Тема знакома — перемежка симоронских штучек с танцевальными зикрами. Но видно сейчас началась подвижка отслеживания пространства бежду мыслями. Но так можно и в «самадхи» вляпаться и тогда уже — новоиспеченный «просветленный» ((:
да они уже давно перешли на торч-йогу, Кундалини с помощью определенных поз срывают и обнимаются потом и тащатся энергетически. Штырит энергия в бошку — и тишина возникает ментальная. Вот и описывает, но конечно кажется чем-то большим. Все как у всех.
Чего ты негативишь за глаза? Думаешь мы чем то лучше, все про всех поняли и просекли, самые из всех сообразительные такие хитрожопики :)
И теперь сидим и всем раздаем диагнозы.
Это много хуже «подсадка», чем просветление, самадхи или что там. И если вообще честно сказать — отвратительная эгоистическая подсадка. Так давай за всех радоваться, а не бурчать под нос «они все неправы, не просекли дурачки, подсели, а мы — правы».
Я почему так написалаа, я написала с горечью. Я с ними давно знакома еще года с 96. Я тацы- зикры обожала, да и сейчас не откажусь потанцевать. Там за счет повторения однотипных движений и повторяющихся движений сильный транс. Вообще отлетаешь, да еще и в хороводе -круге, энергия круга действет.
Они Папа и Борода вообще классные ребята. Я с ними летом пересекалсь в Крыму. Разговаривали немного. У них подход похож на тот что был у нас на занятиях. У них за счет неудобной позы (как по Лоуэну — телесно-ориентированная психология) тело начинет трястись и вскрывается энергия. Можно ее называть Кундалини, можно просто заблокированная жизненная энергия. А птот ситается, что она откроет постепенно психо-физические блоки. У нас на занятиях похожее происходило, только за счет того, что не тело стояло в неудобной позу, а за счет близости партера. Энергия как бы активизируется, но так как пойти не может привычным путем, то начинает идти вверх. Сначало идет очень бурно и там сильные очень кайфы. Поэтому они и назвали сами Торч Йога. У нас в парах тот же самый очень сильный торч. На это очень сильно подсаживаешься. Энергия сильно идет в голову. Сильные оргазменные переживания в теле. Ментальный диалог останавливается, сильное переживание тишины, присуствия. Как бы ноль. И кажется что это и есть вот оно самое. Вот он и описывает этот ноль в ролике. Свой коммент я написала для Лены, которая в Формации, но так же как и ты не может приехать на живую встречу. И для нее пока все, что говорят в инете приблизительно кажется что об одном. То, про что говорит в ролике Папа, до этого многие доходят и там зависают. В Учении идут дальше.
Но видно сейчас началась подвижка отслеживания пространства бежду мыслями.
среагировала на вот этот коммент, то что он описывает, вот это и есть этот промежуток между мыслями. Он от таких практик очень быстро выделяется. И очень быстро выделяется «Наблюдатель». У меня мои препод по тантра-йоге там висит. Ничего и никого слушать не хочет, говорит, что просветлена. Сама сидит в деревне в бане уродителей, ничем не занимается, смотрит на этот промежуток. Болеет физически и как только появляется где-то на людях, то ее все и вся раздражают и действуют на нее энергетически. Может жить только на природе одна.
У меня очень много горечи и боли со всей этой темой связана, так же как и у тебя.
Пустотность, Великая пустота, способность зеркала вмещать в себя как присутствие, так и отсутствие форм. Аспект Отца, который и Мать И Дух и Сын. Без осознания этого аспекта любовь Матери становиться созависимостью, ясность духа — безжалостностью, а смоделированный в уме, он становиться крючком, на который вешается Я и авторская программа. Инара, в своем стихе назвала этот аспект как бы Отец, указывая, что абсолют никогда не проявится в относительности, но и не отделится от нее.
Во второй СС, это ментальная пустота, фон для мысли, тишина и покой
В третьей СС, это моя тишина и мой покой и то самое истинное Я, наконец то найденный абсолют. Его надо защишать и хранить и игнорировать все, что может этот покой нарушить. Это приводит к бессердечности и омертвению. Мы это называем стратегией нуля, или омраченным действием игнорирования. Как большой, но не бездонный сосуд, эта псевдотишина поглощает напряжения, но при переполнении взрывается яростью и болью. Распознать этот аспект как феномен, убрать с отсутствия ярлычок Я, и есть разрушение корня авторской программы.
Да куда дальше то… нет никакого дальше, все здесь. Дальше можно только в лес, заблудиться.
Поэтому — ближе, проще :)
Ребята в общем то об этом, но слегка выпендились и перемудрили поначалу. Плюс агрессивно внедрялись на рынок, вот и «мы идем дальше чем другие».
Но это все детские болезни роста, окончательно уйдут скоро и все станет вообще хорошо. Уж точно без глупых «дальше чем другие» :))
Да фигня это все, учение итп. И мастера это сами многократно говорили. Чему быть противником?
Просто расстраиваюсь что ты фигню несешь, вот и все. Тебя жаль, вот и пишу иногда, хотя отлично понимаю, что так тебе и надо и больше пока никак. Знаю по себе как это, и у меня ощущение, что тут мало кто знает как ты себя чувствуешь, зато все умники отлично знают в чем твоя проблема как правильно и советы тебе все рады дать. И ни один совет или пояснение тебе не поможет.
Вот метафора Бурланов.
Представим себе прожектор-проектор с этикеткой «Симорон». Специализация: излучение идеи под на¬званием «жизнь». Если эта идея, выпорхнув из источника, будет лететь себе безостановочно в дальние дали, никто ее не зафиксирует, не обнаружит. Точно так же, как никто не определит характера речного течения, пока не выставишь перед ним запруду. Прибой ударится об нее — сразу станут понятны сила его и страсть. По¬ставим же и мы на пути симоронских лучей барьер-экран: на нем вырисуется жизнь в виде растений, животных, людей… Послед¬нее нас интересует, естественно, больше — своя рубашка ближе…
На экране — наша личность. Но, оказывается, для излучения это не предел. Полотно полупрозрачно: просеявшись сквозь него, идея следует дальше. За этим полотном — еще одно, на котором предыдущее изображение пропечатывается с некоторым увеличением. По мере движения луч расширяется, и то, что на первом экране выглядит точкой, на втором расползается в пятно. Это — внешняя по отношению к нашей личности среда.
Вообразим теперь, что описываемое шоу происходит в планетарии.
В центре демонстрационного зала — дыря¬вый шар, внутри шара — светильник. Проскальзывая через дырочки, лучи высвечивают на потолке «звезды». Светильник, как вы догадываетесь, — Симорон; внутренние стенки шара — первый, личностный экран; потолок — второй экран.
Вот перед вами мы, Петра и Петр: мыслим, дышим, жестикулируем, идет жизненный процесс… Кто этим всем управляет? Кто нас воодушевляет? Персональный «светильник». Лучи следуют дальше через «шар», то есть через наши глаза, уста, руки… Что мы наблюдаем извне? Свое продолжение. Мы не можем смотреть на всех сразу, — посмотрели на вас, Николай… то есть через какую-то нашу «дырочку» прорисовалась картинка «Николай». Бросили взгляд на Иру… Все, Коля, вы для нас в данную минуту уже не существуете: на внешнем экране сейчас наша проекция
«Ира». Глянули на цветок в вазоне… Извините, Ирина, за предательство, но вас больше нет — ваше ме¬сто в мире занял цветок. Всякий раз, когда мы замечаем нечто иное, новое, Симорон через наши «щелки» посылает луч, который вырисовывает очередное изображение.
Но это не просто «щелки»: в них как бы помещаются миниатюрные «слайды», которые при увеличении дают на втором экране соответствующие портреты — Николая, Ирины, кого-то еще…
— Я, Петр, — первый экран. В моей голове вспыхивает образ Петры. Реальная, смеющаяся Петра для меня — второй экран…
— Я, Петра, — первый экран. В моей голове вспыхивает образ Петра. Реальный, подмигивающий Петр для меня — второй экран…
Любой из вас может сказать то же самое о себе и других.
В каждом горит симоронская лампочка. Каждый транслирует через себя нечто, и то, что вы видите снаружи, не могло произойти, образоваться, минуя вас: оно обязано существованием вам.
ВОПРОС. То есть все мы порождаем друг друга?
Удобный образ: Волк и Заяц над ширмой кукольного театра. Один брел себе по лесу и искал другого (а чем бы еще занимались они в этом мире?). Не лесника искал, не туристов на лужайке, не высадившихся в тайге инопланетян, а конкретного партнера по заданному от рождения сценарию. Стало быть, оба высветили друг друга — дали друг другу жизнь. При всем при том и Волк, и Заяц – лишь перчатки на руках у кукловодов, которые пребывают между собой в полном согласии. И, потешаясь, смеются над придуманными ими приключениями двух мохнатых соперников…
ВОПРОС. У каждого свой кукловод? То есть Симоронов множество?
Мы об этом уже говорили. Множество или один — какая разница? Предлагаем исходить не из умозрительных соображений, а из своего реального ощущения. Гляньте в окно: во дворе сад — деревья, кусты. Все это выросло из отдель¬ных семян, значит, основа у каждого — своя. Но: вполне возможно, семена собраны с одного растения… То же самое кукольный театр: две руки – с Зайцем и Волком – могут принадлежать паре ведущих, могут и одному. Во втором случае все равно пара: правая и левая руки… Так что ответь¬те себе на вопрос сами. Хотя, нам кажется, для освоения симоронской системы это совершенно несущественно.
16 комментариев
Не знать, кто ты…
Ну у каждого свой путь.
Мне понравилась притча
И теперь сидим и всем раздаем диагнозы.
Это много хуже «подсадка», чем просветление, самадхи или что там. И если вообще честно сказать — отвратительная эгоистическая подсадка. Так давай за всех радоваться, а не бурчать под нос «они все неправы, не просекли дурачки, подсели, а мы — правы».
Они Папа и Борода вообще классные ребята. Я с ними летом пересекалсь в Крыму. Разговаривали немного. У них подход похож на тот что был у нас на занятиях. У них за счет неудобной позы (как по Лоуэну — телесно-ориентированная психология) тело начинет трястись и вскрывается энергия. Можно ее называть Кундалини, можно просто заблокированная жизненная энергия. А птот ситается, что она откроет постепенно психо-физические блоки. У нас на занятиях похожее происходило, только за счет того, что не тело стояло в неудобной позу, а за счет близости партера. Энергия как бы активизируется, но так как пойти не может привычным путем, то начинает идти вверх. Сначало идет очень бурно и там сильные очень кайфы. Поэтому они и назвали сами Торч Йога. У нас в парах тот же самый очень сильный торч. На это очень сильно подсаживаешься. Энергия сильно идет в голову. Сильные оргазменные переживания в теле. Ментальный диалог останавливается, сильное переживание тишины, присуствия. Как бы ноль. И кажется что это и есть вот оно самое. Вот он и описывает этот ноль в ролике. Свой коммент я написала для Лены, которая в Формации, но так же как и ты не может приехать на живую встречу. И для нее пока все, что говорят в инете приблизительно кажется что об одном. То, про что говорит в ролике Папа, до этого многие доходят и там зависают. В Учении идут дальше.
У меня очень много горечи и боли со всей этой темой связана, так же как и у тебя.
Поэтому — ближе, проще :)
Ребята в общем то об этом, но слегка выпендились и перемудрили поначалу. Плюс агрессивно внедрялись на рынок, вот и «мы идем дальше чем другие».
Но это все детские болезни роста, окончательно уйдут скоро и все станет вообще хорошо. Уж точно без глупых «дальше чем другие» :))
Читай слова Феликса про Пустоту. Вот на ней и зависают эзотерики. И Папа похоже в том числе.
Просто расстраиваюсь что ты фигню несешь, вот и все. Тебя жаль, вот и пишу иногда, хотя отлично понимаю, что так тебе и надо и больше пока никак. Знаю по себе как это, и у меня ощущение, что тут мало кто знает как ты себя чувствуешь, зато все умники отлично знают в чем твоя проблема как правильно и советы тебе все рады дать. И ни один совет или пояснение тебе не поможет.
Представим себе прожектор-проектор с этикеткой «Симорон». Специализация: излучение идеи под на¬званием «жизнь». Если эта идея, выпорхнув из источника, будет лететь себе безостановочно в дальние дали, никто ее не зафиксирует, не обнаружит. Точно так же, как никто не определит характера речного течения, пока не выставишь перед ним запруду. Прибой ударится об нее — сразу станут понятны сила его и страсть. По¬ставим же и мы на пути симоронских лучей барьер-экран: на нем вырисуется жизнь в виде растений, животных, людей… Послед¬нее нас интересует, естественно, больше — своя рубашка ближе…
На экране — наша личность. Но, оказывается, для излучения это не предел. Полотно полупрозрачно: просеявшись сквозь него, идея следует дальше. За этим полотном — еще одно, на котором предыдущее изображение пропечатывается с некоторым увеличением. По мере движения луч расширяется, и то, что на первом экране выглядит точкой, на втором расползается в пятно. Это — внешняя по отношению к нашей личности среда.
Вообразим теперь, что описываемое шоу происходит в планетарии.
В центре демонстрационного зала — дыря¬вый шар, внутри шара — светильник. Проскальзывая через дырочки, лучи высвечивают на потолке «звезды». Светильник, как вы догадываетесь, — Симорон; внутренние стенки шара — первый, личностный экран; потолок — второй экран.
Вот перед вами мы, Петра и Петр: мыслим, дышим, жестикулируем, идет жизненный процесс… Кто этим всем управляет? Кто нас воодушевляет? Персональный «светильник». Лучи следуют дальше через «шар», то есть через наши глаза, уста, руки… Что мы наблюдаем извне? Свое продолжение. Мы не можем смотреть на всех сразу, — посмотрели на вас, Николай… то есть через какую-то нашу «дырочку» прорисовалась картинка «Николай». Бросили взгляд на Иру… Все, Коля, вы для нас в данную минуту уже не существуете: на внешнем экране сейчас наша проекция
«Ира». Глянули на цветок в вазоне… Извините, Ирина, за предательство, но вас больше нет — ваше ме¬сто в мире занял цветок. Всякий раз, когда мы замечаем нечто иное, новое, Симорон через наши «щелки» посылает луч, который вырисовывает очередное изображение.
Но это не просто «щелки»: в них как бы помещаются миниатюрные «слайды», которые при увеличении дают на втором экране соответствующие портреты — Николая, Ирины, кого-то еще…
— Я, Петр, — первый экран. В моей голове вспыхивает образ Петры. Реальная, смеющаяся Петра для меня — второй экран…
— Я, Петра, — первый экран. В моей голове вспыхивает образ Петра. Реальный, подмигивающий Петр для меня — второй экран…
Любой из вас может сказать то же самое о себе и других.
В каждом горит симоронская лампочка. Каждый транслирует через себя нечто, и то, что вы видите снаружи, не могло произойти, образоваться, минуя вас: оно обязано существованием вам.
ВОПРОС. То есть все мы порождаем друг друга?
Удобный образ: Волк и Заяц над ширмой кукольного театра. Один брел себе по лесу и искал другого (а чем бы еще занимались они в этом мире?). Не лесника искал, не туристов на лужайке, не высадившихся в тайге инопланетян, а конкретного партнера по заданному от рождения сценарию. Стало быть, оба высветили друг друга — дали друг другу жизнь. При всем при том и Волк, и Заяц – лишь перчатки на руках у кукловодов, которые пребывают между собой в полном согласии. И, потешаясь, смеются над придуманными ими приключениями двух мохнатых соперников…
ВОПРОС. У каждого свой кукловод? То есть Симоронов множество?
Мы об этом уже говорили. Множество или один — какая разница? Предлагаем исходить не из умозрительных соображений, а из своего реального ощущения. Гляньте в окно: во дворе сад — деревья, кусты. Все это выросло из отдель¬ных семян, значит, основа у каждого — своя. Но: вполне возможно, семена собраны с одного растения… То же самое кукольный театр: две руки – с Зайцем и Волком – могут принадлежать паре ведущих, могут и одному. Во втором случае все равно пара: правая и левая руки… Так что ответь¬те себе на вопрос сами. Хотя, нам кажется, для освоения симоронской системы это совершенно несущественно.