23 ноября 2012, 15:00
Никаких усилий
В. Но говорите ли вы, что есть некое знание, которое может решить настоящие жизненные проблемы?
У.Г. Нет. Категорически нет. Знание не может помочь вам понять или решить проблемы жизни. Потому что нет никаких проблем вообще в этом смысле. Есть только решения. Вы заинтересованы только в решениях, но эти решения ничего не решают. Тогда вы пробуете найти другие решения… Однако ситуация ничуть не меняется. Остаётся надежда, что когда-нибудь вы сможете найти такое решение, которое освободит вас от всех ваших проблем.
Так что ваши настоящие проблемы – не проблемы, а решения. Когда решения уйдут, проблемы тоже исчезнут. Если есть решение, проблема появиться в любом случае. Если ваши ответы, данные другими [«сведущими людьми»], это действительно ответы, то никаких вопросов больше не может быть… Очевидно, это никакие не ответы. Если бы это были ответы, вопросов бы уже не было. Почему бы вам не усомниться в ответе? Если вы усомнитесь в ответе, вам придётся поставить под сомнение и тех, кто даёт этот ответ. Но вы принимаете это как должное, ведь ответы даны вашими мудрецами; они духовно более просвещены, чем вы, и они знают, о чём говорят… Они ни черта не знают!
Зачем вы задаёте эти вопросы? – это мой вам встречный вопрос. Прежде всего, откуда возникают эти вопросы? Где их начало? Я хочу, чтобы вы увидели ясно абсурдность всех этих вопросов. Это очень важно, задавать вопросы, чтобы понять какие-то технические вещи, разобраться в ноу-хау. Кто-то вам может помочь, если у вас какие-то проблемы с телевидением., кто-то вам поможет разобраться с этим. Это да. Но я не говорю об этом. Вопросы, которые вы задаёте, другого свойства. Где по-вашему рождаются эти вопросы? Как они складываются в вас?.. Всё это механические вопросы. Всё, что я хочу подчеркнуть всё время, это механичность всего этого…
Нет никого, кто бы там задавал вопросы. Нет вопрошающего. Это иллюзия, что есть некий вопрошающий, который формулирует вопросы и задаёт их другому человеку, а после ожидает на них ответ…
Ответы, которые вы получаете, это не ответы, потому что вопрос сохраняется, не смотря на эти ответы, которые даны другими. Вопрос всё ещё здесь. Этот ответ, который вы считаете ответом (удовлетворительный или другой), это на самом деле не ответ. Если бы он был таковым, вопрос бы исчез раз и навсегда. Все вопросы – вариации одного единственного вопроса. И у вас уже есть ответ, а все эти вопросы не для того, чтобы получить ответ. Ответ, если есть такой на этот вопрос, должен уничтожить ответы, которые у вас уже есть. Нет никакого вопрошающего. Если ответ ушёл, а с ним и вопрос, вопрошающий – несуществующий вопрошающий – тоже должен уйти. Я не знаю, смог ли я вам это объяснить.
Есть ли у вас какие-нибудь вопросы, которые вы можете назвать вашими собственными? Если есть такой вопрос, вопрос, который никогда, никогда не был задан раньше.., тогда есть о чём поговорить. Тогда вам не нужно сидеть и задавать все эти вопросы, потому что это не вопросы вообще. Вопрос, который вы можете назвать своим, никогда не был задан прежде. Все ответы касаются только тех вопросов. Вы вероятно не осознаёте, что задаваемые вами вопросы, рождаются из ответов, которые у вас уже есть, и что это не ответы вообще. Ответы уже были даны.
Так зачем вы задаёте эти вопросы, почему вас не удовлетворяют уже имеющиеся ответы? Это мой вопрос вам. Если вы удовлетворены, тогда всё хорошо, замечательно. Но вы говорите: «Мне не нужны мои ответы». Вопрос всё ещё остаётся здесь. Спрашиваете ли вы кого-то или ждёте ответа от какого-нибудь мудрого человека.., вопрос здесь. Почему он до сих пор здесь?
Что случиться, если вопрос исчезнет? Исчезнете и вы. Вы – ничто иное, а только ваши ответы. Вот о чём я говорю. Если понятно, что нет никакого спрашивающего, того, кто задавал бы там, внутри вас, ваши вопросы, тогда ответы, которые вы даёте себе, оказываются под угрозой. Вот почему вам не нужен настоящий ответ. Ответ – это конец тому ответу, который у вас есть, но который не ваш.
… Ну и что с того, что он исчезнет? Ответы, которые у вас есть, мертвы, они даны мёртвыми людьми. И любой, кто повторяет эти ответы, мёртв. Живой человек не будет давать никаких ответов на эти вопросы, потому что любой ответ, полученный от другого, это мёртвый ответ, потому что и вопрос мёртв. Вот почему я вам не даю ответов. Вы живёте в мире мёртвых идей.
Всё мысли мертвы, в них нет жизни. Вы не можете дать им жизнь. Вот что вы делаете постоянно: вы пытаетесь оживить их при помощи эмоций. Но это не живое… Они никогда не касались живого. Психологические и духовные проблемы, которые, вы думаете, у вас есть, это действительно живые проблемы. И ваши решения не очень подходят для настоящих, живых проблем. Они подходящи для дискуссий в какой-нибудь аудитории или в другого рода игре в вопрос-ответ (в которой повторяются одни и те же мёртвые идеи), — но всё это не затрагивает никак живого, потому что живое уничтожит всё это целиком и полностью.
Так вы никогда не коснётесь ничего живого. Вы не смотрите ни на что; вы разъдинены со всем живым, с тех самых пор, как вы используете свой ум, чтобы понять или пережить что-либо. Так что всё, что вы делаете, это продолжаете инерцию ума — добавляя новые импульсы… это всё, что вы деалете. Нет ничего, что вы могли бы назвать действительно своим.
У меня нет совершенно никаких вопросов. Откуда вы взяли все эти вопросы? Я не даю никаких ответов. Об этом я говорю снова и снова, день за днём, день за днём. Понимаете вы это или нет, не имеет для меня значения.
Что именно имеют в виду люди, говоря о сознании? Нет такой вещи как бессознательность, отсутствие сознания. Медицинская технология может установить, почему конкретная личность находиться без сознания, но бессознательный человек никак не может узнать о том, что он бессознателен. Когда он выйдет из своего бессознательного состояния, он станет сознательным. Так думаете ли вы, что вы сейчас сознательны? Думаете ли вы, что вы пробуждены? Думаете ли, что живы?..
Это просто ваши думание, которое даёт вам ощущение того, что вы сознательны. Это возможно, лишь если ваше знание, которое у вас есть о вещах, находится в действии. У вас нет способа узнать, живы вы или мертвы. В этом смысле, смерти нет вообще – потому что вы не живы. Вы становитесь сознательны к вещам, только когда ваше знание приходит в движение. Если знание отсутствует, то жив человек или мёртв не имеет значения для этого потока мысли, который прекращается прежде, чем наступит то, что мы называем «смерть».
Поэтому, на самом деле не имеет значения жив кто-то или мёртв. Конечно, это имеет значение для того, кто считает это [быть живым] очень важным, и для всех, кто связан с этим человеком, — но у вас нет возможности узнать живы вы или мертвы или сознательны вы или нет. Вы становитесь сознательны только при помощи мысли. Но, к сожалению, она присутствует всегда. Так что предположение о том, что ничто не может быть пережито, не имеет смысла для вас, поскольку у вас нет ориентира там, где это движение исчезает. Когда движение исчезает, всех этих вопросов о сознании больше нет. В этом значение того, что я говорил: вопросов больше нет.
Как можно говорить об изменениях в сознании, которое не имеет границ, формы, местоположения? Можно потратить миллионы и миллионы долларов и провести самые разные исследования, чтобы определить место, где находится человеческое сознание.., но не существует такого места, его нет. Можно попробовать – и уже были потрачены миллиарды, ведь они должны выяснить! – но шансы на успех у них весьма сомнительны. Нет такого места, где у конкретного индивидуума было бы сосредоточено сознание. Что есть, так это мысль.
Где бы ни возникала мысль, вы тут же создаёте из этого сущность, субъект, и, ссылаясь на этот субъект, вы ″познаете″ вещь. Но если мысли нет, возможно ли для вас познавать что-либо или связать что-либо с вещью, которой тут нет?
Всякий раз, когда рождается мысль, вы рождаетесь. Мысль по самой своей природе недолговечна, и вскоре она уйдёт, её больше не будет. Возможно именно в этом значение традиции перерождения – смерть и рождение, рождение и смерть. Это не какая-нибудь сущность (вы её не найдёте, даже пока вы живы), которая проходит рождение за рождением. Окончание рождений и смертей – это то состояние, о котором идёт речь…
Но это состояние не может быть описано в терминах блаженства, любви, сострадания и всех этих поэтический бессмыслиц и романтической дребедени, потому что у вас просто нет возможности описать то, что есть в промежутке между двумя мыслями.
Мир, который вы воспринимаете вокруг себя, – из той же точки зрения. Должна быть некая точка, и эта точка создаёт пространство. Если этой точки нет, нет и пространства. Так что всё, что вы воспринимаете из этой точки, есть иллюзия. Не мир является иллюзией. Все философы веданты в Индии, особенно ученики линии Шанкары, забавляются так, и это бессмысленно. Мир — не иллюзия, но всё, что вы воспринимаете относительно этой точки (которая сама иллюзорна), непременно иллюзия, никак иначе. Санскритское слово ″майа″ не означает иллюзию в том же смысле, как это обозначает английское слово «illusion». ″Майа″ значит ″мера″. Вы не можете измерить ничего, если у вас нет точки отсчёта. Так что если отсутствует центр, то нет и никакой окружности. Всё это простая базовая арифметика.
Эта точка не имеет продолжительности. Она появляется согласно требованиям ситуации. Определённая ситуация создаёт эту точку. Нет никакого субъекта. Это объект создаёт субъект. Это идёт вразрез со всей философской мыслью Индии. Субъект приходит и уходит, приходит и уходит – в соответствии с тем, что случается вокруг. Это объект, который создаёт субъект, а не субъект, создающий объект. Это просто психологический феномен, который можно проверить. К примеру: если тут нет объекта, нет и субъекта, того, кто видит. Это объект создаёт субъект.
Есть свет. Если бы света не было, вы не могли бы ничего увидеть. Свет падает на вещи, и отражения этого света возбуждают нервные волокна в глазу, которые в свою очередь активизируют клетки памяти. Когда клетки памяти активизированы, вся информация, которая есть у вас об объекте, тут же приходит в действие. Это тот процесс, в ходе которого создаётся субъект. Субъект – это знание, которое вы имеете об этом. Слово «микрофон» — это точка зрения. Тут нет ничего, кроме слова «микрофон». Вы можете свести всё это к болтовне о самости, о «я» — низшем «я», высшем «я», знания себя и проч., – всё это полное дерьмо, вздор! Вы можете наслаждаться всем этим нонсенсом и создавать философские теории, но никогда не было никакого субъекта, никогда! Нету субъекта, создающего объект.
Поэтому не только «Я», но и все физические чувства вовлечены в это. Звук, обонятельные нервы, т.е. запах, и чувство прикосновения – действие любого из этих чувств рождает субъект. Это не какой-то один субъект, собирающий вместе все опыты, сшивающий их вместе и затем говорящий: «Это я», но всё это, не имеющее длительности и разъединённое. Звук – это один субъект, физическое зрение – другой, нюх – третий. (К сожалению, человек, как говорят, развил способность воспринимать около 4000 обонятельных оттенков, которые совершенно бесполезны для цели выживания живого организма...)
Поэтому чувство прикосновения значит вибрацию звука, которая создаёт субъект. И он приходит и уходит, приходит и уходит… Нету никакой постоянной сущности. Всё, что есть, так это только местоимение первого лица в единственном числе. Больше ничего. Если вы не хотите использовать это слово «Я», чтобы показать этим, что у вас нет «я», это ваше право. Это всё, что там есть. Совершенно никакой постоянной сущности нету.
Пока ты существуешь, знание, которое есть, не принадлежит тебе. Так почему вы беспокоитесь о том, что произойдёт, когда этот «ты» уйдёт? Физическое тело функционирует от момента к моменту, потому что так работает восприятие. Говорить о том, чтобы жить от момента к моменту, производя для этого особое состояние ума, для меня не имеет смысла, — только в плане функционирования тела.
Когда мысль отсутствует постоянно, тогда что останется там и будет жить от момента к моменту? Это всё кадры, миллионы кадров, которые вместе составляют фильм. Там нет продолжительности, нет движения. Мысль никогда не сможет ухватить движение. Только когда вы вкладываете понятие о движении в мысль, вы можете попробовать захватить движение; но вообще-то мысль никогда не сможет захватить ни одно из тех движений, которые происходят вокруг вас.
Движение жизни – это движение и жизнь, происходящие сейчас, прямо здесь. То и другое всегда вместе.
Поэтому мысль имеет существенность лишь в смысле виживания этого организма. Когда она нужна, она есть. Когда она необходима, вопрос о том, есть она или её нет, не возникнет. Так что вы можете говорить об этом состоянии в поэтической форме, в романтической форме…
Если есть некто [пребывающий в этом состоянии], он не сможет скрыться. Он будет словно сияющая звезда. Вы не спрячете таких людей под покрывалом. Быть индивидуальностью – это не так легко, как видите. Это значит, что вы очень обычны… Это очень трудно, быть обычным, — наверно, вы знаете это. Вы хотите быть чем-то другим, но не тем, чем вы являетесь. Быть собой очень просто, вам не надо ничего делать. Никаких усилий. Не нужно применять волю, вам не надо делать ничего, чтобы быть собой. Но чтобы быть чем-то, чем вы не являетесь, вам нужно предпринимать очень многое…
(14):
Dragon, Felix, sni, Amin, stol1969, Yota, nobody, buddhisttt, Rupamati, shanti2012, itslogin, forsuasson, anait, Sanskrit
276 комментариев
Вопрошающий важнее всех ответов и вопросов вместе взятых.:)
Но без них нет вопрошающего, поэтому поиск ответов продолжается.:)
Однако, хочется выйти и сохранить себя.:) Это невозможно, поэтому и говорят, что выхода нет. Но выхода нет для ищущего. Когда ищущему надоедает искать(видится полная бессмысленность поиска), то поиск прекращается и выход находится.:)
Куда? Что там за «дверью»? :)
" Что там за «дверью»? :)"
То же, что и перед дверью.:) Просто из-за интенсивных поисков на всё другое не обращается внимание. Поиски так важны, что всё другое становится неважным. Собака слишком занята погоней за собственным хвостом — на котов некогда обращать внимание. Когда собака прекращает гоняться за хвостом, к котам снова просыпается интерес. Но это «те же» коты, которых она знала раньше. Ничего нового «за дверью» нет. Просто прекращается «дурная деятельность».:)
www.youtube.com/watch?v=rJ6XyyUktXg
Ага.:) И таких дверей не одна, а много. И за всеми ними то же, что перед ними.:)
Это как последний секс. Никогда не знаешь, какая дверь будет последней.;(
Поэтому не только в моём, а в любом вопросе уже заложен ответ, который известен.:)
Человек играет музыку. Мысль есть, но нет знающего или незнающего. Нет мысли, которая регистрирует саму себя. Это отсутствие регистрации принимается за отсутствие мысли. Это ошибка.:)
Всё это логические построения. в музыке нет мысли. )) Она есть только в голове, её воспринимающую. ))
Что и делается, когда человек осуществляет поиск.:) Мысль хочет увидеть саму себя и понять саму себя, что невозможно.:) Тут нет «предмета», который можно увидеть и понять. Мысль о его существовании — это допущение, но это допущение ложное.:)
Если я правильно понимаю нить рассуждения, то мысль вдруг персонифицировалась и у неё появились функции такие, как- видеть и понимать? Не кажется ли это абсурдным? Чем отличается понимающая мысль от понимающего я?
«Чем отличается понимающая мысль от понимающего я?»
Ничем.:)
Если я определил себя, как мысль или что-то, значит есть то что определяет, определённо, определяющий за скобками. Кто же он, тот кто определил? Здесь важна искренность, ведь перед собой лукавить бесполезно. По этому, если есть убеждённость в том, что я есть мысль и я могу понять или увидеть, то поиск будет продолжаться.
ЕСЛИ означает предположение и это относилось к Let, которая, считает себя думающей мыслью, но ты с умничал и задал вопрос
я тебе ответил, что без разницы, но пока ты себя как то определяешь, даже невыразимо, поиск будет продолжаться, с чего в принципе и началсь наша беседа с Let.
По этому я и задал вопрос о думающей мысли.
Значения это имеет, только для продолжения разговора.
Если ты себя ни как не определяешь, то разговаривать не о чём, так как нет предмета обсуждения, если же всё же где то глубоко-глубоко, есть мыслишка, что всёж таки я…, то можно продолжить :)
А заявление -
Как то уж очень знающе сказано, может всё же знаешь, где реальная вешалка стоит? :)
Мысль делает вид, что живёт и понимает.:)
Мысль не понимает, что она мертва и не может этого понять.:) Мысль не может жить, а значит не может воскреснуть.:)
Но строчки написаны и поняты :)
Если очевидно, что мысль, говорящая о том, что она есть мысль — это лажа, то ЧТО из этого следует?:)
Т.е. мысли нет?:) Мысль — это лажа?:)
Мысль, действительно, лажа, потому что она заводит себя в безвыходное положение. Мысль — враг самой себе, именно в этом смысле она — лажа.:)
Ещё одному фрагменту, который собрался «помирить мысли». Этот фрагмент и называется «Я».:)
«Разве ветер переживает, что цепляется за ветви деревьев, а деревья скорбят о потерянных листьях?»
А человек хочет противоположных вещей одновременно.:)
Это вызывает страдание и попытки его устранить.:)
И создаётся ещё больше страдания.:)
В этом и заключается фрагментарность мысли.:) Мысли отдельны друг от друга.:) Но в «промежутке между мыслями» либо нет ничего, либо другая мысль.:) В любом случае, структура мысли «ячеистая». Цельность(непрерывность течения) мысли — это иллюзия.:)
Похоже, что мы просто не даём себе труда в этом разобраться.:)
Мыслящий- мысль о мыслящем и она возникает одновременно с мышлением. Нет мышления нет мысли о мыслящем. В этом контексте мыслящий, который «находится» в содержании мысли, как информация ни как не может быть источником мысли, так как сам есть мысль.
И если мыслящий наделяется реальностью, то есть выделяется, как истинный аспект триады мыслящий- мышление- мысль, то он автоматически выносится за скобки и возникает иллюзия, что мыслящий с помощью мышления мыслит мысли, осознавая их. Но это не так.
Да, действительно глупо.
А смысла и так нет, есть только мысли о смысле.
— В смысле ?- спросите вы.
— В мысле,- отвечу я. :)
Я написала так, что написанное можно трактовать двояко. Я хотела сказать, что
становится невозможным поддерживать ИЛЛЮЗИЮ существования «мыслящего» и иллюзию того, что «мыслящий» является источником потока мыслей, которые, в свою очередь, связаны между собой через этого «мыслящего». Т.е. я хотела сказать, что одна иллюзия тянет за собой другую, а та, в свою очередь, третью.
У мыслей нет никакого источника. Т.е. нет ни «мыслящего», ни «мышления», а есть не связанные между собой мысли. Пытаться их как-то примирить или найти какую-то закономерность в их появлении абсурдно.:)
Мысль не может «разложить на части» другую мысль и посмотреть, «как та устроена». Не может также одна мысль даже просто посмотреть на другую мысль.
Все эти разговоры о триаде — это просто набор никак не связанных между собой мыслей. В Вашем случае проблема именно в том, что Вы не видите, что говорит о триаде(или о чём угодно другом) просто напрасно одна из мыслей, которая взяла на себя функцию «великого разобравшегося во всём».:)
У Вас же получается, что Вы доходите до ГРУППЫ из трёх мыслей и приходите к выводу, что дальше исследовать невозможно.
Я просто ставлю такой подход под сомнение. Эту троицу можно и нужно разбивать дальше.:)
Вот это и означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
А модель здесь проще и понятнее.:)
Я привожу более простую модель. Это всего лишь модель!
Но она проще и понятнее. А главное, жизненнее!:)
А Вы именно этим и занимаетесь.
Модель проверяется тем, насколько она СООТВЕТСТВУЕТ тому, моделью чего она является.:)
Мысли не связаны и тождественны. Из-за того, что какая-либо мысль находится среди ТОЖДЕСТВЕННЫХ себе, она не может САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ. Она тождественна любой из мыслей и в то же время она не является ВСЕМИ НИМИ ВМЕСТЕ.
Мир — это «МОЗАИКА» из совершенно одинаковых «фишек».:)
Картина, так называемой «реальности», образуется подобно тому, как образуется «радуга» от компакт-диска. С разных точек наблюдения видится различная картина, которая «есть» только с позиции наблюдателя.:)
Это САМА иллюзия, основанная на том, что все мысли(шарики) видятся, как единое целое.
Самоопределение в данном контексте обозначает то, что мысль, находясь среди тождественных себе не может ОПРЕДЕЛИТЬ себя через них, так как они ТАКОВЫ же, как она сама.
«И какую модель вы предлагаете?»
Модель проста:
Мысли не связаны и тождественны.
Всё, что есть «образуется», как результат сосуществования не связанных и тождественных мыслей.:)
Возьмём три тождественных мысли. Одна будет наблюдать, а две другие будут танцевать. Наблюдающая мысль не сможет определить, ГДЕ КАКАЯ из этих двоих. И также, если каждая из двух оставшихся, в свою очередь, возмёт на себя роль наблюдателя, она не сможет определить, где какая из тех двоих. Все втроём они не смогут САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ!:)
Т.е. они не смогут сказать, какая из них ЧТО ИМЕННО делала всё это время.
как можно разбить монету по сторонам? не может быть одной стороны без двух остальных или две без одной и так далее…
Удачи в Вашем начинании :)
Если это, действительно, цельная монета, то это невозможно. Однако, в данном случае «напёрсточники» показывают Вам фокус. Они взяли две одинаковые монеты, выбрали почти весь металл из одной из монет так, что осталась одна сторона с бортиком. Затем вложили другую монету в эту «пустую монету» и получили одну СОСТАВНУЮ монету. Теперь они могут показывать Вам фокус, в котором есть то одна, то две монеты.:)
Нет никакого мыслящего в том смысле, как Вы его понимаете. Мысль есть одновременно и субъект и объект.:)
«Мыслящий» — это роль, которую играет одна из мыслей.:)
Речь о том, что когда Вы на что-то смотрите, то «вещь» на которую «Вы» смотрите, также смотрит на «Вас». Другими словами, «предмет» и «смотрящий» на него — это ОДНА «вещь». Тут как раз нет двойственности.
Двойственность возникает, как иллюзия, когда субъект видится отдельным от объекта, а объект отдельным от субъекта.:)
Когда я на что-то смотрю, я не знаю, на что я смотрю до тех пор, пока я не спрошу: «Что это?» Тогда знание даст ответ на этот вопрос, если этот ответ в знании имеется.:)
Невозможно определить на что смотришь, если знание не действует. Знание действует, когда в этом есть потребность. Эта потребность может искусственно создаваться, тогда знание действует постоянно. Когда эта потребность по какой-то причине перестаёт искусственно создаваться, знание то действует, то не действует и тогда мир видится иначе.:)
Так говорит Кришнамурти. )
А мне что с того.:) Он это увидел и я это увидела.:)
У памяти есть «кнопка», которую включает или выключает присутствие или отсутствие вызова.:)
Другими словами память срабатыве по «функции И». Если есть вызов и есть вопрос: «Что это?», память включается, если чего-то нет или нет обоих, память молчит.:)
Я сама запуталась, пока написала.:)
Тот, кто задаёт этот вопрос.
Актёра играет его роль. Мысль представляет собой её содержимое.
Куклы пляшут и танцуют, кукловода не видать.
Кто же дёргает за нитки эту сволочную рать?
Кто всему сему причина?
Можно ли его познать?
Нет, нельзя,
Сему причина
В том, что нет его нигде.
Куклы пляшут по нужде.
Да, да, конечно.;)
Позиция пионера, который оправдывает самому себе его участие в пионерском марше.:)
«Являясь сам монетой ты претендуешь лишь на то, чтобы быть купюрой более, чем все здесь присутствующие, но какой бы крупной не была монета — она навсегда останется МОНЕТОЙ, а не тем, кто ею платит,»
В чём мои претензии?:) Мне нечего защищать. А тебе есть что защищать, потому что ты думаешь, что «у монеты есть хозяин». В этом твоя беда. И мне насрать на твою беду — это правда.:)
«Слепота просто есть.»
Увидеть, что ты слепа и остаться слепой — невозможно.
Ты просто не видишь, что ты слепа и у тебя нет никакой возможности это увидеть. Живи в аду и умри в аду!:)
А у тебя один хозяин — страшок остаться не у дел, в то время, как другие заняты повадырскими делами:))
Юр, хоть ты и высокомерное хамло с больным самолюбием, но ты мне все равно нравишься. Такой вот парадокс. Люблю штучный товар.
Поэтому, как обычно, спускаю эту бойню на тормозах, она бессмысленна, до тебя не достучаться, да и не надо, красота этого сайта в его разнообразии, а ты, по своему, — красивый персонаж для меня:)
В аду горю и так, твоими молитвами, как говориться:)
Не отвлекайся на меня, есть более достойные оппоненты в виде Нго Ма и других ребят.
Пойду:)
Вот с этого и нужно было начинать!:)
Я тебя тоже люблю.:) Ты Весы по гороскопу?:)
А Катриону боюсь животным страхом. Попади ей в руки оружие, уложит всех нафиг, не разбираясь особо, а потом будет сортировать по половым признакам.:)
В чём? Для Скай я — Юра. На самом деле — нет.:)
Модера в студию:)
Но мне как-то все равно — Юра это или не Юра.
Хороший же персонаж:)
И я тоже высокомерное хамло с больным самолюбием, просто в обществе приятных мне людей в основном держу фейс:)
Так что предлагаю руку перемирия и дружбу, но на конфеты больше не приглашаю, слишком сладко, сахарно и приторно для тебя, аж в ж… пе может слипнуться:)
Понимаю. Нельзя с одним и тем же человеком быть продолжительно в одном и том же месте, в одно и то же время. Может плохо окончиться для обоих.:)
«Так что предлагаю руку перемирия и дружбу, но на конфеты больше не приглашаю»
Я — Скорпион, мне всего лишь нужно, чтобы мне не наступали на хвост, ну и время от времени кого-нибудь укусить просто так. Поэтому перемирие меня полностью устраивает.:) На конфеты не претендую.:)
А я так и поняла, но не озвучила:)Только с ними у меня происходят регулярные наступательные движения на хвост:) Прям карма какая-то, не иначе:)
Скорпион еще сам себя кусать любит, да так больно, как никого извне не кусает:)
Ура!:)
Всё правильно, но это описание всего лишь УКАЗАТЕЛЬ на что-то. И я говорю, что Вы не до конца уловили всю суть фокуса.:)
Поэтому я и привела пример фокуса с монетой, чтобы на примере этого фокуса разобрать ВСЮ СУТЬ.:)
Вот перед вами наглядный пример человека, просидевший на этой парадигме около 5 лет. Это я.
Этот вариант пропагандируют многие духовные методики, которые не просто близки к адвайте, а, практически являются ее прототипами, если рассмотреть их под лупой и вникнуть глубоко. Вот Курс Чудес, к примеру.
Вообще идея ( воссоединить разделение) или как мне Юра сказал — увидеть свою слепоту, чтобы, наконец-то, прозреть, эта идея выглядит достаточно правдоподобно.
Думаю тут еще накладывает отпечаток то, что общество действительно больно, не будем отрицать этот очевидный факт. И большинство уже просто надрывается душевно, от злобы, которая царит и прочего негатива, который порождается верой в отдельность. И, попадая в духовные течения, даже при наличии врожденного умения отделить зерна от плевел, все равно! ты тяготеешь к этой идее — «разделение должно быть искоренено», искупление должно состояться, иначе… ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Чтобы что-то изменилось, так жить нельзя, быть каким-то животным, тупым компьютером, ведущимся на каждую лживую, дерьмовую мысль.
И я вот никак не пойму — это просто заложено в нас, как в людей, вот это стремление «выйти к свету», т.е. осознать иллюзорность разделения и попытаться создать нечто иное, основанное на другом оплоте, где не будет такого ада.
Или это самое великое невежество из всех, порожденное автором, это просто спор с Богом ( концептуально говорю), указывание ему, что то, что он создал — дерьмо и я знаю лучше.
Я скажу к какому выводу я пришла, но во мне это НЕ устойчиво и часто очень дискомфортно…
Если вот это стремление к воссоединению исходит из эго, из автора, из маленького я, то это ничто иное, как гордыня " я лучше, чем нечто вовне". Даже если это вовне — насильник детей.
Если же это стремление исходит из «другого места». То, тогда, возможно, это тотальное приятие Божьего замысла, но также все теже попытки воссоединить раздробленность. Просто это не имеет личной заинтересованности, как таковой, как в первом случае, т.е. нет желания самоутвердиться за счет объекта.
Это идет от другого. Религии это называли " сердцем", мы в адвайте это называем Самостью.
И мне видится, что это именно то, о чем Юра пишет.Если в суть смотреть, т.к. мне сложно так логически усложнять, может потому что я женщина, у меня мозг не так работает…
Есть еще третий вариант. Его и предлагает Дракон. Вариант, в котором тонут эти два варианта и становятся одним целым в своей сути.
Вернее познается тот факт, что они никогда и не разделялись. Просто видимость, просто игра, выхода из которой нет. Не-феномен отсутствует.
Но, при этом сам же Дракон является тем, через что люди делают свое сознание ясным, выходят из пут ума, прекращают быть его рабами. Т.е. он ведет эту деятельность, видит ее важной и мы все тоже видим ее важной, потому что она работает на вот этот второй вариант. Т.е. личной заинтересованности нет у него, но, тем не менее, он не оставил свои прозрения при себе, он делится ими. И я уверена, что это происходит не потому что он " не может не делать этого", а что-то внутри его тяготеет к тому, чтобы воссоединение как-то случалось все же:)
Пока писала — остатки сомнений улетучились. Вот спасибо кто послушал:)))
Рождается отдельный мир " меня", который «не дома», и тех, кто тоже «не там».Также причины, по которым он " не там", т.е. значит, что он — слепой, все остальные тоже. Потом этот «тот» периодически «ходит» домой, и «лишается причин несоответствия», а другие, конечно НЕТ, куда им, до «него».
А теперь наложите эту шизофрению поверх обычной шизы социально-обусловленного человека, коими мы все и являемся, с этими бесконечными мучениями о том, что ты недостоин, с тобой что-то не так и давай лучше-лучше, выше, сильнее и т.д.
Представьте ЧТО получается? А несколько лет вот так жить? А в эгрегорах всяких состоять, вроде учений, течений, сатсангов, ритритах, интернет-площадках даже, которые своим стадным рефлексом еще более подогревают все это?
В лучшем случае ты просто доводишься до ручки этой невозможностью попасть «куда-то», в эту «Страну чудес без разделения» и пытаешься сделать себе харакири, вот как я. А в иных случаях ты попадаешь «домой» на каком-то аспекте ума ( хоть образном. хоть логическом) и начинаешь учить других, либо просто взращиваешь в себе «жестокость знающего», как я это называю. Когда ты все кругом знаешь — кому и каким надо быть, чтобы попасть в страну чудес. Не хотите? Заставим или зачморим.
И то, что люди просто незнают ничего, такое обилие инфы сейчас хлынуло и все кинулись с голодухи, вместо исцеления ума — ум просто калечится еще больше…
Как там в моей любимой поговорке про " лучше быть одному, чем с кем попало и лучше быть голодным, чем есть что попало" ( вольный пересказ, сорри)
:))
Я пришла на сайт в очень жестком конфликте, вот в этом, который я описала, я не могла понять — ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ? Я же так старалась.
Настолько им измученная, что и морально и физически просто разваливалась на куски после этих лет. Я столько лет пыталась «собрать себя», воссоеденить сначала саму себя с миром, для начала, а закончилось все глубоким депрессняком и желанием уснуть и не проснуться.
И когда я стала читать Дракона, вдруг все это стало уходить. Мне было совершенно ПЛЕВАТЬ на его персоналию, я незнала ни что он, ни кто он, ни за что тут его любят или нет, мне надо было не сдохнуть. Я читала его тексты и мой конфликт вдруг стал рассасываться. Это было очень неожиданно. Он ничего мне не дал, он мне просто все это убрал, даже незнаю как.
Вся моя «невротичность» стала уходить, я каждый день видела, что уходят претензии, попытки кого-то изменить и прогнуть под свое видение, желаемое.
При этом я совершенно не становилась " лучше и добрее", нет, осталась собой. Это расслабляло более всего, мне больше ничего не надо было из себя лепить, мучить себя, да и сил уже не было.
Но вот конфликт ушел, сейчас уходят остатки. Я концептуально его даже не читаю, интеллектом, я уже это прошла, у меня в голове давно бикфордов шнур.
Но то, что он говорит — как-будто рассасывают какой-то комок и вызывает все это не тот «покой», к которому я все годы стремилась, который «ДОСТИЖИМ, ЕСЛИ....».
Нет никакого если! Покой уже ЗДЕСЬ. Почему я не видела его раньше? Зачем я его достигала? Это до сих пор вводит меня в ступор.
Поэтому я вступила в его формацию, поэтому я не ушла отсюда, хотя очень сильно собиралась, думая, что я тут проездом.
Вообщем… То, что предлагает Юра — мне близко очень, но я больше в это никогда не сунусь, с меня довольно…
А вот Юра мне нравится правда, потому что не врет, не подстраивается ни под кого, настоящий и живой. Ну а его догмы… мне кажется, что он, на самом деле, все понимает и вообще классный в жизни и не давит на мозги:))Просто ему скучно и он так развлекается здесь. Я ему не верю, ну, что он все ЭТО серьезно тут вещает и что обзывается иногда тоже серьезно:))Не верю и все:)))
Юрий, вы, право, шутите?:))Признавайтесь, сударь!:))
Уже сто раз сам должен был увидеть.
Вот и думаю — просто развлекается может, любит нас?:))
-Назовите причину развода?
-У нас не совпадали религиозные взгляды.
-Какие же?
-Она не признавала, что я Бог!
:))))))
Ну, как есть. Все ж было бы скучно, если бы все прозрели окончательно, никакого разнообразия! А так — дискуссии, общение, грызня, примирение, симпатии, антипатии, женщины, мужчины, ум, не ум, маленькое я, большое Я и т.д…
Столько занятий для Всевышнего, столько ролей, обыграться можно!!! :)))
об том и речь. Ведь адвайта- это не два. Что может быть проще. Если же идёт оспаривание недвойсвенности, то тогда видимо вы не туда зашли. :)
не понял )
Монету можно видеть целиком и у неё ДВЕ стороны! Не ТРИ!
Напёрсточники хотят, чтобы публика думала, что ТРИ. Причём напёрсточники никогда не показывают ТРИ стороны одновременно потому, что тогда фокус будет раскрыт!:)
В действительности есть ДВЕ монеты. Одна настоящая, другая фальшивая. Фальшивая монета имеет ТОЛЬКО ОДНУ сторону. Напёрсточник вкладывает настоящую монету в фальшивую и показывает публике её. Публика убеждается, что монета ЦЕЛЬНАЯ(на самом деле она составная). Из этого делается вывод, что делить дальше нельзя. Далее напёрсточник незаметно разнимает монеты и показывает настоящую монету и одну сторону фальшивой(другая сторона ДОДУМЫВАЕТСЯ публикой). Публика видит ТРИ аспекта, а четвертый додумывает сама. Вот и весь фокус.:)
Напёрсточники никогда не показывают фальшивую монету с той стороны, где у неё нет стороны. Это можно сделать только самостоятельно и как результат этого самостоятельного исследования — выбросить фальшивую монету, как негодную, которая нужна только для того, чтобы дурачить публику.:)
Остаётся только настоящая монета, у которой две стороны(субъект-объект), но разделение на стороны условно! Т.е. нет никакой двойственности.:)
А ребро? Кстати оно называется гурт.
В цельности монеты необходимо убедиться САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Фокусник не даёт этого сделать потому, что он просто не заинтересован в том, чтобы публика раскрыла фокус.:)
Сначала разберитесь в фокусе с монетами, а потом переложите это на адвайту.:) Вы этого не сделали.:)
и ни, как не могу его переложить на адвайту. Вообще при чём здесь две монеты?
Пора уже признаваться. Пора :)
продолжаю настаивать))) а признаваться действительно пора)) а то я тут уже ставки на деньги сделала по вопросу кто это)))) letitbeasyouare не подведи!)) жизнь тяжелая… сам понимаешь)))
«letitbeasyouare не подведи!)) жизнь тяжелая… сам понимаешь)))»
Я то понимаю, но то твои проблемы.;) Если не хватает денег, то нужно не на форумах сидеть, а сама знаешь, что делать!:)
Одно я могу сказать определённо — я не Юра.:)
Не за что банить. ))
«Штучный товар» ( в кавычках), говорю же:)
Банить таких — глупость несусветная, имхо:)
Ну а качества личности и прочее, на мой взгляд, фигня, есть более ценные вещи. К тому же, здесь все далеко не корзины с яблоками, учение не для слабонервных, хаха))
А мне бы лучше без всяких образов, бабских особенно, лучше под своим именем, хотя мы и так с его образом каждый общаемся, у каждого он в голове свой, в зависимости от обусловленности, по иному нельзя, так восприятие устроено.
лажа — это уже следствие за ним ни чего не следует. )) очередная лажа. ))
Мы уже говорили о том, что этот вопрос задаёт сама мысль. И она не может получить никакого иного ответа, кроме как тот, что она есть всё, что она знает. Вся совокупность знания есть мысль. Но ЧТО такое знание(мысль) мысль знать не может. Она не может «выйти за свои пределы» и посмотреть на себя со стороны.
Возможно, нет никаких пределов и разговор о том, ЧТО находится за этими пределами, бессмысленен.:) Возможно пределы находятся внутри самой мысли и за этими пределами находится сама мысль.:)
Нечего больше искать, кроме еды, одежды и жилья?:)
Или пионерский марш также необходим?;)
А не как, ОСНОВНАЯ деятельность, т.е. смысл существования.
Если меня исключили из пионеров, я не буду считать, что жизнь окончилась.;) Я вступлю в организацию, борящуюся с пионерами и всё будет ОК.;)
«Да! ))»
А пионеров окажется больше и они «замочат» всех нас «не пионеров». Или не замочат? В любом случае, разве это хорошо?:) Не лучше ли было не становиться пионером изначально?:)
Мысль — это вся совокупность знания, без окружающей его «оболочки».:)
Ага, без содержания мысли ни какой мысли нет и мысль не может быть в содержании мысли, а значит пмыслена и знать себя.
Кто будет смотреть. Опять это надо не слышишь? )
наша беседа началась с этого, если ты считаешь, что когда поиск прекращается, то находится выход, то можем продолжить, если нет, то не выдёргивай фразы из контекста и не умничай :)
Что там у тебя так вскипятилось не смотришь, самое время туда глянуть, мало ли что я сказал, почему тебя это так волнует. ))
чувство такта тут не причём.
с чего ты взял? :))
Да, действительно не важно :)
но раз уж начали, до давай закончим :))