есть как будто поверхностное, а есть когда прям туда падаешь очень глубоко, и тогда и рождается оттуда невинная радость и смех как у ребенка.
И еще есть как будто пространство для мыслей и пространство для чувств. Я понимаю что это как бы одно пространство, но как будто у них разный вкус что ли.
У пространства мыслей больше как Пустота, а у чувств — наполненность. Возможно как Естность что ли…
И вот как будто для чувств и закрыто Мною. В виде чувства Себя, поэтому и так колбасит эмоцмональный фон постоянно.
А «очень глубоко» — это пространство, которое НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ камнями.
у каждого пространства есть ещё одно, более тонкое. И так — глубже, глубже и глубже.
А чувство Себя — это всего лишь камень. Но если научиться для начала различать более грубые вещи (хотя бы материальные, плотные), то потом легче будет понять что делать с ментальными конструктами, лежащими в более тонких слоях. Принцип везде один и тот же.
этот ролик ПРО это!
Сумиран практик, а не ментальщик.
Я тоже думаю, что верно. Но как пройти эту скуку и за нее занырнуть?
Как преодолевать сопротивление омрачения?
там — это где?
Как? Какие методы посоветуете?.
Там — это в том самом месте, где вы оказались «после сатсанга». В своей истинной природе, в сути сознания — в блаженстве.
Их только два. Первое — волевое. А второе — ментальное (о нём я писал тут: advaitaworld.com/blog/34791.html )