её никто не фиксирует, «я»и вообще любые формы исчезают, но общение идет в двойственной реальности, просто за всеми формами стоит То.
а утверждение я — просветлённый, некорректно тк по это утверждение разделения, нарушение единства
самадхи это осознание тотальности бытия, абсолютного единства — истинной природы реальности, это осознание и есть пробуждение
карма это основной закон нашего мира, задача возложенная на каждое живое существо Брахманом, точнее возложенная им на самого себя, тк он от своих проявлений себя не отделяет, двойственное восприятие это результат неведения, отработка кармы это освобождение от неведения
я пишу о своём опыте)) если вы не воспринимаете махапраджняпарамиту, то вы будете ориентироваться исключительно на авторитеты(тем более внешние), хотя пробудить вас может только отработка вашей личной кармы а не внешний учитель, какой бы благой он не был
против диктатуры учения — не возражаю, — это личный выбор каждого, но думаю учение, или его представители должно отвечать на актуальные вопросы, иначе оно становится только игрой ограниченного ума играющего в просветление
недвойственность разрушают личные желания
а утверждение я — просветлённый, некорректно тк по это утверждение разделения, нарушение единства
самадхи это осознание тотальности бытия, абсолютного единства — истинной природы реальности, это осознание и есть пробуждение
карма это основной закон нашего мира, задача возложенная на каждое живое существо Брахманом, точнее возложенная им на самого себя, тк он от своих проявлений себя не отделяет, двойственное восприятие это результат неведения, отработка кармы это освобождение от неведения
а что есть варианты последовательного осознавания?))
против диктатуры учения — не возражаю, — это личный выбор каждого, но думаю учение, или его представители должно отвечать на актуальные вопросы, иначе оно становится только игрой ограниченного ума играющего в просветление
вы все здесь такие недоверчивые))
зачем мне твой анализы?))